No Image

Передние стойки додж калибр

СОДЕРЖАНИЕ
441 просмотров
21 января 2020

Ну вот и моё время пришло писать о ремонте. Много чего сделано с машиной, но это первый мой блог — то времени нет, то желания. В последнее время начал ловить себя на мысли, что это не правильно, много полезной инфы остаётся в гараже и за кадром. А кому то может пригодится!
Долгое время поглядывал на мокреющие передние амортизаторы, особенно левый. Отбойник и пыльник рассыпались, все в масле. Решил — Пора!
Заказал аморты малоизвестной компании ZEKKERT бьются как аналоги нашим да и цена интересная 4600 за пару + 500 доставка Т.К., встали идеально. Выполнены качественно. В коробке гарантия!Посмотрим как отходят .

Каябы рассматривать не стал, они жестковаты — имел опыт езды на др. Колибре.
Так же на Автодоке заказал опорные подшипники ( накояма M3500) 2 шт., резинки под пружину(кроун5085405AC) старые были в нормальном состоянии, ну раз купил то надо ставить!И Пыльники/отбойники от фебест TSHB18GOLD немного тесноваты, (плотно оделись на шток и туговато на сам аморт. видимо не от нашей модели, брал по отзыву из блога на драйве2) посмотрим как походят.

Инструмент для работы:
Стяжки пружин 2 шт.(вазовские подошли)
Набор ключей
Спец ключ 18 (собственного исполнения)думаю продаются.
Электро болтоверт (можно без него, но очень помогает.)
ВДшка.

Прцесс не сложный:
Симаем колеса, откручиваем в низу стойки 2 гайки на 21! подошла свечная головка.(нижние болты со шлицами -не провернуть, крутим за гайки и выбиваем болты), откручиваем стойку стабилизатора ключ на 17, тормозной шланг с абс проводом ключ на 13. И Три гайки со стороны капота на 17.Беспрепятственно вытаскиваем стойку.
Стяжками сжимаем пружину, чтобы верхняя тарелка ослабла и откручиваем спец ключом на 18, придерживая за шток рожковым ключом на 8.До конца открутить он не дает, по этому в конце аккуратно придерживаем газовым ключом за шток амортизатора. Все меняем на новые детали и собираем в обратном порядке. Вроде все сказал.

Читайте также:  Авто своими руками самоделки видео

Всем удачи на дорогах! Она нам не помешает)!

П.С. Ключ сделал из готовки на 18: Разрезал болгаркой и проточил пазы под ключ на 19.(Есть на фото)
Из любопытства разобрал опорный подшипник и понял, что подшипник это громко сказано — "шайбочка" ему название:)!(на фото)

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора стойка амортизатора Dodge Caliber I Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска стойка амортизатора

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 150 л.с., тип – бензиновый, модель – EBA. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2012

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 150 л.с., тип – бензиновый, модель – ECN. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2008

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 156 л.с., тип – бензиновый, модель – ECN. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2012

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 160 л.с., тип – бензиновый, модель – ECN. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2012

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 170 л.с., тип – бензиновый, модель – ED3. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2012

Читайте также:  Hyundai santa fe 2015 отзывы владельцев

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 172 л.с., тип – бензиновый, модель – ED3. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2012

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 170 л.с., тип – бензиновый, модель – ED3. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2012

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 295 л.с., тип – бензиновый, модель – ED4. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2012

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 174 л.с., тип – бензиновый, модель – ED3. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2012

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 174 л.с., тип – бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2007

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 290 л.с., тип – бензиновый, модель – ED4. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2009

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 303 л.с., тип – бензиновый, модель – ED4. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2012

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 140 л.с., тип – дизель, модель – ECE. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2012

Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 163 л.с., тип – дизель, модель – ENE. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Bmcavto.ru — интернет-магазин автозапчастей для иномарок, начните поиск интересующей запчасти с выбора марки и модели своего авто в каталоге нашего магазина.
Доставляем по Москве, в Санкт Петербург (Спб), Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Воронеж и другие города России

Контакты

О нас

График работы

  • Пн-Сб: 9:00-19:00
  • Вс: 9:00-19:00
Читайте также:  Какой лак можно полировать

Продаем запчасти без выходных, а заказы через сайт принимаем круглосуточно! Работаем для Вас:)

Комментировать
441 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector