No Image

Nokian hakkapeliitta 8 205 55 r16 отзывы

525 просмотров
21 января 2020

Hасскажу про Хакку8 17го года, которую покупал на эту зиму.
Если кратко, то хорошая шиповка — можно брать.
Подробнее ниже
Пробег: 8000-9000км
По шуму: наверно как и любая шиповка, только у этой еще и самое большое кол-во шипов.

На ней я успешно застрявал на под гору в большой снегопад (под гору в каше снега под которым укатанный снего-лед):

У меня возле работы снег вообще не чистят и когда с утра приезжаешь, то ставить автомобиль приходится в кучу снега, поэтому я застрявал успешно не только под гору, но и просто в огромной куче снега (фото нету, потому что я выезжал, а друзья толкали и было далеко не до фото). Тут объективно говоря если сидишь на пузе на заднем приводе в колее, то премиальная Хакка8 ничего не зарешает — лучше иметь здравую голову на плечах, а не так как я.

И вообще эту зиму я себе ни в чем не отказывал, один день только автомобиль не брал из-за плохих погодных условий… позднее все таки здравый ум восторжествовал.

Доказательство того, что при отсутствии здоровой осторжности резина не решает есть на фото ниже — да это Хакка8…

Итого:
— Резина действительно хорошая и дорогая.
— Дорогу держит хорошо (как-то возвращался поздно домой и была возможность потестить ее как следует), в обычных городских условиях она выручает более чем.
— Резина мягкая.
— 100% шипов остались на месте.
— Максимум розгонялся на ней 150-160км/час по влажному подкрытию и автомобиль вел себя предсказуемо.
— При заезде на крутой паркинг задний привод на Хакке8 шлифовал как положенно, но стабильно поднимал меня на 6й этаж, хотя опять же заезжал и в легкий натяг и все равно шлифовала. Обычно до второго этажа есть жижи снега, которые заносят машины с улицы.
— По льду/укатанному снегу ведет себя тоже хорошо.
— Шипы РЕАЛЬНО пригодились в этом году раз 5, не больше.

А в целом я доволен. Предыстрией покупки именно Хакки8 было желание попробовать поездить на шипах и понять для себя четко разницу между липучкой и шипом. И думал если не понравится ее продать, а на следующую зиму купить себе что нибудь другое. Так вот — Хакка8 остается и на следующую зиму… Но во все тяжкие в горы снега и скользкие подъемы, как было в этом году, я ездить больше не буду.

Так вот мы проводили зиму:

Собственно говоря хотел также добавить состояние Хакки8 (Финская) после первой зимы (пробег указан выше).
Акцентировал внимание на общее состояние, износ протектора и состояние шипов.
П.С. как и говорил выше — ни один шип не вылетел.

Ищите отзывы на шипованные зимние шины Nokian Hakkapeliitta 8? В данном разделе опубликован отзыв автовладельца на шины Nokian Hakkapeliitta 8 в типоразмере 205/55 R16.

Перед тем, как купить шины всегда читаю отзывы в интернете, но что то они с каждым годом становятся все скуднее и и фактически не несут желаемой пользы. И по этому сейчас постараюсь обьективно рассказать мое мнение про свою зимнюю резину, тем более, что зима уже близко. А конкретнее о финском производителе и оставить свой твердый отзыв на шипованные шины Nokian Hakkapeliitta 8 в размере 205 55 r16. Приобрел резину в магазине на беху еще летом. А в конце осени решил попробовать обкатать. И тут как раз начальство поручило сгонять в командировку из Тюменской области в Ямало-Ненецкий автономный округ, в общем в Новый Уренгой. Ехать без малого две тысячи км.

Как известно осенью сухой асфальт становится мокрым, а местами кое-где так и вообще гололед, который снегом так обильно занесло. Забегая вперед, как по мне резина показала себя вполне оправданно, особенно в тех местах, где присутствовал гололед. Кстати, народ по этой трассе ехал либо 50, либо 60 км в час. А фуры так и вообще плелись. Но я уверенно держал скорость в районе 80-90. При этом сильно не увлекаясь лихачеством, обгонял как длинномеры, так и легковушки. А между тем, дело было между Тобольском и Сургутом. Дорога там сами знаете далеко не М 4 Дон.

Читайте также:  Вмятина на ребре жесткости двери

Вообще для Сибири и Урала топовые шины идеально подходят. Дороги местами ужасные, кое-где и с полным приводом не проедешь. Поэтому не убиваемые протекторы, которые не отваливаются, здесь ценятся на ура. А вот для платных федеральных дорог Подмосковья, больше сгодится мягкая резина. Но каждому свое, как говорится.

Хочу отметить, что несмотря на новую резину со всеми современными наворотами, гонять и чрезмерно увлекаться лихачеством не стоит. Многие обуют новую дорогую резину и чувствуют себя царями дороги. Как не крути, а тормозной путь зимой да еще и в гололед значительный, чем летом. И об этом не стоит забывать!

При мощных боковых ветрах последние 350 километров по степям тундры меня немного качало по сторонам. Что касается шумности у резины, она не впечатлила, честно, признаюсь, ждал гораздо большего. В целом гул от шипа прекрасно слышно, но с другой стороны вождению не препятствует. Можно музыку включить погромче и забыть. Лично – я, отдал деньги не за бесшумность, а за безопасность.

Что касается цены, то экономить и жадничать я не стал. До этого смотрел отзывы в интернете на предыдущую линейку Nokian Hakkapeliitta 7 и мне они приглянулись. Но у Nokian Hakkapeliitta 8 другой протектор, вернее его форма немного иная. Рисунок грамотный, направлен на зимний сезон вождения. А в цене, вы удивитесь — Nokian Hakkapeliitta 7 и 8 практически идентичны.

Сцепление у этой резины устойчивое как со снегом, так и с гололедом. При поездке я четко ощущал высокую жесткость протектора с покрытием. Ощущалось это в том, что машина словно тяжелый кран прилипла к дороге, но при этом уверенно едет 90 км в час. На сухой дороге у меня была аналогичная ситуация. При управлении в поворотах, автомобиль вел себя весьма устойчиво.

Не многие знают, что в шины Nokian Hakkapeliitta 8 встроены специальные усилители для торможения. В народе их прозвали якорями. Именно за счет зубчатого рисунка на протекторе покрышки обуславливается отличное сцепление при торможении. А ведь там встроены шинники от финнов. Поэтому мне и приглянулся этот производитель.

А под Сургутом я еще на заправку заехал. Заправился и решил в дорогу прикупить пару шоколадных батончиков, чтобы интереснее ехать было. И тут в мини-маркете с заправщиком разговорились. Он сетовал, мол, не знает какую лучше резину взять на зимовку себе. Я ему и говорю, пошли на улицу покажу свои новые шины Хака 8. Вышли, поглядели. И тут он говорит, дай-ка проедусь вокруг заправки. Ну я и ответил: без проблем! Он катанул круг, два, три вокруг заправки и вышел из салонна весь на эмоциях. Говорит, хорошая резина, а давай в заносе попробуем? В общем, мы прикалывались и еще долго обсуждали Хака 7, 8 и финнов в целом!

К недостаткам я бы отнес неразвитые корды. Хотя как неразвиты материал натуральный синтетический каучук, а сверху ткань. Но вот есть закономерность стираться резино-металло-тканевой оболочке, что тут поделаешь? Еще, когда выезжал со стоянки задом, въехал колесом на кусок арматуры, который торчал из придорожной плиты. Как итог, пробитие колеса. Я был опечален, заменил колесо на докатку, немного поворчал и поехал в местную шиномонтажку. Ребята из сервиса запаяли 2-х сантиметровое отверстие и взяли с меня тысячу рублей за работу. Они сказали, что боковая сторона слабая. Я предполагаю, что резина чрезмерно мягкая. Несмотря на это починили и по сей день спокойно езжу.

Лично мне эта резина приглянулась. Эта линейка уже не первый год на рынке, отзывы на шины Nokian Hakkapeliitta 8 я изучал внимательно и характеристики смотрел и читал экспертное мнение, но в целом, согласен с разработчиками, безопасность стоит вложенных денег. С другой стороны о вкусах не спорят.

Читайте также:  Carpass opel как узнать по vin

Подводя итоги отмечу, что приобретал именно финские шины, потому как в Финляндии зима максимально приближена к нашему климату. Поэтому выбор мой был очевиден. В прошлые годы я использовал резину Нордман 5, которые мне кардинально не нравились. Резина была через чур мягкая, а при торможении вообще беда. В итоге, на сухом асфальте они совершенно не тормозили, но благодаря находчивости от половины шипов удалось избавиться и получился универсальный вариант липучки и шипов. В итоге плюнул и перешел на топовую Нокиан. Как то так))

Отзывы о зимних шинах Nokian Hakkapeliitta 8. Мнения автовладельцев, плюсы и минусы (достоинства и недостатки) автошин Нокиан Хакапелита 8.

При расчёте общего рейтинга используются оценки для всех типоразмеров данной модели.

Оставьте свой отзыв о товаре: Nokian Hakkapeliitta 8

Модель: Nokian Hakkapeliitta 8

Впервые за 15 лет доволен этой модификацией резины, особенно нешумным ходом и хорошим сцеплением с дорогой

Мне нравится очень

Модель: Nokian Hakkapeliitta 8

Дорогу держит хорошо.

На холодном сухом асфальте как на катке, дважды чуть было не догнал.

Поменяю эти шины на Мишлен

Модель: Nokian Hakkapeliitta 8

Хорошая резина. В гололед держит дорогу в поворотах и предсказуема в поведении. На трассе уверено чувствуешь себя за рулем.

До этого была Хакка 7 (тоже неплохая была), но 8 лучше.

Работаю на ней в такси, и не пожалел, что именно ее купил, рекомендую.

Модель: Nokian Hakkapeliitta 8

буду ездить этой зимой с ноября 2016 года

Приобрел Nokian Hakkapeliitta 8 94T XL 205/55 R16. Посмотрим как себя покажет.

Модель: Nokian Hakkapeliitta 8

Дорогу держит, можно сказать много, скажу одно слово СКАЗКА.

Шипы, действительно, обламываются, но не много. Что дорого, так жизнь дороже.

Модель: Nokian Hakkapeliitta 8

шипы летят только в путь

Купил этой зимой Hakkapelita 8 на камри. За один сезон из передних колес выпала половина шипов. На предыдущей 7 такого даже близко не было, за несколько сезонов почти все шипы оставались на месте. Как уже писали многие пользователи, изготовитель отказывается признавать это браком, ну и флаг ему в руки, видимо его не страшит падение продаж вследствие многочисленных негативных отзывов в интернете(а зря, могут больше потерять). Заплатив немаленькую сумму, надеешься на достойное качество, а не на лысую резину после 1-2 сезонов. Никогда больше не буду покупать продукцию этого завода и никому не советую!

Модель: Nokian Hakkapeliitta 8

Отлично тормозит на любой дороге.гребет по снегу великолепно.шипы держатся на ура.

шумновата первые 500 км., пока шипы прикатываются.

Это лучшая зимняя резина из нынесуществующих

Модель: Nokian Hakkapeliitta 8

Второй сезон честно отрабатывает вложенные деньги,не вылетел ни один шип(ESP практически не даёт шлифовать)Малошумная,по проходимости можно сравнить с Нивой -пока на пузо не сядешь-тащит.

Ранее стояла Бриджст7000(три серьёзных срыва в занос,слава богу без последствий),хакку 8-ую на пару порядков ставлю выше.

Модель: Nokian Hakkapeliitta 8

Пока не заметил.

Плохо держит дорогу, плохо тормозит на льду и укатанном снегу.

Модель: Nokian Hakkapeliitta 8

Отличная резина, полная уверенность за рулем. Сколько перепробовал разных марок, только хакка. Один раз, ночью на трассе налетел на железку, в диске дыра с кулак, а балон выдержал. До 8ки был компл. 7ки.

Безбожно вылетают или просто ломаются (оставляя основание шипа в шине) шипы. И это при том, что я их прикатывал 1500-2000 км, но даю им скидку т.к мощность двиг. 272лс и стиль езды по трассе 95% 160-200 км/ч, правда никогда с места не рвал и не тормозил в юз по асфальту.

2 балона поменял по хакка гарантии, боковые порезы.

Модель: Nokian Hakkapeliitta 8

Хорошая надежная резина ! Но шум от нее есть ! Правда по сравнению с другими марками небольшой !

Очень завышена цена !

На твердую четверку она тянет не больше !

Модель: Nokian Hakkapeliitta 8

во первых шумит,шипов много а толку нету.

Читайте также:  Гранта это ваз какой

не отъездил сезон вылезли грыжи,цена завышена,хорошо раскрутили рекламу а в итоге разочерование полное.не берите эту резину полное *(удалено модератором, как нецензурное выражение).

Модель: Nokian Hakkapeliitta 8

После сезона использования (6 месяцев) – хорошо держит дорогу, перестраиваться легко, за зиму ни разу не подтащило, т.е. сцепные качества хорошие, из заноса выходит предсказуемо.

Шумная (как и любая другая шипованная), после первого сезона использования вылетело по 3-4 шипа на передних ведущих колесах. На задних все на месте, хотя давал ей джазу: по асфальту 160-180 км/ч, по кольцу на работу туда -обратно.

В целом хорошая, но не дешевая.

Модель: Nokian Hakkapeliitta 8

По снегу и трассе очень классная!

Цена завышена, по каше как себя ведет не понравилось, за зиму вылетело 2 шипа на передних колесах, но это скорее всего из-за гаража (при въезде приходится крутится на месте по асфальту для разворота).

В целом отличная резина, лучше чем "Мишлен", если сравнивать по цене и качеству.

Модель: Nokian Hakkapeliitta 8

Машина уверенно стоит на зимней трассе, хорошо тормозит на укатанном снеге, даже АВС не срабатывает.

За три месяца эксплуатации Хаки 8 после 1000 км обкатки быстро вылетели шипы на ведущих колесах – примерно 30-40% при пробеге около 5 тыс.км! Пришлось сдать на экспертизу производителю через магазин.

Больше не буду покупать даже, если производитель признает брак.

Модель: Nokian Hakkapeliitta 8

Не шумная, любую дорогу держит идеально,гребет отлично.

Тормозит очень плохо, есть с чем сравнить

Сам все время гоняю и тестирую резину. Все нравится но тормозит по снегу и льду очень плохо, по асфальту хорошо.

Модель: Nokian Hakkapeliitta 8

До неё ездил на Хакке 5 стояла на Skyline V35 активная езда (старты, дрифт бывало и по асфальту), нареканий нет всё супер потерял всего 2 шипа за сезон. Потом на другом авто (Funcargo) ездил на nordman 4 ни разу не подвела, хорошо входит в повороты, в сугробах гребёт.
В этом году поставил Хакку 8 шума нет, дорогу держит как по льду так и по снегу, боится снежной каши но это может из-за легкого автомобиля и широкого профиля 185 а по базе нужно 175.
Будем ждать весны и смотреть сколько шипов вылетело!

Разницы между нордманом 4 и хаккой 8 особо не заметил, зачем платить больше!

Модель: Nokian Hakkapeliitta 8

хорошо держит мокрую дорогу.

не тормозит вообще на льду и по укатаной снежной дороги.

Модель: Nokian Hakkapeliitta 8

дороговато 8 ка

резина отличная, держит норм и не шумит

Модель: Nokian Hakkapeliitta 8

Хака 5 отработала 4 с половиной сезона ( сезон 8 месяцев Норильск ) такой уверенности на дороге не испытывал ни на какой другой резине.Сейчас стоит 8-ка пока на обкатке.Не верте про российскую резину.Всё отлично балансируется.Кстати Хака 5 была российская.И согласитесь, 4 сезона это показатель.Автомобиль эксплуатируется 6 дней в неделю.Главное первую тысячу не газовать и резко не тормозить.

Модель: Nokian Hakkapeliitta 8

Друзья, 4-я машина на зимней хакапелите, летние – разные. Все машины разного типа и класса. Хакапелита стартует в мокрой снеговой каше на светофоре, когда соседи по рядам тупо на месте кидаются грязью. Машина не хаке не валится в колею, можно бросать руль. Торможение всеми четырьмя колесами, а не как на других – рулем при торможении подруливать.

Шумная шипованая, цена.

Короче, я подсел на хакапелиту и плотно. Было с чем сравнивать. Поверьте, за 23 года за рулем было все: б/у из Европы, новые "сажа" и приличные топовые разных производителей. Были и грязь и снега такие, что сдедом за мной по проторенной дороге юзила и еле ползла эмэлка, были и проспанные в темноте зимой повороты под 90 град. на скорости 80 км/ч. поверьте, хакапелита дерет эти деньги за то, что нужно.

В свое время читал какие-то бесконечные обзоры, что после Хакапелиты 5 все остальные – это просто маркетинговая уловка и у последующих каких-то уже и торможение на воде хуже показатели -. Показать полностью

Комментировать
525 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector