No Image

Панель приборов каптива с140

СОДЕРЖАНИЕ
3 420 просмотров
21 января 2020

У меня каптива переходка, т.е панель уже почти как в первом рестайле с140. Задался мыслью поставить щиток приборов от второго рестайла с140. Штрудирование форумов, драйва да и вообще интернета результата не дало. Обидно, подумал я, но не ужели никто не думал поставить.
Смотрю очередной форум, тема по замена руля на каптиве, и вот оно, человек полностью переделал с100 в с140)) тут пару фоток ссылка Списываюсь с автором той машины, кстати вот он Leo371 , все встает без проблем, шить ничего не надо, будет гореть только датчик давления колес и ручник. Забегая вперед, у Лео на той каптиве тоже панель от дизеля. Ну и приоткрою тайну у него уже панель на новой каптиве от 2016 с полноценным БК по середине)) Цена правда кусается.

Что же, решил ставить, поиск на авито показал цены от 10к, и только от дизельных продают на данный момент.

Пришлось взять дизеля. Поставил без проблем. Первое включение, как ни странно датчик давления шин вообще не горит и ручник тоже, я уж думал придется разбирать и глушить лампы. Ан нет все хорошо)) И вот тут вылезла печалька, после минуты работы загорелась лампа аккамулятора и лампа иммобилайзер. Если с иммо все понятно, в панели капы с140 был без ключевой доступ, поэтому лампа и горит, то с акумом шзн?

Вспоминаю что читал блог rusak1986/ Когда он ставил панель от первого поколения с140 у него был такой же трабл с значком акума, списались, понял с его слов что это в порядке нормы, ошибка p0625. И тут я вспомнил, что когда цеплял опком, была такая ошибка и никак не стиралась. Цепляю опком — да снова она. Провел тест, снял минусовую клемму акума, 1 мин подождал надел, включил зажигание, сканю опкомом, ошибки этой нет, завожу, секунд 15 работает без нее и потом она выскакивает и начинает гореть значок акума. Тестером смотрю зарядку 14,2, со всеми потребителями 13,2. Решил забить)

Читайте также:  Как избежать налога на авто свыше 250

  • Авто
  • Шевроле
  • Captiva C140

Шевроле Каптива в кузове С140 выпускался на нескольких предприятиях с 2011 по 2018 годы, однако у нас его предлагали лишь до 2015 года, так как концерн GM покинул российский рынок. Аналогом этой модели являлся довольно популярный во многих странах кроссовер Opel Antara.

К семейству Captiva также относят модель: C100.

  • Модификации
  • ТТХ
  • Поломки
  • Цена

Модификации Chevrolet Captiva C140

На нашем рынке этот авто предлагался с 2011 по 2015 годы в варианте на пять или семь мест.

2.2 л Z22D1 184 л.с. 400 Нм и 6-мкпп F40-6
2.2 л Z22D1 184 л.с. 400 Нм и 6-акпп GM 6T45
2.4 л A24XE 167 л.с. 230 Нм и 6-мкпп F40-6
2.4 л A24XE 167 л.с. 230 Нм и 6-акпп GM 6T40
3.0 л A30XH 249 л.с. 287 Нм и 6-акпп GM 6T45

Полный список силовых агрегатов данной модели ищите в статье: Двигатели Каптива.

Онлайн-руководство для авто на русском языке выложено на официальном сайте

MANUAL

Некоторую информацию по ремонту рестайлинговой Каптивы можно найти здесь

FORUM

Огромное количество полезной информации выложено на форумах ClubCaptiva.ru

Обзор нового кроссовера Шевроле Каптива на стоянке автодилера

  • Технические характеристики Шевроле Каптива 2.2 дизель 6-мкпп

    Мощность мотора 184 л.с.
    Крутящий момент 400 Нм
    Разгон до 100 км/ч 9.6 с
    Макс. скорость 200 км/ч
    Тип топлива дизель
    Расход в городе 8.5 л
    Расход по трассе 5.5 л
    Смешанный расход 6.6 л
    Объем бака 65 л
    Объем багажника 475 л

    Недостатки, поломки и проблемы Шевроле Каптива С140

    Владельцы дорестайлингового кроссовера особенно сильно на коррозию не жаловались и после обновления кузов хуже не стал. Очень быстро ржавеет тут разве что пятая дверь.

    Читайте также:  Диод гп memio что это

    Салон авто смотрится богато, но материалы отделки не очень качественные, да и быстро изнашиваются. Причем это касается и его панели приборов, и дверных карт, и сидений.

    По электрике тут совсем немного проблем и почти все они касаются глюков проводки. Нашими мастерами накоплен большой опыт устранения подобного рода неисправностей.

    В обновленную гамму моторов входит пара бензиновых двс и дизель Z22D1 на 2.2 литра. Агрегат на тяжелом топливе пока не показывал себя с плохой стороны, но при появлении проблем с топливной аппаратурой сложно будет найти мастеров, которые с ней знакомы.

    Слабым местом бензинового двигателя A24XE на 2.4 литра является цепной привод ГРМ, ресурс которого обычно варьируется от 50 до 150 тысяч км, а замена весьма недешева. Причем, если игнорировать звон и ездить до последнего, то стоимость вырастет в разы.

    Мотор V6 объемом 3.0 литра и индексом A30XH или A30XF известен своим повышенным масляным аппетитом, но какими-либо особо серьезными поломками пока не отметился.

    Механическая коробка F40-6 кроссовера относительно крепкая, но 400 Нм дизеля могут с ней расправиться довольно быстро. Однако это лишь у чрезмерно активных водителей, в обычных условиях эксплуатации она ходит очень долго и только маслом иногда потеет.

    Автоматы 6Т40 и 6Т45 считаются весьма проблемными, а еще дерганными и склонными к перегреву. Все их слабые места мы подробно описали в двух соответствующих статьях.

    Подвеска у данной модели не доставляет хлопот, часто менять приходится лишь стойки и втулки стабилизатора. Относительно быстро тут теряют эффективность амортизаторы, однако это влияет только на комфорт и ездят они вплоть до 150 – 200 тысяч километров.

    В рулевом управлении нередко выходит из строя гидроусилитель, обычно из-за падения уровня жидкости в бачке. Рейка может стучать практически с новья, но на ее надежность это никак не влияет. На тормоза владельцы особо не жалуются, похоже, что все хорошо.

    Читайте также:  Сколько стоит справка у психиатра

    Страница 58

    2–16 ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

    ИНДИКАТОР ДАЛЬНЕГО СВЕТА ФАР
    Индикатор дальнего света фар загорается
    при включении дальнего света фар.

    ИНДИКАТОР ВЫКЛЮЧЕНИЯ
    СИСТЕМЫ СТАБИЛИЗАЦИИ (ESC)*
    Загорается при включении зажигания
    и отключается через 4 секунды.

    Данные индикаторы необходимы для
    обеспечения безопасности движения.
    Неисправность данных индикаторов
    может привести к столкновению
    и повлечь за собой травмы,
    повреждение автомобиля или иной
    материальный ущерб.

    Горящий индикатор выключения ESC
    указывает на то, что данная
    система отключена нажатием

    расположенной в центре приборной
    панели.

    Для получения дополнительной
    информации см. раздел "СИСТЕМА
    СТАБИЛИЗАЦИИ" в алфавитном
    указателе.

    ИНДИКАТОР НЕГОТОВНОСТИ
    СИСТЕМЫ СТАБИЛИЗАЦИИ (ESC)*
    Горящий индикатор неготовности ESC
    указывает на то, что данная система не
    готова к работе.

    Для получения дополнительной
    информации см. "СИСТЕМА
    СТАБИЛИЗАЦИИ" в алфавитном
    указателе.

    СИГНАЛИЗАТОР АКТИВНОСТИ
    СИСТЕМЫ СТАБИЛИЗАЦИИ (ESC)*
    Загорается при включении зажигания
    и отключается через 4 секунды.
    Данный сигнализатор мигает в процессе
    работы ESC. Постоянное горение
    индикатора указывает на наличие
    неисправности в системе.

    Комментировать
    3 420 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    Adblock
    detector