всем привет. пробовал этот пост запустить через мобильное приложение, но почему-то не загрузилось.
был заказан
топливный насос Bosch 0 580 454 007 — 3 200 рублей.
фильтр тонкой очистки — номера не помню, но если кому надо, то посмотрю. он в коробке еще пока).
поспрашивал в сервисах сколько будет стоить замена. — не дешево.
+ нужно на эвакуаторе довозить машину до сервиса.
подумал, почитал, послушал советы. отдельное спасибо всем, кто комментировали писал в ЛС. вы мне очень помогли.
было принято решение попробовать самому.
итак!
люк бензонасоса находится под средним задним сиденьем. его не обязательно снимать. можно под сиденьем открутить два винта (звездочка) и сиденье просто можно поднять.(см. фото).
ковролин уже надрезан и судя по всему держится на пару капель клея, легко откидывается. ветошь надо надрезать.
открывается картина. слой пыли толщиной в сантиметр. почистил заранее подготовленной тряпкой.
снял один патрубок, что бы проверить на сколько это легко. из шланга еле закапал бензин. давления нет!
потом отсоединил второй и закрепил их к краям лючка скотчем, что бы не мешали.
скинул фишку отжав зажим.
всю конструкцю стягивает пластиковое кольцо (на фото белое пластиковое кольцо с отсечками по всему кругу), а его в свою очередь сжимает зажимное кольцо.
с зажимным кольцом не сразу понял что делать. но в итоге просто отверткой и монтажкой сбил.
дальше фото не будет, просто опишу, т.к. руки были все в бензине. а снимать некому было, а делал один все.
крышка поднимается довольно легко. она с резиновой прокладкой, которая то и дело падает прямо в бак)
сам стакан не снимал. отсоединил сам насос отжав две клипсы по краям. скинул фишку.
не думал, что так сложно будет отсоеденить шланг от насоса). еле еле. минут 20-30 потратил. кажется, это было самое сложное))))
в обратную сторону было все довольно просто. минут за 10 все собрал.
единственное. пластиковое кольцо пока сжал хомутами. так как невозможно одному стянуть зажимное металлическое кольцо без инструментов.
вот в принципе и все.
повернул ключ. машина через 2 секунды завелась. пару минут чихала, но это видимо из-за того, что в системе не было бензина + давления + воздух попал еще.
сегодня в сервис заеду и кольцо родное верну на место
цена вопроса.
насос — 3200 руб.
2 хомута по 10 рублей.
фильтр пока не использовал
_______________________________________________________
а теперь собственно вопрос. он касается топливного фильтра.
визуально в баке я его не увидел. где он вообще?
некоторые мне говорили, что он находится где-то под баком на днище и нужно просто машину поднять.
сегодня как раз заеду в сервис и хотелось бы моментом воспользоваться.
Где находится топливный фильтр и меняется ли он? Мерива, 2007 года
Тут и фото и описание ссылка.
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Как заменить радиатор отопителя Опель Мерива 1.6 л. ?
Как снять клапан ЕГР на Опель Мерива?
Где сливное отверстие кондиционера в Опель Мерива А?
Опель Мерива горит чек и не работает 3 цилиндр
Не работает прикуриватель на Опель Мерива
Не горят стоп сигналы на Опель Мерива
Что означает ошибка 1612?
Чем можно заменить второй датчика кислорода на Опель Мерива?
Пропуски зажигания в Опель Мерива А
Опель Мерива А, 1.4, что стоит цепь или ремень?
Почему не греет печка, идет холодный воздух на малых оборотах, Опель Мерива
В автомобилях Опель Мерива с бензиновым двигателем после 2006 года топливный фильтр находится в одном корпусе с топливным насосом, который располагается в баке автомобиля. Замена топливного фильтра как самостоятельной детали в таких авто не производится. Бензонасос, согласно регламенту, меняется через каждые 150 тыс. пробега.
Для автомобилей с бензиновым двигателем
В бензиновых Опель Мерива до 2006 года топливный фильтр расположен под днищем машины возле бензобака.
Подобрать подходящую модель топливного фильтра можно из нижеприведенной таблицы.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ | АРТИКУЛ |
OPEL | 818568 |
FEBI | 17635 |
4F | 357318 |
GM | 818568 |
SWAG | 40917635 |
KOLBENSCHMIDT | 50013643 |
AD | 101300028 |
BOSCH | 450905316 |
JP GROUP | 1118701100 |
DELLO | 013008180568A |
UFI | 31.722.00 |
SEAT | 6X0201511B |
VAG | 6X0201511B |
VIKA | 6X0201511B |
PURFLUX | EP155 |
FIAAM | FT5258 |
GENOPARTS | GF-634 |
HENGST | H110WK |
TECNECO | IN56 |
KNECHT | KL84 |
MAHLE | KL84 |
CHAMPION | L225 |
FILTRON | PP905 |
ALCO | SP-2060 |
WIX | WF8101 |
MANN | WK 512 |
1. Для замены фильтра автомобиль потребуется установить на «яму» или на эстакаду. После обездвиживания машины необходимо сбросить давление в топливной системе. Для этого снимаем минусовую клемму с аккумулятора, вытягиваем реле бензонасоса с посадочного гнезда в монтажном блоке.
Опель Мерива замена топливного фильтра
2.Накидываем клемму, включаем зажигание, и крутим стартером двигатель несколько секунд.
3. Определяем расположение топливного фильтра.
4. Ключом на 10 ослабляем крепление хомута.
5. Отжав фиксаторы, отсоединяем трубки топливопровода.
6. Снимаем старый фильтр, устанавливаем новый, соблюдая направление движения топлива.
7. Зажимаем хомут, подключаем топливопровод.
Для автомобилей с дизельным двигателем
У дизельных Опель Мерива топливный фильтр расположен под капотом. Он находится ближе к лобовому стеклу со стороны водителя.
Подбираем модель фильтра для дизеля.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ | АРТИКУЛ |
OPEL | 93181377 |
OPEL | 813569 |
WIX | WF8366 |
SOFIMA | S6H2ONE |
MANN | PU 723X |
FILTRON | PE982 |
ALCO | MD577 |
CHAMPION | L409/606 |
KNECHT | KX208D ECO |
KNECHT | KX208D |
MAHLE | KX208D |
FIAAM | FA5757 |
MECAFILTER | ELG5322 |
HENGST | E83KPD140 |
DELPHI | DL HDF608 |
PURFLUX | C507 |
JAPAN CARS | B3F036PR |
BLUE PRINT | ADK82327 |
UFI | 55.143.00 |
ASHIKA | 30-ECO016 |
CITROEN | 1906C4 |
PROFIT | 1530-2543 |
DELLO | 013008130569A |
BOSCH | 1457070001 |
JP GROUP | 1218700500 |
HANS PRIES | 207045756 |
FIAT | 77362341 |
KOLBENSCHMIDT | 50014136 |
KOLBENSCHMIDT | 50014136 |
FEBI | 26336 |
1.Сбрасываем давление в системе, осуществив описанные выше действия.
2. Снимаем минусовую клемму. Отсоединяем трубки топливопровода и провода датчика фильтра.
3. Ключом типа «Торкс» откручиваем болт крепления фильтра.
4. Снимаем крышку, вытягиваем старый фильтр.
Устанавливаем новый фильтр, производим монтаж в обратном порядке.