Помогите советом. Завел машину и сразу включился вентилятор охлаждения, заглушил, а он продолжает работать. Короче работает всегда, пока не снял с него фишку!
Куда смотреть, чего искать подскажите?
Смотрите также
Комментарии 17
вопрос решился путем постукивания по релюшке!)))
Melkiades13 +1))
furicuri -1((( низзя так делать
У меня была такая беда один раз! Завел двигатель и сразу включились оба вентилятора. Не знал что делать, отключил один и поехал. Доехал до места заглушил машину включил вентилятор обратно, завел все нормально стало больше не включались. Как мне потом сосед объяснил там есть верхний датчик температуры, он у меня и погнал. Типа может завоздушило его может залип.
а я думал на замыкание работает. Спасибо, завтра буду пробовать.
а зачем ждать минуту?
можно и по дольше подождать, так как мозги мозги дают запас времени. дело в том что при размыкании датчика подается сигнал на рэле, а сколько по времени реле соображать будет никому не известно. а ошибку компьютер не выдает только по тому что блок двигателя холодный, а у него свой датчик, который выдает показания на панель приборов, и бортовой компьютер ошибку с него как раз таки и выдает, а ошибка заключается в том что двигатель просто напросто закипел.
работает и на холодном и на горячем двигателе. Ну вообщем спасибо, завтра займусь. О результатах сообщу!
Только в личку пиши. И чур если я не помог камнями не забрасывать)))))
Одним ранним утром я вышел из дома и потопал в гараж за своим крокодилом, открыл, сел завел выехал, удачно и без пробок проскочил до работы и поставил машину под окном офиса. Через полчаса я вышел, чтобы выдвигаться в поездку и обнаружил, что моя машина заглушена, закрыта и на сигнализации, а вентилятор охлаждения крутит, сажая мой аккумулятор.
Первым делом открыл, завел, заглушил, проверил редохранители, он все крутит и крутит. Помогло только открутить и отключить массу на аккумуляторе. По привычке пошел искать на радиаторе датчик температуры, но вспомнил что нива у меня инжекторная и датчик там стоит только на двигателе, и от него мозги включают вентиляторы.
В этом случае температурный датчик дает неверные показания бортовому компу, а тот включает вентилятор. Причем при неисправном датчике вентилятор будет крутиться всегда на всякий случай. А вот насчет того, что работает и при выключенном зажигании — вот тут оказалось виновато реле включения вентилятора. Оно просто залипло. А поскольку реле всегда под напряжением, то крутилось все даже при заглушенном двигателе.
Серъезной задачей было найти это реле, поскольку нива это не девятка и реле в ней раскиданы по всей машине.
Комментарии
Комментарий от Валерий [ 14 мая, 2014, 09:54 ] |