Ниже представлены основные технические характеристики Мерседес Е-класса 2018-2019 / Mercedes-Benz E-Class W213 в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Сегодня мы обсудим новое поколение замечательного и всем известного автомобиля – это Mercedes-Benz E-Class 2018-2019 в кузове W213. Это новый автомобиль, который получил не так уж много отличий по сравнению с предыдущей версией.
Содержание:
Начнем обсуждение незначительных изменений модели пожалуй по традиции с внешнего вида.
Внешность
Автомобиль получил более современный дизайн, но к сожалению он не сильно отличается от прошлой модели. Отличить сможет действительно разбирающийся автолюбитель. Так как в нашей стране любят понты, эта модель скорее всего не будет пользоваться большим споросом, ведь она не выделяется и понтануться не получится.
Морда имеет длинный рельефный капот, который сводится к большой полностью хромированной радиаторной решетке, имеющей три также хромированные перемычки. На капоте присутствует фирменный логотип автомобиля на ножке. Оптика здесь небольшая, радует то что она ксеноновая и имеет светодиодные дневные ходовые огни. Действительно массивный бампер получил большие воздухозаборники, которые предназначены для охлаждения передних тормозов с помощью воздуха. Воздухозаборник имеет хромированную окантовку в верхней части.
Боковую часть E-Class 2019 можно назвать иконой стиля, ведь здесь с одной стороны все сделано просто, но с другой это смотрится действительно стильно. Слегка раздутые скошенные колесные арки, хромированная окантовка окон и вставка внизу. Все это подчеркивает аэродинамическая линия в верхней части, но ее практически незаметно. В базе авто имеет 17-е колеса, но при желании можно установить аж 20-е.
Сзади авто имеет небольшую светодиодную оптику с красивой структурой. Крышка багажника имеет плавные формы, хромированную вставку и своей формой образует небольшой спойлер вверху. Массивный бампер получил тонкие светоотражатели, алюминиевую вставку в нижней части и хромированные насадки для системы выпуска.
Также были изменены размеры кузова:
- длина – 4923 мм;
- ширина – 1852 мм;
- высота – 1468 мм;
- колесная база – 2939 мм.
Также желающие могут приобрести авто в кузове универсал, а еще предлагается внедорожная версия All-Terrain.
Технические характеристики Mercedes-Benz E- >
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 184 л.с. | 300 H*m | 7,7 сек. | 240 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 150 л.с. | 360 H*m | 8,4 сек. | 223 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 195 л.с. | 400 H*m | 7,3 сек. | 240 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 245 л.с. | 370 H*m | 6,2 сек. | 250 км/ч | 4 |
Бензин | 3.5 л | 333 л.с. | 480 H*m | 5,2 сек. | 250 км/ч | V6 |
Подробнее
Новое поколение получило большую линейку силовых агрегатов, российским покупателям доступно 6 моторов, а вся линейка насчитывает 10 двигателей. Все моторы получили турбину, они вполне мощные и относительно экономичные. Также агрегаты соответствуют нормам Евро-6, что говорит о том, что любители скорости смогу сменить прошивку и получить больше мощности без вреда для надежности.
Бензиновые
- Базовый мотор, относящийся к версии 200 – 2-х литровый двигатель с которого выжали 184 лошади и 300 единиц крутящего момента. Уже базовая модель будет разгоняться до сотни за 7,7 секунды, а максимальная скорость составит 240 км/ч. Касательно расхода топлива, он маленький, всего лишь 8 литров 95-го бензина в чертах города.
- Второй двигатель Мерседес-Бенц Е-Класса 2018-2019 более мощный, хотя объемом такой же. Отдачи в 245 лошадей и 370 единиц момента достаточно чтобы машина разгонялась до первой сотни за 6 секунд, некоторые заряженные хэтчбеки показывают такую динамику. Расход топлива будет слегка больше – конкретнее на 1 литр.
- Самый мощный представитель бензиновых двигателей обладает объемом 3,3 литра и относится к версии 400 4Matic. Теперь это V6 мощностью 333 лошади. Агрегат как вы уже поняли работает вместе с фамильной полноприводной системой 4Матик, позволяющей стартовать до сотни за 5 секунд. Мощность безусловно отразилась на расходе, приблизительно 11 литров нужно для спокойной езды по городу на каждые 100 километров пути.
Дизельные моторы Mercedes-Benz E-Class
- Простейший дизельный мотор объемом 2 литра выдает 150 лошадей. Малая мощность, но если вам нужен спокойный экономичный двигатель, то этот вам подойдет идеально. 8 секунд разгона до ста и каких-то 5 литров солярки в чертах города на 100 км.
- Если вы любите экономить, но хотите ездить слегка быстрее, то для вас существует другая модификация. Она обладает таким же объемом, но мощности в ней 195 лошадиных сил, с которыми разгон уже занимает 7,3 секунды. Расход топлива остается таким же.
Завершающий мотор линейки является гибридным. В России их мало предпочитают, но небольшой спрос есть. Двухлитровая установка в паре с электромотором выдает 211 лошадиных сил, позволяющих седану разгоняться за 6 секунд до 100 км/ч. Мотор идеально подойдет любителям экономить топливо, в смешанном цикле расход не превышает 3 литров бензина.
Связующим звеном между двигателями и колесами выступает 9-ступенчатая АКПП 9G-Tronic, передающая весь крутящий момент на заднюю ось. Но как вы уже поняли, присутствуют версии с полным приводом, оборудованные фирменной системой полного привода 4Matic.
Подвеску покупателю Мерседес-Бенц Е-Класса 2018-2019 предлагают разную, всего существует 4 вида. Выбор зависит от вашего стиля вождения, Comfort передает свою суть своим названием. Comfortable Avantgarde и Sport более жесткие, дорожный просвет будет меньше на 15 мм. Любителям максимального комфорта предлагается пневматическая ходовая Air Body Control. Последняя подвеска подстраивает жесткость ходовой под стиль вождения, скорость и дорогу.
Салон
Также был изменен интерьер автомобиля, он стал более красивым и современным. Свободного места в нем много, спереди порадуют кожаные кресла с электрорегулировкой и удобной посадкой. Задний ряд создан для троих людей, там тоже много места, также кожаные кресла и в общем красивое оформление.
Центральная консоль имеет два соединенных больших дисплея, один из них работает как приборная панель, а второй создан для мультимедии и навигации. Правый экран сенсорный, под ним расположены круглые дефлекторы воздуха. Ниже находится горизонтально оформленный блок управления раздельным климат-контролем. Затем консоль постепенно переходит к тоннелю, там есть большая ниша для мелочей, блок управления мультимедией с тачпадом и шайбой, а также подстаканники и многое другое.
Водительское место Mercedes-Benz E-Class 2018 имеет стильный 3-х спицевый руль, на котором продублированы органы управления мультимедийной системой. Сам руль регулируется по высоте и по вылету, а за ним расположена приборная панель. Приборка может быть либо экраном в дорогих версиях, либо иметь два крупных стрелочных датчика и большой бортовой компьютер посередине.
Водитель и пассажиры могут наслаждаться в этом автомобиле шикарной музыкой на 23 динамика, которые выдают просто отличный звук. Объем багажника здесь в принципе неплохой, его объем равен 540-ка литрам. В универсале он конечно же больше.
Цена нового Мерседеса Е-Класса 2018 (W213)
Комплектация | Цена | Комплектация | Цена |
---|---|---|---|
E 200 D Premium | 3 150 000 | E 200 Premium | 3 170 000 |
E 200 Sport | 3 370 000 | E 200 4MATIC Premium | 3 430 000 |
E 220 D 4MATIC Premium | 3 450 000 | E 200 4MATIC Sport | 3 650 000 |
E 220 D 4MATIC Sport | 3 670 000 | E 200 4MATIC Exclusive | 3 740 000 |
E 220 D 4MATIC Exclusive | 3 760 000 | E 200 Sport Plus | 3 840 000 |
E 350 E Luxury | 4 120 000 | E 200 4MATIC Sport Plus | 4 220 000 |
E 400 D 4MATIC Luxury | 4 400 000 | E 450 4MATIC Luxury | 4 460 000 |
E 400 D 4MATIC Sport | 4 650 000 | E 450 4MATIC Sport | 4 720 000 ₽ |
Теперь поговорим о стоимости этого авто, ведь это действительно важно. Комплектаций большое количество, а минимальная стоит 3 150 000 рублей, а в ней будет следующее:
- кожаная обшивка;
- помощь старта в гору;
- датчик усталости водителя;
- электрорегулировки кресел;
- система старт-стоп;
- 2-х зонный климат-контроль;
- круиз-контроль;
- подогрев сидений;
- задний парктроник;
- датчик света, дождя и давления в шинах;
- система навигации.
Самая дорогая версия по сути ничего не получает, так как покупатель платит исключительно за мотор. Если же вы хотите разнообразить оснащение, то платно предлагается следующее оборудование:
- обогрев руля;
- память регулировок;
- контроль слепых зон и полосы движения;
- адаптивный круиз-контроль;
- аудиосистема на 23 динамика;
- люк;
- алькантара на крыше;
- система автоматической парковки авто;
- автокоррекция оптики;
- автоматический дальний;
- доступ без ключа;
- круговой обзор;
- защита от столкновений и так далее.
В итоге хочется сказать, что Mercedes-Benz E-Class 2018-2019 – это шикарный седан, который позволит владельцу насладиться комфортом и при желании относительно быстрой ездой. Он действительно выглядит красиво и плюс к этому имеет прекрасный эргономичный салон. Мы считаем, что если есть возможность и модель вам нравится, то надо брать не раздумывая.
Видео
О Mercedes-Benz E-Class
Mерседес-Бенц е
“Mercedes-Benz” E-класса в кузове “универсал”
К седану и купе “Mercedes-Benz” Е-класса добавился “Estate” – именно так в Штутгарте принято называть универсалы. У автомобиля самый большой в классе багажный отсек с полнейшим набором всевозможных крепежно-сеточных приспособлений, а на заказ возможна установка третьего ряда сидений.
ЖМУ КНОПКУ на ключе, и электропривод поднимает передо мной пятую дверь. Она уползает к небу медленно и торжественно, как будто это не крышка багажника, а занавес Штутгартского оперного театра, между прочим, самого большого в Европе.
Когда дверь замерла в верхнем положении, я даже присвистнул от удивления. Передо мной открылся бесконечно глубокий, уже со сложенными сиденьями, грузовой отсек универсала E-класса. Здесь запросто можно ночевать, причем не обязательно в одиночку..
Объем багажника действительно внушает уважение. Если обратиться к цифрам, то у “Мерседеса” он почти на 400 л больше, чем у ближайших конкурентов из премиум-сегмента. А эта разница ни много ни мало – объем багажника стандартного автомобиля гольф-класса.
– Позвольте ваш кофр, будьте любезны вашу сумочку и чей это чемодан? Ваш? Разрешите.. – вкрадчивым голосом представитель “Mercedes-Benz” просит у нас вещи. Казалось, что он как иллюзионист сейчас возьмет их все, засунет в багажник, закроет его, откроет, а там – кролик. Но чуда не произошло, хотя проворности, с какой он размещал наши вещи в багажнике “Мерседеса”, фиксируя их специальными лентами, алюминиевыми дугами и обычными сеточками, позавидовал бы даже опытный фокусник.
Впрочем, многие из этих крепежных приспособлений есть и в других подобных автомобилях, и “Mercedes-Benz” здесь не законодатель моды. А вот третий ряд сидений – фишка чисто “мерседесовская”. Впервые такое решение применили на предыдущем поколении универсала E-класса, что было одобрительно встречено потребителями. Поэтому и у автомобилей новой генерации такая опция есть. И именно такую машину мы с коллегой решили взять для небольшого путешествия из Франкфурта-на-Майне до Висбадена.
Третьим будешь?
ЗАОДНО мы прихватили с собой русскоговорящую коллегу из Словении, которая то ли просто не хотела ехать одна, так как была без напарника, то ли боялась заблудиться, так как, по ее же словам, в Германии была впервые. Впрочем, объяснять ей, что в “Mercedes-Benz” есть навигационная система, при этом весьма толковая, мы не стали. Вместе и веселее, и девушка вполне себе ничего.
Со сложенными сиденьями размер грузового отсека универсала “Mercedes-Benz” E-класса превосходит ближайших конкурентов премиум-сегмента почти на 400 л.
Несмотря на то что третий ряд сидений предназначен для детей ростом до 140 см и весом до 50 кг, там могут поместиться, пусть и с трудом, даже взрослые пассажиры.
Чтобы произвести впечатление, втапливаю педаль газа настолько, насколько это возможно, и “E500 Estate” выстреливает на все свои 388 л.c. Несмотря на то что в ФРГ немного осталось безлимитных автобанов, местные, не стесняясь, превышают допустимый порог в 130 км/ч на лишние 30-40 км/ч. Наш стремительный интернациональный экипаж – не исключение.
О том, что едешь на универсале, вспоминаешь лишь при взгляде во внутрисалонное зеркало заднего вида – стекло пятой двери где-то далеко-далеко позади. По поведению же автомобиль ничем не отличается от седана, да и не должен – при прочих равных условиях разница в весе составляет всего 45 кг.
На очередной промежуточной остановке прошу немного заскучавшую коллегу из Словении ради эксперимента пересесть на третий ряд сидений. Неохотно, но она соглашается. Несколько движений, и из-под пола универсала появляются два небольших кресла, таких же кожаных, как и обычные, и даже с подстаканниками. Единственное неудобство – вход через дверь багажника, так как сиденья установлены против движения. Ну и то, что подушки этих сидений чуть выше пола в багажнике. Поехали?
Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин
KIA K900
(седан 4-дв.)
Volvo S90
(седан 4-дв.)
Jaguar XF
(седан 4-дв.)
Только теперь спокойно, без истерик. Включаю режим “Сomfort”, автомобиль плывет по дороге, укачивая нас как детская колыбель. Все вроде бы отлично.
– Ну как ты там? – спрашиваю я.
– ОK, OK, I’m fine. OK! – почему-то на английском отвечает она.
Возможно, журналистка боялась говорить по-русски, чтобы случайно не вспомнить пару горячих словечек. Все-таки, ей пришлось проехать около 20 км в полусогнутом состоянии – голова упиралась в потолок, да и коленки были почти на уровне ушей. Что, собственно, неудивительно. Ведь в “Mercedes-Benz” придумали эти кресла специально для детей ростом не более 140 см. Но эксперимент доказал, что на универсале E-класса можно не только перевезти груз объемом как на небольшом грузовичке или большую семью, но при желании, – а точнее, при необходимости – и группу из семи взрослых человек, как на настоящем минивэне. На корпоративной машине на обед можно отправиться всем своим небольшим офисом. Кому-то, конечно, будет не очень комфортно, но ведь и зарплаты у всех тоже разные.