Здравствуйте.
Проехав 95 тыс начался сильный гул. При повороте налево скрежет и непонятное подхрустывание . Еще определяют при поднятом колесе его крутят слушая есть хруст или нет, но качественные подшипники долгое время могут гудеть без смазки прежде чем захрустят. Или раскачиванием от себя к машине и наоборот проверяя есть ли люфт в колесе. Но это может служить исправностью не только ступичного подшипника. Если при этом подшипник то срочно меняйте его обойма разбита и может просто заклинить.Долго не мог понять с какой стороны. Когда звуки стали четче понял что справа. Приобрел в автодоке HYUNDAI-KIA 5172002000 – Подшипник передней ступицы от 1350 руб оригинал.
Можно выбрать аналог от SKF цена от 956 руб или NTR/SNR — от 1020(комплект с ступичной гайкой и стопорным кольцом) облегчает жизнь мастеру при замене.
Понял почитав про замену что надо ехать к мастеру. Тем более что сам производитель рекомендует узел менять целиком. Возможна имея инструмент так бы и делал. Цена замены у меня в городе 1000 руб. Оригинал подшипника 1400 итог 2400. Ступица в сборе со шпильками оригинал 2600. Осталось определиться с сервисом. Ведь от качества запрессовки подшипника зависит его долговечность. Кривая запрессовка приведет к более быстрому износу. Как уже выше написал подшипник тоже. Взяв дешовый может через 30 тыс менять. Этот узел не любит частых вмешательств.
Приехав к мастеру-мастер хруста не слышал. Но первый симптом это не хруст а гул который все сильнее и сильнее со временем. На тот момент был сильный гул с 20 км. Гудеть много что может но этот гул особенный реактивный. И только проехав не 1 тысячу начинается хруст. В итоге мастер согласился поменял. После разбора на вид подшипник был исправен с одной стороны с другой внешней было легкое подхрустывание очень тихое. При прокрутке колеса- колесо вращалось с затруднением в отличие от левого, после замены стало вращаться одинаково без затруднений. После замены до 60 км я услышал цоконье шипов. Дальше на хендэ слабая шумка и гул по любому будет от резины мотора, гул уменьшился на много.
Самому этот узел менять очень сложно. У мастера заняло это 40 минут, купил бы подшипник с стопорным кольцом 30 мин. Оч долго поддевал боялся его сломать. Сложновато прикипевшее.
Понимаю что многие скажут да ну нах я лучше приобрести себе инструмент и буду сам менять. Из личного опыта могу сказать это не стройка и от того что вы отдадите человеку который опытен во много рас вас лучше машина ехать не станет. Материал вы все равно свой приносите.
Если кому то это поможет или вразумит не лезть я только рад. Сразу подчеркиваю, людей которые думают что они умней всех на свете и лиш бы поумничать просьба не писать комменты. Данный блог про неисправность и замену мастером а не своими руками. Подшипник специально запрессовывают а не выбивают и забивают.
Спасибо за внимание!
Как писал в одной из прошлых записей появился сильный гул (вой) на скорости, диагностика показала, что правому ступичному — кирдык.
В магазинах в наличии подшипника не оказалось, пришлось заказывать и т.к. дело было перед 9 мая, заказ мой пришел лишь спустя неделю т.е. позавчера. По цене обошелся в 1550р.
Как получил сразу поехал на СТО менять, на все про все около часа времени и 800р. деревянных
Если честно после замены я машину просто не узнал — едешь и полнейшая тишина, проехался по трассе 110-120-130… да резины даже не слышно совершенно! А я уж думал это от нее такой шум стоит (вот думаю купил блин самую тихую резину) значит гудел он у меня уже давно, а я думал что это от арок такой шум идет, а оказывается дело было в бобине.
P.S. Еще бы хотелось особо отметить именно размер подшипника — 72*38*37, хотя многие в коментах к прошлой записи настойчиво кидали мне артикулы на подшипники для дорестайла, у которых размер 70*38*37 т.е. отличаются они внешним диаметром на 2 мм.
Поэтому еще разок скопирую информацию с форума солярис-клуб
Дорестайл — 70*38*37
Пример артикулов:
51720-02000 — внутри лежит Iljin (Корея)
51720-29400 — может лежать производитель SKF, может лежать IJ1-11001
51720-1C000 — там лежит производитель FAG(Корея)
Рестайлинг (с 15.05.2014) — 72*38*37
Пример артикулов:
51720-0U000 — внутри лежит китайский Iljin
51720-1W000 — внутри лежит FAG
Для Хендай Солярис, в нашем магазине вы можете выбрать и купить подшипники передней ступицы, как именитых так и малоизвестных. Каждый владелец Соляриса сможет что-то подобрать, исходя из своих предпочтений и финансовых возможностей.
1. Подшипник ступицы
2. Стопорное кольцо
3. Поворотный кулак
4. Щиток тормозного диска
5. Ступица переднего колеса
6. Шпилька колесная
7. Тормозной диск передний
8. Крепежный винт переднего тормозного диска
Подшипники передней ступицы Хендай Солярис, цены и варианты
Артикул | Наименование | R184.05 | Подшипник передней ступицы Хендай Солярис (до 2014 года) SNR (Франция) |
GH038021 | Подшипник передней ступицы Хендай Солярис (до 2014 года) GMB (Япония) |
AMD.GH038021 | Подшипник передней ступицы Хендай Солярис (до 2014 года) AMD (Корея) |
51720-1C000 51720-02000 |
Подшипник передней ступицы Хендай Солярис (до 2014 года) Hyundai/Kia (оригинал) |
DAC 38700037 | Подшипник передней ступицы Хендай Солярис (до 2014 года) Torque (Финляндия) |
IJ1-11001 | Подшипник передней ступицы Хендай Солярис (до 2014 года) ILJIN (Корея) |
|||
VKBA7545 VKBA7558 |
Подшипник передней ступицы Хендай Солярис (до 2014 года) SKF (Швеция) |
713626730 | Подшипник передней ступицы Хендай Солярис (до 2014 года) FAG (Германия) |
51720-0U000 51720-1W000 |
Подшипник передней ступицы Хендай Солярис ( с 2014 года) Hyundai/Kia (оригинал) |
|||||||||||
WB1541 | ||||||||||||||||
IJ111016 |
Подшипник передней ступицы Хендай Солярис ( с 2014 года) Iljin (Корея) ИНФО |
|||||||||||||||
RU720U5 |
Подшипник передней ступицы Хендай Солярис ( с 2014 года) Ruei (Китай) |
|||||||||||||||
78600 | ||||||||||||||||
VKBA7575 |
Подшипник передней ступицы Хендай Солярис ( с 2014 года) SKF (Швеция) Подшипники представленные в таблице имеют следующие характеристики: Внешний диаметр – 70 мм; Также этот подшипник применяется на следующих автомобилях:Hyundai: Accent II (+Тагаз), Getz, i20 Какой подшипник выбрать для покупки?
Мы составили рейтинг фирм производителей подшипников взависимости от качества от лучших к худшим.
Если производители находятся на одной строчке рейтинга, например ILJIN и GMB, логично выбрать тот который дешевле. |