No Image

Номер сальника ступицы уаз 469

СОДЕРЖАНИЕ
421 просмотров
21 января 2020

Этот Уаз уже знаком и заезжал несколько раз с хорошим и объёмным ремонтом.

Сегодня заменили ступичный подшипник переднего левого колеса…

Далее запись больше для себя, чтоб не забыть… просто очень много проходит машин а размер памяти ограничен… Если кому-нибудь поможет, то это будет неплохо.

Итак поехали разбирать
1. Откручиваем болты М6 и освобождаем блокировку

2. Откручиваем блокировку… у нас она откручивается не стильным звездатым ключом, а обычным четырехгранником.
3. Гайка
4. Стопорная шайба
5. Гайка
6. Шайба отражатель

7. Снимаем тормозной барабан
8. Снимаем ступицу

9. С внутренней стороны ступицы вынимаем сальник/пыльник и вытряхиваем остатки подшипника

10. Отмываем от остатков старой смазки
11. Выбиваем обоймы подшипников…
12. Первую выталкиваем внутреннюю обойму
13. Снимаем стопорные кольца… их две штуки . они опорные для обойм подшипников
14. Обойму наружного подшипника выталкиваем внутрь ступицы… просто ставим остатки внешнего подшипника и стукаем тупым предметом…
15. Дополнительно промываем ступицу от отложений и жыжы… тщательно убираем грязь из пазов под стопора…
16. Для установки используем подшипники с обоймами. Номер подшипника 127509

17. Забиваем новые обоймы… контролируем плотную и ровную посадку . Проверяем прокручивание новой обоймы в старой ступице…

18. В конусный внутренний подшипник заводим смазку и устанавливаем на место

19. Не забываем шайбу отражатель

20. Забиваем сальник
И не слушаем манагера… ибо есть вероятность влёта и развешивания машины на яме… У меня установлен Сальник ступицы УАЗ 469 РЕДУКТОРНОГО моста 65х90х10 3151-3103038

Поясню про манагера… для маня это название абсолюютно бестолкового продавана в магазине автодеталек…они с легкостью впаривают газелевские сальники с другими размерами и абсолютно не парятся… у него в мозгу они взаимозаменяемые… обычно впаривают 65х85х10 и считают это нормой…

Читайте также:  Shift lock для чего

21. Надеваем всё на цапфу… ставим внешний подшипник

22. Протягиваем гайку, стопорим стопорную шайбу, заворачиваем вторую шайбу… ставим блокировку
Сначала нежно первую гайку закручиваем до упора, ослабляем и регулируем натяжку

ВНИМАНИЕ! Электронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает не все запчасти, представленные в этом списке.

Если в правой колонке есть ссылка "Стоимость" – эти запчасти есть в активной продаже. Наличие на складах по деталям с ценой смотрите в карточке товара.
Если в правой колонке нет ссылки "Стоимость" – такие детали мы не продаем и заказы на них не принимаем.

Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

Описание

Сальник ступицы УАЗ 469 РЕДУКТОРНОГО моста 65х90х10** (чёрный) СК-Н / 3151-3103038-95

  • артикул 3151-3103038-95;
  • есть в наличии и доступен для покупки;
  • цена по состоянию на 03.01.20 — 31 рублей;
  • доставка осуществляется по всей России.

Оформите заказ на данный товар онлайн или по телефону 8 800 700-9-554.

Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

Комментировать
421 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector