SsangYong Kyron – внедорожник, обладающий великолепными ходовыми характеристиками, являющимися следствием оптимального сочетания классических принципов создания автомобилей подобного типа и использования инновационных технологий. Таблицы точных характеристик автомобиля вы найдете ниже.
SsangYong Kyron | ||||
---|---|---|---|---|
Двигатель | ||||
Модель | D20T | G23D | ||
Четырехтактный | ||||
Дизель | Бензиновый | |||
Количество и расположение цилиндров | 4, рядное | |||
Рабочий объем, см^(3) | 1998 | 2295 | ||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 86,2 x 85,6 | 90,9 x 88,4 | ||
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин | 104 (141)/ 4 000 | 110 (150)/ 5 500 | ||
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин | 310/ 1 800 – 2 750 | 214/ 3 500 – 4 000 | ||
Степень сжатия | 17,5:1 | 10,4 : 1 | ||
Система подачи топлива | Впрыск топлива под давлением | Распределенный впрыск топлива с электронным управлением | ||
Трансмиссия | ||||
Коробка передач | 5-ти ступенчатая механическая | 6-ти ступенчатая автоматическая КП T-Tronic с возможностью ручного переключения передач | 5-ти ступенчатая механическая | 6-ти ступенчатая автоматическая КП T-Tronic с возможностью ручного переключения передач |
Передаточное отношение на 1-й | 4,315 | 3,536 | 4,315 | 3,536 |
на 2 передаче | 2,475 | 2,143 | 2,475 | 2,143 |
на 3 передаче | 1,536 | 1,478 | 1,536 | 1,478 |
на 4 передаче | 1 | 1,156 | 1 | 1,156 |
на 5 передаче | 0,807 | 0,866 | 0,807 | 0,866 |
на 6 передаче | – | 0,667 | – | 0,667 |
задняя | 3,919 | 3,094 | 3,919 | 3,094 |
Передаточное отношение раздаточной коробки | 1:1 — 2H/4H; 2.483:1 – 4L |
|||
Передаточное отношение главной передачи (передние/ задние колеса) | 4,27 | |||
Тип привода | Система подключаемого полного привода (Part-Time) | |||
Шасси | ||||
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, рычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Задняя подвеска | Зависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Рулевой механизм | Шестерня-рейка с гидроусилителем | |||
Тормозная система (Передняя ось/ задняя ось) | Дисковые вентилируемые/ дисковые | |||
Колесные диски | 16" x 6.5J | |||
Шины | 235/75R16 | |||
Массогабаритные показатели | ||||
Снаряженная масса, кг | 1 878 – 1 983 | 1 905 – 2 010 | 1 862 – 1 971 | 1 928 – 2 000 |
Полная масса, кг | 2530 | |||
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг | 1 205 – 1 230 | 1 179 – 1 202 | ||
Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг | 1 300 – 1 325 | 1 328 – 1 351 | ||
Максимальная масса буксируемого прицепа (с тормозами), кг | 2300 | 2100 | 2300 | |
(без тормозов), кг | 750 | |||
Габаритная длина, мм | 4660 | |||
Габаритная ширина, мм | 1880 | |||
Габаритная высота (с рейлингами на крыше), мм | 1 740 (1 755) | |||
Колесная база, мм | 2740 | |||
Колея передних колес, мм | 1570 | |||
Колея задних колес, мм | 1570 | |||
Высота от сидений до крыши (1-ый ряд), мм | 1019 | |||
Ширина салона на уровне плеч (1-ый ряд), мм | 1506 | |||
Ширина салона на уровне бедер (1-ый ряд), мм | 1421 | |||
Пространство для ног, мм | 1059 | |||
Объем багажного отделения, л | 625 | |||
Объем топливного бака, л | 75 | |||
Характеристики | ||||
Расход топлива*: | ||||
Городской цикл, л/100 км | 9,9 | 10,6 | 14,9 | н.д. |
Загородный цикл, л/100 км | 6,3 | 7,1 | 8,7 | н.д. |
Комбинированный цикл, л/100 км | 7,7 | 8,4 | 11 | н.д. |
Максимальная скорость, км/ч | 167 | 166 | 167 | 170 |
Разгон до сотни | 14,2 | 10,6 | 14,2 | 14,8 |
Диаметр разворота, м | 11,2 | |||
Угол въезда/ Угол съезда, град. | 26/ 23 | |||
Угол продольной проходимости, град. | 21 | н.д. | ||
Минимальный дорожный просвет (передняя ось/ задняя ось), мм | 210/ 199 |
Особое значение для внедорожников приобретают такие характеристики двигателей, как надежность, мощность и неприхотливость. Именно их и удалось достичь создателям SsangYong Kyron. Предлагаемые комплектации подразумевают оснащение автомобиля 4-х тактными двигателями, работающими как на бензине, так и на дизельном топливе.
Дизели объемом 2.0 л имеют мощность, равную 141 л.с., бензиновые моторы несколько мощнее – при объеме 2.3 л их максимум – 150 л.с. Оба варианта двигателей отлично справляются с поставленными перед ними задачами и успешно разгоняют до нужной скорости внедорожник весом свыше 1500 кг. Максимальный крутящий момент, достигающий соответственно 310 и 214 Нм, позволяет SsangYong Kyron стать еще более стремительным и напористым.
Благодаря инновационной системе подачи топлива удалось достичь максимальной экономичности Kyron. В бензиновых двигателях осуществляется электронное управление распределенным впрыском топлива, в дизелях он происходит под давлением.
Трансмиссия
Оба варианта двигателей могут оснащаться 5-ти ступенчатыми механическими КП или 6-ти ступенчатыми коробками-автоматами T-Tronic, предоставляющими возможность переключения передач вручную. Система подключаемого полного привода Part-Time позволяет водителю самостоятельно контролировать процесс отключения переднего моста в момент передвижения по дороге с твердым покрытием.
Шасси
Внедорожники Kyron отлично приспособлены для движения в различных условиях, что особенно актуально в России, где качество большей части дорожного покрытия оставляет желать лучшего.
Независимая пружинная передняя подвеска, а также зависимая задняя подвеска, оснащенные гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости, обеспечивают максимальную стабильность курса в процессе езды даже по самым сложным трассам.
16-ти дюймовые легкосплавные диски, обутые в резину 235/75R16, позволяют легко преодолевать даже самые серьезные дорожные неровности и гарантируют комфортную поездку в любых условиях.
Массогабаритные показатели
В зависимости от комплектации снаряженная масса внедорожника может колебаться в пределах 1862-2010 кг. Передняя ось выдерживает нагрузку до 1230 кг, задняя – до 1351 кг. Имеющиеся мощности позволяют Kyron буксировать прицеп, вес которого не превышает 2300 кг.
Несмотря на внушительные габариты: длину – 4660, ширину – 1880 и высоту – 1740 мм внедорожник отличается правильностью и гармоничностью пропорций. Ширина салона, на уровне плеч составляющая 1506 мм, гарантирует комфортное размещение пассажиров и удобство путешествия на значительные расстояния.
Вместительное багажное отделение с объемом 625 л позволяет осуществлять перевозку довольно габаритных грузов. Кроме того, часть их можно перемещать на крыше, где специально для этого установлены рейлинги, доступные в большинстве комплектаций.
Топливный бак имеет вместимость до 75 л, что гарантирует возможность длительного путешествия без частых остановок для дозаправки. Средний расход топлива, заявленный производителем, составляет 9,9-14,9 л/100 км в городе и 6,3-8,7 л/100 км за его пределами. До максимальной скорости 170 км/ч внедорожник способен разогнаться за 14,8 с.
В зависимости от комплектации Ssang Yong Kyron могут быть оснащены:
- ESP – системой курсовой устойчивости;
- BAS – системой помощи во время экстренного торможения;
- ARP – защитой от опрокидывания;
- HDC – системой контроля спуска со склона;
- передними и боковыми подушками безопасности;
- системой блокировки дверных замков;
- системой оповещения о препятствиях сзади.
Заявленный расход топлива для дизельного двигателя составляет 8 л, для бензинового – 12 л на 100 км пробега. Максимально развиваемая скорость соответственно равна 166 и 170 км/ч. Благодаря широкой низкопрофильной резине СанЕнг Кайрона обеспечивается отличное сцепление колеса с грунтом.
Технико-эксплуатационные характеристики корейского кроссовера только подтверждают его универсальность, великолепную управляемость, непревзойденную мощность и безупречную функциональность. Благодаря гарантированной комфортности, экономичности, динамичности и удобству SsangYong Kyron является отличным решением для людей, не мыслящих свою жизнь без автомобиля.
Кайрон технические характеристики, SsangYong Kyron технические характеристики, СанЕнг Кайрон технические характеристики.
Еще в 2005-м году корейский производитель представил публике рестайлинговую версию SsangYong Kyron (2008-2016), которая немного изменилась по сравнению с предыдущей версией. Представление происходило на автосалоне во Франкфурте, а запуск серийного производства состоялся через 3 года.
Содержание:
Как вы поняли, автомобиль до сих продается, без каких-либо дополнительных изменений. Стоит сказать, что модель достаточно популярна не только в нашей стране, но и в остальных. На базе него даже разрабатывались новые внедорожники от китайских брендов.
Экстерьер
Модель имеет плавные формы, но с небольшими нотками агрессии. Спереди установлены треугольные галогенные фонари с закруглением. Между ними расположена хромированная решетка радиатора в форме трапеции. Капот у авто слегка рельефный, его рельефности подчеркивают форму решетки. Бампер авто имеет в нижней части пластиковую защиту, также присутствуют прямоугольные противотуманные фонари.
Боковая часть Саньенг Кайрон встречает нас стильными углублениями в верхней части кузова, а также присутствует выштамповочная линия посередине. Достаточно сильно раздуты колесные арки, а в них находятся 16-е колеса на литых дисках. Присутствуют небольшие повторители сигнала поворота, а на крыше находятся рейлинги, который можно использовать по прямому назначению.
Автомобиль получил сзади овальные тоже галогенные, крупные фонари. Массивная крышка багажника получила рельефные формы, а на крыше появился спойлер, который имеет дублированный повторитель сигнала тормоза. Оптика соединяется с помощью хромированной вставки. Задний бампер достаточно простой, на нем присутствует пластиковая защита, на которой находятся узкие светоотражатели.
Габариты:
- длина – 4660 мм;
- ширина – 1880 мм;
- высота – 1755 мм;
- колесная база – 2740 мм;
- клиренс – 199 мм.
Интерьер
Внутри дизайн сделан в слегка необычном стиле, но такой же был в Рекстоне. Передние сиденья могут быть обшиты кожей, конечно же не самого лучшего качества. Они по сути простые, но в некоторых комплектациях получил электрорегулировку и подогрев. Задний ряд это простой диван, который спокойно вмещает в себя три человека. Сзади тоже присутствует подогрев. Свободного места не так много, но его вполне достаточно.
Водитель получит большой 4-х спицевый руль, который уже в базе обшит кожей и имеет 10 кнопок для управления аудиосистемой SsangYong Kyron (2008-2016). К сожалению он регулируется только по высоте. Приборка максимально простая – небольшой малоинформативный бортовой компьютер и 4 крупных аналоговых датчика. Посередине находится спидометр, слева тахометр, а справа датчик уровня топлива и температуры масла.
Центральная консоль на небольшой градус повернута к водителю. Она в верхней части имеет два небольших дефлектора воздуха, между которыми расположен монитор часов. Ниже находится небольшая и максимально простая магнитола. Слева от нее расположились кнопки аварийной сигнализации и других функций, которые своей формой образуют круг. Блок климатической установки сделан максимально просто, но удобно – монитор отображающий температуру, две шайбы и на этом все. Но слева вертикально установлены шайбы, которыми регулируется подогрев кресел.
Неплохо оформлена тоннель авто, она в самом начале имеет нишу для мелочей, а после нишу для пепельницы в форме стакана. Небольшой селектор коробки передач имеет серебристую окантовку у основания. За ним находится прикуриватель и еще одна небольшая ниша для мелочей. В некоторых комплектациях оформление немного иное. На большом подлокотнике присутствует подстаканник.
Двери авто изнутри имеют небольшую лампочку подсветки, кожаный подлокотник, кнопки стеклоподъемников и их блокировки, также присутствует карман для мелочей. Ручка сделана из полированного алюминия. Багажник внедорожника порадует, ведь он большой, его объем равен 625-ти литрам и это отличный результат.
