No Image

Nokian tyres hakkapeliitta r2 suv

СОДЕРЖАНИЕ
429 просмотров
21 января 2020

Описание шины Nokian Hakkapeliitta R2 SUV

Помимо аналогичных решений для легковых автомобилей финский производитель приготовил для будущего зимнего сезона новую фрикционную шину для кроссоверов и городских внедорожников. Новинка называется Nokian Hakkapeliitta R2 SUV и в ней использованы все те же прогрессивные технические решения, которые чуть ранее нашли применение в шине с таким же названием, но без приставки SUV.

Технология Nokian Cryo Crystal в скандинавской шине

Под этим названием скрывается сочетание нового рисунка протектора и инновационной резиновой смеси, разработанной специально для новейших зимних шин. Одним из основных нововведений резиновой смеси стали многогранные частицы, форма которых напоминает кристаллы. Эти частицы буквально вгрызаются в поверхность обледенелого дорожного полотна, обеспечивая с ним более надежное сцепление. При этом износ шины оказывает минимальное влияние на сцепные характеристики, благодаря измененной технологии приготовления резиновой смеси, обеспечившей более равномерное распределение частиц-кристаллов.

Помимо них, в составе протекторной смеси присутствует силика, криосилан, сурепное масло и натуральный каучук, оптимальное соотношение между которыми позволило добиться превосходного сцепления, как на льду и снегу, так и на мокрой дороге. Кроме того, протектор стал более стойко сопротивляться износу и усилию на разрыв, благодаря применению экологически чистого сурепного масла. Тестирование в реальных условиях показало, что новая резиновая смесь смогла существенно сократить разницу между нешипованными и шипованными шинами, особенно на обледенелых покрытиях.

Новый рисунок протектора

Для кроссоверов и внедорожников очень большое значение имеет сбалансированность сцепных характеристик и управляемости. Ко всему прочему, они должны быть стабильными и давать возможность водителю оперативно реагировать на изменения дорожной обстановки.

Новинка получила более агрессивный, по сравнению с предыдущей моделью, рисунок протектора, отличающийся увеличенным количеством ламелей. Благодаря этому, пятно контакта стало располагать большим количеством острых кромок, что позволило значительно улучшить сцепление с обледенелым покрытием. При этом ламели стали шире, что позволило обеспечить более надежный захват неровностей на льду, а расположенные в плечевых зонах открывающиеся канавки стали лучше очищать протектор от снежной шуги.

С той же целью финские шинники сделали стенки боковых дренажных канавок полированными, что позволило протектору более эффективно избавляться от снега. Кроме того, в плечевых зонах расположены специальные зубцы, которые легко проникая через снежную шугу, цепляются за твердую поверхность, обеспечивая тем самым более надежное сцепление с дорогой, покрытой талым снегом.

Читайте также:  Сколько надо времени чтобы выветрился алкоголь

Повышению сцепления на заснеженной дороге поспособствовали активаторы ламелей, которые расположены теперь не только в плечевых зонах протектора, но и в центральной его части. При соприкосновении с поверхностью дорожного полотна ламели раскрываются, создавая тем самым дополнительные кромки сцепления, что делает контакт шины с дорогой более надежным.

Данная модель, как и другие шины этого финского производителя, оснащена запатентованными ламелями-насосами, которые повышают эффективность работы дренажной системы. Однако эта шина получила ламели-насосы увеличенной емкости, что позволило увеличить объемы воды, отводящейся из пятна контакта. В результате сцепление на мокрой дороге стало еще более эффективным.

В этой шине центральное ребро объединено с протекторными блоками, расположенными с ним по соседству. Это решение позволило значительно увеличить жесткость центральной части протектора, что придало шине целый ряд достоинств. Прежде всего, улучшилась курсовая устойчивость, что сделало передвижение по зимним дорогам более безопасным. Кроме того, распределение внешнего давления стало более равномерным, благодаря чему управляемость шины Nokian Hakkapeliitta R2 SUV приобрела стабильность и предсказуемость. В результате водитель получил возможность более объективно оценивать характеристики сцепления с дорожным полотном, оперативно принимать меры при их изменении. Кроме того, за счет более жесткой центральной части внешнее давление стало более равномерно распределяться по пятну контакта, что повысило стойкость протектора к преждевременному износу.

Значительно снизилась вибронагруженность. Этого удалось добиться, благодаря многослойности протектора, в котором внешний слой изготовлен из более эластичной резиновой смеси, а внутренние слои сделаны более жесткими. За счет этого удается более эффективно смягчать удары и вибрации, возникающие при проезде через неровности.

Driving Safety Indicator

Наличие на протекторе индикаторов износа протектора DSI значительно повысили комфорт в повседневном использовании шины. Его основное функциональное предназначение заключается в том, чтобы показать водителю остаточную глубину протекторного рисунка. По мере износа с поверхности протектора исчезают соответствующие цифры. Исчезновение индикатора в виде снежинки означает, что глубина протекторного рисунка составляет менее 4 мм и шина более не пригодна для эксплуатации в зимних условиях.

Читайте также:  Как поменять выжимной подшипник на ниве шевроле

Основные особенности шины Nokian Hakkapeliitta R2 SUV

— Более агрессивный, по сравнению с предшественницей, симметричный направленный рисунок обеспечивает превосходное сцепление с любым зимним покрытием;
— Новые частицы-кристаллы, равномерно распределенные в резиновой смеси, обеспечивают более надежные сцепные характеристики на льду;
— Увеличенное количество ламелей, благодаря чему пятно контакта стало располагать дополнительными кромками сцепления;
— Специальные зубцы между протекторными блоками обеспечивают более высокую стойкость к сплэшплэнингу;
— Ламели-насосы позволили значительно улучшить отвод воды из пятна контакта, обеспечив тем самым более надежное сцепление с мокрой дорогой.

Возможно, вас заинтересуют также следующие модели: Nokian Hakkapeliitta R2.


Nokian Hakkapeliitta R2 SUV – Комфорт в сложных климатических условиях и превосходная курсовая устойчивость.

Помимо новых зимних шин для легковых автомобилей компания Nokian Tyres выводит на рынок в 2013 году новую фрикционную (нешипованную) шину Nokian Hakkapeliitta R2 SUV для городских внедорожников. Надёжное зимнее сцепление новинки обеспечивает уверенную проходимость, чуткость управления и комфорт при вождении.
В этой SUV-шине используются те же прогрессивные технические решения, которые реализованы в шине Nokian Hakkapeliitta R2 для легковых автомобилей. Спроектированная для активной эксплуатации универсальная фрикционная новинка в семействе зимних шин Nokian Hakkapeliitta аккумулирует передовой мировой опыт в области разработки зимних шин. Резиновая смесь шины имеет отличные характеристики износостойкости, в неё добавлено экологически чистое сурепное масло, которое улучшает сцепление на льду и снегу, а также повышает прочность на разрыв. По результатам тестов уникальная резиновая смесь поднимает сцепление фрикционных шин на новый уровень Полный ассортимент Nokian Hakkapeliitta R2 SUV включает 47 типоразмеров шин с диаметром колеса от 15 до 21 дюйма. В ассортимент входят также шины, изготовленные по технологии Flat Run. Новая шина Nokian Hakkapeliitta R2 SUV будет доступна в шинных центрах и автосалонах с осени 2013 года.

Читайте также:  Замена лампы ближнего света шеви нива

Nokian Hakkapeliitta R2 SUV — зимняя фрикционная шина (липучка) премиум-класса с направленным рисунком протектора, предназначенная для кроссоверов и внедорожников.

У модели также есть легковая версия.

Страна производитель: Финляндия, Россия.

Тест Nokian Hakkapeliitta R2 SUV от издания Auto Bild Беларусь, проведенный в 2016 году

В 2016 году эксперты белорусского издания Auto Bild Беларусь провели тест зимней шины Нокиан Хакапелита Р2 СУВ в размере 235/65 R17 и сравнили её с шестью аналогичными покрышками среднего и премиум класса.

Итоги теста

По итогам теста Nokian Hakkapeliitta R2 SUV заняла первое место в общем зачете и показала сбалансированные высокие результаты во всех дисциплинах. Особенно шина отличилась на льду, где показала самые лучшие результаты в каждой из дисциплин.

Дисциплина Место Комментарий
Торможение на сухом асфальте 1 Лучший результат. Тормозной путь на 0,38 метра короче, чем у шины на втором месте.
Торможение на мокром асфальте 3 Тормозной путь на 1,5 метра длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на мокром асфальте 3 Среднее время прохождения трассы на 1,2 сек дольше, чем у лидера теста.
Торможение на льду 1 Лучший результат. Тормозной путь на 0,9 метра короче, чем у шины на втором месте.
Управляемость на льду 1 Лучший результат. Среднее время прохождения трассы на 2,9 сек дольше, чем у шины на втором месте.
Разгон на льду 1 Лучший результат. Время разгона до 34км/ч на 0,2 сек меньше, чем у шины на втором месте.
Поперечное сцепление на льду 1 Лучший результат. Средняя скорость прохождения трассы на 0,8 км/ч больше, чем у шины на втором месте.
Торможение на снегу 2 Тормозной путь на 0,16 метра длиннее, чем у лидера теста.
Экономичность 1 Сопротивление качению на 0,87 кг/т меньше, чем у шины на втором месте.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Шина оказалась самой дорогой в тесте. Обеспечивает высокий уровень безопасности при совершении маневров на асфальте, снегу и льду.

Список протестированных шин:

Комментировать
429 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector