No Image

Outlander xl тормозные диски

СОДЕРЖАНИЕ
783 просмотров
21 января 2020

После задних тормозов наконец добрался до передних — колодки, диски, профилактика.

Кстати, старые колодки и диски беспокойств не доставляли, не скрипели и не пылили. Марку дисков опознать не получилось, колодки тоже (наружные пластины белого цвета).

То, что нужно менять передние диски, было известно заранее (толщина меньше минимальной). Заодно меняем и колодки. Ну и профилактику провести не помешает.

Взял на замену диски и колодки ATE.

Колодки сначала хотел брать Akebono, заказал Akebono AN-313WK, но приехали AN-601WK. Они вроде как тоже подходят, но размером чуть меньше. Могут болтаться в скобе, отказался.
Заказывал еще комплект противоскрипных пластин Mitsubishi 4605A540, но заказ был снят.

Не стал больше ждать, дозаказал колодки ATE, на всякий случай еще ремкомплект направляющих суппорта Frenkit 811002 и вперед.

Пыльники поршней в порядке, можно не разбирать. Очистил поршни от окалины круглым напильником внутри, обычным — рабочую поверхность поршней. Утопил поршни рукояткой молотка, уперев в сложенные внутрь суппорта 2 старые колодки.

Кое как выбил тормозной диск со ступицы. Для этого пролил WDшкой место контакта диска и ступицы и бил молотком изнутри по диску ближе к центру. Для этого надо было проворачивать ступицу, но она почему-то не проворачивалась. Оказалось, что нужно было снять коробку с паркинга )

Далее зачистил привалочную поверхность ступицы.

Покрасил суппорт и скобу термостойкой краской Tikkurila Termal.

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора тормозные диски Mitsubishi Outlander II CWW,ZG,ZH Внедорожник закрытый, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска тормозные диски

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 147 л.с., тип – бензиновый, модель – 4B11. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2012

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 147 л.с., тип – бензиновый, модель – 4B11. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2012

Читайте также:  Ремонт генератора тойота рав 4

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 160 л.с., тип – бензиновый, модель – 4B11. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2012

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 170 л.с., тип – бензиновый, модель – 4B12. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2012

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 170 л.с., тип – бензиновый, модель – 4B12. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2012

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 170 л.с., тип – бензиновый, модель – 4B12. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2012

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 220 л.с., тип – бензиновый, модель – 6B31. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2012

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 220 л.с., тип – бензиновый, модель – 6B31. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2012

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 223 л.с., тип – бензиновый, модель – 6B31. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2009

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 223 л.с., тип – бензиновый, модель – 6B31. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2010

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 230 л.с., тип – бензиновый, модель – 4B31. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 234 л.с., тип – бензиновый, модель – 6B31. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2012

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 234 л.с., тип – бензиновый, модель – 6B31. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2012

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 241 л.с., тип – бензиновый, модель – 6B31. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2012

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 140 л.с., тип – дизель, модель – BSY. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2012

Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 156 л.с., тип – дизель, модель – 4HK. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2012

Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 140 л.с., тип – дизель, модель – 4N14. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 177 л.с., тип – дизель, модель – 4N14. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2012

Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 177 л.с., тип – дизель, модель – 4N14. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2012

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Сегодня поднимем тему тормозов Mitsubishi Outlander XL 3.0! То, что тормоза залог вашей активной безопасности ни для кого не секрет, кроме компании Mitsubishi 🙂

Читайте также:  Сколько штраф за восклицательный знак

Почему сложно поставить тормозные диски большего диаметра? Хотя бы 320 мм.
Почему сложно поставить тормозные диски большей толщины? Хотя бы 26-28 мм.

На кроссоверах этого семейства тормозов часто не хватает даже владельцам с двигателями 2.4, а с двигателем 3.0 их просто нет!

В этом я убедился сам лично, после 3-х хороших торможений, свои колодки я сжег, педаль встала "колом"! Причем задымились даже задние колодки!
Бедный мотоциклист на светофоре бросил свой мотоцикл и побежал ко мне с криками, что у меня что то дымится)))) Пришлось встать на парковке и ждать пока все остынет, естественно штатные диски после этого повело и они стали "бить", от колодок отслоились накладки.

К слову передних колодок мне хватило на 10 т.км, тормозных дисков на 30 т.км

Выход виделся только один, замена компонентов тормозной системы и вариантов тут масса на любой вкус и кошелек:

1) Самый эффективный:
— комплекты тормозов JTB, K-Sport — 6 поршней перед, 4 поршня зад. Но цена в 100-150 штук не бюджет для этой машины. Отпадает!

2) Штатные тормоза от других машин:
— комплекты тормозов от Эво 10, Porsche Cayenne и т.д. — можно найти дешевле, но необходима HandMade установка. Примеров таких установок мало и инфы тоже

3) Компоненты тормозной системы с улучшенными характеристиками:
(из того что предлагается для Outlander, нашел 2 варианта)

— Американские Power Stop: Тормозные диски с перфорацией и слотированием 296 мм — 13700 руб
Керамические тормозные колодки: пред — 3000 руб и 2500 — задние. Итого 19200 комплект.

— Английские EBS Brakes: тут вариантов уже намного больше, разные тормозные диски и колодки с разными составами.

Забегу сразу вперед и скажу, что я выбрал именно EBS Brakes. В их пользу сыграло наличие представительства в СПб, бесплатная доставка до Гатчины и скидка в 10 % на клубный автомобиль!

Конфигурация моего комплекта:

— Передние тормозные диски EBC TurboGroove GD1384 — 11500 руб.

Тормозные диски EBC Turbogroove — топовая серия английского производителя. Основа диска — высококачественный чугун, прошедший точную обработку и обладающий ювелирной балансировкой. Система контроля качества литья позволяет английскому производителю выбраковывать болванки, превышающие норму содержания полостей в структуре сплава. Это серьезная форма конкурентам.

Читайте также:  Ремонт стоек амортизаторов в самаре

Еще одно «ноу-хау» английских инженеров EBC Brakes – технология несквозной перфорации (dimpled rotors). Решение, практически сводящее к нулю вероятность растрескивания тормозного диска. При этом, углубления EBC Brakes позволяют выполнять большую часть функций сквозных отверстий, но без риска для ротора. Перфорация тормозных дисков EBC в полной мере обеспечивает отвод газов и пыли от пятна контакта диск-колодка. Технология dimpled проявила себя настолько эффективной, что сегодня многие китайские и тайваньские заводы принялись копировать и применять разработку в своих низкопробных товарах.

Немаловажно, что тормозные диски серии Turbogroove — направлены. Т.е. для установки на левую сторону оси предназначен строго левй диск, на правую — соответственно правый. Направленность установки дисков связано с направлением работы насечек:в случае неправильной установки насечки будут не выводить, а наоборот — "прессовать" пыль и воду к центру диска, создавая "подушку" на рабочей поверхности.

— Передние тормозные колодки EBC Yellow Stuff DP4954R — 5000 руб

Стойкость к температурным нагрузкам до 900, повышенный коэффициент трения, в составе арамидное волокно.

Если мощность вашей машины свыше 250 л.с., тормозные колодки EBC Yellow Stuff вам отлично подойдут.

В состав колодок входит специальное арамидное волокно, поэтому колодки не требуют предварительного нагрева, и дают возможность тормозной системе вашего автомобиля действовать в непрогретом состоянии.

Колодки отлично работают в гоночных и уличных условиях, и обеспечивают вам идеальную управляемость.

Если ваш стиль вождения близок к гоночному, колодки Yellow Stuff станут отличным выбором, ведь даже гонщики Гран-При Великобритании в Сильверстоуне оценили их по достоинству.

— Задние тормозные решено было оставить стандартные.
— Задние тормозные колодки EBC Green Stuff DP61407 — 3000 руб

Стойкость к температурным нагрузкам до 650, повышенный коэффициент трения 0,55, в составе арамидное волокно (кевлар).

Отличное торможение при быстрой езде, теперь скорость вождения и резкость торможения выбираете вы, а не ваши колодки.

Усовершенствованный фрикционный состав позволяет увеличить срок службы колодок в среднем на 30 процентов.

Вы сможете позволить себе бесперебойное торможение даже на высокой скорости и при высоких температурах, за счет увеличенной до 650 градусов стойкости к температурным нагрузкам.

Максимальное удовольствие от торможения вы получите, совместив тормозные колодки с дисками EBC.

Итого: 19500 руб -10%=17500 руб

Установка прошла в 2 этапа, пока тормоза ехали ко мне, я решил навести красоту))))

Сначала тормозные суппорта были подготовлены к покраске.

Комментировать
783 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector