Передний ведущий мост автомобилей КрАЗ-255Б и КрАЗ-255В
Ниже дано описание только конструктивных особенностей переднего моста, отличных от заднего (среднего). Устройство переднего ведущего моста показано на рис. 18.
На кожухи 24 полуосей установлены шаровые опоры 29, которые с помощью шпилек крепятся к фланцам картера моста. На шкворни шаровых опор в роликовых конических подшипниках установлены поворотные кулаки. Крышки подшипников шкворней выполнены как одно целое с рычагами 20 поворотных кулаков, за исключением правого верхнего шкворня, который закрывается крышкой. Под крышками подшипников имеются регулировочные прокладки 21, которыми обеспечивается преднатяг подшипников шкворней. Для предотвращения вытекания смазки из шаровой опоры и предохранения ее от попадания пыли и грязи служит сальниковое уплотнение 22.
К корпусу 32 поворотного кулака шпильками прикреплены: цапфа 34, суппорт 17 переднего тормоза и маслоотражатель. В цапфе имеются сверления для подвода воздуха к шинам.
В полости шаровой опоры расположен шарнир главных угловых скоростей, состоящий из наружной 10 и внутренней 30 полуосей, диска 19 и двух кулаков 31. Шарнир обеспечивает вращение внутренней и наружной полуосей с равной угловой скоростью, когда они при повороте передних колес автомобиля располагаются под углом одна к другой. От осевых к радиальных перемещений полуоси фиксируются бронзовыми втулками 18 и 23.
При разборке шарнира равных угловых скоростей не рекомендуется разукомплектовывать полуоси с кулаками и менять их взаимное положение во избежание нарушения приработки деталей шарнира.
Главная передача переднего ведущего моста отличается от главных передач среднего и заднего мостов лишь конфигурацией картера, поэтому регулировка подшипников ведущей конической и цилиндрической шестерен и зацепления конической пары одинакова для всех мостов.
Рис. 17. Главная передача заднего (среднего) моста:
1 — ведомая цилиндрическая шестерня; 2 — ведомая коническая шестерня; 3 — картер главной передачи; 4 — ведущая коническая шестерня; 5 —распорная втулка; 6, 11 и 13 — .регулировочные прокладки; 7 — корпус подшипников ведущей конической шестерни; 8 — сальник; 9 — фланец крепления карданного вала; 10 — крышка правого подшипника ведущей цилиндрической шестерни; 12 — ведущая цилиндрическая шестерня; 14— крышка левого подшипника ведущей цилиндрической шестерни; 15 — крестовина дифференциала; 16 — сателлит дифференциала; 17 — подшипник дифференциала; 18 — шестерня полуоси; 19-чашка дифференциала; 20 — крышка корпуса подшипников ведущей конической шестерни; 21 — маслоотражатель; 22— регулировочная шайба
Рис. 18. Передний ведущий мост:
1 — бортовое кольцо; 2 — съемное посадочное кольцо; 3 — замочное кольцо; 4 — обод колеса; 5 — гайка подшипников; 6 — съемный болт фланца полуоси; 7 — замковая шайба; 8 — контргайка подшипников; 9 — фланец полуоси; 10 — полуось наружная; // —ступица колеса; 12 — манжеты уплотнительного устройства системы подкачки шин; 13 — прижим крепления колеса: 14 — тормозной барабан; 15 — накладка колодки тормоза; 16 — колодка тормоза; 17 — суппорт; 18 — втулка цапфы поворотного кулака; 19 — диск шарнира равных угловых скоростей; 20 — рычаг рулевого управления (крышка подшипника шкворня поворотного кулака); 21 — регулировочные прокладки; 22 — сальниковое уплотнение шаровой опоры; 23 — втулка кожуха полуоси; 24—кожух полуоси; 25 — подкладка рессоры; 26 — картер моста; 27 — главная передача; 28 — тяга рулевой трапеции; 29 — шаровая опора со шкворнями; 30 — полуось внутренняя; 31 — кулак шарнира равных угловых скоростей; 32—корпус поворотного кулака; 33 — рычаг рулевой трапеции (крышка подшипника шкворня поворотного кулака); 34— цапфа поворотного кулака; 35 — переходный шланг системы подкачки шин; 36 — колесный кран
Двигатель
[10] Двигатель
[11] Система питания двигателя
[12] Система выпуска газов
[13] Система охлаждения двигателя
Трансмиссия
[16] Сцепление
[18] Коробка раздаточная
[22] Передача карданная
[23] Передний мост
[24] Мост задний
Ходовая часть
[27] Седельное устройство
[28] Рама
[29] Подвеска
[31] Колеса и ступицы
Механизмы управления
[34] Управление рулевое
[35] Тормоза
Электрооборудование
[37] Электрооборудование
Инструмент и принадлежности
[39] Инструмент и принадлежности
Дополнительное оборудование
[42] Оборудование специальное
[45] Лебедка
Кузов
[50] Кабина
[52] Окно ветровое
[61] Дверь кабины
[27] Седельное устройство
[81] Обогрев кабины
[82] Принадлежности кабины
[84] Оперение
[85] Платформа
Приложение
КрАЗ-255 каталог предназначен для облегчения общения между владельцем автомобиля (либо механиком его обслуживающим) и поставщиком запасных частей КрАЗ. Поставщиков запчастей КрАЗ много, но лучшие условия предлагают дилеры завода изготовителя.
ООО"ПОЛЮС"- официальный дилер Публичного Акционерного общества "АвтоКрАЗ" на территории Свердловской и Новосибирской областей.
Предлагаем посетить наш интернет магазин. Ежедневная автоматическая выгрузка оперативной информации о наличии товаров на складе и ценах, информация которая ранее была доступна только менеджерам по продаже запасных частей КрАЗ.
ВНИМАНИЕ! Электронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает не все запчасти, представленные в этом списке.
Если в правой колонке есть ссылка "Стоимость" – эти запчасти есть в активной продаже. Наличие на складах по деталям с ценой смотрите в карточке товара.
Если в правой колонке нет ссылки "Стоимость" – такие детали мы не продаем и заказы на них не принимаем.