Колодки на Subaru Forester ( III -го и IV-го поколения) будут отличаться в зависимости от года выпуска авто, тормозной системы и модификации двигателя. На передних и задних осях авто установлены две системы тормозов это Akebono и Tokico. Основной производитель оригинальных колодок для Форестера (SH) и (SJ) является производственная фирма Akebono, а Subaru выступает как заказчик запчастей.
Передние колодки для Субару Форестер III / IV
На передние колеса третьего поколения авто Subaru Forester установлена тормозная система Akebono, для четвёртого идёт уже смешанная система тормозов Akebono-Tokico. Следует также обращать внимание что, несмотря на общий размер колодок подбор должен осуществляться и по типу и объёму двигателя. Заметьте что Форестер 3 (SH) и Форестер 4 (SJ) имеющих тормозную систему TOKICO передние колодки имеют как одинаковый размер так и идентичные оригинальные каталожные номера. Ниже представлена вся информация в табличном виде.
Артикул | Тип и объём двигателя | Длина, мм | Ширина, мм | Толщина, мм | Цена, руб. |
---|---|---|---|---|---|
Передние колодки для Subaru Forester III (SH) с тормозной системой TOKICO 2007-2010 | |||||
26296SA031 26296SC011 26296SC010 |
253 (2,5 бензин); 255 (2,5 бензин, турбо) |
56.8 | 137 | 16.5 | 8900 |
26296SA031 | с 2007-2010 для 20Z (2.0 дизель) с 2010 для 253 (2,5 бензин); 204 (2,0 бензин) |
||||
26296SA031 26296SC011 26296SC010 26296AE160 |
253 (2,5 бензин); 255 (2,5 бензин, турбо) |
||||
26296SA031 26296SC011 |
с 2010 для 204 (2,0 бензин); 20# (2,0 бензин) с 2010-2012 для 20A (2,0 бензин); 20B (2,0 бензин). |
||||
26296SC021 | с 2010-2012 для 20Z (2.0 дизель); 204 (2,0 бензин); 253 (2,5 бензин); 25B (2,5 бензин); 20A (2,0 бензин); 20B (2,0 бензин) |
||||
Передние колодки для Subaru Forester IV (SJ) с тормозной системой AKEBONO | |||||
26296AJ000 26296SG010 26296XA010 26296AG051 26296XA000 |
20F(2.0 бензин, турбо); 20Е (2.0 бензин, турбо); 20Z (2.0 дизель). |
63,4 | 157 | 18 | 6100 |
Передние колодки для Subaru Forester IV (SJ) с тормозной системой TOKICO | |||||
26296SA031 26296SC011 26296SC021 |
20F с 2012-н. в. для 20Z (2.0 дизель); 25A (2.5 бензин); 25B (2.5 бензин); 20A (2.0 бензин); 20B (2.0 бензин) |
56,8 | 137 | 16,5 | 9000 |
Аналоги передних колодок для Subaru Forester III и IV
Не смотря на то, что оригинальные колодки имеют достаточно высокое качество исполнения, многие автовладельцы предпочитают приобретать немного худшие по свойствам, но вполне приемлемые по цене колодки. Информации о наиболее популярных запчастях представлена в таблице.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Передние колодки для Subaru Forester III (SH) и Forester IV (SJ) с тормозной системой TOKICO | ||
Brembo | P78013 | 1700 |
NiBK | PN7460 | 1650 |
Ferodo | FDB1639 | 2100 |
Передние колодки для Subaru Forester IV (SJ) с тормозной системой AKEBONO | ||
NiBK | PN7499 | 2400 |
Brembo | P78017 | 2900 |
TRW | GDB3372YO | 2300 |
Задние тормозные колодки на Субару Форестер SH и SJ
Колодки для задних колес идут попарно — задние дисковые и барабанные отвечающие за стояночный тормоз. На задней оси авто третьего поколения установлена тормозная система Akebono. Для Форестера поколения SJ на задних колёсах могут быть установлены две системы тормозов Akebono либо Nishimbo. Причём для моделей типа D с двигателями 20Z (2.0 дизель), 25A и 25B (2.5 бензин), 20A и 20B (2.0 бензин) будет соответствовать тормозная система Akebono, а для авто с двигателями 20Z (2.0 дизель), 25A и 25B (2.5 бензин), 20A и 20B (2.0 бензин) — Nishimbo. Более подробного информацию о каталожных номерах и размерах задних колодок Субару Форестер смотрите в таблицы.
