Сегодня речь пойдет о следующей поломке.
Заехав в очередной раз на сервис, решил посмотреть на заднюю подушку двигателя, добираться до неё не сложно, поэтому решил начать с нее.
Скинули верхнюю защитную скобу, и открылся следующий вид:
Не долго думая решил полностью снять подушку и посмотреть на нее.
Открутил нижние 4 болта, поддомкратил двигатель, подушка зашевелилась, открутил верхний болт, снял подушку.
Подушка была в плачевном состоянии. Оригинальный номер запчасти: 50810-SDA-E01
Погуглив, позвонив по конторам, картина выглядела следующим образом:
В наличие у одного поставщика была TZER LI TZ50810SDAA02 Подушка двигателя задняя (гидравлическая), за 2000 руб.
Собирать рваную не захотел, на оригинал не тянул, решил ставить TZER LI.
Привезли её в течении получаса.
Коробки не было, упакована в пупырышку.
На внешний вид нормально, все отверстия совпадали, внешних косяков не было.
Поставил на место, пришлось ещё немного приподнять, примерно 1-2 сантиметра, наживил все болты, ослабил чуть домкрат, затянул верхний болт, совсем снял домкрат, затянул все остальные, одел скобу и её затянул.
Выехав машина поменялась, вибрация уменьшилась. Стало приятней.
Далее будем наблюдать как себя проявит китай.
В идеале конечно нужно менять подушки все разом.
В ближайшее время поменяю все остальные, опишу возникшие проблемы и сам процесс.
Комфорт в автомобиле подразумевает, прежде всего, отсутствие шумов и вибраций в салоне. Эти два неприятных явления возникают по многим причинам. Одной из них является потеря работоспособности даже одной из трёх подушек, на которых крепится двигатель в honda accord 7.
Что представляет собой подушка двигателя и для чего она нужна
В упрощённом понятии подушка (она же опора) ДВС – это резиновая ёмкость, заполненная амортизирующим веществом (специальным гелем или силиконом). Поэтому её называют гидравлической. Однако есть и более сложные конструкции, в которых упругость (жёсткость) регулируется путём создания вакуума. Такие подушки получили название гидровакуумных. Встречаются и чисто резиновые изделия, но это – низкокачественные аналоги, которые есть смысл рассматривать только как временное решение в критических ситуациях.
Опоры двигателя одновременно выполняют две, казалось бы, несовместимые функции: с одной стороны, надёжно (то есть жёстко) прикрепить двигатель к кузову, с другой – смягчить (минимизировать) передачу вибрации на элементы конструкции машины. Тем не менее, конструктивные особенности и материал подушек позволяют успешно справляться с этими противоречивыми задачами.
Артикулы, цены
На хонде аккорд седьмого поколения устанавливаются три подушки: передняя, задняя и боковая (правая). Первая является гидровакуумной, вторая и третья – гидравлическими. Артикулы и уровень цен на новые оригинальные детали приведены в нижеследующей таблице.
Опора | Артикул (ОЕМ-номер) | Уровень цен, руб. |
---|---|---|
Передняя | 50830-SDA-A03, 50830-SDA-A04 50830-SDA-E01, 50830-SEA-E12 50830-SEA-E13, 50830-SEA-E14 |
8000 – 12000 |
Задняя | 50810-SDA-A02, 50810-SDA-A12 50810-SDA-E01, 50810-SDA-E11 |
6000 – 7000 |
Боковая (правая) | 50820-SEA-E01, 50820-SEA-E11 | 2000 – 3000 |
Наличие разных артикулов на одну и ту же деталь объясняется тем обстоятельством, что производитель этой детали получает комплектующие от различных поставщиков. Другой причиной может быть то, что запчасти производятся в разных странах и поставляются для разных рынков (европейского, азиатского), хотя, в сущности, они идентичны. Наконец, одно и то же изделие может иметь неодинаковый ОЕМ-номер для различных комплектаций авто (например, GL или GLS).
Приведённые выше номера справедливы для бензинового двигателя объёмом 2,4 литра, однако почти все они годятся и для двухлитрового мотора. Поэтому самый верный способ не ошибиться – это подобрать подушку по VIN-коду автомобиля. В солидных магазинах такую услугу оказывают без проблем.
Поскольку цены на оригинальные запчасти «кусаются», нередко возникает вопрос: что предпочесть, б/у оригинал или новый аналог. Большинство посетителей различных форумов со ссылкой на личный опыт склоняются к тому, что не оригинал брать не стоит ввиду весьма высокой степени риска: недобросовестных производителей на авторынке предостаточно.
