No Image

Opel vectra c противотуманные фары

СОДЕРЖАНИЕ
643 просмотров
21 января 2020

Я уже писал как зимой лопнула туманка, когда я заехал мордой в сугроб.

Наступила весна, а с ней и время заняться машиной, хочу подробно все рассписать, т.к. лично у меня было много вопросов, других БЖ не нашел, надеюсь мой кому-нибудь поможет.

Заказал туманку в экзисте, их бьется несколько, поэтому сделал запрос по VIN.

Пришел вот такой вот ответ.

У меня точно не OPC и не Sport Style (в итоге оказалось что Вектра рестайл и есть Sport Style) подумал я и заказал Standart код 17 10 365 за 2500 оригинал.
Начав пробивать по коду картинку увидел, что ПТФ квадратная. Заказ был еще в работе, поэтому легко отказался. OPC там ПТФ примерно как на Vectra B, оставалось только Sport Style, код 17 10 362.

Было всего два варианта — оригинал за 4тыс. или кЕтайский DEPO за 1700руб. Тут жаба меня победила, решил что ПТФ — расходник и имеет смысл попробывать DEPO. Производителя ZKF — именно его клеймо стоит на оригинале я не нашел.

Изначально был настроен критично к DEPO (начитался про мутнеющий хром и прочее), поэтому когда заказ пришел и ПТФ была внимательно осмотрена был приятно удивлен. Единственное что напрягло — когда вставлял лампочку один ус с трудом защелкнулся, только пассатижками, отщелкиваются легко.

Понадобятся звездочка Torx 20 (обладая данным девайсом можно разобрать половину машины, это не шутка 😀 ) и трещетка с головкой на 8.

Сравниваем ПТФ — вроде оно.

Отщелкиваем пластиковую накладку-облицовку ПТФ, это не сложно (главное не спешить и помогать пальцами с обратной стороны, что-бы зацепы не сломать). ПТФ крепится на трех болтах с головкой под восьмерку. Чтобы к ним подлезть нужно частично снять бампер, можно и полностью, но смысла нет. В общем это не так страшно как написано. Для этого необходимо вывернуть колесо и звездочкой отвернуть два самореза которые крепят бампер к подкрылку, а затем аккуратно вытянуть бампер на себя. После открыть капот и открутить звездочкой 4 самореза решетки радиатора — она одно целое с бампером. Теперь мы можем подлезть трещеткой.

Читайте также:  К 151 регулировка холостого хода

Итог будет выглядеть примерно так.

Отщелкиваем проводку с ПТФ и вынимаем. Дефлектор ПТФ регулируется, поэтому перед установкой новую ПТФ необходимо подготовить. Т.е. настроить дефлектор. Я его настроил по старой ПТФ.
Если туманка уже установлена — можно подрегулировать звездочкой через отверстие, но уже на стенде! ! !

Регулируется ПТФ примерно так.

Далее перед установкой нарезаем резьбу в ПТФ для самореза.

Затем подключаем чтобы убедиться что все работает.

Далее собираем все в обратном порядке и протираем подкапотное пространство (опционально 😀 )

И наслаждаемся результатом.

Да, забыл сказать — понадобятся еще две лампочки H3 (что-бы свет не отличался, на моем опыте после замены одной лампочки вскоре горит вторая). Я купил OSRAM обычные, они же оригинал. 90руб. х 2. (хотя Philips тоже как оригинал может идти).

Теперь осталась только перекраска крыла и бампера после царапины, бампер еще снизу посечен камешками.

Понравилось — лайкайте, автору будет приятно.

Противотуманные фары Opel Vectra C (2002-2008)

Период выпуска: 2002-

Период выпуска: 2002-

на бампер Signum

Период выпуска: 2003-

Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

на бампер Signum

Период выпуска: 2003-

Период выпуска: 2005-

Период выпуска: 2005-

Период выпуска: 2005-2008

Период выпуска: 2005-2008

Период выпуска: 2002-2008

Период выпуска: 2002-

Период выпуска: 2002-

Период выпуска: 2005-

Период выпуска: 2005-

Период выпуска: 2005-2008

Период выпуска: 2005-2008

Период выпуска: 2006-

Решетки бампера Opel Vectra C (2002-2008)

Период выпуска: 2005-

Период выпуска: 2005-

Бесплатно дополнительно упаковываем

Каждый заказ упаковывается дополнительно, в соответствии с особенностями детали.

Автомобильная оптика отправляется в картонных коробках дополнительно фиксируется внутри, и прокладывается картонными вставками в местах, где “уши” находятся близко к стенке. Наши упаковщики имеют огромный опыт и знают все нюансы для того, чтобы гарантировать доставку оптики в целости.

Кузовные запчасти упаковываются в пленку или картон и отправляются в дополнительной таре.
Бамперы, капоты, суппорты радиатора и прочие крупные детали отправляются транспортными компаниями в деревянной обрешетке, ее изготавливают на складе транспортной компании.
Данный вид упаковки несколько увеличивает объем груза и стоимость перевозки, но гарантирует сохранность груза.

Читайте также:  Штрафы при продаже автомобиля

Передние крылья, решетки бамперов, радиаторы и суппорты отправляются в паллетных бортах, которые предоставляют ТК, этот вид упаковки сравнительно недорогой и позволяет доставить кузовные детали без повреждений. Оправы туманок, кронштейны и другие мелкие детали мы упаковываем сами.

Бесплатная доставка до транспортной компании

Бесплатное почтовое оформление

Возврат в течение
14 дней после получения

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора противотуманная фара Opel Vectra C Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска противотуманная фара

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 100 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 16 XE. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2008

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 105 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 16 XEP. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2008

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 110 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 18 XEL. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2008

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 140 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 18 XER. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2008

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 122 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 18 XE. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2008

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 175 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 20 NET. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2008

Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 147 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 22 SE. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2008

Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 155 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 22 YH. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2008

Читайте также:  Как отбалансировать раздатку на ниве

Двигатель: объем – 2.8 л., мощность – 230 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 28 NEL. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008

Двигатель: объем – 2.8 л., мощность – 250 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 28 NET. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2008

Двигатель: объем – 2.8 л., мощность – 255 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 28 NET. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008

Двигатель: объем – 2.8 л., мощность – 280 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 28 NET. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2008

Двигатель: объем – 3.2 л., мощность – 211 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 32 SE. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2008

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 100 л.с., тип – дизель, модель – Z 19 DT. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 120 л.с., тип – дизель, модель – Z 19 DT. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2008

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 150 л.с., тип – дизель, модель – Z 19 DTH. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2008

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 101 л.с., тип – дизель, модель – Y 20 DTH. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2008

Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 117 л.с., тип – дизель, модель – Y 22 DTR. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2004

Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 125 л.с., тип – дизель, модель – Y 22 DTR. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2008

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 177 л.с., тип – дизель, модель – Y 30 DT. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2008

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 184 л.с., тип – дизель, модель – Z 30 DT. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Комментировать
643 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector