No Image

Опора двигателя рено сандеро

СОДЕРЖАНИЕ
599 просмотров
21 января 2020

Замену опоры проводим при разрывах резины или ее отслоении от металлических частей опоры, что может служить причиной стуков при пуске двигателя и при езде по неровностям.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Замена задней опоры

Снимаем защиту силового агрегата.

Головкой «на 18» ослабляем затяжку болта 1 крепления кронштейна опоры к картеру коробки передач, отворачиваем болт 2 крепления опоры к картеру коробки передач и болт 3 крепления опоры к подрамнику.

Задняя опора силового агрегата
Устанавливаем заднюю опору силового агрегата в обратной последовательности.

Замена правой опоры

Снимаем защиту силового агрегата.

Подставляем под поддон картера домкрат.
Чтобы не повредить поддон, следует подложить под него прокладку из толстой резины или деревянный брусок.

Головкой «на 16» отворачиваем два болта 1 крепления кронштейна подушки опоры к кузову и три болта 2 крепления кронштейна опоры к верхней крышке ремня привода ГРМ.

Снимаем правую опору в сборе.
При необходимости…

…монтажной лопаткой выталкиваем…

…и вынимаем кронштейн из подушки опоры.
Устанавливаем правую опору в обратной последовательности.

Замена левой опоры

Снимаем аккумуляторную батарею. Снимаем защиту силового агрегата.
Подставляем домкрат под коробку передач, как описано выше при снятии правой опоры.

Головкой «на 16» отворачиваем два болта крепления кронштейна опоры к коробке передач.

Третий болт крепления кронштейна опоры к коробке передач расположен под полкой аккумуляторной батареи.
Отворачиваем его головкой «на 16» с карданным шарниром через отверстие в полке аккумуляторной батареи.

Под полкой аккумуляторной батареи головкой «на 13» с высоким удлинителем отворачиваем передний болт верхнего крепления кронштейна опоры к лонжерону.

Головкой «на 13» отворачиваем задний болт верхнего крепления кронштейна опоры к лонжерону, расположенный за полкой аккумуляторной батареи.
Под полкой аккумуляторной батареи головкой «на 13» с высоким удлинителем отворачиваем на 2–3 оборота два болта нижнего крепления кронштейна опоры к лонжерону.

Читайте также:  Toyota long life coolant

Расположение отверстий крепления кронштейна опоры к лонжерону (показано на снятой опоре):
1 – отверстия верх него крепления;
2 – отверстия нижнего крепления

Снимаем левую опору силового агрегата в сборе.
При необходимости…

…головкой «на 16» отворачиваем гайку крепления опоры к кронштейну…

…и снимаем опору с кронштейна.

Вынимаем резиновую вставку из опоры.

Отвернув головкой «на 18» две гайки…

…снимаем подушку опоры.

Детали левой опоры силового агрегата
Устанавливаем левую опору силового агрегата в обратной последовательности.

В случае когда понадобится заменить опоры (подушки) двигателя на автомобиле Рено Сандеро, обращайтесь в наш магазин. Предлагаем купить опоры двигателя, разных производителей по низким ценам. Мы подобрали запчасти которые подходят на Рено Логан. В случае необходимости организуем доставку.

На Рено Сандеро применяется три опоры двигателя. Правая (верхняя) опора двигателя, левая и задняя.

По вопросам можно позвонить или написать сообщение: 8-915-915-66-61 (также подключены WhatsApp и Viber )

1. Правая опора двигателя

2. Левая опора двигателя

5. Кронштейн правой опоры (6001548158)

6. Втулка (6001548159)

7. Планка задней опоры (8200149612)

8. Кронштейн КПП (6001548623)

9. Кронштейн левой опоры (6001547896)

10. Шпилька левой опоры (8200689100)

Правая опора двигателя для Рено Сандеро, варианты и цены

Правая опора двигателя 8V

Lemforder (Германия)

ИНФО

Правая опора двигателя 8V

Asam (Румыния)

ИНФО

Правая опора двигателя 16V

Quartz (Германия)

Правая опора двигателя 16V

Asam (Румыния)

Артикул Наименование 3479801
130083010

Правая опора двигателя 8V

Dello-Automega

30601
2704021

Правая опора двигателя 8V

Sasic (Франция)

ИНФО

RNMLOGRH

Правая опора двигателя 8V

Febest (Германия)

QZ-154-9202 32152 Левая опора Рено Сандеро, варианты и цены

Левая опора двигателя (8200297939)

Asam (Румыния)

ИНФО

Левая опора двигателя

ETS (Турция)

Левая опора двигателя (с кондиционером и 16V)

Meyle (Германия)

ИНФО

Артикул Наименование 01336
34573 01

Левая опора двигателя

Lemforder (Германия)

ИНФО

4001826

Левая опора двигателя

Sasic (Франция)

ИНФО

BK22008

Левая опора двигателя

Metalcaucho (Испания)

22ST659 16140300024
4001334

Левая опора двигателя (с кондиционером и 16V)

Sasic (Франция)

ИНФО

QZ-154-8160

Левая опора двигателя (с кондиционером)

Quartz (Германия)

Задняя опора двигателя Рено Сандеро, цены и варианты

Задняя опора двигателя

Asam (Румыния)

ИНФО

Задняя опора двигателя

ИНФО

Артикул Наименование 01323
3134401

Задняя опора двигателя

Lemforder (Германия)

4001814
34133

Задняя опора двигателя (усиленная)

Febi (Германия)

ИНФО

уточнить

Необходима помощь при подборе детали?
Есть вопросы по цене и условиям доставки?

Отправьте сообщение с помощью формы обратной связи.

Форма обратной связи
Пример

Рено Дастер 2013 года, 2 литра
Нужно: подшипник передней ступицы, правая подушка двигателя

Замену опор проводим при разрывах резинового массива опоры или ее отслоении от металлических частей, что может служить причиной стуков при пуске двигателя и при езде по неровностям.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Замена задней опоры

Головкой «на 18» отворачиваем болт 1 и ослабляем затяжку болта 2 крепления опоры и кронштейна опоры к картеру коробки передач.

Снимаем кронштейн опоры.

Головкой «на 18» отворачиваем болт крепления опоры к подрамнику…

…и снимаем опору.

Задняя опора силового агрегата
Устанавливаем заднюю опору силового агрегата в обратной последовательности. Болты крепления опоры затягиваем предписанным моментом (см. «Приложения»).

Замена правой опоры

Снимаем защиту силового агрегата (см. «Снятие защиты силового агрегата»). Подставляем под поддон картера через деревянный брусок регулируемый упор (например, домкрат). Без использования регулируемого упора можно монтажной лопаткой слегка приподнять правую сторону двигателя (за поддон картера, опираясь лопаткой на подрамник)…

…и вставить между подрамником и поддоном картера деревянный клин.

Накидным ключом «на 18» ослабляем затяжку болта крепления опоры к ее кронштейну.

Вынимаем из двух держателей, расположенных на кронштейне опоры, трубку подвода топлива к рампе, трубку отвода паров топлива из адсорбера и жгут проводов.
Головкой «на 16» отворачиваем…

…три болта крепления кронштейна опоры к верхней крышке привода ГРМ…

…и три болта крепления опоры к кузову.

Снимаем правую опору силового агрегата в сборе с кронштейном.
Отвернув болт крепления опоры к ее кронштейну…

…разъединяем опору и кронштейн.
Устанавливаем правую опору силового агрегата в обратной последовательности. Болты крепления опоры затягиваем предписанным моментом (см. «Приложения»).

Замена левой опоры

Снимаем аккумуляторную батарею (см. «Снятие аккумуляторной батареи»).
Снимаем защиту силового агрегата (см. «Снятие защиты силового агрегата»).
Подставляем под картер коробки передач через деревянный брусок регулируемый упор (например, домкрат).

Головкой «на 16» отворачиваем три болта крепления кронштейна опоры к коробке передач.

Под полкой аккумуляторной батареи головкой «на 13» с длинным удлинителем отворачиваем передний болт верхнего крепления кронштейна опоры к лонжерону.

Головкой «на 13» отворачиваем задний болт верхнего крепления кронштейна опоры к лонжерону, расположенный за полкой аккумуляторной батареи.
Под полкой аккумуляторной батареи головкой «на 13» с длинным удлинителем отворачиваем на 2–3 оборота два болта нижнего крепления кронштейна опоры к лонжерону.

Расположение отверстий крепления кронштейна опоры к лонжерону (показано на снятой опоре):
1 — отверстия верхнего крепления;
2 — отверстия нижнего крепления

Снимаем левую опору силового агрегата в сборе.
При необходимости…

…головкой «на 16» отворачиваем гайку крепления опоры к кронштейну…

…и снимаем опору с кронштейна.

Вынимаем резиновую вставку из опоры.
Отвернув головкой «на 18» две гайки…

…снимаем подушку опоры.
Устанавливаем левую опору силового агрегата в обратной последовательности. Болты и гайки крепления опоры затягиваем предписанными моментами (см. «Приложения»).

Детали левой опоры силового агрегата

Комментировать
599 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
© 2019 | All rights reserved.
Adblock
detector