Прошу помощи, что бы разобраться в проблеме:
Очень нужно контролировать температуру АКПП и двигателя, включить отображение Т. можно китайской породией Op-Com и новой версией отломанного софта VAUX-COM 120309a
Итак, может быть с картинками кто-то подскажет ?
Win 8.1. Запускаю в режиме без проверки цифровой подписи драйвера.
Сам прибор определяется
Программа Opcom 2010 (С диска в комплекте)
Ставлю драйвер для 64 битной системы
Подключаю прибор, включаю зажигание. запускаю программу 2010. Она нормально работает. определяет машину, читает только ошибки — в программирование не пускает.
Прибор тест проходит
Запускаю программу 2014 года VAUX-COM 120309a
У меня требует авторизацию
Копирую ключи и жму активацию
В программе 2014г при тесте прибора вылетает ошибка
Ставлю драйвера старые
Запускается программа, активацию не просит. Но интерфейс не может подключиться к машине
Как мне победить систему и подключить Op-com с новой программой (нужно именно програмирование)?
зы. кабель USB менял. История одинаковая.
зызы. пробовал на win 7 32bit.
Драйвера встают нормально, программа активацию проходит! но при нажатии кнопки "Диагностика" — вылетает ошибка: Data error. Повторное нажатие кнопки "диагностика" вылетает ошибка — "не удалось загрузить список ECU"
Есть ли кто ковырял новую винду и астры J с репликой опкома?
Всем доброго дня.
Наконец я победил приборку Astra J GTC 13г.в.
По распространенному мифу китайский Op-Com не программирует Astra J после 13г.в даже с новым ломанным софтом Vaux-Com.В моем варианте он тупо не подключался к машине. Мне рекомендовали забить и ждать когда добавят vin машины в ломанные версии.
Оказывается все заметно проще.
Софт новый я брал по ссылкам из темы программирования клуба www.opel-insignia.su
Драйвера под систему 64бит нужно устанавливать в режиме "отключена проверка цифровых подписей драйвера"
В моем случае, что бы установить связь с автомобилем нужно сначала зайти в блок который хотим запрограммировать со старого софта — я запускаю старую версию софта для Op-Com OP-COM 08-2010 EN (у меня была на диске). Диагностика — подключение по CAN — выбираю машину — год 12 — Op-Com подключается к машине — далее захожу в нужный мне блок.
Только затем я запускаю новый ломанный софт Vaux-Com 120309a — подключаюсь к машине — захожу в тот же (выбранный в программе 10г) блок — и меня пустило программировать! Выбираем необходимые пункты. Подтверждаем в программе. И все.
Теперь полный функционал БК доступен (изначально у меня дисплей с тремя параметрами на одной страничке как в начале видео):
Всем доброго дня.
Наконец я победил приборку Astra J GTC 13г.в.
Update: Машины собранные в Спб с Российским WIN номером — НЕ прошить китайским op-com. (Это про пятидверки и седаны)
По распространенному мифу китайский Op-Com не программирует Astra J после 13г.в даже с новым ломанным софтом Vaux-Com.В моем варианте он тупо не подключался к машине. Мне рекомендовали забить и ждать когда добавят vin машины в ломанные версии.
Оказывается все заметно проще.
Софт новый я брал по ссылкам из темы программирования клуба www.opel-insignia.su
Драйвера под систему 64бит нужно устанавливать в режиме "отключена проверка цифровых подписей драйвера"
В моем случае, что бы установить связь с автомобилем нужно сначала зайти в блок который хотим запрограммировать со старого софта — я запускаю старую версию софта для Op-Com OP-COM 08-2010 EN (у меня была на диске). Диагностика — подключение по CAN — выбираю машину — год 10 — Op-Com подключается к машине — далее захожу в нужный мне блок.
Только затем я запускаю новый ломанный софт Vaux-Com 120309a — подключаюсь к машине — захожу в тот же (выбранный в программе 10г) блок — и меня пустило программировать! Выбираем необходимые пункты. Подтверждаем в программе. И все.
Теперь полный функционал БК доступен (изначально у меня дисплей с тремя параметрами на одной страничке как в начале видео):