Накладка-органайзер на панель приборов Лада Ларгус, renault logan, sandero/sandero stepway до 2014г.
Держатель для очков
Уплотнитель пластиковых накладок 1 метр
Коврик аккумулятора резиновый
Уплотнительная лента Битопласт А5К 15х2000мм
Уплотнительная лента Маделин Н 15х2000мм
Чехол (термокейс) аккумулятора 242х175х190
Уплотнитель РКИ-ЗТ z-образный длина 3 метра
Виброизоляция под обивки дверей
Универсальная розетка прикуривателя с крышкой
Виброизоляция на дверные тяги
Привод двери электромеханический 2-проводной для автомобилей ВАЗ
Саморезы для солнцезащитных козырьков
Ручки регулировки блока отопителя хром кольцо на Лада Ларгус, Рено Логан, Сандеро, Дастер, Ниссан Альмера
Дефлектор печки Теплые ноги на Лада Ларгус, renault logan, sandero, duster, nissan almera g15, terrano (2015)
В 2012 году компания АВТОВАЗ выпустила в свет одну их самых популярных и необходимых для отечественного рынка автомобилей — LADA Largus (Лада Ларгус).
Данный автомобиль появлялся в свет благодаря тесному сотрудничеству инженеров Renault и АВТОВАЗ. Совместный проект построен на платформенной базе В0, тем самым адаптировав иностранный автомобиль Dacia Logan MCV 2006 года румынского происхождения.
Настоящая новинка произвела фурор на автомобильном рынке, благодаря которому данный автомобиль до сих пор популярен как среди обычных граждан, так и в сфере обслуживания услуг и транспортных перевозок.
Лада Ларгус доступен в разных комплектациях. Учитывая состояние достатка граждан, многим не удастся приобрести топовую комплектацию из-за нехватки средств или ненадобности.
В данном разделе интернет-магазина MotorRing.ru Вы можете приобрести различные приятные компоненты для улучшения удобства салона в вашем LADA Largus. Вашему внимание представлены несколько групп товаров.
Подлокотники и подголовники – данные компоненты повысят комфорт в вашем салоне, а также безопасность как для водителя, так и для пассажиров. Благодаря широкому наличию товара Вы сможете подобрать под себя необходимый аксессуар по удобству и достатку.
Выкидные ключи и чипы – вы сможете модернизировать свой комплект ключей под себя. Благодаря такой модернизации держать ключи в руке будет гораздо приятнее и удобнее. Также в данном разделе вы можете приобрести чип в замен утерянного или для нового комплекта ключей.
Солнцезащитные козырьки для Лада Ларгус помогут Вам защититься от солнечных лучей, а встроенное зеркальце позволит Вам всегда следить за своей внешностью.
Коврики в салон. В этом разделе Вы можете приобрести коврики на пол салона и в багажное отделение разных видов. Также здесь имеются коврики для различных ниш. С их помощью в Вашем салоне будет чище, а посторонний звук от мелочи не будет отвлекать Вас от дороги.
Кожух рулевой колонки LADA Largus позволит Вам скрыть от посторонних глаз рулевую колонку, а также поместить туда мешающиеся провода.
Уплотнители позволят предотвратить попадание пыли и грязи в салон автомобиля и на пороги, что позволит Вам держать внутреннюю часть автомобиля в чистоте.
Рули. Многие владельцы Ларгуса в данном разделе могут подобрать под себя руль, тем самым сделав автомобиль ещё удобнее для каждодневной езды.
Элементы тюнинга салона помогут преобразить Ваш салон и сделать его более удобным и практичным. Также здесь представлены дополнительные компоненты освещения салона и его эргономики.
Акустическая подготовка – любой водитель хочет проводить время в дороге с музыкой. Благодаря ассортименту из этого раздела Вы сможете добиться необходимого звучания музыки в Ларгусе и модернизировать салон по своему усмотрению.
Обозначающие наклейки, которые представлены 4 типами:
- Наклейки «Внимание высокое напряжение» и «1,3%» для автомобилей ВАЗ без кондиционера;
- Наклейки «Внимание высокое напряжение», «1,3 %» и «Внимание кондиционер» для автомобилей ВАЗ с кондиционером;
Данные обозначения позволят Вам проходить технический контроль на своем LADA Largus. Наклейки обладают устойчивостью к истиранию и прослужат долгое время.
В общем выкладываю я потихоньку отчеты по пересвету своей машинки.
Не очень я люблю стоковую подсветку Ларгуса Поэтому решил всеми силами и возможностями избавляться от нее.
Сначала я пересветил блок климата, еще кнопки бабахнул. Но все таки основное сердце автомобиля в плане подсветки — приборная панель.
Хотел я ее сделать синей, но здравый смысл и люли (Люля? Короче люлей мне дали) от друзей и я прозрел. Во первых синий цвет бьет по глазам, во вторых он (как и любой другой) может надоесть. Вот тут мне и пришли на ум 3 буквы…RGB (а не то что Вы подумали!).
