No Image

Новый руль лада гранта

СОДЕРЖАНИЕ
1 433 просмотров
21 января 2020

Сегодня наконец таки эпопея с рулем закончена. Все было не просто, но мы ведь не ищем легких путей))) Первая ошибка — это подключение массы к рулю. При включении фар или печки, кнопки начинали сходить с ума. Но это легко исправляется. Левую часть кнопок через резистор подключили к правой. Магнитолу переобучили и все заработало как надо)

Вторая ошибка — это то, что после установки руля, я не проехалась сразу. Как оказалось, руль встал криво. Пришлось снова снимать его, и выставлять положение уже при езде.
При включении габаритов — включается и подсветка кнопок.

Результатом осталась довольна. Все получилось и очень даже не плохо вписалось в интерьер.
Тактильные ощущения от руля — супер, если сравнивать со штатным. Глаз радуется)))

Записала небольшое видео работы руля

PS. — различные варианты установки, я более детально описала в своем блоге. запись: Мультируль — Гранта/Калина/Приора/2110

PSS — Часто задают вопрос о том, почему не активировала Круиз контроль и Ограничитель скорости, прямо на руле. Постараюсь объяснить, на сколько смогу ниже:

Что бы активировать КК и ОС на руле, понадобится дополнительный контроллер, который будет эмулировать нажатия кнопок на родном подрулевом переключателе. То есть когда мы на руле нажимаем кнопку КК/ОС — по факту должно отправиться 3 команды: 1. вход в меню, 2. выбор между КК и ОС, 3. установка скорости КК или ОС. Именно такой алгоритм на заводском подрулевом переключателе. Не забывайте, что при уже установленной скорости КК, для изменения текущей скорости, нужно будет отправить 1 команду, а при нажатии на ОС при работающем КК, надо сначала выйти из КК, и повторить процедуру из 3-х команд, только для ОС. Не забываем, что все это работает по CAN. То есть контроллер на входе получает аналоговые сигналы, по контактам или сопротивлению понимает что необходимо сделать, выполняет нужные нам команды, сохраняет текущее состояние и отправляет команды по CAN.
Я решила что меня устраивает родной подрулевой переключатель)))

PSSЫ — Еще один вопрос — это работа подушки безопасности. Для того что бы работала подушка безопасности, необходимо приобрести новую улитку, с 6-ю дорожками. Можно взять только шлейф, с большим числом дорожек, если хочется иметь обогрев руля, и вывести клаксон или что-то еще прямо на кнопки руля.
После приобрести разъем подушки безопасности от весты, отключить питание, и соединить со штатной проводкой блока подушек. Ошибок 100% не будет.

Оплетка руля, черная с красной прострочкой

Оплетка руля черная

Заглушка вместо подушки безопасности (муляж) в руль Лада Гранта

Кожаная оплетка с повторением анатомической формы на руль Лада Калина 2, Гранта 2, Приора 2

Перетяжка на руль экокожа с перфорацией

Читайте также:  Ниссан на циолковского 3

Оплетка руля из экокожи с перфорацией и красной строчкой

Перетяжка на руль с цветной строчкой

Перетяжка на руль черная с перфорацией

Подушка безопасности в руль Лада Гранта

Руль Гранта-Спорт кожаный с красной строчкой на Лада Гранта

Перетяжка на руль экокожа одинарная строчка Квадрат

Заглушка вместо подушки безопасности (муляж) с красной строчкой в руль Лада Гранта

Кожаная оплетка с повторением анатомической формы на руль Лада Гранта, Датсун

Оплетка руля с карбоновой вставкой

Руль с муляжом вместо подушки безопасности на Лада Гранта

Оплетка руля черная под карбон

Оригинальный руль без подушки безопасности, обтянутый экокожей для Лада Гранта

Подушка безопасности водителя в руль Лада Гранта 2

Оплетка руля под змеиную кожу

Кожаная оплетка с прострочкой на руль Лада Гранта

Оплетка руля в стиле sport на Лада Приора, Калина 2, Гранта, Веста, Датсун

Спортивный анатомический руль (голый) экокожа, цветная строчка на Лада Гранта

Спортивный анатомический руль (голый) экокожа, цветная строчка на Лада Гранта 2

Кожаная оплетка с прострочкой на руль Лада Приора 2, Калина 2, Гранта fl

Руль или рулевое колесо — кажется, выполняет одну функцию в автомобиле, это поворачивает колеса. Но так было раньше, на рассвете автомобильной промышленности. Однако сейчас, руль является не просто средством, которое вертит колеса туда-сюда, но также одним из главных показателей комфорт при вождении.

Обо всем по порядку.

На сегодняшний день в современных автомобилях, даже отечественных, рулевое колесо классифицируется по нескольким параметрам.

Какой руль выбрать?

В первую очередь, форма руля. Существует множество форм и обивок, которые выполняют различные функции. Стандартная форма в виде круга используется практически на 90 % всех автомобилей с завода изготовителя. Универсальная круглая форма позволяет крутить руль в спокойном и динамичном режиме, что удобно для всех автолюбителей без исключения.

Для ценителей и участников автоспорта форма руля может быть совершенно другой. Вспомните руль болида формулы-1? Внизу он горизонтальный, по бокам изогнутый — это нужно для прочного хвата, а вверху также круглый. Такая форма позволяет максимально четко поворачивать колеса с быстрой реакцией и под нужным углом. Однако, для повседневной езды, где кроме езды по дороге мы используем парковку — это не совсем удобно, т.к. руль нужно на месте крутить до упора в одну и другую сторону по нескольку раз.

Получается, что при выборе формы руля, в первую очередь, следует определиться, для каких целей он будет использоваться. Благо вариантов очень много, что возможно даже подобрать некий гибрид.

Далее следует такой показатель, как настройка руля. В современных автомобилях его можно настроить по высоте и по вылету рулевой колонки. Таким образом, мы максимально удобно выстраиваем руль под свой рост и комплекцию, чтобы при вождении руки не уставали, находясь в подвешенном или почти полностью согнутом состоянии. Такая удобная функция сейчас есть даже и на отечественных автомобилях, как например Lada Vesta.

Читайте также:  Влажная тряпка для автомобиля

Следующий параметр это многофункциональность, или по-другому «мультируль». Это означает присутствие на рулевом колесе различных кнопок и переключателей, которые позволяют, не отвлекаясь от вождения, переключать или настраивать музыку, управлять температурой в салоне, включать различные обогревы стекол и многое другое. Полный набор всех таких опций присутствует, конечно же, на дорогих иномарках. На автомобилях бюджетного класса обычно присутствуют только кнопки управления музыкой. На ВАЗовских автомобилях в последних моделях присутствует «мультируль» с большим набором параметров, что однозначно не может не радовать.

Как быть владельцам отечественных автомобилей?

Владельцам Лада Гранта мы предлагаем большой выбор спортивных рулей, а также штатных, но с измененной обшивкой на кожу с красивыми строчками разных цветов. Таким образом, вы можете подобрать необходимый именно для себя под любые задачи, руль, который будет радовать Вас постоянно при вождении своей эргономикой и удобством.

С рестайлингом Lada Granta изменилась не радикально, а в нюансах. Чтобы не упустить ни один из них, эксперты «За рулем» поставили рядом старую и новую машины и теперь точно знают, как далеко ушел прогресс на АВТОВАЗе.

LADA > Granta

Покупатели недорогих машин считают каждую копейку и не желают слушать рассуждения о росте цен: какое нам дело до того, что локализованные компоненты производятся на импортном оборудовании и зачастую из импортного же сырья? И как не обращать внимания на разговоры диванных экспертов о том, что АВТОВАЗ наживается на потребителях и что красная цена Гранте — тысяч двести, максимум двести пятьдесят?

В реальности с диапазоном цен от 420 000 до 634 000 рублей Гранта остается самым доступным новым автомобилем. По состоянию на декабрь прошлого года семейство Гранты с влившимися в его ряды бывшими Калинами — хэтчбеком и универсалом — вырвалась на первое место по продажам в России. Злословить можно сколько угодно, но победителей не судят — даже если выбирают их не от жиру.

Сердечная недостаточность

Гранту выпускают с 2011 года, редакционная машина сошла с конвейера в 2012‑м. Двигатель у нее самый простенький — восьмиклапанник с облегченной шатунно-поршневой группой. Из наворотов — только кондиционер и передние электростеклоподъемники. Отличный вариант для проверки масштабов прогресса за семь лет жизни. Против редакционной труженицы мы выставили две новенькие Гранты — седан с механической коробкой и лифтбек с автоматом.

Одновременно с проведением рестайлинга АВТОВАЗ перешел на «безвтыковые» двигатели 1.6. Новые поршни в случае обрыва ремня ГРМ теперь не встретятся с клапанами. Приветствуем ­«безвтык»: редакционный седан показал нам последствия обрыва ремня ГРМ. И дело тут не в экономии на обслуживании, а в качестве комплектующих.

Читайте также:  Неисправности акб и их устранение

Надежность? Вряд ли замена поршней как-то сказалась на ней.

Тягово‑мощностные характеристики не изменились. Базовый восьмиклапанник о 87 силах на удивление бодр — для города его хватает. Если автомобиль не сильно нагружен, не спасует и на трассе. Для поездок всей семьей и с полным багажником лучше взять 16‑клапанную версию мощностью 106 л.с. – при прочих равных она дороже лишь на 15 000 рублей.

Гранта оказалась в привилегированном положении относительно Весты. Я про обновленную роботизированную коробку версии 2.0 с ускоренной сменой передач, «ползущим» и «зимним» режимами. Весте такой робот доступен только с мотором 1.8, а на 106‑сильную Гранту 1.6 его уже ставят.

На роботизированной Гранте я пока не ездил, но полагаю, что настройка коробки принципиально не отличается от вестовской, – и потому отговаривать от такого варианта не стану.

А на машине с классическим автоматом Jatco с четырьмя ступенями я поездил вволю. Он по-прежнему идет в связке с промежуточным по мощности 98‑сильным двигателем. Дружба у японской коробки и вазовского мотора сложилась: задержки при переключениях минимальные, электроника быстро понимает, чего хочет водитель. Это лучший силовой агрегат из всего грантовского ассортимента. Но — дороговато: доплата относительно робота 30–40 тысяч (в зависимости от комплектации), а относительно механической коробки 55–65 тысяч. Импортный овес нынче дорог!

В обновленной Гранте заметно тише, даже с поправкой на расплодившихся с годами в редакционной машине «сверчков». Улучшенная шумоизоляция появилась несколько лет назад (нашему седану такая не досталась) — сначала на машинах в топовых комплектациях, а позже на всех Грантах и Калинах. Но и рестайлинг внес свою лепту. Теперь в колесных арках — фетровые подкрылки, снижающие уровень проникающего в салон шума.

Не выколпаковали

Чтобы ехать прямо, руль надо чуть повернуть вправо — как и на редакционной машине со сложной судьбой, но правильным сходом-развалом. А коробкой передач молодая Гранта воет покруче пожилой! Фамильные ценности: что-то надо подкрутить, что-то со временем само притрется. Странно даже, что дверные замки на новой Гранте работают на порядок мягче и тише.

Так чем новая Гранта лучше старой? Она симпатичнее. И явно тише. Моторы те же, но теперь — «безвтыковые». Хронические болячки в части управля­емости и вибраций не вылечены, и именно они создают ощущение, что давно знакомый продукт подали в более яркой упаковке.

Думаю, ситуация принципиально изменится годика через четыре, когда ­появится совсем новая Гранта на платформе В0. А пока выбирать не приходится — с тощим-то кошельком.

  • Комментировать
    1 433 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    Adblock
    detector