Новая Мазда 6 2019 года выпуска – это очередной представитель японских седанов третьего поколения, построенных на базе американского прототипа Ford Mondeo. При ее создании конструкторы вложили все силы в расширение опциональной базы, и улучшение технических характеристик, оставив внешний вид автомобиля практически без изменений.
Плюсы и все минусы Мазда 6
- Салон
- Надежность
- Динамика
- Дизайн
- Ликвидность
- Управляемость
- Экономичность
- Коробка передач
- Вместительность салона
- Проходимость
- Шумоизоляция
- Подвеска
- Багажник
- Обзорность
- Микроклимат
- Качество сборки
Отзывы владельцев Mazda 6
Отличная эргономика и отделка салона ,которая реально заставляет задуматься что ты в космолете а не в машине. Большое пространство для обзора и удобное расположение передних стоек.
В городе расход в пределах 8 литров ,что достаточно экономично для двигателя 2.5, как по мне. В целом машина на фоне одноклассников куда лучше себя ведет и в этой цене я думаю машина лучше других конкурентов за счет совокупности качеств
Машина меня подкупила своим внешним видом. А светлый салон радует каждый день. До этого всегда были машины с черным салоном, поэтому немного боялся, что пачкаться будет. Но опасения были напрасными, салон в отличном состоянии и до сих пор, несмотря на то, что в салоне вожу ребенка в кресле.
Машинка не дорогая в обслуживании, по сравнению с VW. Средний расход у меня 8.4 летом, 8.8 зимой (50/50 трасса/город). По трассе опускается до 6.5-7.
Электронная передняя панель и всяких электронных свистоперделок вагон. Прокатился на тестдрайве 2,5 турбо, по сравнению с Камри машина чуть меньше по салону, подвеска показалась короткоходной, шумка чуть лучше, сзади места меньше.
Пока конечно не понял что это за машина, единственное что могу отметить это всякие электронные штучки типа контроля полосы, мертвых зон, рекуперации т.п. Из минусов — пока только отсутствие, вернее не полноценный подлокотник и малюсенький бардачок.
По машине можно сказать кратко: Улыбка расплывается в Zoom Zoom, е от момента установки ключа в замок. На трассе обгон стремительный (есть конечно автозатуп коробки но не кретично привыкаеш сразу).
Отзывы автовладельцев Мазда 6 с фото на mail.ru, auto.ru,drive2.ru и drom.ru
Мазда 6 2019 цены и комплектации
Цена Мазда 6 2019 в России составляет от 1 498 000 до 2 244 000 рублей, седан предлагается в комплектациях Drive, Active, Supreme+, Executive и Executive+.
Комплектация | Цена, руб. |
2.0 (150 л.с.) Drive AT6 | 1 498 000 |
2.0 (150 л.с.) Active AT6 | 1 567 000 |
2.5 (194 л.с.) Active AT6 | 1 682 000 |
2.0 (150 л.с.) Supreme+ AT6 | 1 704 000 |
2.5 (194 л.с.) Supreme+ AT6 | 1 819 000 |
2.5 (194 л.с.) Executive AT6 | 2 119 000 |
2.5 (231 л.с.) Executive+ AT6 | 2 244 000 |
* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП
Технические Характеристики Mazda 6
Кузов
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | класс D |
Длина / ширина / высота, мм | 4870 / 1840 / 1450 |
Колесная база, мм | 2830 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 165 |
Объем багажника, л | 483 |
Снаряженная масса, кг | 1340 — 1400 |
Объем топливного бака, л | 62 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 150 | 150 |
Крутящий момент, Нм | 210 | 210 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 9,5 | 10,5 |
Макс скорость, км/ч | 208 | 207 |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,1 | 8,3 |
— трасса | 4,8 | 4,9 |
— смешанный | 6,0 | 6,1 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 2,5 |
Мощность, л.с. | 192 |
Крутящий момент, Нм | 256 |
Тип коробки передач | автомат |
Число передач | 6 |
Привод | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 7,8 |
Макс скорость, км/ч | 223 |
Расход топлива, л | |
— город | 8,7 |
— трасса | 5,2 |
— смешанный | 6,5 |
Тип топлива | АИ-95 |
Что касается базовой комплектации Mazda 6, то она будет оснащаться стандартными бензиновым и дизельным двигателями, мощностью 165 и 193 л. с., соответственно. Причем не измениться и тип трансмиссии на новой Мазде 2019 модельного года. Так как по словам японских конструкторов, 6-ти ступенчатый автомат зарекомендовал себя гораздо лучше, чем механическая коробка.
Видео тест-драйв новой Mazda 6
Внешний вид
В профиль «шестерка» почти та же. Разве что светодиодные указатели поворота расположились в корпусах боковых зеркал, изменились задние фонари, да указатель поворота вытянулся по горизонтали и стал светодиодным. Жаль, проблемы с багажником никуда не делись. Камера заднего вида без омывателя быстро загрязняется, что в российских условиях — явный минус. Электропривод багажника отсутствует даже в топовых комплектациях. У конкурентов и омыватель, и электропривод уже есть.
Салон
Основные перемены, как и ожидалось, произошли внутри автомобиля. Новая Мазда 6 2019 модельного года получила более качественные и дорогие материалы, такие как натуральная кожа, алькантара и металлы. Улучшилось и оснащение функционалом.
Центральная консоль содержит минимальное количество каких-либо деталей. Практически все из управления машиной находится в мультимедийном экране, размещающемся на самом верху торпедо. Еще немного кнопок можно найти на панели, находящейся чуть ниже – под рядом из дефлекторов.
Тоннель представляет собой отдельную от всего деталь. Его качество также значительно улучшилось. Из функционала он содержит ручку переключения передач, а также шайбу выбора режима работы подвески. За комфорт отвечают подлокотник, пара подстаканников, скрывающихся под заслонкой, а также другие интересные детали.
Традиционно рулевое колесо у Мазды до отказа заполняется кнопками, чтобы водитель вообще не отвлекался от своей основной задачи – управления автомобилем. Практически все, чем оснащается машина, можно настроить именно отсюда – от аудиосистемы до круиз-контроля и парковочных ассистентов. Приборная панель стала проще – здесь имеются три стрелочных датчика, отображающие только самые необходимые параметры автомобиля. Также кое-какую информацию можно получить и при помощи бортового компьютера.
Кресла стали заметно более комфортными. Тканевый салон исчез – теперь предлагается только кожа, независимо от выбранной комплектации. Улучшилось наполнение, что позволит без усталости преодолевать большие расстояния. Первый ряд может регулироваться в различных направлениях и больших диапазонах, а также обогреваться. Второй ряд стал куда более просторным, дополнился возможностью регулировать положение спинки и получил какую – никакую боковую поддержку.
Чуть более вместительным стало багажное отделение, однако точных данных о количестве литров, которое оно может вместить, пока нет. Имеется возможность и расширить его, если убрать второй ряд сидений.
Пока японский концерн работает над внедрением в серийное производство концепт-кара Vision Coupe, на свет вышла рестайлинговая версия Мазда 6 2020 года. Внешность седана после модернизации посвежела, а в салоне появились новые компоненты. Технически Mazda 6 2020 года не отличается от своего предшественника: автомобилю сохранили 2- и 2,5-литровые моторы, сочетающиеся исключительно с «автоматом». В начальной версии седана предусматриваются дистанционный запуск двигателя, 7-дюймовый экран, подогреваемые передние кресла, несколько подушек и систем безопасности и другое оборудование. В максимальных модификациях появляются адаптивный круиз-контроль, функция распознавания пешеходов, парковочные датчики, климатическая установка и иные опции, отвечающие за защиту и комфортабельность. В России Mazda 6 будет конкурировать с Ford Mondeo, Hyundai i40 и Citroen C5 (последний в кузове седан). На домашнем рынке автомобиль уже доступен, а в нашу страну японская новинка поступит с заметной задержкой.
Роскошь по доступной цене
Комплектации и цены
Появление Мазда 6 2020 года в новом кузове (и это заметно даже на фото) ознаменовало расширение ранее доступных комплектаций за счет более качественных отделочных материалов. Однако это не вызвало изменение цен. Что касается технических характеристик японской модели, то они остались прежними. Не поменялись и названия комплектаций. В России Mazda 6 2020 года доступна в исполнениях Active, Drive, Supreme Plus и Executive Plus.
Штраф за выезд на перекресток на зеленый сигнал светофора. Действительно ли это возможно и как избежать наказания?
Слишком дорогое удовольствие: сколько топлива тратится во время прогрева и так ли необходима эта процедура?
Когда нужно включать задний противотуманный фонарь? Его эффективность и правила применения.
Drive
Базовая версия Мазда 6 2020 года оценена практически в 1,5 миллиона рублей. За эти деньги покупатель получает седан, оснащенный:
- алюминиевыми колесными дисками;
- рулевым гидроусилителем;
- полностью светодиодной оптикой (за исключением ДХО);
- подогреваемыми зеркалами заднего вида с электрорегулировками и повторителями указателей поворотов;
- мультифункциональным рулем с регулировками в двух плоскостях;
- системой запуска двигателя с кнопки;
- подогреваемыми передние кресла с поясничным подпором;
- 7-дюймовым экраном на приборной панели.
Водительское кресло регулируется по высоте. По умолчанию в Mazda 6 на всех дверях устанавливаются электрические стеклоподъемники. Японский седан в базовом исполнении комплектуется шестью подушками (со стороны водителя отключается) и ремнями безопасности с преднатяжителем. Вместе с автомобилем идут системы ABS, помощи при торможении и движении в гору, антипробуксовки и электронного контроля курсовой устойчивости.
Кроме того, в начальной модификации предусматриваются датчики мониторинга давления в колесах. Удобство эксплуатации автомобиля обеспечивают:
- двухзонная климатическая установка;
- аудиосистема с четырьмя колонками;
- бортовой компьютер;
- электронный стояночный тормоз;
- иммобилайзер.
Опционально с Mazda 6 доступна заводская система сигнализации.
Active
Mazda 6 в комплектации Active стоит практически 1,57 миллиона рублей. За доплату в 115 тысяч рублей под капотом японского седана появляется более мощный двигатель на 2,5 литра. В дополнении к базовому оснащению в этой версии автомобиля предусматриваются:
- датчик освещенности;
- рулевое колесо с кожаной оплеткой;
- круиз-контроль;
- 2 парктроника (опционально);
- радио;
- 2 дополнительных динамика;
- мультимедийно-развлекательный комплекс с поддержкой MP3;
- 8-дюймовый сенсорный монитор.
За доплату покупатель может получить 2 парктроника, навигационную систему и подогреваемое рулевое колесо.
Supreme Plus
Эта комплектация представлена в двух исполнениях. Первое оценено в 1,7 миллиона рублей, второе — в 1,826 миллиона. Начальная версия данной комплектации дополняет предыдущие за счет светодиодных ДХО, адаптивной головной оптики и парковочных датчиков. Вместе с каждой из этих модификаций за доплату можно приобрести камеры, установленные спереди и сбоку, а также системы ночного видения с функцией распознавания пешеходов, мониторинга усталости водителя, удержания в полосе и предотвращения столкновений. Кроме того, опционально доступен адаптивный круиз-контроль. В более дорогой комплектации предусматриваются сидения, отделанные натуральной кожей, и электрорегулируемые передние кресла.
Executive Plus
Топовая модификация стоимостью в 2,244 миллиона рублей комплектуется турбодвигателем на 2,5 литра, вентилируемыми передними креслами и люком в крыше. Те системы, что предлагались с предыдущей комплектацией в виде опции, с этой также доступны за доплату.
Комплектации и цены (сводная таблица)
Комплектация | Двигатель | Объем, л | Мощность, л.с. | КПП | Привод | Разгон до 100 км/ч, c. | Макс. скорость, км/ч | Расход на 100 км, л | Цена*, руб. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2.0 AT Active | бензин | 2 | 150 | автомат | передний | 10.8 | 207 | 8.3 / 5.4 / 5.9 | 1 568 000 |
2.0 AT Drive | бензин | 2 | 150 | автомат | передний | 10.8 | 207 | 8.3 / 5.4 / 5.9 | 1 499 000 |
2.5T AT Executive Plus | бензин | 2.49 | 231 | автомат | передний | 7 | 239 | 10.6 / 5.8 / 6.9 | 2 245 000 |
2.0 AT Supreme Plus | бензин | 2 | 150 | автомат | передний | 10.8 | 207 | 7.8 / 5.4 / 5.9 | 1 827 000 |
2.0 AT Supreme Plus (пакет 2) | бензин | 2 | 150 | автомат | передний | 10.8 | 207 | 7.8 / 5.4 / 5.9 | 1 705 000 |
2.0 AT Supreme | бензин | 2 | 150 | автомат | передний | 10.8 | 207 | 8.3 / 5.4 / 5.9 | 1 540 900 |
2.5 AT Active | бензин | 2.49 | 194 | автомат | передний | 8.2 | 223 | 9 / 5.5 / 5.9 | 1 683 000 |
2.5 AT Executive | бензин | 2.49 | 194 | автомат | передний | 8.2 | 223 | 9 / 5.5 / 5.9 | 2 120 000 |
2.5 AT Supreme Plus | бензин | 2.49 | 194 | автомат | передний | 8.2 | 223 | 9 / 5.5 / 5.9 | 1 942 000 |
2.5 AT Supreme Plus (пакет 2) | бензин | 2.49 | 194 | автомат | передний | 8.2 | 223 | 9 / 5.5 / 5.9 | 1 820 000 |
2.5 AT Supreme | бензин | 2.49 | 194 | автомат | передний | 8.2 | 223 | 9 / 5.5 / 5.9 | 1 655 900 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Технические характеристики
Технически новая Мазда 6 не отличается от своего предшественника. По умолчанию японский седан оснащается 2-литровым «атмосферным» мотором. Базовый двигатель развивает не более 150 л.с. полезной мощности при 213 Н*м крутящего момента. Сочетается этот агрегат с 6-скоростной автоматической КПП, которая опционально дополняется подрулевыми переключателями передач. В таком исполнении седан потребляет порядка 6,4 литра топлива и ускоряется до первых 100 км/ч за 10,8 секунд.
Второй доступный двигатель объемом 2,5 литра выдает уже 194 л.с. мощности, а его максимальная тяга составляет 258 Н*м. Комплектуется этот мотор той же КПП. Расход топлива у седана в таком сочетании достигает 6,9 литров, а время разгона до «сотни» равно 8,2 секунд. В максимальной комплектации появляется турбированный двигатель аналогичного объема, чья мощность доведена до 231 л.с., а крутящий момент равен 420 Н*м. С прежней КПП топовый мотор потребляет 7,7 литров и помогает Mazda 6 ускоряться до «сотни» за 7 секунд.
Характеристики (сводная таблица)
Привод | Передний |
Тип кузова | Седан |
Трансмиссия | Автомат (6) |
Объем мотора, л | 2 |
Разгон до 100 км/ч, cек | 10.8 |
Дорожный просвет, см | 16.5 |
Макс. скорость, км/ч | 207 |
Длина, см | 487 |
Ширина, см | 184 |
Высота, см | 145 |
Всего мест | 5 |
Масса, тонн | 1.522 |
Макс. мощность, л.с. | 150 при 6000 об./мин. |
Макс. крутящий момент, Н*м | 213 при 4000 об./мин. |
Тип силовой установки (мотора) | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | АИ-95 |
Нагнетатель | Нет |
Расход на 100 км в городском цикле, л. | 8.3 |
Расход на 100 км в загородном цикле, л. | 5.4 |
Дизайн
После последнего рестайлинга у Mazda 6 изменился в основном кузов. В частности, спереди появилась радиаторная решетка с хромированной окантовкой, внутри которой располагается сетчатая подкладка. Ранее здесь размещались горизонтальные планки. Среди выраженных изменений можно отметить следующее:
- появление линзованной головной оптики со светодиодными ДХО сверху;
- размещение в переднем бампере узкой полоски противотуманных фар;
- уменьшение размера воздухозаборника;
- боковые опорные стойки, установленные под более острым углом;
- хромированная окантовка, протянувшаяся вдоль бокового остекления;
- хромированная планка, соединяющая заднюю оптику;
- светоотражающие элементы по бокам заднего бампера.
Из изменений, затронувших салон, стоит выделить появление узких дефлекторов и переработанного рулевого колеса с хромированными вставками. В новой версии Mazda 6 оснащается приборной панелью с «плоскими» циферблатами и размещенным по центру спидометром. В рамках модернизации производитель улучшил качество исполнения передних кресел, сделав их более комфортабельными.
Начало продаж
На домашнем рынке Mazda 6 пользуется высокой популярностью. И в связи с тем, что седан поставляется в Россию из Японии, старт продаж новой версии автомобиля в нашей стране отложен до конца 2019 года.
Конкуренты
Конкурировать японский седан вынужден с:
В Европе этот список дополняют Renault Fluence и Honda Accord.
Новый седан Мазда 6 третьего поколения был официально представлен почти за месяц до мировой премьеры, которая состоялась на Парижском автосалоне две тысячи двенадцатого.
Показанные ранее многочисленные тизеры и скетчи новой модели Мазда 6 2018 (фото и цена) наконец-то сложились в единый образ автомобиля, дизайн которого выполнен в текущем фирменном стиле компании под названием «KODO – Soul of Motion», впервые получившим свое применение на серийных машинах в компактном кроссовере Mazda CX-5.
Комплектации и цены Mazda 6 2018
Комплектация | Цена, руб. |
2.0 (150 л.с.) Drive AT6 | 1 377 000 |
2.0 (150 л.с.) Active AT6 | 1 455 000 |
2.5 (192 л.с.) Active AT6 | 1 555 000 |
2.0 (150 л.с.) Supreme AT6 | 1 666 500 |
2.0 (150 л.с.) Supreme+ AT6 | 1 696 600 |
2.5 (192 л.с.) Supreme AT6 | 1 776 500 |
2.5 (192 л.с.) Supreme+ AT6 | 1 806 600 |
2.5 (192 л.с.) Executive AT6 | 1 942 000 |
AT6 — автомат 6-ст.
Стоит отметить, что Mazda 6 new 2017-2018 получилась очень красивым автомобилем и, как и было обещано автопроизводителем, действительно не сильно отличается от концепта Takeri, облик которого и лег в основу внешности серийной машины.
По своим габаритам «шестерка» третьего поколения превзошла своего предшественника по всем направлениям. Длина увеличилась до 4 865 мм (+ 110 мм), ширина составляет 1 840 мм (+ 45 мм), высота — 1 460 мм (+ 20 мм). Величина колесной базы выросла на 105 мм — до 2 830 мм.
Все это положительным образом сказалось на свободном пространстве для водителя и пассажиров. Правда, объем багажника у Мазды 6 в новом кузове сократился с 519 до 483 литров, зато погрузку / выгрузку вещей облегчит расширенный на 32 мм багажный проем.
Как и кроссовер CX-5, технически новая «шестерка» получила весь комплекс технологий SkyActiv, включая не только двигатели и трансмиссии, но также шасси и кузов с увеличенным объемом содержания в нем высокопрочных сталей. Новый кузов стал легче прежнего, при этом его жесткость на кручение возросла на 30 процентов.
По словам автопроизводителя, шасси Mazda 6 III со стойками типа Макферсон спереди и задней многорычажной подвеской настраивалось таким образом, чтобы дарить водителю удовольствие от вождения.
Удовольствие должен дарить и салон, который выполнен не в столь эмоциональном стиле как экстерьер, но стал более солидным и основательным. В компании отмечают, что при разработке интерьера уделялось пристальное внимание к мелочам, а материалы отделки стали дороже и качественнее.
На российском рынке новая Мазда 6 2018 года представлена с двумя бензиновыми двигателями. Базовый четырехцилиндровый движок SKYACTIVE-G 2.0 развивает 150 л.с. (210 Нм), а более мощный SKYACTIVE-G 2.5 выдает 192 л.с. и пиковый крутящий момент в 256 Нм при 3 250 об/мин.
Оба можно будет заказать как в паре с 6-ступенчатой механикой, так и с 6-диапазонным автоматом. Система start/stop входит в базовое оснащение новинки. А 2,5-литровый движок оснащен еще и новой системой рекуперации торможения i-ELOOP, накапливающей энергию для обеспечения питания различных систем автомобиля, позволяя на этом экономить топливо.
На европейском рынке Мазда6 3 поколения оснащается также 2,2-литровым дизельным мотором SkyActiv-D мощностью 175 л.с., агрегатирующимся в паре с автоматической коробкой. Там же предлагается автомобиль в кузове универсал (Mazda 6 Station Wagon).
Российские продажи новинки стартовали в декабре двенадцатого. В первое время седан можно было купить только с 2,0-литровым мотором мощностью 150 л.с. (210 Нм) и в трех вариантах комплектаций: Drive, Active и Supreme.
Сегодня цена новой Мазда 6 2018 в базовой версии Drive с автоматом составляет 1 351 000 рублей (российская сборка модели налажена на предприятии Sollers во Владивостоке).
Продажи Mazda6 в новом кузове с более мощным 2,5-литровым движком (192 л.с. и 256 Нм) начались в мае тринадцатого. Такая модификация предлагается по цене от 1 524 000 руб. за машину в комплектации Active. С места до сотни Мазда 6 2.5 ускорятеся за 7,8 секунды, максимальная скорость достигает 223 км/ч, средний расход в смешанном цикле — 6,5 литров на 100 км.
Обновленная Mazda 6 2015
На автосалоне в Лос-Анджелесе две тысячи четырнадцатого дебютировал обновленная Мазда 6 2017-2018. Снаружи автомобиль обзавелся измененной решеткой радиатора, новой светотехникой с диодными секциями, а также иной формой противотуманок в переднем бампере, щеголяющих хромированными накладками.
В салоне модели после рестайлинга обращают на себя внимание переоформленный блок климатической установки, исчезнувший с торпедо рычаг стояночного тормоза (его заменили кнопкой) и главное — экран мультимедийной системы как на новой Мазде 3 III, разместившийся на центральной консоли, а не внутри нее.
Кроме того, для Mazda 6 2018 в новом кузове стали доступны два дополнительных варианта окраски кузова: Sonic Silver Metallic и Titanium Flash Mica. А с точки зрения безопасности в оснащение добавили систему i-Activsense для предупреждения фронтальных столкновений.
Техническая начинка седана осталась прежней. Правда, ожидается, что дизельная версия седана получит полный привод, но в Россию данная модификация не поставляется. Продажи новинки стартовали в феврале пятнадцатого, вилка цен составляла от 1 351 000 до 1 910 200 руб.
Обновленная Mazda 6 2017
В августе шестнадцатого компания Mazda презентовала обновленные седан и универсал Мазда 6 2018 модельного года, европейская премьера которых прошла в сентябре на автосалоне в Париже. И тогда же стартовали их продажи в Старом Свете.
Последний рестайлинг «шестерка» пережила в 2014-ом, так что внешность автомобиля на этот раз трогать не стали. Прежними остались и движки, так что наиболее заметным новшеством в техническом плане стало появление системы улучшения управляемости G-Vectoring Control (GVC), которая ранее появилась на обновленной Mazda 3.
А еще японцы поработали над улучшением интерьера, немного изменив оформление спидометра, добавив 4,6-дюймовый ЖК дисплей на приборку, установив измененное рулевое колесо, выполненное в стиле того, что ставится на новый кроссовер CX-9 II, а также заменив прежний проекционный экран на полноцветный аналог.
Есть прогресс и в плане шумоизоляции. Обновленная Мазда 6 2018 получила более толстое лобовое стекло, дополнительную звукоизоляцию в дверях, потолке и под нищем, а также доработанные дверные уплотнители. А в топовом исполнении отныне ставятся ламинированные передние боковые стекла.
Кроме того, на машине в максимальной комплектации Grand Touring с пакетом Premium появились подогрев руля и задних сидений, а также черный потолок и обивка кресел кожей Nappa с контрастной прострочкой. Нельзя не упомянуть и про модернизированную электронику автомобиля.
Так, система предотвращения фронтальных столкновений теперь работает в более широком диапазоне скоростей. Добиться этого удалось за счет замены лазерного сканера на специальную камеру. Также были улучшены системы слежения за «слепыми» зонами и за разметкой, грамотнее стала работать функция распознавания дорожных знаков.
Прием заказов на новую Мазда 6 в России стартовал в сентябре шестнадцатого, базовую версию оценили в 1 351 000 рублей, за машину с движком 2,5-литра просят минимум 1 524 000 руб., а топовый вариант Executive оценили в 1 910 200 р.