LADA обновила популярный универсал Largus, приведя его экстерьер в соответствие с корпоративной стилистикой Бренда. Все автомобили семейства получили логотип LADA с трехмерной ладьёй, а также крупный, хорошо заметный шильд с названием Марки на створке задних распашных дверей.
Новые логотипы LADA размещены на решетке радиатора LADA Largus, которая получила модернизированную структуру, рулевом колесе и ступичных колпаках. Вместе со стилевыми обновлениями на автомобиле произошли и функциональные изменения, повышающие комфорт и безопасность.
В комплектации Comfort (от 686 900 рублей) на пассажирском универсале появились 2 задних динамика в дополнение к двум передним, что улучшает качество звучания штатной аудиосистемы (ранее 4 динамика были доступны начиная с комплектации Luxe).
Для коммерческих фургонов в варианте Comfort стал доступен пакет Plus, включающий электроуправляемые зеркала с обогревом, датчики парковки и рейлинги на крыше. Такой автомобиль стоит от 676 900 рублей.
Пассажирский универсал LADA Largus в комплектации Luxe получил черное покрытие центральной стойки кузова, что формирует цельный, стремительный облик автомобиля. Также в версии Luxe появился обновленный пакет Prestige, в который включена глубокая тонировка задней полусферы остекления. Модель предлагается от 722 900 рублей. Аналогичная тонировка доступна и на LADA Largus Cross. Автомобиль, выпускаемый в комплектации Luxe, представляет собой наиболее оснащенную модель семейства LADA Largus и стоит от 751 900 рублей.
31.12.19
LADA: все модели АО «АВТОВАЗ» участвуют в государственных программах «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль»
24.12.19
АВТОВАЗ уходит в корпоративный отпуск
23.12.19
LADA в 2019 году: новые модели и успехи Бренда
19.12.19
Юбилейная LADA Vesta: выпущено 400 000 автомобилей
18.12.19
LADA: новый дилерский центр в Кыргызстане
16.12.19
LADA 4х4: новый уровень комфорта классического внедорожника
09.12.19
АВТОВАЗ приобретает долю GM в совместном предприятии GM-АВТОВАЗ
04.12.19
LADA Granta: рост продаж по итогам 11 месяцев
29.11.19
LADA Vesta SW Cross – лауреат конкурса «Рейтинги Авто года»
28.11.19
LADA – теплые отношения с зимой
25.11.19
LADA Vesta с АТ и новыми опциями – старт продаж
13.11.19
Новая LADA GRANTA – старт продаж в Египте
11.11.19
LADA Vesta – автоматическая трансмиссия и новый набор оборудования
06.11.19
LADA увеличила продажи по итогам 10 месяцев 2019 года
01.11.19
Жаркие дни LADA – розыгрыш 3 автомобилей LADA XRAY Cross и много других сюрпризов
Если нашли интересную статью или новость о Ладе Ларгус? Не стесняемся, добавляем на сайт.
Новости АВТОВАЗа можно прочитать в другом разделе.
LADA обновила популярный универсал Largus, приведя его экстерьер в соответствие с корпоративной стилистикой Бренда. Все автомобили семейства получили логотип LADA с трехмерной ладьёй, а также крупный, хорошо заметный шильд с названием Марки на створке задних распашных дверей. |
|
В интернете обнародовали информацию, в соответствии с которой, компания «АвтоВАЗ» трудится над разработкой LADA Largus Facelift (FL). Пока на предприятиях автопроизводителя готовятся к старту производства нового универсала, однако с линии ПАП B0 начали сходить первые экземпляры пробного LADA Largus FL |
|
Lada Largus FL получит полностью новую переднюю часть кузова. Появятся другие бампера, иная оптика, решетка радиатора, возможно, изменятся штампы капота и передних боковых крыльев. Сбоку автомобиль должен остаться прежним. Не исключено, что после фейслифта Lada Largus получит новый салон. |
|
Росстандарт опубликовал сертификат одобрения типа транспортного средства на автомобиль "Ларгус" с отечественной трансмиссией. |
|
С 1 апреля по 31 мая 2017 года в дилерских центрах LADA проходит акция ”Меняем зиму на лето”. Владельцы автомобилей могут пройти комплексную сезонную диагностику за 299 рублей и приобрести необходимые запчасти и аксессуары с выгодой 20%. |
|
Нижегородская компания «Самотлор-НН» начала мелкосерийное производство универсалов и фургонов LADA Largus с увеличенным кузовом, причем не только в медицинском исполнении, но и в простых вариантах для всех желающих. |
|
АВТОВАЗ в феврале реализовал на российском рынке 20003 автомобиля, что на 5,1% больше по сравнению с показателем годичной давности. Таким образом, продажи автомобилей LADA показывают непрерывный рост восьмой месяц подряд, констатируют аналитики агентства «АВТОСТАТ». По итогам первых двух месяцев 2017 года российские дилеры LADA продали 36337 машин, что на 5% выше показателя за аналогичный период прошлого года. В результате доля LADA достигла 19,7% против 17,9% годом ранее, согласно данным АЕБ. |