В общем кой какие скромные навыки у меня есть, желания хоть отбавляй, руки условно прямые и условно растут где-то в районе плеч (по крайней мере я надеюсь на это)). Поехали.
Во первых: отключаем минусовую клемму от аккумулятора. Обычно я этим не заморачиваюсь, но мне не очень улыбалось покупать новую приборку.
Далее разбор.
Снимаем боковые панели (где печка отопителя и с противоположной стороны).
Далее надо открутить 2 болта на кожухе под рулем. Сразу скажу что нужна отвертка Торкс 15, и нужна она длинная.
Далее раскрываем нижнюю и верхнюю части и откладываем их подальше.
Далее дергаем козырек и понимаем, что он не идет и пора уже включать мозг!
Потом мы снимаем козырек и видим приборку во всей ее красе. Ну и берем и откручиваем 4 болта по бокам.
Ну следовательно вынимаем приборку и снимаем два штекера. Там кнопочки есть.
Далее берем приборку в ахапку и вприпрыжку несемся домой к паяльнику.
Но перед паяльником нужно приборку разобрать. Итак.
Откручиваем кучу болтов с задней части и снимаем пластиковую накладку.
Снимаем стекло (на самом деле пластик) путем одгибания защелок. Сидит стекло плотно, но снимается не очень тяжело. Главное не переть.
Далее стрелки. Мой Вам совет. Обязательно поставьте метки карандашом на серебряном оботке. Просто ОБЯЗАТЕЛЬНО! Без этих меток я бы оооочень долго выставлял стрелки обратно. Ну а по поводу снятия тут просто. Беретесь за стрелку и медленно вращая ее против часовой стрелки тяните ее вверх. Торопиться не надо, выскакивает она довольно легко.
По поводу экрана, лучше его не трогать руками, а то потом и не очистишь… Он довольно просто снимается, там ободок пластиковый и пару защелок. Вооот. Ну собственно осталось снять скин панели. Он просто снимается. И можно приступать непосредственно к пересвету.
Тут рассказ стоит разделить на 2 ветки. Одна для тех, кто просто хочет заменить штатную подсветку на другой цвет, другая для тех, кто хочет RGB, ну или просто заморочиться с платами.
И так, ветка одна. Простой пересвет.
Когда вы разберете панель по частям, вы увидите огрооомную плату. По умолчанию там стоят диоды. На подсветку оранжевые, на экран с топливом тоже оранжевые. Самый простой вариант, это просто перепаять диоды.
4 диоды сверху, это подсветка экрана. Если перепаять их на белые, то фон будет синий, а индикация белой. Как с перепайкой в другие цвета не знаю. Кстааати, на мой взгляд читать информацию стало гораздо комфортнее по сравнению с оранж вариантом.
Далее по 2 диодика вокруг штырьков, вот эти 4 несчастных диоды размером 3528 (Можете так и говорить в магазине) и есть основная подсветка шкал. Перепаиваете их в другой цвет и дело в шляпе. Только обратите внимание на полярность, чтобы совпала с оригиналом. На этом все, в собираете приборку и радуетесь.
Ну а теперь ветка 2. Для тех, у кого много свободного времени и вообще кому нечего делать. Платы и RGB.
Ну перед платами я таки перепаял диоды экранчика на белые.
А дальше интереснее.
Для начала я отсканировал эту пластмаску и скин со шкалами на сканере и с помощью программы Спринт нарисовал шкалы для РГБ Светиков. Скажу сразу. скинуть файл с печатными платами я не смогу. Не потому что жалко, а просто я забыл его сохранить… Короче обидно. Кстати вопрос модератору я написал, он не ответил. Надеюсь не удалят)) Красные линии на пластике показывают размеры плат. Ну и еще кое что, о чем я расскажу позже.
В общем нарисовал, распечатал, перевел на текстолит.
Залудил, напаял диоды, соединил проводами, вставил в плату.
Короче. Когда ставишь платы, как на рисунке выше, диоды находятся слишком близко к шкалам и свет, испускаемый ими, не успевает рассеиваться.
Ну и дальше. Постоял, почесал макушку, придумал! Помните те красные линии? Вот по эти линиям я вырезал белый пластик и посадил платы практически на саму родную плату (Извините за тавтологию).
Ну а теперь можете бить меня, угнетать. Но я так увлекся, что забыл сфоткать дальнейший процесс сборки.
Дальше на словах. В общем посадил я платы на силиконовый клей (которые в пистолете). Приклеил все провода. Собрал приборку. и пошел подключать. Ой! Стоп Стоп CТоп. Короче стрелки. Если вы думаете, что можно вставить их дома и собрать приборку и все, то вы глубоко ошибаетесь. Дело в том, что когда вы подключаете приборку к питанию, стрелки почему то сами съезжают вниз.
Поэтому порядок действий таков:
Объясню, как смогу.
-Приносите прибору в сборе, но без стекла в машину и подключаете ее.
-Стрелки уезжают вниз, Вы их поправляете.
-Далее зажимаете кнопку на приборке и поворачиваете ключ до предпоследней позиции. Приборка уходит в тестовый режим.
-Стрелки начинают бегать и возможно еще раз съедут. Вы их поправляете и опять смотрите.
ВНИМАНИЕ! Следующую информацию я нигде не нашел, а допетрил Сам. В общем, если после прогонки стрелок в тестовом режиме, они у Вас все равно съезжают возможно следующее.
1- Вы слишком плотно их посадили (У меня была такая проблема, ослабил, прошло)
2- Возьмите стрелку и немного прокрутите ее против часовой стрелки, примерно на 5, 5.30 (Аналогия с циферблатом). Это тоже мне помогло.
Далее. Стрелки на месте мы посадили, стекло поставили. Проверили на штатную подсветку, все работает. Осталось подключение наших плат.
Ну во первых. Платы я запитывал следующим образом. Питание бортовой сети — — стабилизатор напряжения LM2596 (в интернете можно посмотреть), я его настроил на 11.5 Вольт.- — — Контроллер РГБ Светодиодов — — — Платы.
Во вторых. Питание бортовой сети
Эту информацию я тоже не нашел в интернете.
Поэтому держите!
Синий проводок (2 справа) + габаритов, черный проводок — . Не благодарите))
Датчик я вывел слева, забыл сфоткать. Он чуть выглядывает из под панельки воздуховода, снизу.
А дАааа! Еще я кинул от плат провода к печке. Пока они просто висят, но скоро я сделаю RGB плату в печку и мне останется только подключить ее!
Кстати я забыл написать. Те 2 Дида вокруг оси стрелки я перепаял на красные и сделал втулкудля подсветки стрелок. Не пропадать же добру!
Ну и последнее. Все режимы выложить не смог (Так как ограничение по количеству фото… ), Светит шикарно, без засветов, равномерно. Цвета насыщенные (фотик телефона к сожалению их не передаст).
Фуууф. Запарился я уже писать. Спасибо тем, кто дочитал. Приветствую аргументированную критику от профессионалов и не очень. Кому понравилось, заходите в гости, задавайте вопросы в комментариях (Всем отвечу!).
На Лада Ларгус штатная подсветка щитка приборов имеет оранжевый цвет. Такая цветовая гамма нравится далеко не всем автолюбителям. Разбираемся, как поменять цвет подсветки в панели Ларгуса, а также доработать некоторые моменты.
Потребуется: снять и разобрать приборную панель, приготовить SMD-светодиоды (можно выпаять из LED-ленты) подходящего размера и цвета, а также паяльник.
Схема подсветки панели приборов Ларгуса:
- 4 светодиода сверху – это подсветка экрана маршрутного компьютера;
- по 2 светодиода с каждой стороны – это подсветка спидометра, тахометра и стрелок.
Чтобы поменять подсветку спидометра и тахометра:
Выпаиваем штатные SMD-диоды и на их место впаиваем новые светодиоды (чаще всего это SMD 3528, их световой поток около 5 Люмен), соблюдая полярность.
Чтобы изменить подсветку дисплея бортового компьютера:
Заменяем штатные светодиоды на новые, подходящего цвета. Если использовать белые SMD-диоды, то фон экрана будет синий, а индикация белой.
Чтобы сделать подсветку стрелок другой:
Удаляем лак со стрелок, используя жидкость для снятия ногтей (от ацетона стрелки потрескаются). Вместо него наносим лак любого цвета, лучше использовать флуоресцентный лак, который можно купить в магазине для рыболовов.
Доработка подсветки панели приборов:
1. Чтобы улучшить яркость свечения можно использовать более мощные светодиоды, например, SMD 5050 (световой поток – 15 Люмен) или SMD 3825 (яркость 7-9 Люмен). Либо наклеить на корпус панели фольгу, которая улучшить светоотражение.
2. Цветовая гамма зависит не только от цвета свечения SMD-диодов. Можно использовать белые светодиоды, а на накладку в нужных местах наклеить изоленту подходящего цвета. Таким образом, можно выделать зону высоких оборотов двигателя или надписи.
После перепаивания нужных светодиодов рекомендуется проверить подсветку. Чтобы подключить комбинацию приборов Ларгуса дома нужно подать +12В на 11 контакт черной колодки (синий провод) и «массу» на 7 контакт (черный провод). Предварительно проверьте контакты мультиметром, чтобы не испортить панель.
Также убедиться в исправности установленных светодиодов можно при помощи мультиметра в режиме «тестер», подводя щупы к светодиоду согласно полярности (красный щуп – плюс):
Данная инструкция по пересвету панели приборов также будет полезной для владельцев автомобилей Renault Sandero, Logan, Duster или Almera.
А вас устраивает штатная подсветка щитка приборов? Будете ли вы дорабатывать ее и каким образом? Напомним, есть более простые отчеты по тюнингу Ларгуса, например, активация подсветки кнопок подогрева сидений или изменение угла наклона спинки задних сидений.