Штатные боковые зеркала хром на ВАЗ 2101-2103, 2106, Лада Нива 4х4
Боковые зеркала Люкс-6 на ВАЗ 2101-2103, 2106, Лада Нива 4х4
Комплект боковых зеркал Люкс-2 на ВАЗ 2101-2103, 2106, Лада Нива 4х4
Комплект боковых зеркал Р-1б с антибликом на ВАЗ 2101-2103, 2106, Лада 4х4 Нива
Боковые зеркала f2 черный лак
Боковые зеркала salina с нейтральным антибликом, обогревом, повторителем на Лада Нива 21213, 2131
Комплект подключения обогрева и электрорегулировки зеркал на Лада Нива 4х4
Боковые зеркала от Гранты с электроприводом, обогревом, повторителем в стиле Лексус на Лада Нива 21214, Урбан
Боковые зеркала f1 карбон с повторителем
Боковые зеркала от Гранты с электроприводом, обогревом, повторителем на Лада Нива 21214, Урбан
Боковые зеркала Урбан электропривод с обогревом в цвет на Лада Нива 4х4
Боковые зеркала salina с нейтральным антибликом на Лада Нива 21213, 2131
Боковые зеркала с электроприводом и монтажным комплектом на Лада Нива 4х4
Боковые зеркала на Лада Нива 4х4
Штатные боковые зеркала черный корпус голубой антиблик на ВАЗ 2101-2103, 2106, Лада Нива 4х4
Штатные боковые зеркала черный корпус на ВАЗ 2101-2103, 2106, Лада Нива 4х4
Боковые зеркала Урбан электропривод c поворотником в стиле Лексус и ДХО (в цвет, обогрев) на Лада Нива 4х4
Боковые зеркала хром (f1)
Боковые зеркала с золотистым антибликом на ВАЗ 2101-2103, 2106, Лада Нива 4х4
Боковые зеркала salina с голубым (синим) антибликом на Лада Нива 21213, 2131
Боковые зеркала salina с голубым антибликом, обогревом, повторителем на Лада Нива 21213, 2131
Боковые зеркала salina с нейтральным антибликом и обогревом на Лада Нива 21213, 2131
Боковые зеркала Урбан механические без обогрева в цвет на Лада Нива 4х4
Заглушки для боковых зеркал Лада Нива Урбан
Боковые зеркала «f1» черный лак с повторителем
Боковые зеркала salina с нейтральным антибликом и повторителем на Лада Нива 21213, 2131
Боковые зеркала salina с голубым (синим) антибликом и обогревом на Лада Нива 21213, 2131
Боковые зеркала salina с голубым антибликом и повторителем на Лада Нива 21213, 2131
Боковые зеркала f2 белые
Боковое зеркало механика, черный корпус ЛТ-21б на Лада Нива 4х4
Боковые зеркала с антибликом и обогревом на Лада Нива 4х4
Боковые зеркала ЛТ-21уго в цвет с антибликом, повторителями и обогревом для Лада Нива 4х4
Боковые зеркала f2 карбон
Боковое зеркало в цвет кузова с золотистым антибликом на Лада Нива 4х4
Боковые зеркала Урбан механические c бегающим поворотником в стиле Лексус и ДХО (неокраш, без обогрева) на Лада Нива 4х4
Боковое зеркало Р-1а с антибликовым покрытием на ВАЗ 2101-2103, 2106, Лада Нива 4х4
Боковое зеркало Р-1б с антибликовым покрытием на ВАЗ 2101-2103, 2106, Лада Нива 4х4
Комплект боковых зеркал ЛТ-21б на Лада Нива 4х4
Боковые зеркала ЛТ-21а на Лада Нива 4х4
Боковые зеркала белые на ВАЗ 2101-2103, 2106, Лада 4х4
Боковые зеркала Урбан механические с бегающим поворотником в стиле лексус и ДХО (в цвет, с обогревом) на Лада Нива 4×4
Бегающий повторитель поворота для ремонта зеркала Нива Урбан в стиле Лексус
Боковые зеркала Урбан электропривод c бегающим поворотником в стиле Мерседес amg на Лада Нива 21214
Боковое зеркало с черным корпусом и голубым антибликом на Лада Нива 4х4
Боковое зеркало в цвет кузова с антибликом и обогревом на Лада Нива 4х4
Боковые зеркала черный лак на ВАЗ 2101-2103, 2106, Лада 4х4
Боковые зеркала Урбан механические неокрашенные на Лада Нива 4х4
Боковые зеркала Урбан механические c бегающим поворотником в стиле Мерседес amg на Лада Нива 21214
Боковые зеркала Урбан механические c бегающим поворотником в стиле Лексус и ДХО (в цвет, без обогрева) на Лада Нива 4х4
Боковые зеркала ЛТ-21г черные на Лада Нива 4х4
Зеркало наружное правое на Лада Нива 4х4, Нива Урбан
Зеркала Мерседес Урбан на Лада Нива 4х4 21214, 2131
Боковое зеркало Лада 4х4 и Нива Шевроле является такой же неотъемлемой частью транспортного средства, как и силовой агрегат. Сам принцип отражения изображения от поверхности известен уже тысячу лет; в те времена зеркала делали из тщательно отполированных дисков обычного металла. Для большинства людей той эпохи их цена была непомерной ношей; не каждый крестьянин мог себе позволить видеть своё отражение дома, сидя у печи, а не у водной глади пруда. Знакомый нам вид зеркала приобрели недавно – порядка 400 лет назад.
Обыкновенное современное зеркало изготовлено из листового стекла с тонким слоем металлической подложки. Боковое зеркало – это простое устройство, обладающее впечатляющей способностью отражать объекты с каждой стороны автомобиля, помогающее оценивать обстановку сзади и по бокам авто. Правильно установленное боковое зеркало Шевроле Нива позволяет держать в поле зрения ситуацию позади транспортного средства, не теряя визуального контакта с развитием дорожной ситуации впереди, в области слепых пятен, при совершении поворотов и движении в обратном направлении. Боковое зеркало автомобиля Шевроле Нива играет важную роль в дорожной ситуации, является бесценным элементом безопасности при проведении разворотов и изменении полос передвижения.
Большой автомобиль требует полной круговой обзорности. Авто производитель, кажется, больше уделяет внимания внешнему виду транспорта, чем его обзорности – способности водителя оценивать ситуацию вокруг автомобиля. При выборе внешнего дизайна боковых зеркал для Лада 4х4 и Шевроле Нивы производитель ориентируется на эргономику автомобиля – удобство расположения рукоятей и приборов переключения, в том числе зеркал, позволяющих обеспечить контроль ситуации позади авто.
При недостаточной видимости и треснувших стёклах, необходимо произвести замену повреждённого элемента оригинальной деталью или аналогичным изделием, рекомендованным производителем.
Классификация боковых зеркал Шевроле Нива:
- механический привод регулировки;
- дистанционное управление регулировкой зеркала;
- возможность складывания зеркала;
- подогрев зеркальной поверхности стекла;
- встроенные указатели поворота в корпус зеркал;
- возможность выдвигать зеркала при буксировке трейлера (футуристичная характеристика).
Причины замены зеркал:
- желание придать неповторимый внешний вид;
- недостаточная обзорность;
- повреждение корпуса зеркала, в результате попадания камней, града, дорожного мусора;
- нарушение зеркальной поверхности в ходе мелких аварий;
- поцарапанное, треснувшее стекло;
- нарушение зеркальных функций;
- повреждение механизма складывания;
- повреждение механизма регулировки;
- повреждение нагревательных элементов зеркальной поверхности.
Автомобиль с разбитым зеркалом бокового обзора представляет опасность в развитии дорожной ситуации, ставит безопасность окружающих людей и транспортных средств под угрозу. Кроме того, сломанное, повреждённое и некорректно настроенное боковое зеркало не только влияет на состояние безопасности, но и снижает стоимость автомобиля при продаже. Правильная регулировка и обзорность означают более безопасное вождение.