|
Дилерам «АвтоВАЗа» уже несколько месяцев не хватает пассажирских версий Lada Largus. В особом дефиците автомобили в комплектации cross. Все машины, которые приходят с завода, почти сразу уходят покупателям, рассказали «Ведомостям» топ-менеджеры двух дилерских компаний. Дефицит вызван производственными возможностями «АвтоВАЗа», поясняют они: завод готов поставить в разы меньше, чем нужно дилерам. Срок ожидания для покупателей составляет до двух месяцев, уточняет один из дилеров. По остальным моделям Lada ситуация стабильная, добавляют собеседники. |
|
АВТОВАЗ введет десятичасовой рабочий день на линии B0, где собирают LADA Largus, LADA XRAY и автомобили альянса Renault-Nissan. Об этом агентству «РИА Новости» сообщил председатель профсоюза предприятия Сергей Зайцев, добавив, что сверхурочные работы вводятся с 3 октября по 25 ноября в связи с увеличением спроса на некоторые модели. Сейчас сотрудники данной линии работают в две смены по восемь часов. За сверхурочные работы трудящиеся получат компенсацию. |
|
АвтоВАЗ готовится представить на публике рестайлинговый универсал Lada Largus. О том, как будет выглядеть модель, красноречиво свидетельствует фотография, появившаяся на портале "АвтоРевю". |
|
Предлагаем вашему вниманию аэродинамический боксы на крышу автомобиля Cosmo 210 объемом 485 литров и автобокс Lite 250 литров. |
|
В Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) поступила информация от ОАО «АвтоВаз» о проведении добровольного отзыва 7445 транспортных средств Lada Largus. Сведения предоставлены в рамках реализации положений Федерального закона от 27.12.2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании». |
|
Дилеры «АвтоВАЗа» могут заказать автомобилей Lada Largus в 2–3 раза меньше, чем хотели бы, – не позволяют производственные возможности предприятия, рассказали «Ведомостям» менеджеры двух дилерских компаний. Сейчас принимаются заявки на июль, говорят они. Особенно не хватает фургонов Largus, поясняют они. Заказы на эти версии «АвтоВАЗ» не принимает последние три месяца, уточняет один из собеседников. Нельзя заказать фургоны вплоть до осени, добавляет другой. У дилеров есть запасы Largus, полученные по предыдущим заказам, но они скоро закончатся, добавляет он. |
|
С 24 мая 2016 года LADA устанавливает максимальный порог рекомендованных цен на техническое обслуживание автомобилей. При этом в среднем по стране стоимость регламентного ТО у официальных дилеров снижается на 20%. |
|
На автомобилях LADA Largus появился новый 8-клапанный двигатель – вместо импортного мотора мощностью 84 л.с. применен российский мощностью 87 л.с. Одновременно с ростом мощности увеличен крутящий момент – со 123 до 140 Нм, благодаря чему улучшилась разгонная и тяговая динамика автомобиля. Российский двигатель выполняет экологические нормы Евро-5 и допускает применение бензина с октановым числом 92. |
|
АвтоВАЗ начал производство фургонов и универсалов Лада Ларгус с восьмиклапанными двигателями ВАЗ-11189. Это тот же мотор 1.6, что устанавливается на Гранты и Калины, но адаптированный для платформы B0 с отдельным подрамником. Вазовский восьмиклапанник пришел на смену двигателю Renault K7M, который ставили на Ларгусы с начала производства. |
|
В первой тройке регионов по количеству купленных кросс-версий Ларгуса оказались Самарская область, столица и Московская область, а также Санкт-Петербург. Lada Largus Cross – это современный, вместительный и практичный автомобиль, построенный на платформе B0. Машины собираются на тольяттинском предприятии компании АВТОВАЗ. |
|
Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» в августе 2015 года провело исследование уровня удовлетворенности владельцев бюджетных легковых автомобилей обслуживанием в дилерских центрах. Участникам опроса предлагалось оценить, насколько они довольны тем, как их обслуживают в сервисных центрах – по 9 критериям (возможность записаться на обслуживание онлайн или по телефону, качество выполненных работ, техническая компетентность консультанта, сроки выполнения, стоимость работы и пр.), каждый из которых оценивался респондентами по пятибалльной шкале. |
|
Кросс-версия универсала Lada Largus становится всё популярнее у российских покупателей. На текущей неделе выпуск этих автомобилей вырос до 70 экземпляров в сутки.
Ян Птачек, вице-президент по продажам и маркетингу АВТОВАЗа, заявил, что ждать в этом году обновлённый Largus не стоит, так как спрос на модель в её текущем виде удовлетворительный. АВТОВАЗ традиционно крайне скупо делится своими планами, зато слухов и сплетен вокруг грядущих новинок марки Lada всегда с избытком. В частности премьера рестайлингового Ларгуса ожидалась ещё в августе прошлого года на Московском автосалоне, и мы даже прикинули на компьютере облик «сарая» с фирменным икс-фейсом, но проверить, угадал наш художник или нет, пока не представляется возможным. Более того, есть вероятность, что обновлённый Largus вообще не увидит свет. Ян Птачек в интервью «Российской газете» заявил буквально следующее: «Не стоит ждать фейслифта Lada Largus в ближайшем будущем, на этот год таких планов у нас нет. Мы видим хороший уровень спроса на текущую генерацию этой модели. Необходимости форсировать выход следующего поколения нет, как это было, скажем, с той же Lada Granta. Это особый сегмент автомобилей, и отношение его аудитории к дизайну автомобиля отличается от массового сегмента. При этом мы планомерно ведем эту работу и будем информировать о ней, когда придет время». Интерпретировать эти слова топ-менеджера можно по-разному. Газета, например, предположила, что рестайлинговый Largus появится, но позже, – скажем в 2020 году. Но, напомним, что АВТОВАЗ в рамках уже заключенного с правительством РФ СПИКа планирует к выпуску некую модель под названием Van, а также Largus, SW Largus, и, скорее всего, речь идёт о полноценной смене поколений, а не о рестайлинге. По одной из версий, новый Largus – это не что иное, как перелицованный и локализованный Renault Dokker, но поскольку у Доккера нет 7-местной версии, то в Largus может превратиться и Renault Lodgy, а может и обе модели сразу, ибо, напомним, к выпуску запланированы три машины. В этой связи модернизация нынешнего Ларгуса, в основе которого лежит самая первая версия платформы В0, представляется затеей не самой перспективной: модель морально устарела, а любое обновление приведёт к увеличению цены, тогда как именно низкая цена и отсутствие прямых конкурентов гарантируют Ларгусу высокий спрос. В 2018 году Largus разошёлся в нашей стране тиражом 53 691 экземпляр, что на 28,6% больше, чем годом ранее. Спрашивается, разве можно с точки зрения производителя желать чего-то лучшего? Toyota Probox/Succeed олицетворяет мечту многих россиян о недорогом, надёжном и практичном универсале, и некоторые даже приобретают такие машины новыми (!) в Японии. Птачек прав в том, что для покупателей машин такого рода стайлинг не так уж важен – это просто «рабочая лошадь», а не элемент имиджа, и за внешней новизной в коммерческом сегменте никто особо не гонится. Целевую аудиторию больше заботят технические характеристики, эргономика и надёжность, и это подтверждает спрос на новые неказистые праворульные универсалы Toyota Probox/Succeed и Nissan AD, ввезённые в прошлом году в Россию в частном порядке или «серыми» дилерами. Если бы эти «прули» имели нормальный руль и локализацию в РФ, Ларгусу здесь делать было бы нечего. Но пока, повторимся, прямых официальных конкурентов у Ларгуса нет, а потому берут и так, без натянутого на передок икс-фейса. То есть Largus первого поколения вполне может прожить ещё пару лет на конвейере без какой-либо модернизации, а затем просто уступить место преемнику. |