Коды неисправностей (DTC)
| Код неисправности (DTC) | Описание неисправности |
| B1001 | Датчик температуры в салоне |
| B1002 | Датчик температуры в салоне |
| B1011 | Датчик температуры наружного воздуха |
| B1012 | Датчик температуры наружного воздуха |
| B1400 | Модуль подушки безопасности водителя |
| B1401 | Модуль подушки безопасности водителя |
| B1402 | Модуль подушки безопасности водителя |
| B1403 | Модуль подушки безопасности водителя |
| B1404 | Модуль подушки безопасности водителя |
| B1405 | Модуль подушки безопасности водителя |
| B1410 | Модуль подушки безопасности переднего пассажира |
| B1411 | Модуль подушки безопасности переднего пассажира |
| B1412 | Модуль подушки безопасности переднего пассажира |
| B1413 | Модуль подушки безопасности переднего пассажира |
| B1414 | Модуль подушки безопасности переднего пассажира |
| B1415 | Модуль подушки безопасности переднего пассажира |
| B1466 | Аналоговый датчик ускорения |
| B1467 | Запасной датчик ускорения |
| B1468 | Запасной датчик ускорения |
| B1476 | Ненормальное напряжение питания |
| B1477 | Ненормальное напряжение питания |
| B1478 | Конденсатор электронного блока управления системой пассивной безопасности |
| B1479 | Конденсатор электронного блока управления системой пассивной безопасности |
| B1496 | Энергонезависимая память электронного блока управления системой пассивной безопасности |
| B1498 | Запоминающее устройство электронного блока управления системой пассивной безопасности |
| B1509 | Неправильная установка электронного блока управления системой пассивной безопасности |
| B1519 | Не правильно подсоединен разъем электронного блока управления системой пассивной безопасности |
| B1550 | Сигнализатор системы пассивной безопасности |
| B1551 | Сигнализатор системы пассивной безопасности |
| B1595 | Передний правый датчик столкновения |
| B1596 | Передний правый датчик столкновения |
| B1597 | Передний правый датчик столкновения |
| B1598 | Передний правый датчик столкновения |
| B1599 | Передний левый датчик столкновения |
| B1600 | Передний левый датчик столкновения |
| B1601 | Передний левый датчик столкновения |
| B1602 | Передний левый датчик столкновения |
| B1603 | Преднатяжитель ремня безопасности водителя |
| B1604 | Преднатяжитель ремня безопасности водителя |
| B1605 | Преднатяжитель ремня безопасности водителя |
| B1606 | Преднатяжитель ремня безопасности водителя |
| B1607 | Преднатяжитель ремня безопасности водителя |
| B1608 | Преднатяжитель ремня безопасности водителя |
| B1609 | Преднатяжитель ремня безопасности переднего пассажира |
| B1610 | Преднатяжитель ремня безопасности переднего пассажира |
| B1611 | Преднатяжитель ремня безопасности переднего пассажира |
| B1612 | Преднатяжитель ремня безопасности переднего пассажира |
| B1613 | Преднатяжитель ремня безопасности переднего пассажира |
| B1614 | Преднатяжитель ремня безопасности переднего пассажира |
| C1200 | Датчик частоты вращения переднего правого колеса |
| C1201 | Датчик частоты вращения переднего правого колеса |
| C1205 | Датчик частоты вращения переднего левого колеса |
| C1206 | Датчик частоты вращения переднего левого колеса |
| C1210 | Датчик частоты вращения заднего правого колеса |
| C1211 | Датчик частоты вращения заднего правого колеса |
| C1215 | Датчик частоты вращения заднего левого колеса |
| C1216 | Датчик частоты вращения заднего левого колеса |
| C1226 | Клапан управления давления на переднем правом колесе |
| C1231 | Клапан управления давления на переднем правом колесе |
| C1236 | Клапан управления давления на переднем левом колесе |
| C1241 | Клапан управления давления на переднем левом колесе |
| C1246 | Клапан управления давления на заднем правом колесе |
| C1251 | Клапан управления давления на заднем правом колесе |
| C1256 | Клапан управления давления на заднем левом колесе |
| C1261 | Клапан управления давления на заднем левом колесе |
| C1278 | Реле клапана |
| C1279 | Реле клапана |
| C1340 | Выключатель стоп – сигналов |
| C1365 | Датчик ускорения |
| C1381 | Датчик ускорения |
| C1382 | Датчик ускорения |
| C1383 | Датчик ускорения |
| C1395 | Уровень тормозной жидкости |
| C1861 | Электронный блок управления антиблокировочной системой тормозов |
| P0016 | Датчики положения коленчатого и распределительного валов |
| P0072 | Датчик температуры всасываемого воздуха |
| P0073 | Датчик температуры всасываемого воздуха |
| P0088 | Неисправность топливной рампы |
| P0089 | Клапан управления впуском |
| P0093 | Утечка топлива |
| P0102 | Датчик расхода воздуха |
| P0103 | Датчик расхода воздуха |
| P0106 | Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе |
| P0107 | Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе |
| P0108 | Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе |
| P0112 | Датчик температуры всасываемого воздуха |
| P0113 | Датчик температуры всасываемого воздуха |
| P0117 | Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя |
| P0118 | Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя |
| P0122 | Датчик положения дроссельной заслонки |
| P0123 | Датчик положения дроссельной заслонки |
| P0182 | Датчик температуры топлива |
| P0183 | Датчик температуры топлива |
| P0191 | Датчик давления в топливной рампе |
| P0192 | Датчик давления в топливной рампе |
| P0193 | Датчик давления в топливной рампе |
| P0201 | Форсунка № 1 |
| P0202 | Форсунка № 2 |
| P0203 | Форсунка № 3 |
| P0204 | Форсунка № 4 |
| P0219 | Повышенные обороты двигателя |
| P0301 | Форсунка № 1 |
| P0302 | Форсунка № 2 |
| P0303 | Форсунка № 3 |
| P0304 | Форсунка № 4 |
| P0335 | Датчик положения коленчатого вала |
| P0336 | Датчик положения коленчатого вала |
| P0340 | Датчик положения распределительного вала |
| P0341 | Датчик положения распределительного вала |
| P0403 | Клапан системы рециркуляции отработавших газов |
| P0405 | Клапан системы рециркуляции отработавших газов |
| P0406 | Клапан системы рециркуляции отработавших газов |
| P0502 | Датчик скорости автомобиля |
| P0513 | Иммобилайзер |
| P0551 | Датчик давления масла в усилителе рулевого управления |
| P0603 | Электронно перепрограммируемое запоминающее устройство |
| P0604 | Оперативно запоминающее устройство |
| P0605 | Запоминающее устройство предназначенное только для чтения |
| P0606 | Электронный блок управления двигателем |
| P0607 | Электронный блок управления двигателем |
| P0628 | Клапан управления впуском |
| P0629 | Клапан управления впуском |
| P0630 | Номер кузова |
| P0638 | Привод управления дроссельной заслонкой |
| P0642 | Аналоговый датчик № 1 |
| P0643 | Аналоговый датчик № 1 |
| P0652 | Аналоговый датчик № 2 |
| P0653 | Аналоговый датчик № 2 |
| P1203 | Конденсатор |
| P1204 | Конденсатор |
| P1272 | Ограничитель давления |
| P1273 | Топливный насос |
| P1274 | Топливный насос |
| P1275 | Топливный насос |
| P1276 | Топливный фильтр |
| P1564 | Неправильное напряжение переключателя круиз – контроля |
| P1571 | Выключатель стоп-сигналов |
| P1606 | Электронно перепрограммируемое запоминающее устройство |
| P1763 | Датчик температуры трансмиссионного масла автоматической коробки передач |
| P1764 | Датчик частоты вращения входного вала |
| P1766 | Датчик частоты вращения выходного вала |
| P1767 | Выключатель стоп – сигналов |
| P1769 | Выключатель блокировки |
| P1779 | Частота вращения шестерни 1-й передачи |
| P1780 | Частота вращения шестерни 2-й передачи |
| P1781 | Частота вращения шестерни 3-й передачи |
| P1782 | Частота вращения шестерни 4-й передачи |
| P1784 | Частота вращения шестерни передачи заднего хода |
| P1788 | Реле управления автоматической коробкой передач |
| P1901 | Электронный блок управления двигателем |
| P2118 | Управление дроссельной заслонкой |
| P2122 | Датчик положения педали акселератора |
| P2123 | Датчик положения педали акселератора |
| P2124 | Датчик положения педали акселератора |
| P2127 | Датчик положения педали акселератора |
| P2128 | Датчик положения педали акселератора |
| P2138 | Датчик положения педали акселератора |
| P2228 | Датчик барометрического давления |
| P2229 | Датчик барометрического давления |
| P2413 | Система рециркуляции отработавших газов |
| U1073 | Сетевой контроллер |
| U1100 | Электронный блок управления двигателем |
| U1101 | Электронный блок управления автоматической коробкой передач |
| U1102 | Электронный блок управления пассивной системой безопасности |
| U1109 | Электронный блок многофункциональной системой управления бортовой электрикой |
| U1110 | Электронный блок управления автоматической коробкой передач |
| U1117 | Электронный блок управления иммобилайзером |
| U1120 | Неправильная информация от электронного блока управления двигателем |
| U1150 | Неправильная информация о скорости автомобиля |

При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД
| Услуга | Стоимость | Комментарий |
|---|---|---|
| Капитальный ремонт | 10000 руб | без учета стоимости запчастей |
| Сн+уст | 7000/8000 руб | RWD / AWD |
| Замена масла | 1000 руб | без учета стоимости расходников |
| Диагностика | 1000 руб | входит в стоимость ремонта |
| Эвакуатор | бесплатно | в случае кап. ремонта |
| для V4A51 30-43LE V5A51 | ||
В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.
После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Митсубиси Паджеро Спорт, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.
При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Mitsubishi Pajero Sport, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.
Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.
Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.
Хотите что-то спросить? Жмите 🙂
Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить. Задать вопрос
Расскажу о неисправности, которую уже можно называть "типичной неисправностью", и которая будет встречаться всё чаще и чаще.
Прежде чем попасть в наш автосервис, этот автомобиль побывал в увлекательном путешествии по четырём или пяти автосервисам, где владелица машины получила незабываемые впечатления от общения со специалистами авторемонта. Когда в одном автосервисе утверждали, что "надо ремонтировать коробку передач – это однозначно и другого мнения быть не может!", то клиентка не верила, расстраивалась, уезжала и искала другой автосервис. Ехала туда, и там ей снова выносили тот же самый диагноз: "Надо ремонтировать коробку передач!". На первый взгляд владелицу автомобиля можно отнести к "нудным и неправильным клиентам", которых в автосервисах не любят, однако давайте посмотрим, что было дальше, когда она попала в наш автосервис и я начал осматривать этот автомобиль.
Ошибка по датчику выходного вала 23. И ошибка P0720 в блоке управления двигателем, которая дублирует первую ошибку.


Возможные причины неисправности:
– Датчик частоты вращения выходного вала коробки передач
– Плохой контакт в разъеме или дефект в жгуте проводов
– Блок управления силовым агрегатом
В памяти ещё было свежо воспоминание о ремонте Mitsubishi Lancer 10, когда причиной неисправности оказался датчик скорости входного вала: владелец автомобиля самостоятельно заменил этот датчик, но по неопытности поставил вместо положенного по каталогу датчика другой – датчик скорости распредвала от Lancer 9 модели, в результате чего возникала постоянная ошибка и коробка передач всё время падала в аварийный режим.
Поэтому проверил установленный датчик скорости, хотя, по логике событий, этого можно было и не делать: автомобиль до этого нигде не ремонтировался, был не битым, значит, на нём не меняли никакие узлы, агрегаты и прочее.

Но проверил "на всякий случай", тем более, что так советуют руководства по ремонту. И датчик скорости, и разъём, и электрические соединения к нему и от него в месте визуального осмотра оказались в полном порядке.
Далее подключается сканер и проверяются другие общие сигналы. Обороты двигателя – есть. Сигнал скорости выходного вала – есть. Задний датчик скорости – есть. Чего нет? Отсутствует сигнал скорости с входного вала коробки передач.
Проверку производил очень тщательно: если предыдущие четыре-пять автосервисов "приговорили" коробку передач к замене или к дорогостоящему механическому ремонту – не могли же они все так дружно ошибаться?
Поэтому, проверил ещё раз:
– обороты двигателя показываются, тут всё точно
– сигнал скорости входного вала присутствует
– задний датчик скорости: работает правильно
– сигнал скорости входного вала коробки передач отсутствует.
Вывод предварительный: всё внимание сосредоточить на проверке датчика скорости входного вала коробки передач.
Проверяю положенные электрические сигналы на разъеме:

После проверки оказывается, что "отсутствует плюс". Однако, помятуя о том, что предыдущие четыре-пять автосервисов "приговорили" к замене или механическому ремонту коробку передач полностью, а не копеечный датчик скорости – провожу дополнительные проверки настолько досконально, как только могу.
Нет, всё правильно: "Плюс отсутствует". Значит, теперь надо искать место обрыва. Как уже упоминал в предыдущих статьях, где приходилось искать обрыв цепи, например Mitsubishi Lancer 9. SWS system и других, использовал для этого надёжный инструмент:

Комплект FF310 предназначен для обнаружения и локализации мест обрыва и короткого замыкания в электрических цепях автомобиля. В состав комплекта FF310 входят миниатюрный передатчик и приёмник. Передатчик подключается к неисправной электрической цепи и генерирует высокочастотный сигнал. Приёмник с гибким зондом-антенной используется для локализации мест обрывов или короткого замыкания. Это достигается посредством перемещения зонда вдоль исследуемого жгута проводов. Приёмник идентифицирует тип неисправности (обрыв или короткое замыкание), что отображается световым и звуковым индикаторами.
Универсальность конструкции позволяет использовать прибор на любых автомобилях и мотоциклах с бортовым напряжением от 6 до 24 Вольт. http://www.ameuro.ru/index.php?product >
Большое неудобство доставлял сам жгут, который был проложен основательно, далеко от глаз и рук, поэтому приходилось "изгаляться", чтобы определить при помощи Fault Finder целостность электрической цепи.



Прибор Fault Finder, как я уже говорил, надёжный. Служит мне верой и правдой уже много лет, поэтому, как только был определён вероятный участок повреждения в жгуте – снимаю жгут с крепления и начинаю расплетать:

И внешне в электрических проводах ничего криминального не обнаруживается:

И я, вначале, тоже ничего примечательного не заметил. А потом оказалось вот что … показываю в приближении:

Белые пятна на оплётке красного провода – точки контактов провода с другими проводами в жгуте и с внутренней стороной оплётки жгута. Это произошло вследствие старения и потерей изначальных свойств той изоленты, которая скрепляла провода вместе внутри основного жгута. Когда провода перестали скрепляться вместе – они стали свободно перемещаться внутри основного жгута и тереться как друг об друга, так и о внутреннюю сторону жгута.
"Неконтакт", то есть, "потеря плюса" для работы датчика скорости был именно в этом месте. После восстановления проводимости датчик скорости заработал, коробка передач перестала сваливаться в аварийный режим и клиентка получила на руки исправный автомобиль.
По итогам этого ремонта могу сказать, что все стороны, в нём участвующие, получили свои бонусы:
1. Мой практический опыт обогатился ещё одной типичной неисправностью.
2. Клиентке была возвращена вера в то, что "нормальные автосервисы ещё существуют", и теперь ей не надо искать 80-100 тысяч рублей для замены или ремонта коробки передач.