Этот Уаз уже знаком и заезжал несколько раз с хорошим и объёмным ремонтом.
Сегодня заменили ступичный подшипник переднего левого колеса…
Далее запись больше для себя, чтоб не забыть… просто очень много проходит машин а размер памяти ограничен… Если кому-нибудь поможет, то это будет неплохо.
Итак поехали разбирать
1. Откручиваем болты М6 и освобождаем блокировку
2. Откручиваем блокировку… у нас она откручивается не стильным звездатым ключом, а обычным четырехгранником.
3. Гайка
4. Стопорная шайба
5. Гайка
6. Шайба отражатель
7. Снимаем тормозной барабан
8. Снимаем ступицу
9. С внутренней стороны ступицы вынимаем сальник/пыльник и вытряхиваем остатки подшипника
10. Отмываем от остатков старой смазки
11. Выбиваем обоймы подшипников…
12. Первую выталкиваем внутреннюю обойму
13. Снимаем стопорные кольца… их две штуки . они опорные для обойм подшипников
14. Обойму наружного подшипника выталкиваем внутрь ступицы… просто ставим остатки внешнего подшипника и стукаем тупым предметом…
15. Дополнительно промываем ступицу от отложений и жыжы… тщательно убираем грязь из пазов под стопора…
16. Для установки используем подшипники с обоймами. Номер подшипника 127509
17. Забиваем новые обоймы… контролируем плотную и ровную посадку . Проверяем прокручивание новой обоймы в старой ступице…
18. В конусный внутренний подшипник заводим смазку и устанавливаем на место
19. Не забываем шайбу отражатель
20. Забиваем сальник
И не слушаем манагера… ибо есть вероятность влёта и развешивания машины на яме… У меня установлен Сальник ступицы УАЗ 469 РЕДУКТОРНОГО моста 65х90х10 3151-3103038
Поясню про манагера… для маня это название абсолюютно бестолкового продавана в магазине автодеталек…они с легкостью впаривают газелевские сальники с другими размерами и абсолютно не парятся… у него в мозгу они взаимозаменяемые… обычно впаривают 65х85х10 и считают это нормой…
21. Надеваем всё на цапфу… ставим внешний подшипник
22. Протягиваем гайку, стопорим стопорную шайбу, заворачиваем вторую шайбу… ставим блокировку
Сначала нежно первую гайку закручиваем до упора, ослабляем и регулируем натяжку
ВНИМАНИЕ! Электронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает не все запчасти, представленные в этом списке.
Если в правой колонке есть ссылка "Стоимость" – эти запчасти есть в активной продаже. Наличие на складах по деталям с ценой смотрите в карточке товара.
Если в правой колонке нет ссылки "Стоимость" – такие детали мы не продаем и заказы на них не принимаем.
Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.
Описание
Сальник ступицы УАЗ 469 РЕДУКТОРНОГО моста 65х90х10** (чёрный) СК-Н / 3151-3103038-95
- артикул 3151-3103038-95;
- есть в наличии и доступен для покупки;
- цена по состоянию на 03.01.20 — 31 рублей;
- доставка осуществляется по всей России.
Оформите заказ на данный товар онлайн или по телефону 8 800 700-9-554.
Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.