Чем я пользовался: отвертка крестовая короткая(я пользовался 5см), линейка (подойдет любая главное чтоб хорошо видно было деления), OBD адаптер, смартфон с программой (у меня стоит ОБД доктор, подойдет любая, главное что б там была графа "Положение педали акселератора АРРЕ). а да, еще немного гибкости — очень неудобно
Вывинчиваем фиксирующий саморез, ослабляем 4 самореза, и … начинаем регулировать…
Да где то писали, что нужно регулировать на заглушенном авто, сначала я так и попробовал, но это очень неудобно, после каждого движения включать и проверять, поэтому подумав раз есть программа в которой есть функция стирания ошибок, регулировать со включенным зажиганием. Ошибка никакая не вылезла!
Значит по прибору положение педали акселератора АРРЕ составило 7% (там есть еще АРРD показывает 24% но я его не использовал)
Сначала я измерил "холостой ход" педали — подставил линейку, включил программу, и начал нажимать педаль до изменения показаний (показания следующие 7,4% появляются) — он у меня составил 5 мм.
Далее было попробовано сдвинуть против часовой стрелки (в сторону двигателя) до максимума положение составило 13,5% и мне кажется даже от веса песчинки уже шла реакция на нажатие её, но я не стал так делать посчитав что не к чему это, авто так и не заводил, только включено зажигание.
Далее сдвинул до максимума по часовой стрелке (от двигателя) измерил холостой ход — он составил 12 мм !,
И вот разобравшись принцип регулировки я начал ее регулировать, смотреть на циферки положения и поворачивать по часовой стрелке (в сторону) двигателя, сначала отрегулировал что б малейшего вижения хватала для срабатывания, но при этом повозившись заметил что, данные меняются самопроизвольно, т.е. от каждого движения (шевеления, вибрации, — вот он "дребезг" педали), поэтому сдвинул немного по часовой стрелке в итоге холостой ход у меня составил 1-1,5 мм.
Далее все закручиваем.
В итоге проехав до дома около 2х км, разницу почувствовал в принципе сразу, меньше пришлось подгазовывать (поддрачивать) педалью.
Так что в принципе я считаю стоит её регулировать
Хочу поднять вопрос о нашей электронной педале газа.
На паралельном форуме подготовили письмо по этому поводу. С Вашего позволения я его здесь приведу
Руководителю представительства в России LIFAN MOTORS,
Генеральному директору OOO «Лифан Моторс Рус» Сунь Цзэцзюнь
Уважаемый Сунь Цзэцзюнь
В связи с часто возникающими вопросами и нареканиями по поводу функционирования электронной педали акселератора просим Вас доработать программное обеспечение электронного блока управления двигателем автомобиля LIFAN X60.
В настоящее время существует большая вероятность создания аварийной ситуации с участием автомобилей марки LIFAN X60. При пересечении сложных перекрестков, развороте, движении на подъем и в других опасных ситуациях, двигатель автомобиля может внезапно заглохнуть, независимо от действий водителя, им управляющего и его опыта. Что соответственно может привести к дорожно-транспортному происшествию.
Рекомендации, указанные в ответе Заместителя руководителя Дилерского центра ООО "Лифан Моторс Рус" от 8.04.2013 г. не обеспечивают безопасность движения и приведут к преждевременному износу узла сцепления.
В частности просим:
– Увеличить крутящий момент на низких оборотах двигателя;
– Проверить на предмет отсутствия отклика двигателя на педаль, при скорости автомобиля 1 – 5 км/ч, после сброса оборотов двигателя;
– Оптимизировать программное обеспечение под устанавливаемую механическую коробку перемены передач, а так же в целях устранения задержек отклика двигателя, обеспечения его устойчивой и бесперебойной работы.
После чего направить информационное письмо Вашим официальным дилерам в регионах, с указанием порядка и методов проведения обновления программного обеспечения.
Лично я присоединяюсь к сказанному и с нетерпением жду положительного ответа.
LIFAN X60 , 2014 г.в.
Год выпуска: 2014
Кузов: Внедорожник (5 дв.)
Пересел год назад со Лифана Смайли на Х60. Аппарат большой, высокий не трудный в управлении (не сносит на поворотах, как пишут многие). Единственное, что удивило – это педаль газа, уж очень непривычно она работает… но, как говорится, человек – существо, которое привыкает ко всему, так что привык я примерно через пару дней.
Салон просторный, багажник большой, двигатель не прожорливый – что еще для счастья надо?!)) За весь год поменял одну лампочку – сдохла на ближнем свете и свечи, ну и стандартно масло, фильтры. Шумку в салоне проложил дополнительную, но это блаж и куча свободного времени летом.
Вам так же может быть интересно
Обсуждение (16)добавить комментарий
что удивило – это педаль газа, уж очень непривычно она работает…
ЛексаУ китайцев хотя бы стеклоподъемники и уши на электронике, в отличие от соляриса.
ЙэтиСергей, чтобы не выглядить пустобрёхом, хотя бы на тест драв запишись.
мне достаточно на этот шедевр со стороны посмотреть, а вы не пустобрех? в чем заинтересованность ваша по отмывке этой марки? финансовая, не? ну расскажите, какая она отличная и как космические китайские корабли бороздят просторы вселенной
пс – я езжу только на японцах и европейцах, остальное – для кредитных клерков, типа вас видимо 🙂
ДимкаВас, сергей, клерком на вашем великолепном японце
ФиортеяЯ цены автоматом в евро перекидываю, хоть живу в России. Кто то в баксы, это нормально.
– Да я и не собираюсь. Просто перейди по ссылке ;;;;;;; и выбери любой автомобиль.Например Мерседес GLK или БМВ Х3 и т.д.и посмотри что пишут люди об этих машинах.Например почему БМВ Х3 имеет туже оценку, что и Лифан Х60 при почти одинаковом количестве отзывов (4.2)?