No Image

Переходник на клеммы акб

458 просмотров
21 января 2020

Приобрел машину в далеком 2009 году с родным 40 аккумулятором, с которым уже в -10 машина перестала заводиться. Купив новый VARTA D24 уже у капота я понял, что европейские и азиатские клеммы различаются размерами и надеть одно на другое не выйдет. Помог комплект свинцовых переходников с узких контактов на широкие клеммы, купленный в магазине через дорогу.

Эти переходники со временем слабеют и перестают держаться за клеммы, несколько раз стартер отказывался крутить из-за отсутствия контакта. Периодически приходилось подтягивать — вплоть до того момента, пока болты не вошли в свинец как в масло. Зимой этого года купил такие-же новые, производства компании "Контакт". Плюсовой переходник нормально наделся на клемму аккумулятора, но контакт самого провода пришлось затягивать максимально сильно. Минусовой надеть не получилось — он болтался даже в полностью затянутом состоянии и вовсе развалился в процессе затяжки на части — пришлось использовать старый.

Теперь решил раз и навсегда разобраться с этой проблемой — заменить клеммы на европейские. Клемма (+) на наших машинах закручена на гайку, достаточно открутить и заменить узкую на широкую. С клеммой (-) несколько интереснее — она обжимает провод. Варианта три — менять провод целиком от европейского аналога, отрезать от контакта ухо, оставив только площадку с болтом, и заново запрессовать контакт под крепеж новой клеммы. Покупать старый провод неизвестного качества по цене двух-трех новых клемм я не стал. Прикручивать новую клемму к площадке старой без доработки означало плохой контакт. Поэтому я решил реализовать способ #3. Итак, выбор пал на клеммы Toyota 9098206024 (-) и 8267560020 (+), сталь:

Что нам понадобится для работы:

Читайте также:  Скидка на штраф за неправильную парковку

— Накидные ключи на 10 и 12
— Пассатижи
— Обезжириватель
— Собственно новые клеммы
— Механический пресс для силовых наконечников
— Силовой наконечник 16-8-6 — 1 шт.
— Термоусадочные трубки 5-10 см. — 2 шт.
— Самоконтрящиеся гайки M8 — 2 шт. (для (+) клеммы можно + 1 обычную M8)

С (+) клеммой все просто — откручиваем болт и меняем старую на новую. Здесь мы наверняка столкнемся с прикипевшей за десяток лет гайкой — отмачиваем WD-40 и отжимаем накидным ключом с пассатижами (мне для этого пришлось старую клемму немного разогнуть):

Электрическая система автомобилей начала формироваться еще в середине 40-х годов прошлого столетия. С тех пор прошло немало времени и сегодня количество проводов в железных конях достигает просто невообразимых объемов, даже несмотря на принятие ряда мер по упрощению соединений электрики. И все это многообразие должно быть подключено к соответствующим устройствам, что обуславливает необходимость клемм и разъемов, а в некоторых случаях и переходников. Все эти элементы достаточно надежны и необходимость их покупки в большинстве случаев обусловлена чисто механическими повреждениями.

Если и вы столкнулись с потребностью купить переходники, провода, клеммы и разъемы, то на этой странице нашего каталога вы сможете найти все необходимое. И речь идет не только о деталях для отечественных и зарубежных легковых автомобилей, но и соответствующих компонентах для тракторов, автобусов и некоторых видов специальной техники. Наиболее востребованные элементы электрических соединений постоянно имеются в наличии и могут быть получены вами практически сразу же. Что же касается цен на представленные товарные позиции – а не лучше ли лично и прямо сейчас изучить их?

Выберите свой город

Читайте также:  Втулка удлинителя кпп газель

Уважаемые покупатели!
Ассортимент, цены и условия доставки в разных городах отличаются.

Если Вашего города нет в списке, есть доставка по России из Москвы.

Ваш город Москва?

Да Нет, выбрать другой

От выбора города зависят наличие, цены и условия доставки.

Комментировать
458 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector