Временный пост.
Добрый день друзья. Помогите советом.Решаюсь сделать замену масла, коробка JF015E.Вопрос первый-
Какое залито масло в данную коробку с ЗАВОДА?
Вопрос второй-
Если будут советовать ns 3 то это взаимозаменямое масло? читал что не особо то оно и подходит потому что там чуть ли не прошивка нужная другая в коробку под это масло.
Вопрос третий-что там за слухи что ns 2 уже не выпускают? или бред?
Помогите советом не до конца просвещенному человеку)Спасибо!
Mileage: 69999 km
FakeHeader
Recommendations
Comments 19
Коробка сделана под нс3, залито на заводе нс2 (13 год) позже возможно нс3.
Сравнивал обе в стаканах нс3 намного более жидкое.
Меняй масло со снятием ( мойкой поддона, магнитов ) и заменой обязательной фильтра тонкой очистки, фильтр грубой очистки можешь не менять на таком пробеге ! По поводу совместимости масла нс-2 с нс-3, очень много бредятины написано ! Все льют нс-з, ( оно новое более усовершенствованное ) а нс-2 нет ни где ( только в остатках ) Я заливал Elf Elfmatic CVT ns-3 , шесть литров тебе будет за глаза ( запись есть в бж ) Счетчик старения масла, несет только информативный характер, на работу вариатора на Вашем авто он не влияет, сбрасывать или нет ? я не сбрасывал .
спасибо большое! да вся процедура будет именно со снятием поддона и заменой и очисткой фильтров.Там куда я обращался с вопросами сказали что после замены счетчик сбросят.Я так понимаю это просто алгоритм заложенный инженерами в коробку
Меняй масло со снятием ( мойкой поддона, магнитов ) и заменой обязательной фильтра тонкой очистки, фильтр грубой очистки можешь не менять на таком пробеге ! По поводу совместимости масла нс-2 с нс-3, очень много бредятины написано ! Все льют нс-з, ( оно новое более усовершенствованное ) а нс-2 нет ни где ( только в остатках ) Я заливал Elf Elfmatic CVT ns-3 , шесть литров тебе будет за глаза ( запись есть в бж ) Счетчик старения масла, несет только информативный характер, на работу вариатора на Вашем авто он не влияет, сбрасывать или нет ? я не сбрасывал .
Счетчик старения сбрасывать обязательно ! Разницу после сброса я лично заметил (в положительную сторону). Не знаю как на вашей коробке у меня лично счетчика нет как на Nissan. На Рено сбрасывается адаптация коробки.
Счетчик старения если он предусмотрен, это специальный алгоритм, который учитывает нагрузки на трансмиссию и служит для считывания с нее эксплуатационных данных, часы работы температуру и т.д. Например если Ваш авто эксплуатируется в пробках, или на больших скоростях на трассе, то жижа в вариаторе будет стареть раньше в соотношение с автомобилем который используется в более щадящем режиме при одинаковых пробегах . Несет он только ИНФОРМАТИВНЫЙ ХАРАКТЕР, для того что бы понимать пришло время менять жидкость или можно еще поездить! Сбрасывать или нет ? Да стоит, но только лишь для того, чтобы продавая машину подключив ее к компу, вы могли показать замену жижи не на словах !
У меня к Вам вопрос " Рено сбрасывается адаптация коробки " это как ?
Ну начнем с того что в мануалах у Ниссана написано что сбрасывать обязательно ! По сбросу адаптации так сказал диагност в сервисе. (на самом деле это как в программе напишут)
И вопрос к вам кто вам сказал что счетчик носит только ИНФОРМАТИВНЫЙ ХАРАКТЕР ?
Мастер приемщик официального дилера Рено, а так же друзья которые не один десяток лет работают в дилерских центрах, например митцубиши, которые тоже используют джатковские вариаторы ! На нашем авто коробка настраивается сама, в зависимости от того как сильно и часто ты давишь на газ! Возможно Вы имеете введу заливку программы на коробку, ну так еще раз повторюсь делать это не обязательно ! Всети полно видео о счетчиках старения масла, там где доступно и понятно объясняют принцип их работы, а так же опровергают кучу мифов на эту тему !
"Мастер приемщик официального дилера Рено" Их послушать так масло совсем менять не нужно. Информации в интернете много и она противоречива. Могу сказать только о своих ощущениях после сброса машина реально поехала по другому.
она поехала от того что ты сменил масло, а не потому что тебе обнулили счетчик ! Возможно с обнулением залили новую прошивку !
Я ездил после смены масла 2 недели не сбрасывая счетчик (адаптацию). Было с чем сравнить до смены после смены и после сброса счетчика.
Так что увы после смены она не поехала, а наоборот стала тупить.
Меняй масло со снятием ( мойкой поддона, магнитов ) и заменой обязательной фильтра тонкой очистки, фильтр грубой очистки можешь не менять на таком пробеге ! По поводу совместимости масла нс-2 с нс-3, очень много бредятины написано ! Все льют нс-з, ( оно новое более усовершенствованное ) а нс-2 нет ни где ( только в остатках ) Я заливал Elf Elfmatic CVT ns-3 , шесть литров тебе будет за глаза ( запись есть в бж ) Счетчик старения масла, несет только информативный характер, на работу вариатора на Вашем авто он не влияет, сбрасывать или нет ? я не сбрасывал .
День добрый)в общем сегодня в 9 утра уже выехал с новым маслом, с новыми фильтрами и с новой прокладкой поддона.Счетчик тоже решили на сбрасывать)
Ваши коробки вроде сбрасываются программой cvtz50. Кто то уже писал про это тут.
Всем привет. Поменял сегодня очередной раз жижу в вариаторе. Начало и обсуждения были тут www.drive2.ru/l/7885737/
Купил Nissan NS-3. Старая но родная жидкость NS-2 уходит в прошлое.
По словам мастера с оф. Nissan центра, Япошки рекомендуют лить NS-3.
Он говорит NS-2 прошлый век. Японцы говорит сняли с производства эту жидкость, т.к много жалоб на быстрый износ и выход из строя CVT. И выпустили NS-3, в которой больше присадок и степень скольжения и т.д. Уже многим в место NS-2 поменяли на NS-3. Больше года авто катаются с NS-3.
Номерок 5л банки для поиска KE90999943
Старую слил, как вода и грязная. 28000 км пробег после замены. 2 г как.
Менять буду без замены фильтра и снятия поддона, в следующей замене все сменю. Будет слил, залил.
Процесс замены жидкости в CVT:
1. Авто ставим ровно.
2. Сливаем старую жижу.
3. Заливаем 4л новой.
4. Заводим авто, селектором по всем скоростям с паузой 2с на каждой. Возвращаем в Р. Авто не глушим.
5. Доливаем по тихой до верхней метке и не более. (сетка на щупе идет выше) Все.
40 мин. работы.
Проехал с новой жидкостью, особых изменений нет, немного плавнее ведет себя варик, на спуске и в разгон. Может то, что жидкость более густовата еще.
Притерается)))
Запах жидкости такой же как и у NS-2
Цвет тот же, зеленоват.
Пока всем доволен, надеюсь CVT тоже))
Смазочные материалы для вариаторов Nissan и Infiniti бывают трех типов: Масло Nissan ns 1, 2 и 3. После объединения японского автопроизводителя с Renault все эти оригинальные продукты производит французская нефтегазовая компания Total.
Состав и свойства продуктов
Трансмиссионное масло NS1 Nissan CVT оптимально подходило для автомобилей, выпущенных до 2006 года. Считаясь устаревшим продуктом, оно не могло задерживаться на рынке, поэтому на смену ему пришло две новых смазывающих жидкости.
NISSAN CVT Fluid NS-2
Автомобильное масло Nissan CVT Fluid NS 2 – это синтетический смазочный материал, специально разработанный для вариаторных коробок Nissan и Ifinity. Продукт обладает переходными характеристиками, что делает его пригодным для работы на большинстве автомобилей с вариаторными трансмиссиями.
Смазочный материал изготовлен на основе гидрокрекинговой базы с добавлением оптимального пакета присадок. Продукт отличает стабильно высокая вязкость и стойкость к пенообразованию окислению, что гарантирует надежную защиту узла от износа и коррозии.
NISSAN CVT Fluid NS-3
Масло NS 3 CVT для Ниссан – это самый современный синтетический смазочный материал, специально разработанный для вариаторов последнего поколения. Состав продукта подобран таким образом, что обеспечивает оптимальные фрикционные характеристики, препятствуя проскальзыванию цепи (ремня) вариатора. Автомасло не агрессивно по отношению к сальникам и эластомерным уплотнителям и не вызывает коррозию элементов трансмиссии, изготовленных из цветных металлов.
Технические характеристики
Наименование | Значение | Единица измерения | Методы испытаний | |
---|---|---|---|---|
NISSAN CVT Fluid NS-2 | NISSAN CVT Fluid NS-3 | |||
Вязкость кинематическая при 100°С | 7.2 | 6.3 | мм2/с | ГОСТ 33 |
Вязкость кинематическая при 40°С | 33.89 | 26.39 | мм2 /с | ГОСТ 33 |
Температура застывания | -50 | -34 | °С | ГОСТ 20287 |
Плотность при 15°С | 0.87 | 0.867 | кг/л | |
Цвет | янтарный | зеленый | ||
Индекс вязкости | 184 | 204 | ГОСТ 25371 | |
Внешний вид | прозрачное | прозрачное | ||
Общее кислотное число (TAN) | 0.69 | 0.65 | мгКОН/г | |
Массовая доля серы | 0.086 | 0.092 | % |
Область применения
Трансмиссионное масло NISSAN CVT Fluid NS-2 рекомендовано к использованию к в вариаторных коробках автомобилей Nissan и Infiniti при условии, что в сервисной книге транспортного средства указан именно этот продукт.
NISSAN CVT Fluid NS-3 специально создана для вариаторов типа CVT-7 и CVT-8, выпущенных в Японии после 2009 года.
Основное отличие продуктов
Основное отличие продуктов заключается в том, что NISSAN CVT Fluid NS-2 – это широко распространенный артикул, который подходит для большинства видов вариаторов Нисссан, включая и старые и современные автомобили.
NISSAN CVT Fluid NS-3 – это более узкоспециализированная смазка, специально разработанная для определенного типа вариаторов.
Одобрения, допуски и спецификации
Каждый артикул соответствует спецификации, указанной в его наименовании.
Преимущества и недостатки
Несмотря на отличия в составе и свойствах продуктов, они имеют сходные преимущества:
- высокая вязкость;
- устойчивость к окислению;
- надежная защита от износа и коррозии;
- стойкость к пенообразованию;
- высокая стабильность трения;
- снижение вибрации от работы узла.
На данный момент недостатков у обоих типов смазочных материалов не обнаружено.
Формы выпуска и артикулы
Наименование | Артикул | Форма выпуска | Объем |
---|---|---|---|
NISSAN CVT Fluid NS-2 | 999MP-NS200P | канистра | 0,946 литра |
KLE52-00004 / KLE52-00004-EU | канистра | 4 литра | |
KE909-99945R | канистра | 5 литров | |
KLE52-00002 | ведро | 20 литров | |
NISSAN CVT Fluid NS-3 | 999MP-NS300P | канистра | 0,946 литра |
KLE53-00004 | канистра | 4 литра | |
KE909-99943R | канистра | 5 литров | |
KLE53-00002 | ведро | 20 литров |
Места продаж и диапазон цен
Технические жидкости Nissan NS 2 и Nissan NS3 – одни из самых распространенных оригинальных продуктов. Найти их можно в любом интернет-магазине и в 95% розничных точках продаж.
Ценники автомасла имеют большой разбег, причем ощущается он непосредственно внутри самой группы товаров. Так, при покупке литровой канистры Nissan CVT NS 2 придется выложить почти 2 000 рублей, при покупке четырехлитровой – 3 800 рублей. При заправке большого объема траснмиссионки выгоднее брать пятилитровый формат, так как стоить такая тара будет в районе 4 200 рублей.
Тем автомобилистам, кому прописано масло Ниссан NS 3, повезло не больше. Литровая упаковка смазывающего вещества стоит в районе 1 100 рублей, четырехлитровая – 4 250, а пятилитровая – 4 500, что опять подтверждает выгоду приобретения большей фасовки.
Как отличить подделку
Отличить оригинальное масло для вариатора Ниссан от подделки можно по внешнему виду канистры. В зависимости от типа упаковки идентификационные маркеру могут отличаться, но ы целом следует обратить внимание на следующие моменты, которые характерны для подлинного товара:
- сложное исполнение крышки;
- на логотипе четко проработаны детали, виден переход цвета и тени; пиксели видны быть не должны;
- на этикетке присутствует эффект объемной печати, особенно в зоне расположения лого;
- все цвета на этикетке яркие и насыщенные, не затемнены;
- тиснение на канистре выполнено в едином стиле.
Также следует обратить внимание на наличие подтеков, следов вскрытия и механических манипуляций с канистрой. Если такие следы есть, от покупки лучше отказаться.
Видео
вариаторные масла (CVT)
Отзывы
У меня старая машина, поэтому на своем веку масло в вариаторе менял уже два раза. Использовал и аналоги, и оригинальный продукт. Могу сказать с уверенностью, что масло нисан для моей коробки – идеальный вариант.
Всегда беру только альтернативные варианты в вариатор. Не вижу смысла переплачивать за бренд, если характеристики идентичные.
Первый раз в выходные буду менять трансмиссионное масло. Перелопатил пол-интерента. Судя по отзывам, смазка ниссан ns2 – лучший вариант, надеюсь, не подведет.
Брал машину с пробегом, пришлось менять жидкость в трансмиссии. Прежний владелец брал какой-т корейский бренд, я решил не экономить и залить оригинал. Первые ощущения после замены – пропали рывки между передачами и выросла приемистость.