здрасте всем
Вот добрался, так добрался ))
как уже видели что влез в рулевое, решил не останавливаться, попутно с ремонтом рулевой рейкой занялся подвеской, было кстати чем, а печаль такая
Убито было
— рычаг передний ( шаровая )
— два задних рычага (шаровые )
-опорные потшибники и отбойники мартеров
-малый рычаг ( бинокль )
-шаровая верхняя
Ну что ж сказать молодец (( вся подвеска в хлам, кто то скажет — поставь обычнуу подвеску, хм портить изюминку машины — незачто, естественно пока все было снято, было продиагностированно, вердикт такой — что то подзамену что то на рестоврацию,
Ема ее, ждал рычаги две недели, пока сделают, вотановили все шарниры а вместо резины в сайленты закатали поулеритан
А за это время, заменил шаровую, отбойники, опорные, аааа еще поменял пыльник на шрузе
Кстати кто будет сам снимать рычаги, прикупите запчасти которые относяться к тем или иным узлам, а то как коснеться … потом бегай и ищи
Насчет гильзы — она должна легко входить в рычаг, без усилий
Прошу простит за качество и то что фоток мало ( руки грязные, да фоткал на телефон
Итак можно подвести итог двухнедельного ремонта, как в запчастях, так и по деньгам
— рулевая рейка 70$
— насос гидроусилителя 30$
— отбойники и опорные 50$
— рестоврация рычагов 150$
— верхняя шаровая 50$
— пыльник на полуось 10$
— жижа в гидрач 15$
+ салфетки и моющее средстав, этого я не помню ((
Итого не буду говорит, самому аж плохо становиться скоко положил сил и денег
Если кто помнит то зимой менял мартеры
Тож вливание в подвеску
кто скажет бальной, обычная подвеска дешевле, ха ха ха, сядте и проедте сначала на обычной а потом на этой и вы поймете
Мне есть с чем сравнивать так как две недели я катался на карие е 1.8бензин, мягкая, едит но не так, об этом я напишу попожжа типа будет сравнитильный тест ))
ну а так теперь у меня — новая подвеска SSS
Народ, новая подвеска ))))) блин я не устану повторять, теперь она рулиться да и как рулиться ммммм
А еще, походил чел который ездит всю жизнь на бмв, видели б вы его глаза ))) когда он увидел подвесу )))…
Давно ниче не писал. Много чего накопилось. Все по порядку. Пробег на одометре 250000 км — четверть ляма
Уже зимой начал понимать по стукам что подвеска передняя доживает свое. Пробои уже невозможно было терпеть, крены кузова стали что на шахе пилишь. В начале весны заказал пару стоек Kayaba
333198 левая передняя
333197 правая передняя
CTR CLT 7 стойка стабилизатора левая предняя
CTR CLT 8 стойка стабилизатора правая предняя
KYB 913267 пылезащитный комплект
Пришла подвеска перед и ровно через неделю вытекла задняя левая стойка и начала так лупить, что попадая в яму думал что собрал подряд штук 6 ям. При подробном осмотре я увидел что задние пружины стоят от таза 08 модели
Как я раньше не заметил не знаю. Вспомнил мужика продавшего мне авто благими словами. Залил все соединения WD- ой
Полноценный отчет по перетрясу передней подвески. Некоторые наблюдения, которые могут пойти кому-то на пользу, ну и для себя, дабы пробег и дату зафиксировать.
Итак, уже какое-то время ездил я на телеге. Да да, иначе не назовешь то, что издает подобные стуки, грохоты, вибрации, биения и т.д. Первое время ограничивался тем, что делал музыку погромче и все стуки пропадали (метода, что надо, кстати), но последнее время музыка уже не способна была перекричать эти оры передней подвески, да и от задней что-то доносилось.
Начну с того, что вот тут вот 10. Опорники + пружины (замена). я менял опорные подшипники (и пружины от десятки приколхозил). А менял я их потому, что когда прикладывал палец к гайке штока стойки и раскачивал передок — по пальцу отчетливо передавался стук. Рядом, как на счастье, оказался товарищ, который твердо и ясно заявил — опорники под замену, у меня так же было на авенсисе, поменял их и пропало. Ну, я то что, лох что ли. Конечно верим и меняем опорники. Собственно, как я и писал в том отчете — после замены ничего не изменилось. И уже сейчас, знакомый механик мне сказал, мол подобным образом проявляют себя стойки, а не опорники. В общем поменял зря. Он осмотрел старые опорники — они еще более чем живые. Останутся на светлое будущее.
Далее все стуки передка я относил именно к стойкам и уже надыбал было номера каябовских с 22-ым штоком — оставалось дело за малым, заказать. Но все тот же знакомый мужичок посоветовал не торопиться и еще помучить эти стойки, а начать с замены сайлентблоков и стоек стабилизатора, ибо они уже давно "запели".
Ну опять, я не лох же — слушаюсь и повинуюсь. Лечу в магаз, заказываю:
— стойки стабилизатора CTR (перед) — CLT-8
— стойки стабилизатора CTR (зад) — CLT-2
— сайлентблок переднего рычага (передний) CTR — не помню, чуть позже гляну
— сайлентблок переднего рычага (задний) CTR — CVT-43
— подшипник передний правый KOYO — DAC3874W-6CS84
Через пару дней все это добро забираем и едем ковырять к себе в гараж.