No Image

Опель астра h прошивка евро 2

2 526 просмотров
21 января 2020

Долго ездить с ошибкой на панели приборов я не смог, сначала хотел попробовать поставить обычную обманку на вторую лямбду, но не смог найти нормального или свободного токаря, а в магазине обманки у нас не найти.
Наткнулся случайно на группу вконтакте. Оказывается в нашем городе есть ребята которые официально занимаются диагностикой и чип-тюнингом, пообщался с человеком на счет проблемы которая есть у машины и он предложил прошить под ЕВРО 2, удалить КК и ДК2, добавить динамики и уменьшить расход, и тем более свежая прошивка от ADACT 2015 года. Решил рискнуть и договорился о встрече.

Вся работа в оборудованном гараже заняла около 1 часа. Все объяснили, все показали и интересным для меня было проверить настоящий ли пробег у моей машины, т.к. купил я ее в Москве и не был точно уверен во всем, а оказалось что пробег соответствует действительности 89 тыс., ОБРАДОВАЛСЯ БЕЗУМНО)
Пока что проехал только 30км., сказали будет небольшая адаптация прошивки к машине, но уже с первого трогания почувствовал четкие отзывы педали газа, и совершенно другую работу АКПП, разогнался до 100 км/ч и даже не почувствовал что еду уже на 4 скорости. Понять полностью прибавилось динамики или нет пока что нет возможности, снега навалило, погода не радует, и замерять расход бензина пока что тоже бесполезно.
После работ распечатали сертификат для проверки подлинности прошивки и дали гарантию на 2 недели.
Теперь в любимой GTC примерно 151-155 л.с.
Останется ближайшее время выбить катализатор.

Чип-тюнинг Opel Astra H GTC III 1.8 140 л.с. двигатель Z18XER.
Ошибки по нагревателю второго датчика кислорода и низкой эффективности катализатора.
Разработчик прошивки ADACT.
Оптимизированная динамичная версия.
Изменены лимиты Мкр, Vmax и оборотов отключения ТП.
Изменена тарировка дросселя в режимах максимального наполнения.
Динамические характеристики автомобиля на модифицированном ПО:
Максимальная мощность 151hp
Максимальный Мкр 192Nm
Прошивка выполнена под нормы токсичности Евро2. Позволяет полное удаление КК и ДК2.

Читайте также:  Разборка сборка топливного насоса

Если не сложно друзья нажмите волшебную кнопку)

Всем доброго времени суток как то я ехал с работы и вдруг загорелась мясорубка ( ошибка двигателя ) подключив OP-COM увидел ошибку по второму датчику кислорода и как раз за пару дней до этого выскакивала ошибка по клапану ERG и гасла и в этот момент машина начинала дергаться и было принято решение прошить машину под ЕВРО-2
Прошивался в РемЗоне г.Выкса стоимость работ составила 6000 рублей

Работу сделали быстро и без проблем, но есть одно НО
После данной процедуры появилась машина с ключиком, ошибка программирования, после долгих манипуляций ошибка отказывалась удаляться, сказали прокатиться сказать, что да как, было все супер машина поехала очень бодро особенно на 3500 тыс. оборотах, вялость на педали газа осталась, в общем остался доволен, но машинка с ключиком напрягала, сказали через недельку подъедешь программу перезальют и все норм будет, я ездил в течении двух месяцев, но действий не каких! Говорили на след.неделе точно исправим, сказали позвонят, до сих пор жду звонка, пошёл третий месяц, я плюнул на это дело и помогли мне абсолютно другие люди, в общем всё исправили, ошибки больше нет, а я жду звонка, выводы делать только вам, информация для тех кто живёт в г.Выкса
Теперь о позитивном, был заглушен клапан EGR

После того как заглушил не чего не поменялось.
Решил выбить катализатор, а то 200 тыс .пробега не шутка)))
Снял и распилил:

Всем привет, захожу на страничку в свой др и приятно удивляюсь, 1000 подписчиков))) 2 круглых даты))) С утра исполняется 27 лет, иду в военкомат, заявляю что желаю служить, хоть где…прохожу мед комиссию и сообщаю: блиииин я ж забыл мне то 27)))
И так вернемся к чипу. То что мне делали ЧИП накануне был мягко говоря разочарован. Как я и собирался поехал переделал на такой же чип только уже с акцентом на экономию (до этого был акцент на динамику). Сразу выезжая с места ощутил разницу нежели прежде, на 2 и 3 и 4 передачах на оборотах до 2000, появилась тяга, нежели в чипе "динамик", отсутствие провалов. Расход: опять та же трасса, те же условия 120км/ч на круизе с редкими обгонами и торможениями. До чипа был 7,4 л/100, с чипом "динамик" был 8/100, а теперь стал 7,1 л/100, это кстати еще был туман и моросил дождь! В обратном направлении ехал без круиза, скорость была выше, постоянные разгоны и торможения. До чипа 8/100, с чипом "динамик" 8,4/100, сейчас с чипом Е2 "эконом" 7,4/100. А и разогнатся в этот раз получилось до 205 км/час)

Читайте также:  Двухполосная акустическая система что это такое

Вот такая ситуёвина, решать вам. Кстати отсечка с самостоятельным переключением на 6800-7000 об/мин, я раньше и не пробовал так крутить в механическом режиме. Так что сколько она была раньше сказать не могу. Ну и на работу Робота, чип никак не отразился, в смысле устранение провалов, пауз и задумчивости.

Комментировать
2 526 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector