Всем привет!
При покупки авто был некий дефект, в виде того что левая нижняя тяга была профильная, а правая круглого сечения. А так как они низко расположены, то смотрелось не эстетично. К тому же на ней(левой) выдавило сайлентблок, решение было заменить, но на данный момент финансов уже нет на полную замену всех 4 тяг, и я нашел самый выгодный для меня вариант.
Контрактную, на разборке с дефектом порванного пыльника — 500р.
Сам пыльник нашел фирмы Masuma MO-2162 -180р.
Демонтировал порванный пыльник
Немного добавил свежей смазки
И надел новый пыльник, который подошел идеально.
Ну а дальше началось занятие йогой. Около часа промачивал WD40 и постепенно откручивал тягу.
Главное при демонтаже и установки тяги(без снятия основного рычага и пружины) под домкратить нижнюю чашку пружины или установить под нее упор, так как колесо сразу под действием пружины складывается верхней частью во внутрь, ну и соответственно авто должно быть на домкрате или упоре(иначе последствия не известны).
При установке новой тяги использовал гидравлический домкрат, установив под нижнюю чашку пружины, и поднимая-опуская установил тягу, попав по отверстиям в сайлентблоке.
Итог: 680р. затрат, и куча эмоций, когда что то делаешь сам.
Доброго времени суток, Друзья и подписчики Lancer 096!
Не думал я, что буду делать ещё записи в данном БЖ, но… хоть на данном авто я уже не езжу, оно пока числится на мне и периодически мне приходится помогать своей бывшей!
А жаловалась она на на стук в ходовке, прокатившись, я услышал стук сзади, ощущение было такое, будто я еду на телеге! После диагностики ходовой был приговорён рычаг нижний поперечный задней подвески или просто развальная тяга!
У знакомых (которые занимаются запчастями) были заказаны:
Поперечная тяга задней подвески — 4117A007 MITSUBISHI
Болт — MU000760 MITSUBISHI
Гайка — MU000763 MITSUBISHI
Развальный болт — MN184101 MITSUBISHI
Шайба — MN184102 MITSUBISHI
Как мне сказали в сервисе — в 99% случаев болты прикипают и отвернуть их бывает сложно! И они оказались правы! Что только мастер не делал, чтобы снять старую тягу и стучал молотком, и танцевал с бубнами, и пытался срезать "болгаркой", после полутора часов тяга сдалась!
Поставили новую, после чего я поехал делать развал-схождение (обязательная процедура после замены данной тяги!)
Первоначальные показания были не очень!
В итоге развальщик молодца — знает свою работу! Выставил как надо!
Вот так вот я снова покатался на бывшей машинке! )
При покупке данного авто, его, естественно, с верху до низу облазили вдоль и поперёк.
За 7 лет эксплуатации к задней подвеске "тётенька" вообще не притрагивалась (по крайней мере, такое впечатление сложилось по её состоянию).
Многие задаются вопросом сколько то/сё стоит и какую сумму можно просить скидывать на ремонт при покупке авто.
Евреями рождаются не все, иной раз ими просто становятся…
Сейчас подсчитаем восколько обойдутся те или иные запчасти на двухлитровый вариант Лансера.
Акцентирую внимание на том, что все развальные и болты с эксцентриком лучше купить новые, т. к. старые придётся пилить (не все конечно, но без этого вряд ли обойдётся)!
Рычаги задней подвески:
1 — верхний поперечный рычаг
2 — тяга задняя поперечная (нижняя)
3 — продольный рычаг
4 — нижний поперечный рычаг
1. Оригинальный верхний поперечный рычаг (серповидной формы) стоит порядка 4х тысяч, но в нём стоят сайлентблоки RBI, стоимостью менее 200 рублей за каждый. Конечно, выпрессовка сайлентов работа трудоёмкая, но, если хотите уложиться в бюджет класса "эконом", то придётся попотеть, ведь на кону разница десятикратного размера! (8 тысяч против 800 рублей)
2. Тяга задняя поперечная, — выглядит как килограммовые гантельки (на фото немножко другой вариант). Тут ситуация двоякая: можно купить сайлентблоки и повторять с гантельками то же самое, что и в вышеизложенном, НО — может сложиться такая ситуация, что эти рычаги придётся отпиливать (в моём варианте так и случилось). Несмотря на критику на всяких форумах, покупал тяги фирмы Febest. Цена вопроса, примерно 1 тыс. руб. за комплект. Ежели, каким то чудом, ваши гантельки уцелеют от распила, можете смело брать сайлентблоки RBI.
3. Продольный рычаг. В прайсах столько предложений, аж глаза разбегаются. Мой выбор — фирма Masuma.
4. Нижний поперечный рычаг обзавёлся оригинальными сайлентблоками (сайленты фирмы Masuma были дороже оригинальных).
Понимаю, что темы ремонта изъезжены всевозможными форумами, просто делюсь собственным опытом; названия фирм-производителей зап.частей упомянуты не с целью рекламы.
Окончательная цена включает стоимость рывков в магазины за недостающими болтами.
Цена указана только за сайлентблоки и болты.
Стоимость работы в эту цену не входит.
——————————————————–
Дополнение.
Сдохли сайлентблоки продольных рычагов, отходив 60 тысяч.