Установка боковых зеркал обусловлена перечнем неисправностей, запрещающих эксплуатацию транспорта. Трещины на зеркальной поверхности не позволяют полноценно оценить ситуацию позади транспортного средства.
Замена боковых зеркал на Лада 4×4 (ВАЗ 2121, ВАЗ 2131) и Шевроле Нива (ВАЗ 2123) своими руками — работа, доступная любому начинающему автолюбителю. Для ремонта требуется удалить треугольную накладку у основания зеркала, открутить отвёрткой несколько болтов крепления зеркала к двери и отключить жгут проводов. Монтаж нового зеркального устройства производится в порядке, обратном ходу демонтажа изделия. При работе с битым стеклом рекомендовано использование защитных перчаток.
Примечание
Не следует забывать одну специфичную характеристику зеркальной поверхности, используемую автопроизводителями при изготовлении боковых зеркал – объекты в зеркале оказываются ближе, чем есть на самом деле. Расстояние зависит от способности зеркальной поверхности приближать или отдалять объекты, умением воспринимать дистанцию до объекта начинающим автолюбителем.
Будьте внимательны на дороге при изменении полос движения, поворотах и перемещении задним ходом.
Solina. У нас можно купить автомобильные зеркала и зеркальные элементы
Категории товаров
В нашем магазине можно совершать покупки без обязательной регистрации.
Но зарегистрировавшись, Вы сможете делать это быстрее и удобнее, кроме того, Вы сможете следить за выполнением заказов, смотреть историю своих заказов. После регистрации Вам не придется каждый последующий раз вводить свои данные для доставки купленного товара, достаточно будет просто войти в магазин под своими персональными данными.
Корзина |
корзина пуста |
ООО "С-Авто"
433504, Ульяновская обл., г.Димитровград, ул.Чкалова, 45/1, офис 1
ИНН 7302036687
ОГРН 1077302000929
Звоните нам: 8-909-360-09-33 ПН-СБ 8:00-18:00 (МСК)
Долго искал зеркала от М и наконец-то свершилось! Комплект обошёлся 1800 руб. Спокойная установка заняла часа три. Впечатления несравнимые)))))
Сначала я снял у знакомой одно зеркало и всё сфоткал:
Дальше сама установка:
Сначала сверлим красное отверстие и подгоняем так, чтобы зеркало плотно прилегало к двери, и был ровный зазор между кузовом. Приставляем зеркало и отмечаем (я использовал Штрих) два зелёных отверстия (6 мм).
Когда прикладываете зеркало к двери, тросик управления проходит в уголок, отмеченный бирюзовой линией и не мешается.
Розовое отверстие сверлим, как удобно, так, чтобы пролез тросик управления.
В "стойку" на зеркале, под которую сверлили красное отверстие, вворачиваем любой саморез не до конца. Шляпку мажем краской и прикладываем зеркало. На металле останется отпечаток краски, и мы получим место голубого отверстия (5 мм).
Отверстия лучше закрасить краской.
Отверстия от родных зеркал я залепил скотчем. Они останутся под Новым зеркалом. Ветровики нужно подрезать по месту:
Нива у меня 2131 и обшивка родная пластиковая. Поэтому тросик я вывел ниже, чем у обычной
Длина позволяет. Я отмерил 2.5-3 см от самореза крепления обшивки. Отверстие подгонял шарошкой тютелька в тютельку. Пружинная скоба от личинки замка классики, саморез верхнего крепления – от кровли – он как раз с резиновой шайбой и не так мнёт дверь, как у моей знакомой с завода( аж краска облупилась).
Самое сложное – выломать вот эту гайку:
Эта гайка крепления родного зеркала приваренная на пластину, а потом к двери. Она мешает поставить новую гайку. Для выламывания вворачиваем старый винт изнутри двери, берём ключ на 10 трубчатый и – туда-сюда минут 20. Утомляет и нервирует.
В обшивке я также отмерил 2.5-3 см от самореза, взял конусную шарошку, и проделал ей отверстие:
Для регулировки хватает места. Не знаю, какой диаметр получился, и не знаю какую ручку подобрать. Хотелось бы оригинальную резинку от заводских уголков. Может, кто подскажет где взять?