Артикул | Года выпуска | Высота/диаметр (для барабанных), мм | Ширина, мм | Толщина, мм | Цена, руб. |
---|---|---|---|---|---|
Задние колодки для Subaru Forester SH с тормозной системой Akebono | |||||
26696AG031 | с 2007 по 2010 | 37,5 | 110,5 | 13,8 | 4900 |
26696AG051 26696AG030 |
с 2010 по 2011 | 13700 4800 |
|||
26696AG031 | с 2011 по 2012 | 4800 | |||
Барабанные колодки для Subaru Forester SH с диском 286 мм | |||||
26694FG010 | с 2007 по 2012 | 190 | 32 | – | 3800 |
Задние колодки для Subaru Forester SJ с тормозной системой Akebono | |||||
26696FJ000 | с 2012 по н.в. | 37,5 | 110,5 | 14,4 | 6700 |
Задние колодки для Subaru Forester SJ с тормозной системой Nishimbo | |||||
26696SG000 | с 2012 по н.в. | 39,5 | 110,6 | 16 | 5600 |
Задние колодки для Subaru Forester SJ с тормозной системой Nishimbo | |||||
26694FJ000 | с 2012 по н.в. | 170 | 35 | – | 4000 |
Аналоги задних колодок для Subaru Forester III / IV
Много производителей фрикционных материалов выпускают альтернативу оригинальным задним колодкам для Форестера. У автолюбителей они пользуются спросом за высокое качество и доступную цену. В таблице приведена информация о наиболее доступных запчастях от других брендов.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Задние колодки для Subaru Forester SH | ||
Brembo | P78020 | 1700 |
NiBK | PN7501 | 1900 |
Akebono | AN696WK | 1800 |
Барабанные колодки для Subaru Forester SH | ||
Bosch | 0986487739 | 1500 |
Remsa | 474800 | 1500 |
Patron | PSP212 | 800 |
Задние колодки для Subaru Forester SJ с тормозной системой Akebono | ||
Brembo | P78020 | 1700 |
NiBK | PN7501 | 1900 |
Akebono | AN696WK | 1800 |
Задние колодки для Subaru Forester SJ с тормозной системой Nishimbo | ||
NiBK | PN7803 | 2000 |
Brembo | P78018 | 2650 |
Otto Zimmermann | 248541601 | 2200 |
Барабанные колодки для Subaru Forester SJ с диском 274 и 278 мм | ||
AТЕ | 03013730452 | 1800 |
Bosch | 0986487933 | 2300 |
Otto Zimmermann | 109901574 | 2400 |
Какие же колодки лучше всего купить на Subaru Forester? Японское качество изделий всегда по достоинству отмечалось владельцами авто. Однако, что касается тормозных колодок на Форестер, то часто владельцы жалуются на ранний износ и низкую стойкость к нагрузкам некоторых брендов, например таких как NiBK. В частности, на турбированом автомобиле, тормозные диски Forester SH,SJ диаметром 294 мм не способны отвести все тепло, возникающее при торможении, как следствие – биение в руль, ранний износ дисков. Наиболее подходящие для замены и близкие к оригиналу колодки, по словам автовладельцев, являются колодки производственных марок Akebono и Brembo. Также при выборе колодок старайтесь учитывать стиль езды и ожидания от тормозов.
Когда менять колодки в Subaru Forester?
Согласно плану регламентного обслуживания Subaru Forester SH и SJ, проверка тормозных колодок осуществляется каждое ТО, а тормозных барабанов каждое второе ТО. Если в ходе проверки установлено, что фрикционный слой накладок колодки меньше чем 2.00 мм, значит колодки подлежат замене. Обычно оригинальных колодок хватает на 50000 км, приблизительно к третьему ТО колодки можно уже менять. Также на периодичность их замены зависит их качество, стиль вождения и состояние дорог.
Subaru Forester SJ 2014 – 2016
Subaru Forester SH 2009 – 2013
Subaru Forester SG 2003 – 2008
Subaru Forester SF 1997 – 2002
Тормозные колодки Subaru Forester высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.
Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:
- хорошо работает,
- не теряет своих показателей при больших пробегах,
- более надежен и более безопасен в управлении
Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.
Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.
Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:
- Autocompas.ru является одним из ведущих интернет-магазинов автозапчастей, с ежедневным трафиком на сайте более чем 30000 человек,
- Сертифицированные и надежные поставщики предоставляют весь спектр автозапчастей в рамках доступа к своим складам,
- В системе более 500 поставщиков и производителей, которые регулируют цены с оглядкой на конкурентов и стремятся сделать свой товар более выгодным для покупки.
Зачем искать Тормозные колодки Subaru Forester еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.
Заменить тормозные колодки на Subaru Forester не составит большого труда самостоятельно. Важно лишь заранее подготовить для этого все необходимое. И в первую очередь – сами тормозные колодки.
В продаже имеется оригинал и аналог. Выбор определенного типа зависит от бюджета владельца. Замена на автомобилях разных годов (2012, 2008 и даже 2015) полностью идентична. Некоторые тонкости есть на машинах 2014 года.
Передние тормозные колодки
Важно помнить о влиянии передних тормозных колодок на скорость передвижения автомобиля, а также работу различных дополнительных систем. В том числе ABS и некоторых иных.
При износе фрикционной накладки до 5 мм и более того необходимо будет обязательно заменить колодки. Приобрести можно оригинальные или аналоги. Причем далеко не всегда аналоги существенно хуже оригиналов. Отличаются варианты прежде всего ценой.
Оригинальные
Предпочтительным вариантом является оригинал. В первую очередь по причине большого ресурса. Важно отметить, что срок непрерывной эксплуатации существенно зависит именно от стиля вождения конкретного водителя.
Те, кто не используют экстренное торможение часто, а также передвигаются на скорости менее 10 км/ч, могут без каких-либо сложностей отъездить на оригинальных передних колодках порядка 40 тыс. км.
Subaru самостоятельно не производит колодки. Официальными поставщиками марки являются бренды Akebono, TOKICO:
Наименование | Артикул | Стоимость, рублей |
---|---|---|
Akebono | 26296AJ000 для бензинового двигателя, 2 литра 26296SG010 для бензинового двигателя, 2 литра |
От 8.9 тыс. рублей |
TOKICO | 26296SA031 26296SC011 |
От 9 тыс. рублей |
Аналоги
Приобрести аналоги не составит труда. На рынке представлен обширный перечень самых разных производителей. Причем нужно отметить, что некоторые почти не уступают по своим характеристикам оригиналам. Наиболее популярные и хорошо зарекомендовавшие себя:
Наименование | Артикул | Стоимость, рублей |
---|---|---|
Brembo 4 | P78013 | 1.7 тыс. рублей |
NiBK | PN7460 | 1.6 тыс. рублей |
Ferodo | FDB1639 | 2.1 тыс. рублей |
Задние тормозные колодки
Процесс установки новых тормозных колодок на заднюю ось обычно проблем не вызывает. Важно лишь правильно подобрать размер колодок. Так как некоторые модели, даже одного года, но с разным двигателем, снабжаются отличными по габаритам фрикционными накладками. Причем различия достаточно существенны. Если габарит по какой-то причине не подходит – то поставить на место деталь просто невозможно.
Оригиналы
Покупка оригинальных задних колодок на Субару Форестер – наиболее предпочтительный вариант. Так как можно забыть о замены на более чем на 1 год. Особенно если не практикуется агрессивный стиль езды. В то же время важно правильно вбивать артикул в процессе поиска. Это позволит избежать ошибки.
Наименование | Артикул | Стоимость, рублей |
---|---|---|
Akebono | 26696AG031 – 2010 год выпуска | От 4.9 тыс. рублей |
26696AG051 26696AG030 – 2010-2012 года выпуска |
От 13.7 тыс. рублей | |
Nishimbo | 26696SG000 – с 2012 года | От 5.6 тыс. рублей |
26694FJ000 – с 2012 года оп настоящее время | От 4 тыс. рублей |
Аналоги
Приобрести тормозные колодки на Subaru Forester SJ можно без какого-либо труда. Но дешевле обойдется именно аналоги. Кроме того, выбор таковых достаточно обширный. Важно лишь заранее правильно определить артикул. Так как для автомобилей разных годов существенно отличаются габаритные размеры.
Наименование | Артикул | Цена, рублей |
---|---|---|
Brembo | P78020 | От 1.7 тыс. рублей |
NiBK | PN7501 | От 1.9 тыс. рублей |
Akebono | AN69Wk |
Замена тормозных колодок на Subaru Forester
Алгоритм замены тормозных колодок на данном автомобиле осуществляется достаточно просто. При этом он отличается в зависимости от оси, на которой будут проводиться соответствующие работы.
Замена передних колодок
Процедура замена мало чем отличается от аналогичных операций, выполняемых на других авто. Начать нужно со снятия колеса, поднятия оси на домкрате. Далее действия выполняются следующим образом:
- суппорт и остальные механизмы нужно очистить от ржавчины и грязи;
- откручивается болт, крепящий суппорт – после чего он должен быть аккуратно подвешен к кузову автомобиля;
- осуществляется ревизия, зачистка направляющей пластины.
Посадочные места суппорта стоит обязательно смазать. После чего можно устанавливать новые тормозные колодки. Для этого понадобиться вдавить на свое место тормозной поршень.
Если возникают какие-либо проблемы со снятием стопорных пластин – необходимо будет воспользоваться специальным составом – смазкой. WD-40 позволит избежать различных проблем, отлично растворяет ржавчину и удаляет влагу. Резьбовые соединения перед обратной сборкой стоит промазать графитовой смазкой.
Замена задних тормозных колодок
Снимается колесо с задней оси, автомобиль перед этим нужно поднять на домкрате или же подъемнике – в зависимости от того, что имеется в наличии. Далее ключом на 14 откручивается сам суппорт. Сделать это порой непросто. На помощь придет WD-40. Достаточно лишь сорвать его, после чего открутить болт можно просто руками.
Когда суппорт откручен его необходимо подвесить на пружину переднего колеса – чтобы он не мешал замене. Вынимаются старые колодки.
Далее нужно будет вдавить поршень, это позволит избежать затруднений. Если сделать это не удается – то необходимо открыть пробку расширительного бачка.
Это снизить разрежение в тормозной системе. Нередко случается, что даже после этого поршень не поддается. В таком случае стоит взять металлический лом и надавить на поршень всей массой тела. Важно действовать осторожно, не повредить себе руки или не уронив кузов автомобиля на тормозной диск.
Далее, поставив стопорные пластины на место, необходимо будет установить новые колодки. После чего процесс установки можно будет считать завершенным. Когда установка колодок завершена – необходимо прокачать тормоза.