Через 3 года менялись задние стойки, через 8 лет пришлось менять радиатор вариатора в комплекте с трубками/шлангами(замасливание появилось на штуцерах), Через 9 лет сгнил задний резонатор(начал рычать). Через 10 лет – замена резинок впереди. Через 11 лет(перед продажей) замена передних ступиц. Остался неисправленным небольшой люфт в рулевых тягах.
После 10 лет похоже под-окислились контакты в различных переключателях на водительской двери(для срабатывания приходилось жать чуть сильнее) Радио – упала чувствительность.
Также через 10 лет появилось 2 жучка на 5-й двери.
Две замены лобового стекла(из за царапок, плохо становилось видно при низком встречном солнце)
Через 3 года менялись задние стойки, через 8 лет пришлось менять радиатор вариатора в комплекте с трубками/шлангами(замасливание появилось на штуцерах), Через 9 лет сгнил задний резонатор(начал рычать). Через 10 лет – замена резинок впереди. Через 11 лет(перед продажей) замена передних ступиц. Остался неисправленным небольшой люфт в рулевых тягах.
После 10 лет похоже под-окислились контакты в различных переключателях на водительской двери(для срабатывания приходилось жать чуть сильнее) Радио – упала чувствительность.
Также через 10 лет появилось 2 жучка на 5-й двери.
Две замены лобового стекла(из за царапок, плохо становилось видно при низком встречном солнце)
5 месяцев назад
В холодное время очень долго прогревается двигатель, прямо как дизель.
Не удобно менять фильтр салона, в начале эксплуатации сильно стучал на правой передней стойке пыльник, пришлось делать рацуху.
Декоративная накладка на задний бампер, в зимний период при езде по колее, загребает на себя снег и потом отрывается,смотрится красиво, но не практично.
Маркий пластик салона и багажника.
Врет компьютер. Сейчас показывает 13,6л/100км. Льешь 24 литра, проезжаешь ровно 200 км , следовательно 12л/100км
Впервые был опыт катания X-TRAILа с двиг. 2.0 л. Ребята- не верьте кто скажет что хватает, это вранье, и особенно это замечает на 100 км при резком обгоне, когда подключается задок и чувствуешь провал в динамике, в общем может и не повезти когда-то.
11 месяцев назад
Василий Фёдорович Пупкин
Огромный багажник.
Мягкая, комфортабельная подвеска.
Мужской внешний вид.
Качественная отделка салона, мягкий пластик.
Закрытые пороги- всегда чистые брюки. Не на всех кроссоверах так.
Легко меняется штатная музыка- не нужны переходные рамки.
Бардачки, кармашки и подстаканники. Много и удобные.
Неплохая проходимость.
Дорожный просвет.
При спокойной эксплуатации вполне экономичен. У меня в среднем 9,5 литров.
Велюровая обивка сидений очень приятная.
Панорамная крыша.
Камера заднего вида.
Куча полезных фишек.
При разложенных задних сиденьях получается двуспальная кровать, можно вдвоём очень комфортно спать (ну, или . )- выручает в дальних путешествиях и на многодневной рыбалке палатку с собой можно не брать.
Низко висит зеркало заднего вида- самый большой косяк.
Нет обогрева лобового стекла.
Шумка так себе. Делал дополнительную.
Коротковата подушка водительского сиденья.
Управляемость- в горах на серпантинах и на скоростной трассе нет такого единения с авто как хотелось бы.
замена след агрегатов
– задних ступичных подшипников (55 тыс км)
– всех резинок после зимней эксплуатации (55 тыс км)
– стоек после зимней эксплуатации (65 тыс км)
– линков и втулок стаба по кругу (55 тыс км)
– подшипника компрессора кондиционера (65 тыс км)
после небольшой аварии
замена правого переднего крыла, ремонт переднего бампера, опять замена подшипника кондиционера
Дубровин Сергей Аркадьевич
35000км замена натяжителя ремня кондиционера
90000км замена ступичного подшипника (передний левый)
92000км замена пыльников по кругу (прохудились)
104000км замена натяжителя ремня кондиционера
– мал ход подвески, в связи с чем быстро садимся на брюхо в снегу. Крайне не удобна электронная педаль газа (газ скинул, а обороты падают медленно) чуть надовил и уже 2000 оборотов.
И самое главное РЖАВЧИНА 5-ой двери и порогов в районе пер.дверей. 5ю дверь уже красили по гарантии в 2009г, сейчас снова расцвела. Это ужас ценой в миллион. Машина ещё не Российской сборки. что ж теперь ждать от мэйд ин раша?!
Алексей Банщик НСК
Проходимость, по сравнению с одноклассницами
Относительная надежность(электроника, двигатель, трансмиссия)
Внешний дизайн. мужской 🙂
Расход топлива вменяемый
Фары в рейлингах .
штатный свет просто никакой
насос кондиционера проблемная деталька в этом авто
после 100-150 катализаторы если не убрал или не заменил вместе "трубой"- движок можно загубить
масло иногда поджирает но вопроc решаем
пластмассовые крылья
Drug An Krasnodar
6 месяцев назад
Как и у всех японцев слабое ЛКП
Водительское сиденье люфтит иногда со скрипом Крышка багажника цветёт- тоже болячка ниссанов
После мойки в мороз задние двери замерзают
После 150 000 проблемы со внутренними шрусами/пыльниками
Передние втулки стабилизатора долго не ходят
Александр Викторович Т
Удобный, просторный салон и багажник. Простой в обслуживании и недорогой в эксплуатации. Похож на ЖИП.
9 месяцев назад
На 155 тыс. Появилась вибрация на малых оборотах, которая как оказалось была следствием подклинивающего карданного вала. Собственно он у меня и полетел
На 170 тыс. Вышел из строя передний левый ступичный подшипник
Где-то на 170 тыс порвался левый внутренний пыльник шруса. (Мелочь но мороки доставил)
В районе 160 тыс засвистели печка. В итоге замена моторчика с разбором салона.
На 160 тыс оторжавел металлический кожух коллектора выхлопных газов. Ремонт с помощью медной проволоки.
Простой работяга.
Автомат калашникова среди паркетников.
Доступный в обслуге- есть все(запчасти).
Поставил камеру обгона-руль левый не интересен-там мотора такого нет(QR20de).
Печка родная жарит нормально.
Вообще,среди икстрейлов ,самый нормальный кузов (самый крепкий),года до 2007.
Хотя по ходовой(привода передние,например,-дорестайл 2000-2003 год еще надежнее).
Подшипники опорные передних стоек мощнее,чем на 31 кузове.
Бампером задним можно снег толкать,защита бампера не нужна(в отличии,от 31 кузова,),
это,к слову,про банку глушителя.
Поставил резину неродную 215/70/16 ,давление 2.2 и просвет получается уже почти 24 см.
Если уметь ездить ,на проселках многих оставит позади себя.
Дорогу держит неплохо(это не седан,к слову)))
Тяговитый экономичный дизельный двигатель в связке с 6-ти ступенчатой АКПП.
В меру мягкая сбалансированная подвеска.
Хороший головной свет (плюс "люстра" на крыше).
Большой багажник – с практичным пеналом-органайзером и отсеком под полом.
Трансформация салона – раскладывание задних сидений в соотношении 60:40 и в ровный пол.
Добротный мягкий пластик передней панели.
Информативные боковые зеркала заднего вида.
Самый большой минус – российская сборка – огрехи в креплении пластмассовых элементов салона, и, как следствие – наличие "сверчков" и скрипов. Больше всего раздражает стук и дребезжание в нижней части лобового стекла, в районе пластмассовой накладки трапеции стеклоочистителей. ОД разводит руками – "конструктивный недостаток". Периодический скрип водительского сидения.
Слабая шумоизоляция – делал сам дополнительно.
Неудачный передний подлокотник (крышка бокса) – чтобы опереться на него, надо изогнуться вправо.
Размещение стеклоочистителей и форсунок омывателя в нише перед лобовым стеклом – если пропустить момент забивания его снегом и смерзания его там, то очистить их крайне проблематично.
Малый сектор очистки заднего стекла – около 90 град. – можно было сделать 180.
Отсутствие нагревательных элементов в системе отопления салона (дизель греется долго).
Серьёзных не было.
На 3500 – потёки масла на отдельных элементах двигателя – протяжка патрубков турбины (ОД).
На 5000 – потёки масла в районе интеркулера – протяжка патрубков (ОД).
Исправление пластмассовых элементов салона – правильное крепление (ОД).