Привет всем, как и обещал расскажу о том, как я пришел к покупке СС
P.S. Текста будет много…Так же как и разброс в выборе автомобиля !)
Все началось полтора года назад, когда сидели с коллегой/другом на работе и смотрели сайт DRIVE2.
Мой SuperB устраивал меня практически всем, за исключением двух моментов:
1) Он старый, т.к. 2002 год;
2) Медленный, хотелось что-то новое и быстрое, 150 сил не хватало, а чип не решался делать т.к. пробег был не хилый под 170 тыс .на то время и не хотел насиловать машину перед ближайшей перспективной продажой.
Решил начать откладывать денежки на замену автомобиля, первоначально рассчитывал на бюджет в районе 600 тыс. рублей, учитывая что свою продам тыс. этак за 300-350… т.е. накопить около 300 тыс. Процесс пошел. Начал мониторить авто.ру в поиске замены Суперба, выбор пал на пару машин, это Octavia RS 2 ( дорейстайл) 2006-2008 г. мне ее передок именно дорестайловый очень нравился и то что механика, понадежнее новомодного ДСГ, и по бюджету как раз получалось самое оно 500-600 тыс. помимо RS, так же рассматривал Audi А4 B7 с двигателем 2.0Т, предпочтения были к обвесу DTM, ну или на крайняк S-Line. И после того как стал вникать в тюнинг двигателей этих машин понеслось все дальше.
Поизучав различные бортовики, форумы, послушав советы многих владельцев, понял что РС с тем же стейджем 3 едет лучше нежели полноприводная А4, но РС скучнее в салоне… как-то все по обычному, так же и в Супербе и механика, хотелось все-таки автомат попробовать. Далее подсчитал бюджет постройки и показатели на выходе… на Стейдже 3 у РС до ста порядка 6 секунд, у А4 практически тоже самое… а бюджет в районе 150 тыс.
И тут я чисто случайно наткнулся на интересный автомобиль Passat СС с двигателем VR 3.6 по сути V-образник, но расположение шахматное и угол развала около 15 градусов, выдает такое чудо 300 л.с. (по ПТС) ходят слухи что немцы не докладывают порядка 10-15 сил, т.е. по факту некоторые владельцы делали замеры на диностенде и получали порядка 280-290 сил в стоке, а не заявленные производителем 300… обиден тот факт что приходится платить налог за 300 сил, а не за 280, т.е переплата 3000 рубликов… НЕ ЧЕСТНО…
Изучив тщательно бортовик владельца такового СС 3.6 на Драйве у Vertep, заметил прекрасные показатели по динамике 0-100 в стоке прет честные 6 секунд, после перепрошивки коробки, выхлопа и активирования ланча, лучшее время у него было 5.4 по рейслоджику, не хило…
Я после этого всего подумал и решил, зачем покупать РС, А4 если можно смело купить БУ СС 3.6 и он в стоке будет пулять лучше, нежели прокаченные РС и А4… После этого РС и А4 как варианты сразу же отмелись и началось изучение СС 3.6, про машину отзывы у всех были исключительно положительные, она надежная, неломучая, красивая, стильная, быстрая и вроде все в ней хорошо, но всегда присутствует «НО» она жуткий неликвид, по сей день замечаю авто которые висят уже год, т.е. получается приобрести ее можно, проблем с ней особо не будет, но потом фиг продашь… Решил пока отойти от идеи покупки именно с двигателем 3.6.
Далее решил обратить свое внимание на Audi A5 Sportback, по началу рассматривал естественно б/у с двигателем 2.0 tfsi Quattro, с внешним и внутренним S-Line, было множество машин в пределах 1,1-1,35 млн, решил съездить к знакомой которая работает в Ауди Центр Москва на тест-драйв, там была как раз-таки версия еще старого образца с двигателем 211 л.с, а не 225, сели, прокатились, очень понравилась динамика + полный привод!).
