Я уже писал как зимой лопнула туманка, когда я заехал мордой в сугроб.
Наступила весна, а с ней и время заняться машиной, хочу подробно все рассписать, т.к. лично у меня было много вопросов, других БЖ не нашел, надеюсь мой кому-нибудь поможет.
Заказал туманку в экзисте, их бьется несколько, поэтому сделал запрос по VIN.
Пришел вот такой вот ответ.
У меня точно не OPC и не Sport Style (в итоге оказалось что Вектра рестайл и есть Sport Style) подумал я и заказал Standart код 17 10 365 за 2500 оригинал.
Начав пробивать по коду картинку увидел, что ПТФ квадратная. Заказ был еще в работе, поэтому легко отказался. OPC там ПТФ примерно как на Vectra B, оставалось только Sport Style, код 17 10 362.
Было всего два варианта — оригинал за 4тыс. или кЕтайский DEPO за 1700руб. Тут жаба меня победила, решил что ПТФ — расходник и имеет смысл попробывать DEPO. Производителя ZKF — именно его клеймо стоит на оригинале я не нашел.
Изначально был настроен критично к DEPO (начитался про мутнеющий хром и прочее), поэтому когда заказ пришел и ПТФ была внимательно осмотрена был приятно удивлен. Единственное что напрягло — когда вставлял лампочку один ус с трудом защелкнулся, только пассатижками, отщелкиваются легко.
Понадобятся звездочка Torx 20 (обладая данным девайсом можно разобрать половину машины, это не шутка 😀 ) и трещетка с головкой на 8.
Сравниваем ПТФ — вроде оно.
Отщелкиваем пластиковую накладку-облицовку ПТФ, это не сложно (главное не спешить и помогать пальцами с обратной стороны, что-бы зацепы не сломать). ПТФ крепится на трех болтах с головкой под восьмерку. Чтобы к ним подлезть нужно частично снять бампер, можно и полностью, но смысла нет. В общем это не так страшно как написано. Для этого необходимо вывернуть колесо и звездочкой отвернуть два самореза которые крепят бампер к подкрылку, а затем аккуратно вытянуть бампер на себя. После открыть капот и открутить звездочкой 4 самореза решетки радиатора — она одно целое с бампером. Теперь мы можем подлезть трещеткой.
Итог будет выглядеть примерно так.
Отщелкиваем проводку с ПТФ и вынимаем. Дефлектор ПТФ регулируется, поэтому перед установкой новую ПТФ необходимо подготовить. Т.е. настроить дефлектор. Я его настроил по старой ПТФ.
Если туманка уже установлена — можно подрегулировать звездочкой через отверстие, но уже на стенде! ! !
Регулируется ПТФ примерно так.
Далее перед установкой нарезаем резьбу в ПТФ для самореза.
Затем подключаем чтобы убедиться что все работает.
Далее собираем все в обратном порядке и протираем подкапотное пространство (опционально 😀 )
И наслаждаемся результатом.
Да, забыл сказать — понадобятся еще две лампочки H3 (что-бы свет не отличался, на моем опыте после замены одной лампочки вскоре горит вторая). Я купил OSRAM обычные, они же оригинал. 90руб. х 2. (хотя Philips тоже как оригинал может идти).
Теперь осталась только перекраска крыла и бампера после царапины, бампер еще снизу посечен камешками.
Понравилось — лайкайте, автору будет приятно.
Противотуманные фары Opel Vectra C (2002-2008)
Период выпуска: 2002-
Период выпуска: 2002-
на бампер Signum
Период выпуска: 2003-
Ваша просьба принята!
Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты
на бампер Signum
Период выпуска: 2003-
Период выпуска: 2005-
Период выпуска: 2005-
Период выпуска: 2005-2008
Период выпуска: 2005-2008
Период выпуска: 2002-2008
Период выпуска: 2002-
Период выпуска: 2002-
Период выпуска: 2005-
Период выпуска: 2005-
Период выпуска: 2005-2008
Период выпуска: 2005-2008
Период выпуска: 2006-
Решетки бампера Opel Vectra C (2002-2008)
Период выпуска: 2005-
Период выпуска: 2005-
Бесплатно дополнительно упаковываем
Каждый заказ упаковывается дополнительно, в соответствии с особенностями детали.
Автомобильная оптика отправляется в картонных коробках дополнительно фиксируется внутри, и прокладывается картонными вставками в местах, где “уши” находятся близко к стенке. Наши упаковщики имеют огромный опыт и знают все нюансы для того, чтобы гарантировать доставку оптики в целости.
Кузовные запчасти упаковываются в пленку или картон и отправляются в дополнительной таре.
Бамперы, капоты, суппорты радиатора и прочие крупные детали отправляются транспортными компаниями в деревянной обрешетке, ее изготавливают на складе транспортной компании.
Данный вид упаковки несколько увеличивает объем груза и стоимость перевозки, но гарантирует сохранность груза.
Передние крылья, решетки бамперов, радиаторы и суппорты отправляются в паллетных бортах, которые предоставляют ТК, этот вид упаковки сравнительно недорогой и позволяет доставить кузовные детали без повреждений. Оправы туманок, кронштейны и другие мелкие детали мы упаковываем сами.
Бесплатная доставка до транспортной компании
Бесплатное почтовое оформление
Возврат в течение
14 дней после получения
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора противотуманная фара Opel Vectra C Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска противотуманная фара
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 100 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 16 XE. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2008
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 105 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 16 XEP. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2008
Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 110 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 18 XEL. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2008
Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 140 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 18 XER. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2008
Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 122 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 18 XE. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2008
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 175 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 20 NET. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2008
Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 147 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 22 SE. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2008
Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 155 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 22 YH. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2008
Двигатель: объем – 2.8 л., мощность – 230 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 28 NEL. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008
Двигатель: объем – 2.8 л., мощность – 250 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 28 NET. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2008
Двигатель: объем – 2.8 л., мощность – 255 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 28 NET. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008
Двигатель: объем – 2.8 л., мощность – 280 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 28 NET. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2008
Двигатель: объем – 3.2 л., мощность – 211 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 32 SE. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2008
Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 100 л.с., тип – дизель, модель – Z 19 DT. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008
Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 120 л.с., тип – дизель, модель – Z 19 DT. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2008
Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 150 л.с., тип – дизель, модель – Z 19 DTH. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2008
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 101 л.с., тип – дизель, модель – Y 20 DTH. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2008
Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 117 л.с., тип – дизель, модель – Y 22 DTR. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2004
Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 125 л.с., тип – дизель, модель – Y 22 DTR. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2008
Двигатель: объем – 3 л., мощность – 177 л.с., тип – дизель, модель – Y 30 DT. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2008
Двигатель: объем – 3 л., мощность – 184 л.с., тип – дизель, модель – Z 30 DT. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.