No Image

Нижегородец нижний новгород отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
295 просмотров
21 января 2020

Помогла ли вам страница?

Да Нет 31 раз уже
помогла

Нижний Новгород,
Московское шоссе, д. 34

Телефон салона:
(831) 275-99-11
Официальный сайт:
nnmotors.ru

Просмотров страницы:
Просмотры за неделю:
80447
259
53-й
В рейтинге
Нижнего Новгорода
1.98
Оценка
салона
103
Количество
оценок

Дайте и вы свою оценку салону:

Марки продаваемых автомибилей

Отзывы покупателей Нижегородец (117 шт.)

Правдивые отзывы покупателей (117 шт.) Нижегородец в Нижнем Новгороде содержат достоинства и недостатки автосалона и его сотрудников, с которыми столкнулись клиенты при покупке своего автомобиля.

Отзывы были полезны для вас?
Ставьте лайки ДА или НЕТ к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему полезные.
Кстати, эти лайки влияют на рейтинг автосалона – если НЕТ больше, чем ДА, то отзыв перестаёт влиять на значение рейтинга.
Уже 392 человека поставили 1671 лайк, из них 1233 положительные и 438 отрицательные. Так как положительных лайков больше, то можно сделать вывод, что собранные тут отзывы очень даже правильные и полезные.

25.02.2017
отрицательный отзыв

31.05.2018
отрицательный отзыв

28.02.2017
отрицательный отзыв

07.01.2018
отрицательный отзыв

28.02.2017
отрицательный отзыв

09.10.2017
отрицательный отзыв

23.10.2017
отрицательный отзыв

16.04.2018
отрицательный отзыв

24.09.2015
отрицательный отзыв

Компания «Нижегородец» уже более 22 лет работает на автомобильном рынке Нижегородской области и является официальным дилером в Нижнем Новгороде марок Ford, Nissan, Hyundai, KIA, Chevrolet, Opel, Chevrolet Niva, UAZ, SsangYong и нового бренда Datsun.

Что за тупые сотрудники работают в данном автосалоне. Задолбали звонками и смс! Мало того, что я житель г. Воронежа и никогда не был клиентом вашего салона и не буду, так еще мне начисляют какие то бонусы. Вот и сегодня 26.02.16 г. позвонила девушка от вашего салона, так ее пришлось просто послать. Ведите правильно свою базу и не навязывайте клиентам свои услуги. Нет у вас никаких бонусов все включено уже в ценник изначально. Накрутили потом скинули и подарков не бывает бесплатных. Бесплатный, как мы знаем только сыр в мышеловке.

Читайте также:  Стандарт gap что это

С неуважением, житель Воронежа

Зп белая только 10 тыс. Кому надо, то поймёт)

График составляет старший кассир и его помощники, порой достаточно сумбурно. Но хоть можно заменяться, если сумеешь договориться с коллегами. Подработки это прекрасно, но их ставят всем: хошь-не хошь ИДИ.

Нашел объявление о том что требуется манагер по автомобилям. Думаю близко с домом и вроде бы организация не пллохая.

Пришел я на собеседование. Заполнил тупую анкету стандартную. отдал. Мне говорят ну супер че. Девушка в отделе стала звонить руководителю продаж что бы он меня принял к себе на собеседование. Спустя час он меня принимает. Пришел к ниму он говорит а где анкета заполненная? Я пошел забрал из отдела кадров. Принес. Беседа состоялась и все вроде бы хорошо. Оставил анкету. Говорит мл тебе отдел кадров позвонит. Я ушел. Парень молодой оказался с первого взгяляда не плохой. Спустя пару дней звонят. Говорят приходите мл еще раз. Я приезжаю. Говорят сходите заберите анкету у руководителя продаж (того молодого чела) который должен был передать ее обратно. Ладно сходил забрал. Она ему позвонила по телефону и он вроде как говорит мл добро пускай проходит Службу безопасности. Спустя час я прошел ее с тупыми вопросами а почему у тебя штраф за превышение скорости?)) Еще этот гениальный Сбэшник утверждал что нарушение было на машине которая в собственности) На что я ему говорю что никогда не была она у меня. Езжу по доверинности. Ну даладно. Вообщем прошел и он говорит что типо проблем не вижу для дальнейшего трудоустройства. Иди домой. В понедельник позвонит отдел кадров. Тогда была пятница. Я так понял что нет высокого начальства. Ладно уехал. Жду звонка в понедельник и тишина. На мой звонок сказали мл а щас узнаем и перезвоним. Прошло пол года. Не перезвонили.

Читайте также:  Заделка царапин на автомобиле

ВОПРОС: Какого Х..Я вы меня заставляли бегать туда сюда с вашими еба. ми анкетами?? ЗАчем я к вам приезжал несколько раз?? Вообще для чего это??

Если вам не нужен сотрудник нужно говорить что да мы выкладываем объявление для того бы показать что отдел кадров работает.

Вообщем один негатив. Никогда не пойду работать в эту организацию и как клиент тоже.

на, по мнению многих, но не по мнению гарантийщиков это не является заводским браком, хотя видно, что ухо держалось на липочке, чётко виден отлив на половине уха. (брак литья)
3)Гремела цепь ГРМ: послушали мельком, даже присматриваться не стали, по пути из «Нижегородца» опять загремела, заехал в ближайший автосервис- оказалось банально требовалось долить масла. Вот тк мастера, квалификации не хватает даже на то, чтоб проверить уровень масла.

Сотрудники в данном «Сервисном центре» мягко говоря «не компетентные»

А вся фишка в том, что завод им и так платит за факт обращения, за замену ремонт по гарантии завод выделяет копейки, а им это не выгодно, так как у них и так много договоров по ремонту за деньги. Да и там они неплохо косячат. В случае косяка собирается человека три, и в один голос доказывают свою правату, и во всём обвиняют автовладельца.

На платном ТО даже ГСМ и расходники не предоставили: масло, фильтр, и т.д. Пришлось покупать самому, хотя оно входит в стоимость ТО. Да и всё ТО у них заключается только в том, чтобы поменять масло. Все прьедъявы при ТО отклоняются и не рассматриваются.

Хотите потратить время и деньги, кашелек тянет- вам в Нижегородец на Ларина.

Комментировать
295 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector