Обогреватель заднего стекла (без автоматического обогрева)
Обогреватель заднего стекла (с автоматическим обогревом) (1/2)
(2/2)
Обогреватель ветрового (лобового) стекла
Обогреватель заднего стекла предназначен для очистки заднего стекла от сконденсированной влаги, затуманивания или корки льда.
Обогреватель заднего стекла работает, когда выключатель зажигания находится в положении ON.
Для включения обогревателя стекла нажмите на кнопку выключателя. Обогреватель заднего стекла автоматически выключится через 20 мин. При работе обогревателя горит контрольная лампа.
Для выключения обогревателя стекла до истечения 20 минут повторно нажмите на кнопку выключателя.
Примечания:
- Чтобы предотвратить повреждение плоских проводников обогревателя, напыленных на стекло, для очистки внутренней поверхности стекла не используйте острые предметы или абразивные чистящие сродства.
- Чтобы предотвратить разрядку аккумуляторной батареи включайте обогреватель только при работающем двигателе.
Если на заднем стекле имеется слой снега, перед включением обогревателя удалите его щеткой.
Другие темы
Лидеры сообщества
голосов | |
---|---|
cowboy | 0.20 |
CallMe | 0.12 |
Mehanik | 0.12 |
Kotoparen | 0.12 |
Cheburash | 0.12 |
Зимой обнаружил, что заднее стекло не отогревается… Было холодно и не хотел разбирать, чтобы найти причину… Заднее стекло работает параллельно с обогревом зеркал (они точно работают), решил снять обшивку и тут сюрприз! Хочу посоветоваться, можно ли просто паяльником его обратно припаять?
Я бы на твоем месте сначала попробовал Контактолом (токопроводящий клей).
Приклеит или нет, точно сказать не могу, но дорожки точно восстанавливает.
А если паять, то сильно мощный паяльник и не нужен. Можешь стекло повредить или напыление это токопроводящие. Тут главное не перегреть и всё ок будет.
Дарю секретную технологию…
Паять в помещении. Требуется фен, паяльник 25 вт, канифоль + припой, спирт или растворитель.
Обезжириваем поверхность. Подготавливаем оторвавшийся контакт(тот который отвалился) — залуживаем площадки и делаем на них бугорки из припоя. Далее нагреваем феном зону пайки(на стекле) с запасом. Без фанатизма! Берём пинцетом контакт, устанавливаем на место, прогреваем паяльником и притираем к стеклу круговыми движениями. Держим контакт пока остынет припой. Даём стеклу остыть естественным образом (самостоятельно).
Контакты на стекле залуживать не пытайся — испортишь напыление.
Я еще когда ездил на ксюхе, так столкнулся с такой же проблемой, в итоге если хочешь паять то лучше снимать стекло и в горизонтальном положении паять, т.к. олово падает на заднею полку.
Псс держалась около года, потом отпало, причем я не знаю, что послужило причиной, то ли от возраста пайки отпало, то ли от рук автомойщиков, если от 2 то на киа хорошо, нагревательный элемент спрятан и его не задевают при мойки заднего стекла внутри…
Пссс но лично я когда затонировался про обогрев заднего стекла забыл совсем. И долгое время не тонировал машину т.к. хотел его сделать, а он потом благополучно отпал.
А по поводу клея, да держит, но было лето как робит я не проверил, но зато уяснил одно на солнце элемент чудесным образом опять отваливается…