Nisan Terrano II был предназначен для Европейского рынка – для тех, кому Nissan Patrol казался слишком большим и дорогим. И надо признать, что автомобиль пользовался большим спросом, особенно в Испании, где и производился. Террано также покидал завод с эмблемой Форда (Maverick до 2000 года). Внедорожник протянул на конвейере до 2006 года.
Желая уменьшить затраты на производство, многие японские автопроизводители перенесли свои заводы в Европу. К сожалению, как выяснилось позже, это было не продуманным шагом. Nissan тоже пошел по этому пути и начал производство Террано в Испании, что очень сильно отразилось на качестве этих машин.
Высокий и узкий кузов Nissan Terrano 2 базируется на прочной несущей раме. С самого начала были доступны 3-х и 5-и дверные версии. Если вы хотите использовать внедорожник в качестве повседневного автомобиля, то лучше избегать первых экземпляров – они, как правило, очень плохо оснащены. Более молодые Террано в лимитированных версиях Voyage и Dakar, даже получили кожаную обивку кресел, автоматический климат-контроль, литые диски и кенгурятник. Автомобили, производимые после 1999 года, приобрели более качественные отделочные материалы. Не удалось только исправить ситуацию с недостаточно эффективной системой вентиляции.
Двигатели
Среди двигателей наибольшее распространение получили дизельные двигатели рабочим объемом 2,7 и 3,0 л. Первые версии 2,7-литрового дизеля имели мощность 99 л.с. Привод ГРМ реализован через зубчатые шестерни. В 1996 году двигатель получил электронно управляемый ТНВД и интеркуллер, а мощность возросла до 125 л.с. Ниссан Террано с 2.7 TD потребляет в среднем 12 л/100 км. Турбодизель имеет простую и надежную конструкцию. Однако в более молодых экземплярах часто возникают проблемы с турбонагнетателем, который обязательно необходимо охладить в течение нескольких минут на холостом ходу после напряженной поездки.
В версиях 2.7 TDI необходимо считаться с возможностью выхода из строя турбокомпрессора.
Более мощный четырехцилиндровый 3-литровый 16-клапанный дизель с непосредственным впрыском достался Terrano от старшего Patrol. Владельцы Патрола единогласно считают 3.0 Di не очень надежным двигателем. Но в случае с Террано он менее нагружен и значительно улучшен технически. Тем не менее, встречаются проблемы с сиcтемой впрыска. Еще один недостаток – риск перегрева. Тогда помимо замены головки потребуется ремонт и блоку. Есть претензии и к долговечности турбокомпрессора.
Бензиновые моторы рабочим объемом 2,4 литра встречаются реже, в основном в короткобазных версиях внедорожника. Двигатель оснащен цепным приводом ГРМ и хорошо переносит установку оборудования для работы на газе. Однако бензиновый агрегат слишком слаб.
При осмотре любой из модификаций необходимо проверить – нет ли утечек масла в районе ГРМ и масляного поддона.
Трансмиссия
Гораздо больше проблем доставляет трансмиссия, в частности не очень выносливая коробка передач и сцепление. Сначала появляется люфт в подшипниках валов, что, в конечном счете, приводит к быстрому износу шестерен коробки. Ремонт коробки потребует сравнительно больших расходов.
Ниссан Террано 2 не имеет межосевого дифференциала, поэтому передний привод можно включать только вне твердых покрытий. Если не придерживаться этого правила, то трансмиссия очень быстро изнашивается и выходит из строя.
Не используйте систему полного привода на асфальте – вы уничтожите ее.
Ходовая
Не лишена недостатков и примитивная подвеска. Задний жесткий мост не вызывает проблем. Передние торсионы не очень крепкие и со временем оседают, из-за чего внедорожник теряет геометрию. Довольно часто необходимо менять стойки и втулки стабилизатора, благо есть дешевые заменители. Компоненты подвески особенно быстро изнашиваются при эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья. В списке уязвимых элементов: рулевые наконечники, сайлент-блоки, шаровые.
Хуже обстоят дела с задними тормозами, так как аналогов не существует, а оригинальные компоненты редко выдерживают более 100-120 тыс. км. Передние тормоза не лучше: слишком маленькие тормозные диски быстро перегреваются, особенно в автомобилях 1993-1996 года. После тормоза доработали, а ABS вошла в список стандартного оборудования.
Другие проблемы и неисправности
Кузов имеет слабую защиту от коррозии. К счастью, гниет только кузов, а не рама. Более молодые экземпляры в меньшей степени подвержены коррозии. Независимо от года выпуска раздражают сбои в работе системы управления боковыми стеклами и зеркалами из-за неточной испанской сборки. Мелкие сбои в работе электрики – не редкость.
Водительское кресло расположено высоко, но оно слишком мягкое и маленькое.
Надежность
Nissan Terrano не попал в отчеты TUV. Его оценкой занималась только DEKRA. Она классифицировала внедорожник, как автомобиль с высоким числом неисправностей. Для Террано дважды организовывали сервисные акции. Первый раз летом 1995 года – подвели шины Michelin. Второй раз весной 2002 года – высокая вероятность утечки жидкости из тормозной системы. Акция затронула 850 экземпляров с серийными номерами от 475199 до 493474.
Объем багажника 500-1900 литров.
VIN номер
Заводскую табличку с идентификационными данными можно найти либо в моторном отсеке, на усилителе правого пояса, либо на центральной стойке кузова. Кроме того, VIN номер выбит на раме за передним колесом (может быть плохо виден из-за коррозии).
- Позиция 1-3 – мировой код производителя (VSK – Nissan, Испания).
- Позиция 4 – код кузова (Т- Terrano, универсал).
- Позиция 5 – код двигателя (B – 2,4; V – 2.7 TD).
- Позиция 6 – код привода (U – на обе оси).
- Позиция 7-9 – код модели (R20 – Terrano II).
- Позиция 10 – рынок назначения (U – Европа).
- Позиция 11 – контрольный символ -0.
- Позиция 12-17 – серийный номер.
Заключение
Если вы живете далеко от дорог с твердым покрытием, а ваше хобби – рыбалка и охота, тогда такие недостатки, как примитивная система полного привода и плохое поведение на асфальте не имеют никакого значения. Однако обычным водителям стоит присмотреться к другой категории – компактным кроссоверам.
Технические характеристики Nissan Terrano II (1993-2006)
Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.
Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru
Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.
Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:
1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.
2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.
3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.
Ниссан Террано 2 (1993-2006) технические характеристики. Детальный обзор «Terrano II» и фотографии.
Среднеразмерный внедорожник Nissan Terrano II был представлен японской компанией в 1993 году, тогда же началось серийное производство новинки на испанском заводе Nissan. В 1999 году автомобиль пережил первый рестайлинг, в результате которого обзавелся подкорректированной внешностью и измененным интерьером, а в 2002 году случилось еще одно обновление. На конвейере «Террано» продержался до 2006 года, после чего ушел на покой.
В облике японского внедорожника преобладают строгие линии и грубоватые формы, однако именно эти угловатость и прямоугольность отражают внедорожный характер машины. Самый заметный дизайнерский элемент – это изящно-вычурная подоконная линия, начинающая подъем вверх в центре задних дверей.
Внешние размеры кузова у Nissan Terrano II зависят от кузовной модификации, которых было две – с тремя или пятью дверями. Общая протяженность автомобиля насчитывает 4185-4665 мм, высота – 1830-1850 мм, ширина – 1755 мм, а на длину колесной базы приходится от 2450 до 2650 мм. Дорожный просвет от количества дверей не зависит – 210 мм.
Внутри Nissan Terrano II обладает доброжелательной и уютной атмосферой. Комбинация приборов с простым дизайном интуитивно проста и информативна, передняя панель с округлыми формами выглядит довольно симпатично, а центральная консоль выступает в роли пристанища для магнитолы и архаичного блока управления «климатом». Убранство внедорожника изготовлено из недорогих, но добротных материалов отделки, которые собраны воедино за счет высокого уровня исполнения.
Спереди в японском «проходимце» установлены сиденья с удобной формой, внятной боковой поддержкой и должными диапазонами регулировок. Пассажирам второго ряда в пятидверной версии предлагается достаточный запас пространства по всем фронтам, а вот сидящим на «галерке» придется потесниться.
Короткобазный вариант в этом плане отстает – количество места в ногах для седоков заднего дивана ограничено.
В зависимости от модификации, вместимость багажного отсека у Nissan Terrano II составляет 115/1900 литров или 335/1610 литров, но оптимальная форма полагается всем без исключения.
Для Ниссан Террано II предлагалось три силовых агрегата:
- В качестве базового выступает 2.4-литровая бензиновая «четверка», генерирующая 118 лошадиных сил и 191 Нм крутящего момента. В партнерстве с ним работают 5-скоростная «механика» и полноприводная трансмиссия (в обычных режимах привод у внедорожника задний, но на скорости до 40 км/ч можно активировать переднюю ось).
- За ним следуют два турбодизельных четырехцилиндровых двигателя объемом 2.7 и 3.0 литра, отдача которых составляет 125 и 154 «лошадки» (278 и 304 Нм тяги соответственно). Связку с каждым из них могла образовывать как МКП, так и 4-диапазонная АКП в совокупности с полным приводом.
В зависимости от модификации, Nissan Terrano II ускоряется до первой сотни за 13-17.4 секунды, его предельная скорость зафиксирована на 155-170 км/ч, а среднее потребление горючего варьируется от 8.8 до 11.1 литров в комбинированном цикле движения.
В основе силовой конструкции Terrano II лежит несущая рама. Передняя подвеска на внедорожнике независимая с двухрычажной конструкцией и торсионами в качестве упругих элементов, а задняя – зависимая с неразрезным мостом на пружинах, тягой Панара и четырьмя рычагами. Рулевая система типа «шестерня-рейка» дополнена гидравлическим усилителем. Автомобиль оснащен дисковыми тормозными механизмами на передней оси и барабанными на задней.
Цены. В начале 2015 года на вторичном рынке России купить Nissan Terrano II можно по цене от 300 000 до 450 000 рублей.
Достоинствами машины считаются надежная рамная конструкция, высокий потенциал на бездорожье, тяговитые двигатели, вместительный салон, отличная ремонтопригодность и недорогое обслуживание.
Имеются и недостатки – плохая шумоизоляция, слабые динамические характеристики, большой расход топлива и жесткая подвеска.