Если рассмотреть особенности интерьера и дизайна салона, то также можно выделить следующие важные моменты. Это:
- соотношение таких качеств как комфорт и спокойствие;
- центральная консоль и панель с приборами выполнена и разработана в новой версии, которая обеспечивает удобство и комфорт водителю при движении, а также не отвлекает внимание водителя от дороги;
- наличие современных моделей и образцов рычагов, а также кнопок, которые расположены вблизи с ручкой КПП, что не отвлекает водителя от дороги, так как все находится под рукой, в удобном месте;
- наличие системы, которая отвечает за подогрев передних сидений;
- современная электрическая система корректора фар, что позволяет водителю регулировать свет в зависимости от времени суток, не выходя из салона авто;
- наличие системы электрорегулировки кресел, что делает передвижение еще более удобным и комфортным;
- современная аудиосистема, для которой свойстсвено наличие 10 динамиков, которые обеспечивают первоклассное звучание, а также равномерное распределение звука по всему салону SsangYong Kyron (2008-2016);
- наличие специальной модели часов со ступенчатой индикацией, которые находятся выше всех кнопок панели инструментов.
Технические характеристики Саньенг Кайрон
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 2.0 л | 141 л.с. | 310 H*m | 16,2 сек. | 167 км/ч | 4 |
Бензин | 2.3 л | 150 л.с. | 214 H*m | 14,2 сек. | 168 км/ч | 4 |
Подробнее
К сожалению модель получила не такое уж большое количество силовых агрегатов и выбрать максимально подходящий покупатель не может. Линейка двигателей щеголяет всего лишь двумя не особо мощными двигателями.
В качестве базы предлагается 16-клапанный рядный дизельный мотор с турбиной. Он при своем объеме в 2 литра выдает 141 лошадиную силу и 310 H*m крутящего момента. Максимальная мощность достигается при 4000 оборотов, а разгон до сотни занимает 16 секунд, максимальная скорость равна 167-ми км/ч. Расход у него в принципе небольшой – 10 литров в городе и 6 по трассе.
Второй двигатель является бензиновым и атмосферным, его объем увеличился до 2,3 литров. Он все также имеет 16 цилиндров и здесь есть функция распределенного впрыска. Мощность равна 150-ти лошадиным силам, а крутящий момент 214-ти H*m. Разгон до сотни сократился до 14-ти секунд, а максимальная скорость практически не изменилась – 168 км/ч. Расходует он значительно больше, плюс к этому АИ-95 стоит дороже дизельного топлива. В городе потребуется 15 литров, а по трассе 9 литров.
У автомобиля независимая подвеска спереди, а сзади установлена зависимая система. В принципе неплохо, но она жестковатая, особенно это ощущается, когда едешь по плохому асфальту. Модель останавливается благодаря отличным дисковым тормозам, плюс передние имеют вентиляцию. Также порадовала неплохая маневренность.
В качестве пары для двигателей предлагается 5-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый автомат. Автомат удобнее, но с ним больше расход и хуже динамика. Все версии имеют систему полного привода, которая подключает переднюю ось при необходимости.
Цена Саньенг Кайрон
В настоящее время модели выпускаются и производятся в нескольких модификациях, где для каждой характерна своя индивидуальная комплектация, которая оказывает значительное влияние на стоимость авто.
Модель нельзя назвать очень дешевой, хотя по качеству как нам кажется нужно было стоимость уменьшить. Минимальная стоимость за комплектацию Comfort – 820 000 рублей, а вот то, что в ней будет:
- тканевый интерьер;
- магнитола;
- датчик света;
- датчик дождя;
- USB;
- AUX;
- климат-контроль;
- полный электропакет;
- сигнализация;
- 2 подушки безопасности.
Топовая версия, которая носит название Luxury стоит свыше 1 300 000 рублей, но и оснащение у нее значительно лучше:
- кожаная обшивка;
- ESP;
- электрорегулировка сидений;
- подогрев переднего и заднего ряда;
- люк;
- круиз-контроль;
- противотуманная оптика;
- обогрев зоны стеклоочистителей;
- тонировка;
- задний парктроник;
- еще 2 подушки безопасности.
Указанные выше цены можно считать недействительным, ведь производитель завершил прозводство автомобиля и купить его можно только б/у.
Это неплохой кроссовер, но достаточно дорогой для своих качеств. Его можно использовать как для городской, так и для загородной езды, например, для езды на дачу. Мы рекомендуем вам лучше присмотреться к конкурентам Саньенг Кайрон 2008-2016, ведь там намного больше качества.
Видео
Довольно часто можно увидеть на наших дорогах автомобили марки Ssangyong Kyron. Выглядят он привлекательно и сразу обращают на себя внимание. Многие автомобилисты при покупке машины все чаще отдают предпочтение именно этой марке. А те, кто не приобрел, а только собирается, стараются узнать как можно более полную и исчерпывающую информацию об автомобилях "Санг Йонг Кайрон": отзывы их владельцев, преимущества и недостатки, удобство в обслуживании и ремонте. И это неудивительно, ведь корейские авто зарекомендовали себя как удобные и надежные, а главное, не запредельно дорогие. Таким образом, у автомобилистов появилась альтернатива между дешевыми, но слабыми по всем параметрам китайцами и дорогими и качественными японцами (в данной теме не будем затрагивать европейский и американский автопром).
"Кайрон". Начало
"Санг Йонг Кайрон" является одним из весьма популярных кроссоверов модельного ряда SsangYong. Его дебют состоялся осенью 2005 года на автосалоне во Франкфурте-на-Майне. Поставки модели на территорию СНГ начались весной 2006 года. Машина явила в свет удивительный гибрид необычных решений дизайнеров и классической конструкции внедорожника: новейшие технические достижения вкупе с непревзойденным уровнем удобства и безопасности эксплуатации во всевозможных дорожных условиях. Конструкторы взяли за основу уже испытанную и положительно зарекомендовавшую себя платформу от "Рекстона". Машина получилась что надо: пятидверный "Санг Йонг Кайрон" соединил в себе высокие внедорожные характеристики, умеренный расход топлива, а также удобство, функциональность и простор салона.
Внешний облик
Ведущий дизайнер автомобиля Кен Гринли подчеркнул и выделил эту модель среди других внедорожников, привлек внимание автомобильной общественности футуристическим обликом своего детища.
Спереди "Кайрон" выглядит оригинально и, в общем, очень современно. Обтекаемая, сияющая хромом решетка радиатора и нестандартные элементы штамповки на кузове обращают внимание на автомобиль, выделяя его в городском трафике, а внушительные арки колес придают машине солидности и респектабельности.
Интересен не только снаружи
Внутреннее убранство машины вполне под стать внешнему облику. Выполненный в едином стиле салон приятно удивит разнообразием интересных решений. Как заверяют сами дизайнеры, салон автомобиля выполнен по принципу «спокойствие и комфорт». И действительно, как водитель, так и пассажиры чувствуют себя в салоне удобно и комфортно. Именно поэтому центральная консоль и приборная панель сделаны непривычной формы, а салон – эргономичным и обеспечивающим наиболее удобные условия для посадки водителя и пассажиров. Отделка салона в базовом варианте выполнена из высококачественных материалов, стойких к износу и загрязнению.
Сердце – пламенный мотор
Чаще всего капот Ssangyong Kyron скрывает под собой двухлитровый турбированный дизельный силовой агрегат, который выдает 141 л.с. Его система питания «каммон рейл» гарантированно обеспечивает наименьший расход дизтоплива не только в смешанном, но и в городском циклах движения. Производитель предлагает на выбор автомобилистов машины как с автоматической, так и с механической коробками передач. Несмотря на то, что "Санг Йонг Кайрон" существует в двадцати (!) модификациях, машины с формулой 4х2 и дизельным мотором объемом 2,7 л в странах СНГ не распространены.
Помимо дизелей, линейка моторов представлена бензиновым двигателем объемом 2.3 литра и мощностью в 150 л.с., который соответствует самым высоким стандартам. Двигатель "Санг Йонг Кайрон" – классическая рядная четверка, сделанная по лицензии Mercedes-Benz, – гарантирует общеизвестную надежность авто, меньшую подверженность вибрации и больший моторесурс, нежели V-образные аналоги.
Трансмиссия
Как Вы уже поняли, двигатель "Санг Йонг Кайрон" отличается технологичностью и надежностью. Под стать ему и КПП. Моторы комплектуются 5-ступенчатыми МКПП (тоже по лицензии "Мерседес Бенц"), либо 6 диапазонной АКПП Т-троник с опцией переключения передач в ручном режиме.
Дополнительные опции
Даже машина базовой комплектности или, как говорят, «в стоке», имеет широкий спектр всевозможных опций и наворотов. Самая простая модификация оборудована антиблокировочной системой тормозов (АБС), электрическими стеклоподъемниками, зеркалами с электрической регулировкой. Кроме этого, она будет оснащена системой климат-контроля и 2-мя подушками безопасности.
А если раскошелиться на самую богатую комплектовку, то ко всему вышеперечисленному прибавляется салон из натуральной кожи, сенсор дождя, автоматическая система светового контроля, система курсовой устойчивости и передние сиденья с электрической регулировкой.
Кроме всего прочего, "Санг Йонг Кайрон" можно дополнительно оборудовать системой Active Rollover Protection, помогающей предотвратить переворот автомобиля, а также поставить систему помощи для случаев спуска с больших уклонов Hill Descent Control. Поскольку это все же кроссовер, а не супервездеход, то есть конструктивные ограничения по проходимости, а именно невысокий дорожный просвет (производителем заявлено 210 мм под передним мостом и 199 мм сзади), а также отсутствует защита двигателя и КПП.
"Кайрон Санг Йонг": технические характеристики
Главной отличительной чертой этого автомобиля от других подобных кроссоверов других производителей является его рамная компоновка. То есть нагрузку от всех узлов и агрегатов несет не хлипкий штампованный кузов, а полноценный стальной хребет, который не сломают непростые ситуации наших дорог, часто похожие на боевые условия. Сводную сравнительную таблицу параметров дизельного и бензинового вариантов машин, массогабаритные характеристики и прочую информацию можно увидеть в таблице ниже.
Двигатель | ||
Модель | D20T | G23D |
Тип двигателя | Четырехтактный | |
Топливо | Дизельное топливо | Бензин |
Количество и расположение цилиндров | 4, рядное | |
Рабочий объем, см.куб. | 1998 | 2295 |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин | 104 (141)/ 4000 | 110 (150)/ 5500 |
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин | 310/ 1800 – 2750 | 214/ 3500 – 4000 |
Степень сжатия | 17,5:1 | 10,4 : 1 |
Система подачи топлива | Впрыск топлива под давлением | Распределенный впрыск топлива с электронным управлением |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | 5-ти ступенчатая механическая | 5-ти ступенчатая механическая |
6-ти ступенчатая автоматическая КП T-Tronic с возможностью ручного переключения передач | 6-ти ступенчатая автоматическая КП T-Tronic с возможностью ручного переключения передач | |
Передаточное отношение раздаточной коробки | 1:1 — 2H/4H; 2.483:1 – 4L |
|
Передаточное отношение главной передачи (передние/ задние колеса) | 4,27 | |
Тип привода | Система подключаемого полного привода (Part-Time) | |
Шасси | ||
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, рычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Задняя подвеска | Зависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Рулевой механизм | Дисковые вентилируемые/ дисковые | |
16" x 6.5J | ||
Шины | 1862 – 1971 | |
1905 – 2010 | 1928 – 2000 | |
Полная масса, кг | 2500 | |
Габаритные размеры ДхВ(с рейлингами на крыше)хШ, мм | 4660х1740 (1755)х1880 |
"Санг Йонг Кайрон": отзывы владельцев
По отзывам владельцев автомобилей довольно сложно судить о качественных и ходовых характеристиках машины, особенно если отзывы изучаются в интернете. Не обошла эта беда и "Кайрон Санг Йонг", технические характеристики которого в принципе соответствуют цене и качеству данного класса автомобилей. Однако далеко не все покупатели, а тем более – интернет-пользователи, понимают разницу между дизельными и бензиновыми двигателями (кроме того что одни «питаются» соляркой, а другие – бензином).
Для водителей, пересевших на "Санг Йонг Кайрон"-дизель с бензинового авто такого же литража, ускорение при резком вдавливании педали газа покажется слабым, однако удивит «тракторная» тяга на низких оборотах при езде по бездорожью. Водителей, сменивших дизельный мотор на бензиновый, приятно удивит динамика разгона на прямых участках трассы.
В общем и целом, чаще всего нарекания владельцев относительно дизельных авто "Санг Йонг Кайрон", характеристики которых ничуть не уступают бензиновым, сводятся к проблемам с топливной системой. Что характерно, жалуются те, кто мало внимания уделяет тому, что именно заливать в топливный бак.
Кроме того, достаточно часто нехорошо отзываются о машинах, собранных в Российской Федерации, а не в Корее.
Кто-то жалуется на слабую подвеску, забывая, что этот кроссовер в большинстве случаев ездит по дорогам (не всегда хорошим, но, тем не менее, дорогам), а не по болотам, раскисшей в осенне-весеннюю распутицу тракторной колее в Центральном Черноземье или глубокой снежной целине.
Таким образом, в заключение можно сказать, что "Кайрон", имеет свою нишу для использования, и если не требовать от него невозможного, то вполне он имеет право на место в вашем гараже.