No Image

Nokian hakkapeliitta r2 suv отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
317 просмотров
21 января 2020

Статистика отзывов на шины Nokian Hakkapeliitta R2 SUV

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Nokian Hakkapeliitta R2 SUV — 94 шт;
Средняя оценка шин Nokian Hakkapeliitta R2 SUV пользователями сайта — 4.39 из 5 ;

Установил данные покрышки на автомобиль осенью прошлого года. Поначалу наслаждался мягкостью колес и с нетерпением ждал выпадения снега. С наступлением на дорогах зимних условий вождения испытал легкий шок. Итог первых дней зимы: вылет на перекресток на красный сигнал светофора, автомобиль отказывался тормозить не смотря на активную работу всех электронных помощников, при этом окружающие автомобили проблем с замедлением не испытывали. Через несколько дней в похожей ситуации жена чуть не сбила пожилую женщину, кинувшуюся на дорогу. При этом ехавший рядом прадос благополучно затормозил. После этих случаев всю оставшуюся зиму передвигались в режиме черепахи ибо тормозные свойства покрышек неудовлетворительные. Сейчас колеса готовлю к продаже, в процессе тщательного осмотра выявлены множественные непрорезы ламелей. На ощупь и зрительно состав резины двух колес отличается от двух других. Призводство Россия. Годы производства все разные. Покрышки опасны для жизни и имущества, никому не порекомендую. Контролем качества Нокиан разочарован.

Достоинства: цена и качество

Комментарий: машина vw multivan T5, 235/60R16 102H. Идеальное сочетание потребительских свойств. Отлично держит любую зимнюю дорогу. 20 лет ездил только на шипах. теперь не вижу в них глубокого смысла.

Достоинства: Низкая шумность (чуть более чем летняя), хорошо выгребает по сугробам, идеальная балансировка – "как струна" (прямая речь балансировщика).

Недостатки: – увеличение расхода топлива в городском цикле с 13,5 до 14,5 л/100. – плохое сцепление на укатанном снеге, – плохое сцепление на подмороженном асфальте при t ниже – 10 С

Комментарий: Брал данную модель для Хонда CR-V. При установке на диски был даже вдохновлен оценкой балансировщика. Нареканий не было до момента новогодних морозов. Все "прелести" данной модели пришлось ощутить по дороге Питер – Псков – Рига. Появилось полное ощущение – едешь на лыжах. Когда ты остановишься на подмерзшем асфальте или укатанном снеге, знает только Господь Бог и ABS :(((

Достоинства: Низкий уровень шума, прочные "боковины", износоустойчивость, хорошо "выгребает" на неукатанном снеге.

Недостатки: Плохо держит дорогу на льду и накатанном снеге. Повороты вялые, морду сносит даже на мокром асфальте. Существенно увеличился расход топлива (+15% как минимум). Цена.

Комментарий: Выбирал резину по отзывам. Ожидал большего. Колеса не оправдывают своих денег. Единственным существенным достоинством отмечу, что резина очень достойно выгребает на неукатанном снеге. Управляемость на троечку. Машина ведет себя вяло. Нет уверенного сцепления с дорогой ни на асфальте, ни на снегу, ни на льду. Несколько улучшилось поведение на дороге при понижении температуры ниже -15. Резюмируя – прошлую зиму отъездил на "всесезонке" – разницы практически нет. Может конечно зависит от "развесовки" машины, а также привода. У меня All-time 4WD легкий кроссовер. UPD. Резина неожиданно раскрылась при температуре ниже -20 градусов. Появилась четкость реакции, стала держать дорогу.

Достоинства: Отлично идет по заснеженной дороге, каше, лужах, льду. Уверенно держит дорогу в колее, в том числе заполненной водой/кашей. Тихая.

Недостатки: Цена, хотя она того стоит. Немного увеличился расход топлива, но это нормально для зимней резины.

Комментарий: Машина – паркетник. Резина R19, 235/55. Зимой ездил с включенным режимом "снег/лед". Не лихачил. Но по заснеженной трассе не раз шел 120. За зиму побывал в различных условиях: ездил и по свежему снегу в сильную метель, и по укатанному снегу, и по льду, и по снежной каше, и по лужам, и по чищенному асфальту. По лужам/колее с лужами идет увереннее, чем моя летняя резина. В чисто зимних условиях тоже нареканий не было. Слышал о ней плохие отзывы от друзей. Возможно дело в сочетании машина/резина. Или в водителе =) Но у меня остались только положительные впечатления.

Достоинства: 1. наличие почти в любом магазине 2. известный бренд 3. достойное качество

Недостатки: 1. все же не самая лучшая "липучка" 2. тихая 3. не сильно мягкая

Комментарий: Обычная резина, взял на Тигуан 4х4. В принципе особых проблем с ней не испытывал, но по сравнению с предыдущей липучкой (Bridgestone VRX) – мне японцы больше понравились.

Достоинства: Низкий уровень шума, неплохое сцепление на сухом и мокром асфальте в зимний период. Гребет на рыхлом снеге.

Недостатки: Абсолютно городские шины, для регионов с классической зимой явно не подходит.

Комментарий: Купил на внедорожник. Впервые почувствовал "прелести" резины 11 января в Москве – мокрый, налипающий снег и машина поплыла, не ожидал такого поведения. После небольшого усилия в повороте руля машина становится неуправляемая на несколько секунд, а потом цепляется – пролетал поворот на 20-30 км/ч. Абс и пробуксовка срабатывает всегда, если на дороге снег. Пару раз приходилось кататься по сугробам – отлично гребет, но скорее это свойство машины, нежели резины. Через 3 месяца катаний поймал шуруп с палец – резина мягкая. На других машинах стояли разные шины этой марки (H7, H8 и т.д.) это худший вариант. Покупал начитавшись хвалебных отзывов первых владельцев, понял одно – отзывы читать нужно по тем вещам, коими пользуются не первый год, это особенно актуально для вещей, от которых зависит твоя безопасность.

Читайте также:  Мерседес жла 250 4 матик

Достоинства: Низкий уровень шума, прочные "боковины", износоустойчивость, хорошо "выгребает" на неукатанном снегу.

Недостатки: Плохо держит дорогу на льду и накатанном снеге. Повороты вялые, морду сносит даже на мокром асфальте. Существенно увеличился расход топлива (+15% как минимум). Цена.

Комментарий: Выбирал резину по отзывам. Ожидал большего. Колеса не оправдывают своих денег. Единственным существенным достоинством отмечу, что резина очень достойно выгребает на неукатанном снегу. Управляемость на троечку. Машина ведет себя вяло. Нет уверенного сцепления с дорогой ни на асфальте, ни на снегу, ни на льду. Несколько улучшилось поведение на дороге при понижении температуры ниже -15. Резюмируя – прошлую зиму отъездил на "всесезонке" – разницы практически нет. Может конечно зависит от "развесовки" машины, а также привода. У меня All-time 4WD легкий кроссовер.

Достоинства: Тихая, легкая

Недостатки: Не держит на укатанном снегу и льду. Цена.

Комментарий: Стоит в размере 275/60R18. Покупал, основываясь на предыдущем и крайне положительном опыте использования Hakkapeliitta R. Однако все оказалось несколько сложнее. Хакка р стояла на переднеприводном авто с подключаемым задом. Хакку р2 брал на заднеприводный внедорожник с part-time. По-существу, резина, видимо не предназначена для тяжелого авто (более 2.5 т) с задним приводом. Пока есть сцепление с асфальтом все отлично, ни вода, ни снежная каша не влияют на управляемость. Проблемы начинаются, когда выезжаешь на устрамбованый снег. Зад носит постоянно на скорости 30-35 км/ч, АБС срабатывает на скорости от 40 км/ч при плавном торможении. При включении полного привода становится чуть лучше, так скажем, указанные скорости можно поднять на 5-10 км/ч, но не более. За городом реально ездить страшно. Тут куча положительных отзывов и на сколько я понимаю все они на машинах с передним приводом. Может в этом и есть доля правды. Резина категорически расстроила при моем то спокойном стиле вождения. Вывод – предназначена исключительно для асфальта. Лед, снежный наст и укатанный снег ей противопоказаны.

Достоинства: Тихая, не имеет чрезмерного износа, уверенное сцепление с дорогой, легкая.

Недостатки: Цена. но головой понимаю хорошее дешевым не бывает.

Комментарий: R2 suv пользую на Шкода Йети 1.8 4х4 DSG. Очень достойное поведение на полноприводном автомобиле. Особой разницы с летней резиной не ощущаю т.к. резина тихая. В прошлом году пару раз попадал в суровые снегопады и чувство уверенности и контроля не пропадало. хотя в некоторых ситуациях управление полноприводным автомобилем несколько сложнее чем переднеприводным. Качеством доволен.

Достоинства: Обычная липучка

Недостатки: Цена, имхо стоимость сильно завышена

Комментарий: Откатал зиму 2013/2014, ближнее Подмосковье Машина Kia Sprortage, передний привод, автоматическая коробка передач, системы курсовой устойчивости и т.д. присутствуют Сравнивать есть с чем, ранее проживая на Дальнем Востоке ездил только на японской резине, да и сменив место жительства взял на Мазду 3 Goodyear Ultra Grip Ice+, классная резина (Мазду угнали в апреле, вместе с зимней резиной, уехал в командировку, думал приеду поменяю резину на летнюю, угонщики избавили от хлопот ) поставил бы её и на спортик, но в нужном размере не было, а ставить не штатный я не люблю. Машины были самые разные и внедорожники и кроссоверы и седаны. С задним, передним и полным приводом. Начитавшись отзывов и тестов решил попробовать прикупить новинку Nokian Hakkapeliitta R2. по ощущениям обычная липучка, ни чем не лучше Dunlop, Bridgestone, Yokohama, Falken, Goodyear это те брэнды что я вспомнил, которые точно стояли на моих машинах. ВНИМАНИЕ резина имеет неприятную особенность, сносит морду на повороте на льду и укатанном снегу, первый раз удивился, подумал что скорость превысил, не рассчитал, ан нет, в дальнейшем специально сбавлял скорость, снос есть даже на небольшой скорости, по ощущениям морду сносит, а потом резко цепляется за поверхность. Подобные впечатления замечал и в других отзывах и даже в каком то тест обзоре, но к сожалению уже после покупки. В остальном, повторюсь, самая обычная липучка, пожалел что взял её, можно было примерно тысяч 10 сэкономить и взять японскую, при чем на все 5 колес, включая запаску и еще на шиномонтаж останется, либо чуть добавить 4 японских плюс диски Ни грыж, ни повышенного износа замечено не было, тут претензий нет, фирменная гарантия не пригодилась.

Достоинства: Отличное поведение тяжелого полноприводного SUV на сухом и мокром асфальте разных температур. Тихая.

Читайте также:  Подушки двигателя на ниву от

Недостатки: На чисто зимних покрытиях уже, что естественно, не так хороша, как хакка7. Цена, конечно, в минусах, как и у всех нокиан (

Комментарий: Долгое время ездил на SUV с хаккой7, при смене авто на более тяжелый, скоростной и полноприводный, но тоже SUV (Тур NF), решил попробовать не шипованную резину. Выбор пал на R2 (255/55 R18). Потому, могу сравнить обе ). Минусы хакки 7 для меня были в том, что она шумная и скользкая на чистом асфальте, а плюсы, что отличная на любом зимнем покрытии (снег, лёд, каша, снего-лёд и т.д.). R2 совсем другая. Она очень тихая и мягкая, потрясающе держит дорогу на любом асфальте и машина с ней имеет отличную курсовую устойчивость, то же касается и тормозов. Но вот на чисто зимних покрытиях она уже не так хороша. Особенно мне не нравится её снос в поворотах, на зимних покрытиях, с последующим резким восстановлением сцепления. Т.е. данная резина отлично подойдёт для скоростной езды в условиях нынишних мягких зим средней полосы. В тоже время она обладает хорошей проходимостью в глубоком снегу. Итак, если в вашем регионе "настоящая" и долгая зима, то это не ваш выбор, хакка7/8 подойдёт больше (имхо, ессно) Интересное наблюдение. После переобувки на летнюю goodyear eagle f1 asymmetric 2 (255/55/18) был бооольшое дискофорт после R2: машина стала жестче и резче, даже курсовая устойчивость хуже.

Достоинства: Хорошо держит дорогу, отличное торможение даже в ледяной дождь, неплохо гребет снег. На голом льду всего пару раз срабатывала абс, но ведь не шипы. Вроде неплоха по износостойкости, но пока отъездила всего 8000.

Недостатки: Немного шумит, и жестковата, пробивает стыки, и при глубокой колеи приходится ловить руль.

Комментарий: Стоит на mazda cx-5 235/55/19r. Отлично ведет себя на дороге. Если честно практически не было ощущения что езжу зимой. Для города идеальный вариант, но и за город на ней вполне можно достойно скататься. Если в России будут делать ее всю такой ( может конечно мне просто повезло) буду брать и советовать однозначно.

Достоинства: Очень цепкая, хорошо себя ведет на снегу

Недостатки: не нашлось

Комментарий: При коллапсе, когда застревали все, даже на шипах, мой переднеприводный X-trail вытащил многих из снежного плена. Застревал всего пару раз, когда сел на дно в сугробе и не смог тронуться с парковки через ледяной накат за задними колесами. На обледенелых горках вверх двигался уверенно, вниз практически не скатывался. Всем советую.

Достоинства: Мягкая, дорогу держит, предсказуемое поведение.Поставил на Шевроле Экспресс, доволен выбором

Недостатки: пока не обнаружил

Комментарий: Достойная резина для большого города, где больше ездишь по каше.

Достоинства: Хорошо держит дорогу

Комментарий: Первые впечатления,резина нравится.Вчера удалось поездить по свежему снегу.Температура -2.Машина едет и тормозит уверенно.Под конец начал немного наглеть.Отмечу,что после износа первого миллиметра протектора исчезнут мелкие зубчики,а после износа 3-х мм исчезнут «микронасосы»и как себя поведёт эта резина одному богу известно)

Перед тем как покупать Nokian Hakkapeliitta R2 SUV хочется прочитать о нём отзывы владельцев, тех людей, кто уже купил и пользуется товаром некоторое время. На этой странице Вы можете ознакомиться с мнениями покупателей о товаре. После прочтения отзывов изучите характеристики, посмотрите цены, ознакомьтесь с видео обзорами, выберите интернет-магазин и покупайте. Если же Вы владелец данного устройства, то отставляйте свой отзыв на странице форума владельцев. Средняя цена: 2023 руб.

Достоинства: Износостойкая, малошумная, проходимая, в колее не кидает.

Недостатки: По льду, в поворотах 90 градусов может перед, проскальзывать немного.

Комментарий: Ниссан XTrail 2,5. Пробег 50т.км. пройдет еще столько же. По мокрому асфальту идет и тормозит- классно! По сухому асфальту без проблем. Снег на ура! Лед – с осторожностью, не дурковать. Намучился по МКАДу на родной Конти летней в колее, швыряет и выкидывает. Хакку переобул и забыл про колею! Ставлю в октябре, снимаю в апреле, липучка позволяет по температуре ориентируюсь, а не по снегу. На шиномонтаже без очередей. Рекомендую!

Достоинства: До этого 4 зимы ездил на липучке blizzak dm-v2 в размере 225.70.16. Сейчас уже целый год отьездил на R2 suv 235.65.18. Так вот, R2 на порядок лучше во всем. По порядку:
1. Очень мягкая резина, можно сказать, одна из самых комфортных на рынке шин (dm-v2 такая же мягкая).
2. Расход топлива как на летней, то есть низкий, отлично катится (dm-v2 была прожорливой).
3. Самая лёгкая шина по весу. Это значит, что расход ниже, динамика машины лучше, тормозить проще, катится лучше.
4. Почти не шумит. Есть небольшой гул как и должен быть от шин. Шум минимальный как и у dm-v2. А вот летние шины Michelin Latitude tour hp ещё потише.
5. Зиму шины перенесли превосходно, часть езжу в другие области из Москвы. Нигде проблем не было. Зацеп на снегу и льду лучше чем у dm-v2. По снежной целине и сугробам машина едет уверенно. На мокром асфальте хорошо.

Читайте также:  Сколько стоит авто на кубе

Комментарий: Проехал на R2 suv уже 20 тыс км. Шины, кстати, сделаны в России в конце 2016 года. Самое ценное для меня в итоге это три вещи: лёгкий вес шин, низкий расход топлива и исключительная мягкость по ямкам. Весной перешёл на летнюю резину такого же высокого профиля (235.65.18) и огорчился возросшей жёсткости подвески.

Достоинства: – хорошо гребут по рыхлому снегу
– нормально цепляются за гололед
– по сухому асфальту очень комфортно
– если на скорости влететь в лужу, то сноса и удара нет
– по ощущениям – от Runflat особой жесткости не прибавилось
– машина стала менее валкая
– по сравнению с резиной из салона шума не прибавилось, но не сказал бы что резина тихая, бывает и потише
– колея не чувствуется
– снежные наносы между полосами тоже не причиняют неудобств

Комментарий: Поставил на xTrail T32. Думал что будут казаться маленькими, но по итогу по виду ничем не отличаются от 225х65 17.
В общем рекомендую к покупке, особенно тем, кто как и я, не хочет в мороз или грязь менять большие колеса на трассе или обрекать свою жену на мучения из-за проколотого колеса, пусть спокойно доедет до дома, может и не заметит ничего.

Достоинства: Отличная резина на любую погоду. В снег очень хорошо едут. Сейчас снег и лед под ним (дороги не чищены совсем) – торможение достойное и трогаться можно неплохо. В слякоть также очень хорошо.

Недостатки: Немного боковина слабоватой кажется.

Комментарий: Однозначно рекомендую. У меня стоит на авто весом 2100 кг. – может быть поэтому очень хорошее поведение! Сначала сомневался и почитав ранние отзывы чуть не пожалел, что купил. Но собственный опыт эксплуатации подтвердил правильность выбора.

Достоинства: Отличное поведение тяжелого полноприводного SUV на сухом и мокром асфальте разных температур. Тихая.

Недостатки: На чисто зимних покрытиях уже, что естественно, не так хороша, как хакка7.
Цена, конечно, в минусах, как и у всех нокиан (

Комментарий: Долгое время ездил на SUV с хаккой7, при смене авто на более тяжелый, скоростной и полноприводный, но тоже SUV (Тур NF), решил попробовать не шипованную резину. Выбор пал на R2 (255/55 R18). Потому, могу сравнить обе ). Минусы хакки 7 для меня были в том, что она шумная и скользкая на чистом асфальте, а плюсы, что отличная на любом зимнем покрытии (снег, лёд, каша, снего-лёд и т.д.). R2 совсем другая. Она очень тихая и мягкая, потрясающе держит дорогу на любом асфальте и машина с ней имеет отличную курсовую устойчивость, то же касается и тормозов. Но вот на чисто зимних покрытиях она уже не так хороша. Особенно мне не нравится её снос в поворотах, на зимних покрытиях, с последующим резким восстановлением сцепления.
Т.е. данная резина отлично подойдёт для скоростной езды в условиях нынишних мягких зим средней полосы. В тоже время она обладает хорошей проходимостью в глубоком снегу.
Итак, если в вашем регионе "настоящая" и долгая зима, то это не ваш выбор, хакка7/8 подойдёт больше (имхо, ессно)
Интересное наблюдение. После переобувки на летнюю goodyear eagle f1 asymmetric 2 (255/55/18) был бооольшое дискофорт после R2: машина стала жестче и резче, даже курсовая устойчивость хуже.
НОВОЕ! По прошествии 5 лет.
Итак, за это время до индикации остаточной высоты протектора 4мм шины прошли ок 60-65 тык км, по-моему, это просто отличный показатель! Стиль езды довольно агрессивный + одеваю задолго до снега и снимаю в середине мая. Ни проколов, ни грыж не было за это время. Балансировал всего раз (колеса меняю по сезону в сборе). По грязи и глубокому снегу проходимость отличная как была, так и осталась.
А теперь минус. При остаточной высоте протектора от 5мм и меньше,шины на любой зимней дороге очень скользкие, реально опасные, поведение относительно новых ухудшилось кратно. Думал еще поездить, но сравнил с другой авто (Йети 4х4) обутой в конти викингконтеакт6 (тоже липучка) с пробегом резины ок 12тык, просто небо земля. Шкода в снегопад едет уверенно, Тур носит (((

Достоинства: первая нешиповка
покупалась наобум без отзывов
пока откатал 1500 км по России и Финляндии в условиях от -10 до +5 по асфальту льду и снегу
при нормальной езде недостатков не увидел вообще
есп не срабатывала ни разу
абс пару раз пострекотала при резком торможении на льду, но думаю на шипах было бы тоже самое
после 12 лет езды зимой только на шипах разочарования в липучке нет
рекомендую

Достоинства: отличная резина, взял на замену R, которая отходила 6 лет без единого прокола, грыжи и т.д

Комментировать
317 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector