No Image

Pathfinder r50 типы трансмиссий

СОДЕРЖАНИЕ
947 просмотров
21 января 2020

как работает трансмиссия All Mode 4×4

На Pathfinder устанавливается уже четвертое поколение ниссановского электронноуправляемого полного привода, который ведет свою родословную еще от знаменитой системы суперкаров Nissan Skyline GT-R. В отличие от кроссовера Nissan X-Trail, «основной» привод у Следопыта — на задние колеса (как у автомобилей BMW с системой xDrive). Режимы работы трансмиссии задаются вращающейся рукояткой внизу центральной консоли (похожим джойстиком оснащаются американские полноприводные автомобили и внедорожники Isuzu), которая имеет четыре положения. Позиция «2Н» — это задний привод. Традиционно в таком режиме рекомендуется ездить по дорогам с твердым покрытием и скоростным магистралям. Режим «Auto» — псевдодифференциальный привод на все четыре колеса, а точнее, его электронная имитация. Если в таком положении рукоятки ехать по однородному покрытию, Pathfinder по-прежнему будет заднеприводным, но трансмиссия All Mode 4×4 перейдет на «боевой взвод» и при намеке на пробуксовку частично или полностью подключит переднюю ось — делается это посредством многодискового сцепления с гидроприводом. В положении рукоятки «4Н» сцепление замыкается принудительно — и Pathfinder превращается в полноприводный автомобиль с жесткой связью между осями. Это — исключительно для бездорожья.

И, наконец, есть понижающая передача — режим «4L». Редукция с внушительным передаточным числом 2,6 позволяет машине преодолевать крутые подъемы, обеспечивает «ползущую» скорость с необходимой тягой и позволяет буксировать прицепы массой до трех тонн. Задействовать «нижний» ряд можно только после полной остановки. При этом автоматически отключается система динамической стабилизации (ESP) и активируются электронные имитаторы межколесных блокировок (Active Brake Limited Slip Differential), «прикусывающие» тормозами буксующее колесо.

  • Япония
  • Производился: с 1996 по 2004
  • Коробка: механика / 5 передач
  • Привод: полный
  • Двигатель: дизель ДТ ( 2664см 3 )
  • Мощность,
    л.с./кВт 131
  • Скорость: 155км/ч
  • Разгон до 100 км/ч, с:
  • Максимальная мощность,
    л.с./кВт: 131 л.с.

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки – Япония
  • Класс автомобиля – J
  • Количество дверей – 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч – 155
  • Марка топлива – ДТ

Двигатель

  • Тип двигателя – дизель
  • Расположение двигателя – переднее, продольное
  • Объем двигателя, см³ – 2664
  • Тип наддува – турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин – 131 / 96 при 4000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин – 279 при 2000
  • Расположение цилиндров – рядное
  • Количество цилиндров – 4
  • Число клапанов на цилиндр – 2
  • Система питания двигателя – дизель
  • Степень сжатия – 22.3
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм – 96 × 92
  • Мощность двигателя – 131

Трансмиссия

  • Коробка передач – механика
  • Количество передач – 5
  • Тип привода – полный

Размеры в мм

  • Длина – 4530
  • Ширина – 1840
  • Высота – 1750
  • Колесная база – 2700
  • Ширина передней колеи – 1485
  • Ширина задней колеи – 1485
  • Размер колес – 235 / 70 / R15

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л – 435 / 1670
  • Объем топливного бака, л – 80
  • Снаряженная масса, кг – 1830
  • Полная масса, кг – 2600

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески – независимая, пружинная
  • Тип задней подвески – зависимая, пружинная
  • Передние тормоза – дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза – барабанные

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

  • Транспортный налог: 4585 руб рассчитано для Москвы
  • Расход топлива за год: из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л – 35.01 руб
  • в городе: руб
  • на трассе:
  • в смешанном цикле:
  • ОСАГО: 9610 руб посчитан для Москвы посчитать ОСАГО точно
  • Итого расходы за год: 14195 рассчитать свой автомобиль
  • Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 1 руб

