Замену опоры проводим при разрывах резины или ее отслоении от металлических частей опоры, что может служить причиной стуков при пуске двигателя и при езде по неровностям.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Замена задней опоры
Снимаем защиту силового агрегата.
Головкой «на 18» ослабляем затяжку болта 1 крепления кронштейна опоры к картеру коробки передач, отворачиваем болт 2 крепления опоры к картеру коробки передач и болт 3 крепления опоры к подрамнику.
Задняя опора силового агрегата
Устанавливаем заднюю опору силового агрегата в обратной последовательности.
Замена правой опоры
Снимаем защиту силового агрегата.
Подставляем под поддон картера домкрат.
Чтобы не повредить поддон, следует подложить под него прокладку из толстой резины или деревянный брусок.
Головкой «на 16» отворачиваем два болта 1 крепления кронштейна подушки опоры к кузову и три болта 2 крепления кронштейна опоры к верхней крышке ремня привода ГРМ.
Снимаем правую опору в сборе.
При необходимости…
…монтажной лопаткой выталкиваем…
…и вынимаем кронштейн из подушки опоры.
Устанавливаем правую опору в обратной последовательности.
Замена левой опоры
Снимаем аккумуляторную батарею. Снимаем защиту силового агрегата.
Подставляем домкрат под коробку передач, как описано выше при снятии правой опоры.
Головкой «на 16» отворачиваем два болта крепления кронштейна опоры к коробке передач.
Третий болт крепления кронштейна опоры к коробке передач расположен под полкой аккумуляторной батареи.
Отворачиваем его головкой «на 16» с карданным шарниром через отверстие в полке аккумуляторной батареи.
Под полкой аккумуляторной батареи головкой «на 13» с высоким удлинителем отворачиваем передний болт верхнего крепления кронштейна опоры к лонжерону.
Головкой «на 13» отворачиваем задний болт верхнего крепления кронштейна опоры к лонжерону, расположенный за полкой аккумуляторной батареи.
Под полкой аккумуляторной батареи головкой «на 13» с высоким удлинителем отворачиваем на 2–3 оборота два болта нижнего крепления кронштейна опоры к лонжерону.
Расположение отверстий крепления кронштейна опоры к лонжерону (показано на снятой опоре):
1 – отверстия верх него крепления;
2 – отверстия нижнего крепления
Снимаем левую опору силового агрегата в сборе.
При необходимости…
…головкой «на 16» отворачиваем гайку крепления опоры к кронштейну…
…и снимаем опору с кронштейна.
Вынимаем резиновую вставку из опоры.
Отвернув головкой «на 18» две гайки…
…снимаем подушку опоры.
Детали левой опоры силового агрегата
Устанавливаем левую опору силового агрегата в обратной последовательности.
В случае когда понадобится заменить опоры (подушки) двигателя на автомобиле Рено Сандеро, обращайтесь в наш магазин. Предлагаем купить опоры двигателя, разных производителей по низким ценам. Мы подобрали запчасти которые подходят на Рено Логан. В случае необходимости организуем доставку.
На Рено Сандеро применяется три опоры двигателя. Правая (верхняя) опора двигателя, левая и задняя.
По вопросам можно позвонить или написать сообщение: ☏ 8-915-915-66-61 (также подключены WhatsApp и Viber )
1. Правая опора двигателя
2. Левая опора двигателя
5. Кронштейн правой опоры (6001548158)
6. Втулка (6001548159)
7. Планка задней опоры (8200149612)
8. Кронштейн КПП (6001548623)
9. Кронштейн левой опоры (6001547896)
10. Шпилька левой опоры (8200689100)
Правая опора двигателя для Рено Сандеро, варианты и цены
Правая опора двигателя 8V
Lemforder (Германия)
ИНФО
Правая опора двигателя 8V
Asam (Румыния)
ИНФО
Правая опора двигателя 16V
Quartz (Германия)
Правая опора двигателя 16V
Asam (Румыния)