Принял решение, что нужно изучить и проштудировать от и до все возможные проблемы и болячки А5 на форуме Audi-club (зря я туда полез…) после многочисленных статей, отзывов и т.п. понял что покупать дорестайл нельзя т.к. процентов на 70% могу попасть на ремонт робота S-tronic, есть конечно куланс, но это еще тот гемор… кому-то подтверждают, а кому-то отказывают. После всего этого пришел в тупик… денег на рестайл явно не хватает, а брать дорестайл опасно…Решил пока что идею с А5 тоже откинуть…
После, свое внимание начал обращать на замечательный автомобиль Audi A6 С6 3.0 TFSI Quattro, которая имеет в стоке 290 л.с и динамику разгона до 100 за 6.0 секунд, все хорошо вроде и мощная и полный привод и Ауди, но есть несколько моментов которые меня отталкивали от покупки б/у, а именно:
1) Это предыдущий кузов С6 выпускаемый с 2004 года, хотя с данным двигателем идут только рестайлы, но общие черты и формы не менялись с 2004 года… т.е. морально машинка уже старовато выглядит, и даже обвес S-Line не молодит её…
2) Год, много машин 2009 года и мало 2010-2011, соответственно, каско только на 2 года если покупать 2009, и пробеги большие, но зато у них хорошие комплектации и стоят не больше 1 млн. рублей. Но хотелось чтобы машинка была внутри как-то посвежее и не заезженная…
3) 290 л.с. это конечно круто, но переваливает по налогообложению как и СС 3.6 со своими 300 л.с. рубеж в 250 л.с., т.е. в МСК коэффициент составляет 150 рублей за лошадку итого в год за налог пришлось бы отдавать 43500 рублей.
После просмотра форума Audi-club, решил остановиться на ней, искал долго, хотелось определенную комплектацию, но как-то не срослось, 2010-2011 года были сплошные барабаны, а 2009 были уже уставшие и помимо этого были и с задирами на цилиндрах (болезнь 3.0 tfsi).
Но 27 марта, в мой День Рождения все кардинально изменилось… Просыпаюсь утром, праздничное настроение, по привычке захожу на авто.ру вбиваю требуемые характеристики авто в поиске и нечаянно вместо того чтобы ввести ограничение по мощности от 290-290 л.с., ввел 290-и все…
И тут же в запрос попало много моделей в кузове С7, и вот вижу ее: Audi A6 C7 3.0 TFSI S-Line (внутренний и внешний), белого цвета, 2011 года, небольшой пробег и цена более менее гуманная, решил позвонить и пообщаться с продавцом, после разговора условились встретиться на следующий день чтобы ее вживую посмотреть, взял с собой друга и на следующий день после Дня Рождения, приехали на осмотр…
Машина конечно сказка, белоснежного цвета, обвес, LED-фары, хорошая комплектация, комбинированный кожаный салон с алькантарой, навигация, камера заднего вида и еще много приятных опций. Друг сразу же решил в виде подкола спросить у владельца: «А почему была бита в правую часть?» он спросил просто так наобум, т.к не было видно что там были какие-либо дефекты. Сперва владелец оторопел, но потом к нашему удивлению выдал, что да, был удар в правую часть и как он пояснил об клумбу… и перекрашивался бампер… мы сразу же смутились, после того как прокатились, решили договориться на осмотр в сервисе, разъехались…
По истечению нескольких дней встретились для осмотра в сервисе, я взял нужную сумму денег с собой, дабы если не будет ничего серьезного, устроить небольшой торг и купить машину. Но осмотр открыл нам факт наличия кучи проблем, а именно:
1) Ошибка по левой фаре
2) Потекшие задние стойки
3) Убитый правый шрус и у него отсутствовал пыльник внутренней гранаты… странно… и сам шрус страшно люфтил и ходил ходуном…
4) Отсутствие защиты двигателя под днищем
5) Были заменены правые нижние рычаги, левые были нетронутыми
6) И самое ужасное что увидили, это дикая вмятина внизу у правой арки и в ней отпечатался профиль в виде трубы диаметром около 10 см.
Позже обнаружили что был посажен на клей поддон у робота, сорвана левая опора у двигатели и была некачественная сборка морды, многих деталей не хватало, т.е. заключительный вердикт – Машина была прилично вмазана в морду и ее видимо по быстрому собрали и продают за неплохую сумму. Вообщем ТРУП!)
Спустя пару дней, на авто.ру появилось новое объявление, особо расписывать не буду, скажу только то, что машина была так же с внешним и внутренним S-Line пакетом, но без Навигации и камеры… цвет на любителя (бежевый). Встречался с продавцом, состояние машины очень понравилось, условились через день съездить в сервис и если все хорошо сразу же купить, но продавец ни с того ни с сего на следующий день позвонил мне и сказал, что передумал продавать машину… Я был очень расстроен т.к. машина и сам продавец внушал доверие… Но увы…
После всех попыток найти А6 С7 , С6 уже не рассматривалась, пришел к выводу, что тех машин которые бы я возможно купил бы, НЕТ, и по сей день я иногда мониторю авто.ру их тоже нет, рынок пуст…
И тут меня как сказать переглючило или метеорит упал где-то или звезды как-то сошлись или еще что-то случилось, но я решил отбросить идею покупки б/у автомобиля, имея достаточный приличный бюджет для покупки и на самом деле жалко было отдавать такие деньги за 3 летнюю машину…
Начал обзванивать салоны Шкоды, Фольца, Опеля, выбирал между Новой Skoda Octavia RS, Passat CC 1.8 TSI, Golf GTI, Opel Insignia OPC.
Инсигния отпала моментально т.к. за такие деньги, и за переплату за 325 сил налога… и по сути «неедущую» на свои 325 сил машину было жалко отдавать деньги.
По поводу Octavia RS, за машиной слежу буквально с первых эскизов и скетчей, долго ждал первых фотографий, характеристик и верил в VAG, что все-таки сделают они наконец-то полноприводную RS-ку, но нет… Они решили впихнуть полный привод в обычную Octavia Combi с двигателем 1.8 180 л.с. а в RS-ке предпочли оставить передний привод и даже хваленый XDS как у Golf GTI не решились устанавливать на свои RS-ки…
Думаю, ну ладно, дождусь цен… дождался и обалдел… 1.3 млн за версию на ДСГ… люди вы что? Тот же GTI за такие же деньги можно купить и он будет по приятнее как внешне так и внутренне нежели RS-ка…да RS прет очень хорошо, но все же я не готов был отдавать 1.4 за Шкоду… и тем более внешне для меня она посредственна, уж слишком много острых углов…
Volkswagen > Passat
Volkswagen Passat CC обзавелся «урезанным» спортпакетом R-Line.
Volkswagen Passat CC R-Line s >
В начале месяца мы сообщали, что седан и универсал Volkswagen Passat получили имеющийся уже у многих моделей марки спортпакет R-Line. Чуть более агрессивная внешность, спортивные нотки в интерьере, соответствующим образом настроенное шасси — вот что досталось «Пассатам». Теперь же вольфсбургцы решили слегка оспортивить и более роскошную модификацию CC. Правда, «цэ-цэ» лишь приукрасили — к подвеске на этот раз не притронулись.
Volkswagen Passat CC R-Line front view
Иной бампер с большим нижним воздухозаборником и оригинальными противотуманными фарами, буковка R на радиаторной решетке, накладки на порогах, тонированная задняя оптика и 18-дюймовые легкосплавные колесные диски — стандартный R-Line-набор. В релизе, кстати, нет ни слова даже про задний бампер. Единственное важное изменение в салоне — появление подрулевых «лепестков» на машинах с «роботизированной» трансмиссией DSG.
Заказать пакет R-Line в США можно будет ближе к концу года. Премьера седана Volkswagen Passat R-Line состоится первого июня в рамках автосалона в Лейпциге.
Обновленный Volkswagen Passat CC 2012 получил спортивный пакет R-Line.
Volkswagen Passat CC R-Line 2012 фото.
Пакет R-Line оснащен новым передним бампером, тонированными задними фонарями и 18-дюймовые колесные диски.
Седан имеет светодиодную оптику, датчик дождя, мультимедийную систему с сенсорным дисплеем и восемью динамиками, климат-контроль, подогрев передних кресел.
Технические характеристики
VW Passat CC R-Line 2012 будет продаваться только с бензиновым турбомотором объемом 2 литра и мощностью 200 л.с., но зато, либо с шестиступенчатой механической КПП, либо с 6-ступенчатой роботизированной «коробкой» DSG.
Цена
Стоимость пакета станет известна после премьеры 1 июня на автосалоне в Лейпциге.