Доброго времени суток уважаемые господа. Имею VW T4 Caravelle 2001 года выпуска, двигатель AVT 2,5 бензин, коробка АКПП EQB. Пришел к мысли переоборудывать на МКПП так как мой коробас ехать уже не хочет. Буду делать все сам в гараже, и если есть у кого дельные советы с удовольствием прислушаюсь. Хочу ставить скоростную, вычитал СCY радует, но не могу понять подойдет ли мне она.
Промониторил эту страничку t4-wiki.de/wiki/Getriebekennbuchstabe нашел свою в списке АКПП DML DND EQB EQD, и рядом список МКПП DQG DQH DQN DQP EVU EVM EVW EWC EWD, полагаю из них какая-то точно то подойдет, но какая именно скоростная?
Вопросы:
1. Какой комплект нужен?
2. Будет ли работать круиз контроль?
Интернет шерстил, но детального описания АКПП на МКПП так и не нашел 🙁
Смотрите также
Метки: vw t4, vw caravelle, volkswagen caravelle, акпп, мкпп, автомат, замена
Комментарии 16
а зачем форсунки то менять? Производительности этих не хватает?
Привет. У меня стояла АКПП DXS. Заменил на МКПП DQR. Главная передача 71 : 18 = 3.944, пятая передача 34 : 49 = 0.694. Сейчас получается на пятой при 2200 об. скорость 100 км/ч. Заменить, либо заново установить пришлось: маховик (устанавливал двухмассовый от мотора AXG, но это не обязательно), комплект сцепления, из заднего фланца коленчатого вала пришлось выбить втулку (мешает вставить первичный вал МКПП), два приводных вала (при этом правый вал от МКПП с промежуточной опорой продавался отдельно), стартер, рабочий цилиндр сцепления, главный цилиндр сцепления, трубки, педальный мост (б/у продается только в сборе), весь механизм переключения передач, металлическая трубка системы охлаждения вдоль блока. Может еще что нибудь вспомню. Пришлось переделывать проводку для стартера и заднего хода. Если есть вопросы задавайте.
А почему дроссельную заслонку то не поменяли?
Ведь у Бензин. двигателей с мкпп заслонка с другим датчиком.
У меня дизель 2,5 AUF. По хорошему необходимо менять педаль акселератора, форсунки. Но у меня и так все хорошо работает.
Привет. На WV-Bus есть партнёр клуба BABAS, у него свой сервис по обслуживанию бусов. АКПП на РКПП он менял неоднократно, есть много тем. Поищи или спроси у него напрямую.
Переделка с АКПП на мкпп Фольксваген Транспортер Т4 Volksvagen Transporter T4
Замена 4-ступенчатого автомата.
На эти машину ставилась 4 ступенчатая АКПП 01М очень дорогая в ремонте.При покупке бу такая АКПП с большой вероятностью работать не будет.
Как выход-замена ее на "вечную" механику .
Цена под ключ.(запчасти+работа) С учетом того,что ваша неисправная акпп остается у нас. Гарантия 6 месяцев.
Всем привет!
У кого есть опыт установки АКПП, вместо механики? Наоборот делают все, то понятно
Кто эксплуатирует автомат, поделитесь опытом эксплуатации и впечатлениями?
Смотрите также
Метки: т4, т4 акпп, т4 замена коробки
Комментарии 29
Не советую автомат, сейчас буду менять на МКПП, ибо автомат уже ехать не хочет, 16 000 км назад сменил двигатель, то коробка не выдержала и навернулась
спасибо!
вот я не совсем понял, как коробка не выдержала новый двигатель, почему?
Она и так буксовала, после замены через некоторое время под горку небольшую как вставал, педаль тормоза отпускал то она назад так и катилась пока газку не даешь, раньше такого не было, сейчас совсем слабо разгоняется но все еще едет
Надо делать пока ездит. когда встанет будет дороже
Езжу на АКПП и радуюсь, чего и Вам советую! Мой пробег 320 и работает как с завода…
как часто меняете масло акпп?
Только один раз менял, а так каждый тысяч 40-50 думаю буду менять…
на заметку: на современных коробках замена полная от 40 до 70 тысяч (в зависимости от производителя) но есть ещё частичная замена масла, раз в 20-30 тысяч делается… подумайте на тему регулярной частичной подмены масла, уверен коробка дольше проходит
В том то и дело, если обслуживать то проблем не будет…А вот если в какой нибудь фирме или ездюк забил на обслугу, а человек после этого купил машину, у него начались проблемы с ней, и говорит какая АКПП говно на Т4…Ну тут каждый должен сделать выводы! Я вот с покупки машины в автосалоне, все бумаги получил, а это с 2001 года, очень приятно когда расписано, что и когда менялось на каком пробеге, я считаю это круто!
расскажите о впечатлениях о работе АКПП, насколько "задумчива"? есть ли у вас опыт эксплуатации авто с акпп других производителей? описывайте всё что кажется важным, это интересно!
Даже не знаю, что и написать…, обычная коробка. Сказать что она гоночная конечно нельзя, да и движок 115 лошадей не даст))) По трассе лихо кого то не обгонишь, но в городе уверенно ездишь, по трассе расход около 10л, а в городе 13 примерно…
Расход, честно, впечатлил. У мен в городе не более 10 ти зимой, летом и того меньше…
как часто меняете масло акпп?
Поменял сразу после приобретения авто, а потом менял каждые 60 000 км.
Не советовал бы. Сам избавился от АКПП. За 4 года эксплуатации ломалась 2 раза. Первый возможно по сроку службы (пробег был около 240 000 км.), второй — не выдержала эксплуатацию в зимний период (пришлось несколько раз по буксовать). А ремонт не дешевый. Осталось много запчастей.
понятно…
а масло акпп с какой периодичностью меняли?
Поменял сразу после приобретения авто, а потом менял каждые 60 000 км.
ZF не стоит ставить, древний и ломучий, а вот от Вольво можно попробовать поставить. Там тож 5ти горшковый дизель и ставят их на Т4.
Это от какой именно вольво?
Или больше, но в этом вопросе придется быть первым.
Не стоит оно того.
Был Т4 2002 года на АКПП, но даже мотор ACV не мог нормально себя показать, из за этого древнего автомата ZF со своими четырьмя передачами.
Жаль. Жаль что нет вариантов (((
Ну не знаю на счет вариантов, но с завода только ZF.
Короче экспериментировать никто не запрещает)))
Эксперимент может выйти в цену пол Авто…
Ну не знаю на счет вариантов, но с завода только ZF.
Короче экспериментировать никто не запрещает)))
С кагого перепуга там ZF? Чисто ВАГовская разработка, семейства 098 до 96-го года и после 01Р