Признаки неисправности
Неисправность задней или боковой гидравлической подушки заметить не сложно. Если резина не имеет видимых повреждений, и нет подтёков жидкости, то почти наверняка с опорой всё в порядке. А вот с передней гидровакуумной подушкой дело обстоит сложнее: внешне она может выглядеть идеально, а на самом деле оказаться неработоспособной. Причина тому – потеря герметичности вакуумной камеры, которая обеспечивает нужную жёсткость находящейся внутри пружины.
Проверить переднюю опору можно двумя простыми способами.
- Один человек садится за руль, ставит машину на ручной тормоз, включает передачу и плавно нажимает на газ. Второй в это время внимательно отслеживает ситуацию. Если подушка неисправна, её верхушка отделится и упрётся в ограничитель.
- Снимается шланг, идущий от подушки к электромагнитному клапану. Далее с помощью насоса (или ртом при хорошей «дыхалке») создаётся вакуум. Если вакуум не держится, значит, герметичность нарушена, и подушку придётся менять.
Порядок замены
Поскольку передняя опора подвергается наибольшим вибрационным нагрузкам (поэтому она самая сложная в конструкции), именно её приходится менять чаще других. В инструкции по эксплуатации авто говорится, что для замены передней подушки необходимо снимать подрамник, к которому она крепится. Однако российские умельцы сумели найти более рациональный способ: они предлагают ограничиться снятием радиатора, после чего открывается доступ к детали. А наиболее опытные мастера считают, что и радиатор снимать не обязательно, достаточно демонтировать вентиляторы, а радиатор защитить картонкой, чтобы по неосторожности не повредить соты. Для выполнения этой работы потребуются:
- ключи на 10 и 14;
- головки на 14 и 17;
- удлинитель с карданом (для откручивания/закручивания под углом);
- плоская отвёртка;
- пассатижи;
- домкрат;
плюс сноровка и терпение.
Предлагается следующий порядок замены.
- Снять расширительный бачок и радиатор (при снятии только вентиляторов остаётся очень мало пространства).
- Ослабить гайки крепления опоры к КПП.
- Отсоединить вакуумный шланг внизу подушки и ограничительную скобу.
- Открутить болт крепления подушки к двигателю.
- Открутить болты крепления подушки к подрамнику.
- Поддомкратить (или приподнять на тали) мотор.
- Вытащить дефектную подушку и поставить новую (исправную). При этом вакуумный шланг следует одеть заранее, так как надеть его на месте практически невозможно.
- Выполнить перечисленные манипуляции в обратном порядке.
Задняя и боковая опоры меняются гораздо проще, хотя приподнимать двигатель всё равно придётся.
Если всё пойдёт по плану и не возникнет непредвиденных обстоятельств («прикипели» болты, потерялись гайки и т.л.), то весь процесс займёт часа 3-4. На сервисе операцию выполнят гораздо быстрее, но полторы-две тысячи рублей попросят. Что целесообразней – каждый решает сам.
Деталь | Лучшая цена |
---|---|
14130 |
2 дня (предоплата) |
14130 | 15270 |
15-30 дн. (предоплата) |
15270 | 15270 |
15-30 дн. (предоплата) |
15270 | 14130 |
2 дня (предоплата) |
14130 | 17520 |
склад | 17520 | ||
2 дня (предоплата) |
16470 |
Оригинальные передние опоры ДВС Honda Accord 7 2003-2008 |
17520 |
склад | 17520 | ||
2 дня (предоплата) |
16470 |
Оригинальные передние опоры ДВС Honda Accord 7 2003-2008 |
10320 |
15-30 дн. (предоплата) |
10320 | 10320 |
15-30 дн. (предоплата) |
10320 | 10320 |
15-30 дн. (предоплата) |
10320 | 17520 |
склад | 17520 | |
2 дня (предоплата) |
16470 |
Ваша модель Honda |
Модель: | HONDA ACCORD |
VIN: | |
Каталог: | |
Год: | 2003 – 2008 |
Кузов: | |
КПП: | |
Двигатель: | |
Комплект: | |
Регион: | |
Опции: |
Случайные новости
Больше чем хэтчбэк, амбициозней, чем премиум-класс.
Новый двигатель и современные электронные системы помощи водителю
Результаты теста на американских дорогах
Мы принимаем к оплате
Социальные сети
У нас в магазине можно купить или заказать оригинальные опоры ДВС Honda Accord 7 2003-2008 дешево, при этом мы стараемся держать низкие цены на весь ассортимент. Цена запчасти зависит от наличия на складе или необходимости её заказывать, кто у нее производитель. Наш каталог запчастей содержит стоимость, номер (артикул, код), описание, фото, характеристики, габариты, размеры, вес и другие параметры на запчасть. В карточке каждого товара показана возможная замена, аналоги и применимость.
Copyright 2012-2020, HondaCarmine
Все права защищены
Телефоны в Москве:
+7 (495) 797-60-03, +7 (499) 665-30-88
Адрес: г. Москва, улица маршала Катукова, дом 24, корпус 4