Давненько ничего не писал, ну оно и понятно — ничего и не происходило. Из последних событий, произошедших с машиной, могу лишь отметить замену аккумулятора, так как старая добрая varta перестала держать заряд. Купил себе вот такого малыша:
И так, что касается руля. Давно была мысль о его перетяжке, так как у Корейцев была некоторая несправедливость по отношению к владельцам автомобилей всех цветов, кроме красного и синего. Ведь в синем гетце вставки на руле — синие, в красном — красные, а у всех остальных все сплошняком черное. И ведь вставки в сидениях то серые! А дверные вставки и вставки на руле все-равно черные. В общем сохраняя концепцию стремления к стоковым цветам, взялись таки за исправление несправедливости) Но, как водится, заняться рулем подстегнул случай — а именно: протерлась родная оплетка. Сначала появилась дыра, потом она начала разрастаться и царапать руки:
В итоге она была срезана по шву и какое-то время я ездил с голым рулем. Он конечно не плохой, довольно мягкий, но скользкий.
Сразу оговорюсь, что все швейные работы производил не я. Опять эксплуатировал женский труд, подлец . Спасибо моей девушке, Наташе, за этот труд!
И так, выкладывать параметры лекал, равно как и использовать штатную оплетку в качестве лекала — бесполезно, так как каждый отдельно взятый материал будет иметь свои свойства по натяжению, соответственно и размеры будут индивидуальны. Единственный способ — мерить руль, сшивать полоску соответствующей длины, примерять на руле и подрезать по месту. Когда с этим закончили и сама оплетка у нас готова, делаем следующее:
1) Скидываем клемы с акуккумулятора и ждем минут 10. Так как мы будем трогать подушку безопасности — нужно подстраховаться от случайного срабатывания, хотя саму подушку от разъемов я не отключал. Всё-равно лишним не будет.
2) Центральная часть, а именно клаксон и подушка безопасности, крепятся на трех болтах под торкс (звездочка) Т-40, выкручиваем их.
3) Вытаскиваем клаксон и подушку. Я не отсоединял разъемы, просто положил всю эту штуку на приборку. Крестовой отверткой выкручиваем 4 шурупа фиксирующих тыльный кожух рулевого колеса.
4) Берем головку на 19 и отпускаем центральную гайку, фиксирующую рулевое колесо на валу. Гайку до конца не откручиваем! В противном случае можно себе нос разбить, снимая рулевое колесо! Перед этим стоит сделать пометки, чтобы потом поставить рулевое колесо в то же положение, в котором вы его снимали. Проще всего просто поставить руль ровно.
5) Отпустив центральную гайку, но не откручивая её до конца, сдергиваем рулевое колесо. Рекомендую делать это рывками. Сначала верхнюю часть, затем нижнюю и т.д., пока не снимется. У меня это получилось довольно легко.
6) Когда руль у нас в руках, снимаем заглушки "мультируля" (кнопок управления магнитолой, которых у меня нет). Каждая заглушка крепится 2-мя шурупами.
7) Отмываем рулевое колесо и обезжириваем чем-нибудь. Мы использовали для этого спирт.
8) Натягиваем оплетку, совмещаем будущую линию шва с центром обода, натягиваем спицы.
9) Наносим двухсторонний скотч в местах крепления оплетки к ободу. Рекомендуем прихватить скотчем не только спицы, но и сам обод, в противном случае оплетка будет двигаться после стяжки ниткой. Кстати говоря, я хотел использовать клей для этой работы, но я был не прав — хороших двухсторонний скотч на много лучше и удобнее, главное найти тонкий вариант. Клей будет выдавливаться из-под оплетки и через перфорацию, а также долго сохнуть.
10) Выбираем себе спицу, с которой начнем, желательно не центральную, фиксируем скотчем оплетку на этой спице, и начинаем стягивать ниткой. Мы заранее прошили на машинке края оплетки и ниткой стягивали за этот шов, то есть кожу не протыкали. Лучше делать именно так, проще во всяком случае.
11) Ну и все, ставим руль на место в обратной последовательности и наслаждаемся результатом.
- Мы являемся федеральными клиентами ФГУП Почты России! В связи с этим снижена комиссия за Наложенный платеж вдвое – 2% от суммы.
- По большинству товаров не требуется предоплата! За исключение заказной и персональной (вышивка, нестандартный цвет) продукции.
- Бесплатная доставка Почтой от 6000 рублей! Акция распространяется на весь ассортимент товара, на сумму заказа более 6000 рублей.
- Мы гарантируем самые низкие цены на нашу продукцию! Мы не просто магазин! Мы производим большинство товаров на собственных производственных площадках.
- Мы даем гарантию 1 год на все товары и 14 дней на обмен и возврат товара! Мы вернем полную стоимость товара, если он не подойдет или не понравится, в течении 14 дней с момента выкупа посылки.
Адрес магазина (самовывоз):
г. Нижний Новгород, ул. Юлиуса Фучика, д. 38Б, оф 107
карта проезда
Oплeтка изготoвлeнa из специальной автoмобильнoй кожи. Этo зaгoтовкa для пepетяжки pуля. Oнa выкpoена с учeтом геoмeтpии руля. По вашему желанию oплетка можeт быть изготовлена в комбинaции гладкoй и пеpфоpиpoвaннoй кожи или тoлько гладкой. У нaс имеeтся paзнообрaзиe цветoв экокoжи и нитeй. Bы смoжeте caмоcтоятельно перетянуть руль кожей. Процесс установки занимает обычно 3-4 часа. В комплект входят все необходимые расходные материалы и подробная пошаговая инструкция. ПЕРЕЙДИТЕ В НАШ МАГАЗИН НА АВИТО – НАЖМИТЕ НА ФОТО СПРАВА! Или на название компании «Автостудия Intеr» в графе "продавец". Вашему вниманию в нашем магазине на Авито представлены кожаные оплетки на руль из натуральной и искусственной кожи, а также другие товары нашего производства. Каркасные чехлы и аксессуары АС-Интер – это новое уникальное направление в тюнинге салона автомобиля. Мы изготавливаем авточехлы и аксессуары из экокожи по индивидуальному заказу. Наши чехлы по внутреннему периметру центра сидений имеют металлический каркас. Благодаря этому, они притягиваются специальными нитями к сиденьям в тех же местах, где проходит заводская утяжка. С нашей помощью Вы сможете преобразить салон своего авто. Сделать это можно самостоятельно, а также воспользовавшись услугами по установке наших специалистов. Итоговая сумма все равно будет ниже, чем стоимость услуг авто-ателье. Звоните или оформляйте заказ на сайте! Доставка по всей России наложенным платежом или транспортными компаниями.