Производство Nissan Juke началось в 2010 году. Комплектуется бензиновым двигателем объёмом 1.6 литра (HR16DE) и 1.6 литровым (MR16DDT) турбо мотором с непосредственным впрыском. Автомобили оснащённые HR16DE мотором комплектуются 5-ти ступенчатой механической коробкой передач или бесступенчатым вариатором CVT.
Версии с MR16DDT мотором имеют 6-ти ступенчатую механику или же у машин в полно приводном исполнении имеется бесступенчатый CVT-M6 вариатор. Наибольшей популярностью в России имеет Ниссан Жук с мотором HR16DE. Далее будут описаны коды и цены на расходные материалы, которые потребуются для прохождения ТО. План регламентного технического обслуживания выглядит следующим образом:
Список работ при ТО 1 (пробег 15 тыс. км.)
- Замена масла. Заправочные объёмы масла, включая фильтр, MR16DDT — 4,5л./HR16DE — 4,3л. С завода залито фирменное масло Motor Oil 5W-40, цена за 1 литр — 6$ (KE90090032R), за 5 литров — 21$ (KE90090042R). Так же потребуется прокладка сливной пробки, цена — 0,5$ (1102601M02).
- Замена масляного фильтра. Цена — 4$ (152089F60A).
- Замена свечей зажигания. Потребуется 4 шт., цена за 1 шт. — 9$ (224011KT1B).
- Проверки при ТО 1 и всех последующих:
- проверка состояния навесного ремня;
- проверка состояния шлангов и соединений системы охлаждения, а также уровня ОЖ;
- проверка загрязнённости воздушного фильтра;
- проверка состояния топливного фильтра;
- проверка системы выпуска отработанных газов;
- проверка уровня масла в МКПП и АКПП;
- проверка состояния чехлов ШРУСа и смазка;
- проверка ходовой;
- проверка рулевой системы;
- проверка уровня тормозной жидкости;
- проверка уровня износа тормозных колодок и тормозного диска;
- проверка состояния аккумуляторной батареи;
- проверка и в случае необходимости корректировка фар;
- прочистка дренажных отверстий;
- проверка и сказка замков, петлей, защёлок;
Список работ при ТО 2 (пробег 30 тыс. км. или 2 года)
- Повтор первого регламентного ТО.
- Замена воздушного фильтра. Цена — 8$ (16546JG30A).
- Замена салонного фильтра. Цена — 10$ (272771KA0A).
- Замена тормозной жидкости. Понадобится 1 литр жидкости Nissan DOT-4 цена — 6$ (KE90399932).
- Замена жидкости в гидроприводе выключения сцепления. Используется та же жидкость, что и при замене тормозной жидкости (см. п.4). Потребуется около 1 литра.
Список работ при ТО 3 (пробег 45 тыс. км.)
- Повторить регламентные работы ТО1.
Список работ при ТО 4 (пробег 60 тыс. км. или 4 года)
- Повторить все пункты ТО2.
Список работ при ТО 5 (пробег 75 тыс. км.)
- Выполнить ТО1 (Замена масла и масляного фильтра).
Список работ при ТО 6 (пробег 90 тыс. км. или 6 лет)
- Выполнить все пункты ТО2.
- Замена охлаждающей жидкости. Объём системы охлаждения вместе с бачком 8,1 литров. Применяется зеленый антифриз Nissan L248 Coolant Premix, цена за канистру 5 литра концентрата — 15$ (KE90299945), а за 1 литр — 4$ (KE90299935). Интервал последующей замены ОЖ сокращается до 60 тыс. км.
- Замена масла в КПП. Объём жидкости в механической коробке передач RS5F92R — 2,3 литра/ RS6F94R — 2,0 литра. Нужно применять фирменное масло Nissan вязкостью 75W80, цена за 1 литр — 7$ (KE91699932R). Замена масла в АКПП, полный объём системы вариатора RE0F10B — 8,5 литра/RE0F11A — 6,9 литра. Применяется фирменная жидкость Genuin Nissan CVT Fluid NS-2 цена за канистру 4 литра — 44$ (KLE5200004EU). Для замены потребуется ещё фильтр, цена 6$ (317263JX0A).
Список работ при ТО 7 (пробег 105 тыс. км.)
- Повторить тех. регламент ТО1.
Список работ при ТО 8 (пробег 120 тыс. км.)
- Повторить все процедуры ТО2.
Замены по сроку эксплуатации
- Замена приводного ремня навесных агрегатов, не имеет чёткого регламента. Его меняют по мере износа, производя проверку каждое ТО (каждые 15 тыс. км.). Цена за ремень — 17$ (117201KT0A). Ролик натяжитель — 50$ (119551KC0A).
- Замена цепи ГРМ. Проверка состояния цепи проводится каждые 45 тыс. км., оценивается на слух, на наличие лишних звуков типа звона цепи и т.п… При выявлении нехарактерных звуков, проводиться дополнительная диагностика и в случае износа элементов ГРМ, делается их замена. Цена за цепь — 65$ (130281KC0A), направляющая цепи (успокоитель) — 20$ (130911HC0A), ролик натяжитель цепи ГРМ — 22$ (130701KT0A).
Сколько стоит ТО Nissan Juke
Забегая немного наперед, уточним, что приведённые ниже цены на ТО, актуальны без услуг станции технического обслуживания. В эту стоимость, входят только цены на расходные материалы. Итог по затратам на расходники Ниссан Жук следующий: ТО №1, 3, 5, 7 Вам обойдётся в 62$, ТО №2, 4, 8 — 92$. Самым же дорогим оказывается технический осмотр №6, за него придётся выложить минимум 121$ — если автомобиль оборудован МКПП и 195$ — если укомплектован АКПП (вариатором). Что касается замены приводного ремня навесных агрегатов — 17$ если + ролик — 67$, ну а замена цепи ГРМ со всеми принадлежностями (натяжитель, успокоитель) — 107$.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ШАГОВ ПРИ ЗАПОЛЕНИИИ КАЛЬКУЛЯТОРА:
Чтобы узнать конечную стоимость, вам необходимо выбрать кузов, выбрать двигатель, выбрать тип трансмиссии, указать номер ТО.
Из-за спортивной внешности и особых технических характеристик авто вовремя проходить ТО Nissan Juke его владельцам не просто рекомендуется, а обязательно. Как правило, этот автомобиль приобретают люди активные, практикующие быстрый стиль вождения – а резкие старты с места или торможение, например, для деталей машины не проходят даром. Несмотря на то, что модель достаточно надежна, как и полагается японскому авто, обращаться в техцентр следует не реже 1 раза в год или по факту 15 тысяч км пробега (для авто с обычным мотором) или 10 тысяч км пробега (для авто с турбированным двигателем).
Особенности
Предусмотренное производителем плановое техническое обслуживание этой модели содержит список обязательных работ в зависимости от пробега машин Ниссан. Согласно правилам, ТО рекомендуется осуществлять:
- замену фильтра масляного и прокладки пробки поддона;
- моторного масла;
- свечей зажигания;
- смазочных материалов;
- воздушного фильтра;
- салонного фильтра;
- антифриза;
- масла в раздаточной коробке;
- тормозной жидкости.
В процессе ТО обязательно проводится проверка состояния ходовой, навесных ремней, осветительных приборов, уровней антифриза и других жидкостей.
Стоимость регламентного ТО
Официальные дилеры предлагают обслуживание на невыгодных для владельцев условиях – от 8 тысяч руб. Воспользовавшись калькулятором расчета ТО для своей модификации на нашем сайте, вы убедитесь, что в техцентре «Гараж» ТО Nissan Juke обойдется вам существенно дешевле.
Филиал в Свиблово (САО, СВАО): +7 (495) 151-93-78 |
Филиал Теплый Стан (ЮЗАО): +7 (495) 162-81-74 |
Филиал Рязанский пр-т (ЮВАО, ВАО): +7 (495) 152-12-12 |
Регламент ТО Nissan Juke
Вид операций | Периодичность и трудоемкость проведения работ / тыс. км. | |||||||
15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | |
Двигатель | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Моторное масло и масляный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З |
Воздушный фильтр | П | З | П | З | П | З | П | З |
Приводные ремни | П | П | П | П | П | П | П | П |
Свечи зажигания | З | З | З | З | ||||
Охлаждающая жидкость | П | П | П | П | П | З | П | П |
Система охлаждения двигателя | П | П | П | П | П | П | П | П |
Топливопроводы | П | П | П | П | П | П | П | П |
Трубопроводы паров бензина | П | П | П | П | П | П | П | П |
Диагностика системы управления ДВС (включая кислородный датчик) | П | П | П | П | П | П | П | П |
Кузов и шасси | ||||||||
Масло в МКПП | П | П | П | П | П | П | П | П |
Масло в АКПП | П | П | П | П | П | П | П | П |
Направление света фар (диагностика осветительных приборов) | П | П | П | П | П | П | П | П |
Рабочая тормозная система,стояночная тормозная система и сцепление | П | П | П | П | П | П | П | П |
Тормозные колодки, барабаны, диски и их компоненты | П | П | П | П | П | П | П | П |
Тормозная система и гидравлический привод сцепления, рабочая жидкость | П | П | П | П | П | П | П | П |
Вакуумные шланги и контрольный клапан усилителя тормозов | П | П | П | П | П | П | П | П |
Жидкость в тормозной системе | П | З | П | З | П | З | П | З |
Салонный фильтр | П | З | П | З | П | З | П | З |
Механизм и привод рулевого управления, детали осей, подвески ,приводные валы,выпускная система | П | П | П | П | П | П | П | П |
Болты и гайки крепления кузова, проверка кузова на отсутствие коррозии | П | П | П | П | П | П | П | П |
Примечание и сокращения |
Сервисное техническое обслуживание выполняется по указанному пробегу, но не реже одного раза в год.
З-заменить, П-проверить (исправить и заменить при необходимости)
Заправочные объемы:
Масло ДВС (5w-40 ke900-90042)
Масло АКПП (CVT NS-2 KLE5200004EU)
HR16DE полный заправоччный объем – 7.1 л
MR16DDT полный заправоччный объем – 8.6 л
Масло МКПП (NISSAN gear oil MT-XZ ke916-99931)
Масло раздаточной КПП (GL-5 80W-90 ke907-99932)
Масло редуктора заднего моста (GL-5 80W-90 ke907-99932)
задний мост – 0.4 л
Антифриз (L248 ke902-99945)
HR16DE полный заправочный объем – 6,6 л
MR16DDT полный заправочный объем – 8.1 л
Тормозная жидкость (DOT4 ke903-99932)
заправочный объем – 1 л
Регламент работ по ТО NISSAN Juke F15 с бензиновым двигателем HR16DE
П – Проверьте, устраните неисправность или замените в случае необходимости
З – Замените
Интервал ТО (Месяцы и километры), что наступит раньше. | Месяцы | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 | 108 | 120 | 132 | 144 | 156 | 168 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пробег,т.км. | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 | 165 | 180 | 195 | 210 | |
Моторное масло | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Масляный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Приводные ремни | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Система охлаждения двигателя | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Охлаждающая жидкость см. примечание (1) | П | П | З | П | З | П | З | ||||||||
Воздушный фильтр (Чистка каждые 5 000 км) | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | |
Топливопроводы и трубопроводы паров бензина | П | П | П | П | П | П | П | ||||||||
Свечи зажигания с платиновым наконечником | З | З | З | З | З | З | З | ||||||||
Направление света фар. Измерение силы светого потока внешних осветительных приборов. | П | П | П | П | П | П | П | ||||||||
Тормозная жидкость | З | З | З | З | З | З | З | ||||||||
Тормозные колодки, диски, барабаны, цилиндры и другие компоненты тормозных механизмов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Рабочая тормозная система, стояночная тормозная система и сцепление | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Вакуумные шланги, тормозные трубки и их соединения и контрольный клапан усилителя тормозов. | П | П | П | ||||||||||||
Тормозная система и гидравлический привод сцепления, рабочая жидкость (на предмет подтекания) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Система выпуска отработавших газов двигателя | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Фильтр системы вентиляции воздуха в салоне автомобиля | З | З | З | З | З | З | З | ||||||||
Масло в механической коробке передач. | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Рабочая жидкость бесступенчатой коробки передач (вариатора) на предмет подтекания * | П | П | П | П | П | З | П | П | П | П | П | З | П | П | |
Механизм и привод рулевого управления, детали осей и подвески | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка кузова на отсутствие коррозии (инспекционный осмотр кузова) см. примечание (2) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Примечание (1) Первая замена производится при достижении 90000 км. пробега или 60 месяца эксплуатации, каждая последующая – через 60000 км. или 48 месяцев эксплуатации.
Регламент работ по ТО NISSAN Juke TURBO F15 с бензиновым двигателем MR16DDT
П – Проверьте, устраните неисправность или замените в случае необходимости
З – Замените
Интервал ТО (Месяцы и километры), что наступит раньше. | Месяцы | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 | 108 | 120 | 132 | 144 | 156 | 168 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пробег,т.км. | 10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 | 90 | 100 | 110 | 120 | 130 | 140 | |
Моторное масло | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Масляный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Приводные ремни | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Система охлаждения двигателя | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Охлаждающая жидкость см. примечание (1) | П | П | П | П | З | П | П | П | |||||||
Воздушный фильтр (Чистка каждые 5 000 км) | З | З | З | ||||||||||||
Топливопроводы и трубопроводы паров бензина | П | П | П | П | П | П | П | ||||||||
Свечи зажигания с платиновым наконечником | З | З | З | З | З | З | З | ||||||||
Направление света фар. Измерение силы светого потока внешних осветительных приборов. | П | П | П | П | П | П | П | ||||||||
Тормозная жидкость | З | З | З | З | З | З | З | ||||||||
Тормозные колодки, диски, барабаны, цилиндры и другие компоненты тормозных механизмов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Рабочая тормозная система, стояночная тормозная система и сцепление | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Вакуумные шланги, тормозные трубки и их соединения и контрольный клапан усилителя тормозов. | П | П | П | ||||||||||||
Тормозная система и гидравлический привод сцепления, рабочая жидкость (на предмет подтекания) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Система выпуска отработавших газов двигателя | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Фильтр системы вентиляции воздуха в салоне автомобиля | З | З | З | З | З | З | З | ||||||||
Масло в механической коробке передач. | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Рабочая жидкость бесступенчатой коробки передач (вариатора) на предмет подтекания * | П | П | П | П | П | П | П | П | З | П | П | П | П | П | |
Масло в раздаточной коробке (проверка уровня, а также на предмет подтекания) | П | П | П | П | П | П | П | ||||||||
Масло в дифференциале (проверка уровня, а также на предмет подтекания) | П | П | П | П | П | П | П | ||||||||
Механизм и привод рулевого управления, детали осей и подвески | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка кузова на отсутствие коррозии (инспекционный осмотр кузова) см. примечание (2) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Примечание (1) Первая замена производится при достижении 90000 км. пробега или 60 месяца эксплуатации, каждая последующая – через 60000 км. или 48 месяцев эксплуатации.