Расход топлива автомобиля на 100 км

  • в городе:
  • на трассе:
  • в смешанном цикле:

Слабые места и типовые проблемы

Достоинства и преимущества

Видео обзоры и тест-драйвы Pathfinder R50

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Pathfinder

В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

Тест-драйв патфендера на бездорожье

Обзоры и тест-драйвы других поколений Pathfinder

Nissan Pathfinder: «Беспозвоночный» взял след

Nissan Pathfinder начинал как большой рамный SUV. Два года назад c очередной сменой поколений рама приказала долго жить, от чего репутация Pathfinder ничуть не пострадала, по крайней мере, на своем родном североамериканском рынке. Для России такая потеря может стать невосполнимой, ведь машина даже в отсутствие блокировок межколесных дифференциалов считалась у нас отменным экспедиционником. Более того, продавался прежний Pathfinder распрекрасно…

Изменения, которые несет Nissan Pathfinder четвертого поколения, скорее всего, станут причиной смены российской аудитории. Уйдут те, кто с готовностью брал дизельную версию – таких у нас было подавляющее большинство, ведь наряду с «бюджетным» 4-цилиндровым агрегатом в 2,5 литра предлагали еще и «пацанскую» 3,0-литровую «шестерку». Наш человек пока еще явно не готов променять соляровую «пыхтелку» на бензоэлектрический аппарат. Lexus RX – тому подтверждение: за первые три квартала любителей «зелени», выбравших гибридное исполнение RX, набралось в количестве 418 человек, и они, конечно, не в силах противостоять «натуралам» – 4 585 чел.

Читайте также:  Фразы полицейских при задержании

Лицом от города. Nissan Pathfinder 4.0

Какой же все-таки огромный этот Pathfinder! Самоуверенный, грубый на вид. Крепко сбитый и вместе с тем без лишних деталей.

Какой же все-таки огромный этот Pathfinder! Самоуверенный, грубый на вид. Крепко сбитый и вместе с тем без лишних деталей.

Nissan Pathfinder сделан из того же теста, что и пикап Navara. От фальшрадиаторной решетки до передних дверей включительно – это близнецы. Дальше начинаются очевидные различия. Pathfinder со своим кузовом типа универсал в задней части незамысловат – его младший брат, щеголяющий космическим колпаком, выглядит куда интереснее. Это что касается внешности. В техническом плане стоит упомянуть независимую заднюю подвеску у Pathfinder – по сути, это коренная разница между родственниками.

Зато в Navara становится тесно, если в салоне попытаются разместиться больше четырех взрослых, а Pathfinder, глазом не моргнув, примет семерых! Я проверял, каково будет на третьем ряду – немногим хуже, чем на втором в Navara. Салоны у обеих моделей одинаковые. И тут не к чести Pathfinder надо признать, что такого интерьера ему маловато будет. Особенно если иметь в виду конкурентов в ценовой нише «кому за 60» (побывавший на тесте автомобиль тянет именно на такую сумму в «килобаксах»). По части дизайна все неплохо – лаконичное «техно» внушает уважение, рулевое колесо выполнено в едином стиле с 350Z – и, тем не менее, выглядит здесь вполне уместным. Но не достает какого-то лоска, изюминки, интересных и разнообразных фактур в отделке, притом, что качество сборки и примененные материалы отвечают сегодняшним требованиям. Ощущение избыточной простоты не покидает – его не смягчит даже оригинально выполненный чип-ключ, который распознается автомобилем на расстоянии и позволяет открывать и заводить машину без лишних манипуляций.

С 2,5 литровым дизелем мы неплохо знакомы по Navara, и потому на тест взяли старшую модификацию с бензиновым V6 объемом 4 л. Мотор работает в паре с автоматической коробкой передач, сообщая большущему автомобилю завидную динамику. На разгон до «сотни» у Pathfinder уходит меньше 9 сек! Двигатель вполне моментный на низах и бодрый вверху. «Автомат» работает безукоризненно, передачи сменяются без рывков и достаточно быстро. Естественно, предусмотрен вариант ручного переключения.

Минус, с которым придется смириться, – это расход топлива. Чудес не бывает, и многолитровая «шестерка» с готовностью поглощает порядка 25 л топлива на 100 км пути. Оговорюсь – в безжалостном тестовом режиме. Рачительный владелец Pathfinder наверняка без проблем скинет этот показатель литров до двадцати.

По прямой автомобиль едет уверенно, несмотря на высокопрофильные шипованные покрышки, – с курса сбиваться и не думает. Плавность хода и комфортабельность отменные. Внедорожник вполне адекватен в управлении, уверенно тормозит. В общем, то, что доктор прописал для наших дорог. Даже на скорости под 200 км/ч не требуется подруливать. Такая стабильность, конечно же, достойна похвалы.

В поворотах проявляется ожидаемая недостаточная поворачиваемость – особо не порезвишься. Над ней можно поиздеваться, выставив автомобиль боком и попробовав в скольжении. Удовольствие своеобразное – в основном его доставляют удивленные лица сторонних наблюдателей. Когда исполин выкатывается из виража боком, отчаянно гребя всеми четырьмя лаптями, зрелище получается завораживающее. Надо сказать, что руль слегка «закусывает» при частом вращении из стороны в сторону. И это на скользком заснеженном покрытии. Впрочем, не страшно. Вряд ли кому-то придет в голову упражняться в скоростном рулении на громоздком Pathfinder.

Pathfinder – серьезное оружие для бездорожья. По умолчанию машина заднеприводная, однако система All Mode 4X4 не хуже нашего знает, когда задействовать многодисковую муфту, плавно и незаметно передав на передние колеса до 50% тяги. Есть также пониженная передача и имитация работы межколесных дифференциалов, которой заведует ESP совместно с ABS, подтормаживая буксующие колеса. Свесы у внедорожника небольшие, а ходы подвески огромные. Из большей части серьезных бездорожных передряг при грамотном педалировании и рулении Pathfinder, оправдывая свое гордое и красивое имя, выбирается без проблем.

Покупать Nissan Pathfinder исключительно для городской эксплуатации – нонсенс. Владелец подобного транспортного средства обязан регулярно выбираться на природу – именно там оно проявит свои лучшие качества.

Автомобиль был предоставлен представительством Nissan. Тел: (095) 961-21-31

Цены и комплектация Nissan Pathfinder

Самый простой Pathfinder в комплектации XE (4 цилиндровый турбодизель объемом 2,5 л, 6 –ступенчатая МКПП, 5 местный салон) стоит $45 000. Ступенью выше – версия SE, для которой также предлагается 5 ступенчатый «автомат». Такой автомобиль оценивается в зависимости от набора опций в $49 200 –51 900.

Топ-версия автомобиля, имеющая обозначение LE, может быть укомплектована как дизельным, так и бензиновым мотором. Для версии с 4 –литровым V6 предлагается только «автомат». С полным набором опций машина оценивается в $61 000.

Страна марки: Япония
Производился: с 1996 по 2004
Коробка: механика / 5 передач
Привод: полный
Двигатель: дизель ДТ ( 2664см 3 )
Мощность: 131л.с.
Скорость: 155 км/ч

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки – Япония
  • Класс автомобиля – J
  • Количество дверей – 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч – 155
  • Марка топлива – ДТ

Двигатель

  • Тип двигателя – дизель
  • Расположение двигателя – переднее, продольное
  • Объем двигателя, см³ – 2664
  • Тип наддува – турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин – 131 / 96 при 4000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин – 279 при 2000
  • Расположение цилиндров – рядное
  • Количество цилиндров – 4
  • Число клапанов на цилиндр – 2
  • Система питания двигателя – дизель
  • Степень сжатия – 22.3
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм – 96 × 92
  • Мощность двигателя – 131
Читайте также:  Kia cerato 2 салон

Трансмиссия

  • Коробка передач – механика
  • Количество передач – 5
  • Тип привода – полный

Размеры в мм

  • Длина – 4530
  • Ширина – 1840
  • Высота – 1750
  • Колесная база – 2700
  • Ширина передней колеи – 1485
  • Ширина задней колеи – 1485
  • Размер колес – 235 / 70 / R15

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л – 435 / 1670
  • Объем топливного бака, л – 80
  • Снаряженная масса, кг – 1830
  • Полная масса, кг – 2600

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески – независимая, пружинная
  • Тип задней подвески – зависимая, пружинная
  • Передние тормоза – дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза – барабанные

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог: 4585 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год: из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л – 35.01 руб
в городе: н.д.
на трассе: н.д.
в смешанном цикле: н.д.
ОСАГО: 9610 руб посчитан для Москвы Калькулятор ОСАГО
Итого расходы за год: 14195 рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
1 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

в городе: н.д.
на трассе: н.д.
в смешанном цикле: н.д.

Слабые места и типовые проблемы

Достоинства и преимущества

Видео обзоры и тест-драйвы Pathfinder R50

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Pathfinder

В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

Тест-драйв патфендера на бездорожье

Отзывы владельцев о Pathfinder других поколений

Отзыв Nissan Pathfinder 2.5 (Ниссан Патфайндер) 2007 г.

После Дизельной Opel Frontera B был приобретен Nissan Pathfinder R51 2007гв.

Попался «дедушкин» вариант с небольшим пробегом (27000). Хоть и подозрительно, но все же знакомый из РРТ на дилерской станции все проверив и посмотрев подтвердил, что малый пробег похож на правду.

Автомобиль внушает доверие, он огромен и внутри и снаружи. Если бы не полностью трансформируемый салон, незнаю, как бы я справился с двумя стадиями ремонта в квартире. Влезает все что хочешь!

Отзыв Nissan Pathfinder 2.5 (Ниссан Патфайндер) 2008 г.

Всем день добрый!

Трудно пока судить о прелестях или проблемах пафика…не так давно приобрел данное чудо)

5-я дверь…закрывается очень жестко..пригнал на станцию просмотреть его (благо батянька работаем там),подняли,поглядели,потрясли все, итог: крестовины обе,замена,на левом переднем нижнем рычаге нет саленблока,на том же колесе нет пыльников шруса,остальное пока целое,хотя есть некий гул на ходу,но ничего больше не нашли(надеюсь это крестовины).

Отзыв Nissan Pathfinder 2.5 (Ниссан Патфайндер) 2008 г.

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Хочу рассказать про мой уже бывший автомобиль Ниссан Патфиндер. Покупал его новым в салоне в 2008 году. Комплектация: двух-зонный климат, Птф, подогрев сидений, АКПП, датчик дождя, света, круиз, 7 мест. С конкурентами не сравнивал, брал два раза тест-драйв, просто понравился и купил. Стоимость автомобиля составила 1.300.000 руб. Автомобиль покупался на замену митсу л200. После л200 хотел: не пикап, помощнее двигатель, автомат, пошире салон, независимую заднюю подвеску. Что хотел — то и получил. Теперь по порядку.

1. Комфорт автомобиля можно оценить на 3 с плюсом. Шумоизоляция хорошая, но двигатель слышен с 1200 об. Посадка высокая, хорошая обзорность, великолепные зеркала! Подвеска жестковата, я бы сделал немного помягче. Передние сидения удобные, водительское имеет много настроек, посадку за рулем нашел быстро, хотя руль регулируется только по вертикали. Самая дальняя поездка была 1200км. в одну сторону. Преодолел без проблем, спина не болела, ноги не затекли, в общем был очень доволен. А вот задние сидения — это просто издевательство над пассажирами, подушка сиденья установлена слишком низко, да еще пространство для ног под передними сиденьями практически отсутствует. Очень понравилась трансформация салона, множество различных вариантов, так же получается ровный пол при складывании сидений. Большой багажник и третий ряд сидений, хотя использовал его всего один раз.

2. Эргономика хорошая, все там где надо, понравилось наличие кнопок на руле, можно регулировать громкость, отвечать на звонок, менять радиостанцию, управлять БК и управлять круизом. А вот пластик низкого качества, очень сильно царапается и почти везде жесткий, при этом явных сверчков не наблюдалось. Также хочу отметить пластиковые накладки на руле, они покрыты под алюминий и это покрытие начало стираться почти сразу. Не понравился ближний свет фар, отражатель у фары маленький и светит она плохо. Ставил ксенон, стало намного лучше, но потом его убрал и вернул обычные лампочки. Скажем нет дворксенону!

Обзоры и тест-драйвы других поколений Pathfinder

Nissan Pathfinder: «Беспозвоночный» взял след

Nissan Pathfinder начинал как большой рамный SUV. Два года назад c очередной сменой поколений рама приказала долго жить, от чего репутация Pathfinder ничуть не пострадала, по крайней мере, на своем родном североамериканском рынке. Для России такая потеря может стать невосполнимой, ведь машина даже в отсутствие блокировок межколесных дифференциалов считалась у нас отменным экспедиционником. Более того, продавался прежний Pathfinder распрекрасно…

Читайте также:  Kia sportage или nissan x trail

Изменения, которые несет Nissan Pathfinder четвертого поколения, скорее всего, станут причиной смены российской аудитории. Уйдут те, кто с готовностью брал дизельную версию – таких у нас было подавляющее большинство, ведь наряду с «бюджетным» 4-цилиндровым агрегатом в 2,5 литра предлагали еще и «пацанскую» 3,0-литровую «шестерку». Наш человек пока еще явно не готов променять соляровую «пыхтелку» на бензоэлектрический аппарат. Lexus RX – тому подтверждение: за первые три квартала любителей «зелени», выбравших гибридное исполнение RX, набралось в количестве 418 человек, и они, конечно, не в силах противостоять «натуралам» – 4 585 чел.

Лицом от города. Nissan Pathfinder 4.0

Какой же все-таки огромный этот Pathfinder! Самоуверенный, грубый на вид. Крепко сбитый и вместе с тем без лишних деталей.

Какой же все-таки огромный этот Pathfinder! Самоуверенный, грубый на вид. Крепко сбитый и вместе с тем без лишних деталей.

Nissan Pathfinder сделан из того же теста, что и пикап Navara. От фальшрадиаторной решетки до передних дверей включительно – это близнецы. Дальше начинаются очевидные различия. Pathfinder со своим кузовом типа универсал в задней части незамысловат – его младший брат, щеголяющий космическим колпаком, выглядит куда интереснее. Это что касается внешности. В техническом плане стоит упомянуть независимую заднюю подвеску у Pathfinder – по сути, это коренная разница между родственниками.

Зато в Navara становится тесно, если в салоне попытаются разместиться больше четырех взрослых, а Pathfinder, глазом не моргнув, примет семерых! Я проверял, каково будет на третьем ряду – немногим хуже, чем на втором в Navara. Салоны у обеих моделей одинаковые. И тут не к чести Pathfinder надо признать, что такого интерьера ему маловато будет. Особенно если иметь в виду конкурентов в ценовой нише «кому за 60» (побывавший на тесте автомобиль тянет именно на такую сумму в «килобаксах»). По части дизайна все неплохо – лаконичное «техно» внушает уважение, рулевое колесо выполнено в едином стиле с 350Z – и, тем не менее, выглядит здесь вполне уместным. Но не достает какого-то лоска, изюминки, интересных и разнообразных фактур в отделке, притом, что качество сборки и примененные материалы отвечают сегодняшним требованиям. Ощущение избыточной простоты не покидает – его не смягчит даже оригинально выполненный чип-ключ, который распознается автомобилем на расстоянии и позволяет открывать и заводить машину без лишних манипуляций.

С 2,5 литровым дизелем мы неплохо знакомы по Navara, и потому на тест взяли старшую модификацию с бензиновым V6 объемом 4 л. Мотор работает в паре с автоматической коробкой передач, сообщая большущему автомобилю завидную динамику. На разгон до «сотни» у Pathfinder уходит меньше 9 сек! Двигатель вполне моментный на низах и бодрый вверху. «Автомат» работает безукоризненно, передачи сменяются без рывков и достаточно быстро. Естественно, предусмотрен вариант ручного переключения.

Минус, с которым придется смириться, – это расход топлива. Чудес не бывает, и многолитровая «шестерка» с готовностью поглощает порядка 25 л топлива на 100 км пути. Оговорюсь – в безжалостном тестовом режиме. Рачительный владелец Pathfinder наверняка без проблем скинет этот показатель литров до двадцати.

По прямой автомобиль едет уверенно, несмотря на высокопрофильные шипованные покрышки, – с курса сбиваться и не думает. Плавность хода и комфортабельность отменные. Внедорожник вполне адекватен в управлении, уверенно тормозит. В общем, то, что доктор прописал для наших дорог. Даже на скорости под 200 км/ч не требуется подруливать. Такая стабильность, конечно же, достойна похвалы.

В поворотах проявляется ожидаемая недостаточная поворачиваемость – особо не порезвишься. Над ней можно поиздеваться, выставив автомобиль боком и попробовав в скольжении. Удовольствие своеобразное – в основном его доставляют удивленные лица сторонних наблюдателей. Когда исполин выкатывается из виража боком, отчаянно гребя всеми четырьмя лаптями, зрелище получается завораживающее. Надо сказать, что руль слегка «закусывает» при частом вращении из стороны в сторону. И это на скользком заснеженном покрытии. Впрочем, не страшно. Вряд ли кому-то придет в голову упражняться в скоростном рулении на громоздком Pathfinder.

Pathfinder – серьезное оружие для бездорожья. По умолчанию машина заднеприводная, однако система All Mode 4X4 не хуже нашего знает, когда задействовать многодисковую муфту, плавно и незаметно передав на передние колеса до 50% тяги. Есть также пониженная передача и имитация работы межколесных дифференциалов, которой заведует ESP совместно с ABS, подтормаживая буксующие колеса. Свесы у внедорожника небольшие, а ходы подвески огромные. Из большей части серьезных бездорожных передряг при грамотном педалировании и рулении Pathfinder, оправдывая свое гордое и красивое имя, выбирается без проблем.

Покупать Nissan Pathfinder исключительно для городской эксплуатации – нонсенс. Владелец подобного транспортного средства обязан регулярно выбираться на природу – именно там оно проявит свои лучшие качества.

Автомобиль был предоставлен представительством Nissan. Тел: (095) 961-21-31

Цены и комплектация Nissan Pathfinder

Самый простой Pathfinder в комплектации XE (4 цилиндровый турбодизель объемом 2,5 л, 6 –ступенчатая МКПП, 5 местный салон) стоит $45 000. Ступенью выше – версия SE, для которой также предлагается 5 ступенчатый «автомат». Такой автомобиль оценивается в зависимости от набора опций в $49 200 –51 900.

Топ-версия автомобиля, имеющая обозначение LE, может быть укомплектована как дизельным, так и бензиновым мотором. Для версии с 4 –литровым V6 предлагается только «автомат». С полным набором опций машина оценивается в $61 000.

Комментировать
947 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector