РТИ АТИ Грузоподъемное Складское оборудование Спецодежда
(применение в мотоциклах Минск ММВЗ-3.11211, ММВЗ-3.1135)
На сайте Компании Технопрофснаб, в разделе "Подшипники (применение)", Вы ознакомитесь с информацией о применяемости подшипников в мотоциклах, таких марок как: Минск ММВЗ-3.11211, ММВЗ-3.1135. Информация представлена в виде таблиц, где указаны: Обозначение подшипника, Тип подшипника, Место установки подшипника, Количество (в данном узле). Марка техники указана сверху таблицы. Перейдите по нижеуказанным ссылкам, с описанием интересующей вас модели.
Подшипники для мотоциклов Минск ММВЗ-3.11211, ММВЗ-3.1135
Подшипник — сборочный узел, являющийся частью опоры или упора и поддерживающий вал, ось или иную подвижную конструкцию с заданной жёсткостью. Фиксирует положение в пространстве, обеспечивает вращение, качение или линейное перемещение (для линейных подшипников) с наименьшим сопротивлением, воспринимает и передаёт нагрузку от подвижного узла на другие части конструкции.
Место установки подшипника
Шариковый радиальный однорядный
Двигатель, вал коленчатый
Шариковый радиальный однорядный
Шариковый радиальный однорядный с одной защитной шайбой
Шариковый радиальный однорядный
Шариковый радиальный однорядный
Коробка передач, вал вторичный
Шариковый радиальный однорядный
Коробка передач, вал первичный
Шариковый радиальный однорядный
Коробка передач, вал промежуточный
Шариковый радиальный однорядный с одной защитной шайбой
Муфта главной передачи
Шариковый радиально-упорный однорядный
Компания Технопрофснаб осуществляет комплексные поставки промышленных товаров на предприятия региона, а также в другие города и области России. РТИ, АТИ, Грузоподъёмное и складское оборудование, металлическая и пластиковая тара, тепловое оборудование, подшипники , спецодежда и обувь, средства индивидуальной защиты. Компания стремиться к укреплению позиций на рынке, формированию новых отношений и развитию интересных, в первую очередь для наших клиентов, уникальных направлений.
Часто люди не знают какие конкретно детали приобретать, чтобы заняться ремонтом. Вся эта информация есть в книгах и инструкциях, но вопросы всё равно возникают. Предлагаю облегчить данную проблему этой темой.
ПОДШИПНИКИ для ММВЗ-3111, 3115, 3112. (т.е. старого образца, со смазкой КВ от КПП):
колёса ___202, по 2 шт в каждой ступице,
коленвал___303, 3 шт,
первичный вал КПП (принимающий первым нагрузку от мотора)___203, 1 шт,
вторичный вал КПП (конечный, передающий крутящий момент на звездочку)___104, 1 шт,
промежуточный вал (связывает первичный и вторичный)___201, 2 шт,
рулевая колонка___746905, 2 шт.
К записи оставлено 10 коммент.
а сальники с новых моделей подходят на коленвал старых образцов.
Кстати а какого года твой мотоцикл?
В 84-88 годах Мински собирали кажется с двумя разными коленвалами. Отличаются они диаметром цапфы, узнавал когда искал в запас для второго Минского 3.115 : при диаметре цапфы 18мм- 105ый коленвал, при 20мм- другой. Думаю у тебя 105-й коленвал т.к. все таки 6-вольтовый, и должны стоять 303-и подшипники. Сальники соответствующие.
А на коленвале нового образца если не ошибаюсь 204-е подшипники, более высокого класса точности, ну и другие сальники соответственно.
Насколько знаю все 6-вольтовые Мински с коленвалами старого образца, хотя может есть исключения. Всё знать нельзя)))
А еще читал что с 1986 года на все ММВЗ начали ставить игольчатый подшипник верхней головки шатуна вместо бронзовой втулки (это просто на заметку)
у меня 3.112 последний который шел с 6в. коленвал с бронзовой втулкой.
сальнии подходят на коленвал как на 6 так и на 12 вольтовую модель…
вот игольчатый подшипник эт стала проблемя… по сравнению с втулкой они не долго ходят…
сальники не подходят, у 6в цапфа тоньше. Говорю так, потому что в гараже 6в и 12в движки разобранные лежат
меня интересуют правые сальники, один самый правый точно не подходит…
если у тя два движка Артем Чернов то возими штангельциркуль и померяй цапфи на 6 и 12 коленвалах, токо так где стоят сальники, везьде будет по 20 мм, сальники в гостах с начальных моделей не менялись, менялись токо их новое место установки и подшипники иного класа, как написано выше, и цапфы в 12 сплошная диаметром 20 мм, а в 6 под подшипник 18 мм а под сальник 20 мм…
Да, Сергей, я наверное неправ насчет сальников — они там получается и вправду одинаковые на оба коленвала. Припомнил такое… Просто когда занимался этим вопросом раньше то был почему-то уверен что там они разные, так и засело неправильное в голове)))
В вашей корзине нет товаров
Коленвал Минск стар.обр.(ТИП A: под 3 подш 304 + 1 короткая шейка) "ММ" (для мотоцикла Минск)
Три плюса Компании «Мировые моторы»:
- Низкая цена
Благодаря многолетнему и успешному сотрудничеству с заводами-производителями, мы имеем возможность предоставить Вам самые выгодные и низкие цены на запчасти
В нашем прайс-листе — более 6 тысяч позиций. Мы предлагаем нашим клиентам всё, начиная от специфических болтов и мелких крепежных элементов, и заканчивая агрегатами в сборе и крупными деталями кузова
Наша организация создала оптимальную и стабильную систему доставки запчастей в любой регион страны. Своевременная доставка осуществляется как железнодорожным, так и автотранспортом через транспортные компании.