PEUGEOT 408 Седан от 999 000 руб.*
В линейке двигателей Peugeot 408 представлены следующие двигатели:
- Атмосферный бензиновый двигатель объёмом 1.6 л, мощность 115 л.с.
- Атмосферный дизельный двигатель объемом 1.6 л, мощность 114 л.с.
Бензиновый двигатель может быть укомплектован МКПП либо АКПП. Дизельный двигатель может быть укомплектован только МКПП.
- Active
- Allure
- 1.6 л 115 л.с. МКПП-5
- 1.6 л 115 л.с. AКПП-6
- 1.6л 114 л.с. HDi МКПП-6
- 1.6 л 150 л.с. AКПП-6
Фильтр двигателей
Посмотреть свою комплектацию
Технические характеристики
Выбрать комплектацию
Выбрать двигатель
Технические характеристики Peugeot 408
Peugeot 408 последнего модельного года является ярким представителем универсальности во всем. Основные различия версий автомобиля заключены в силовых агрегатах. Peugeot 408 доступен со следующими видами двигателя:
• 1,6 литровый бензиновый двигатель (115 л.с.);
• 1,6 литровый дизельный двигатель (114 л.с.);
• 1,6 литровый турбомотор (150 л.с.).
Двигатель Peugeot 408 основное, но не единственное техническое различие версий автомобиля. Вместе с двигателем применяются различные коробки передач (5-ти, 6-ти ступенчатая механика или 6-ти ступенчатый автомат). Вы можете ознакомиться с подробными техническими характеристиками каждой комплектации автомобиля в сравнительных таблицах.
**Заявленное значение среднего расхода топлива измерено в специальных нормализованных условиях, без учёта влияния манеры вождения, используемого топлива, режима движения, маршрута, массы автомобиля в снаряженном состоянии, дорожных, климатических и всех прочих условий, влияющих на расход топлива. Реальный средний и моментальный расход топлива по данным бортового компьютера может значительно отличаться от заявленного производителем среднего расхода.
Новый Peugeot 408
Новый Peugeot 408
1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 THP Turbo 150 л.с. | 1.6 HDi 115 л.с. |
Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Дизельный |
1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 THP Turbo 150 л.с. | 1.6 HDi 115 л.с. |
EC5F | EC5F | EP6FDTM | DV6CM |
Рабочий объём (см3)
1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 THP Turbo 150 л.с. | 1.6 HDi 115 л.с. |
1 587 | 1 587 | 1 598 | 1 560 |
Мощность (кВт/л.с.) при об/мин
1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 THP Turbo 150 л.с. | 1.6 HDi 115 л.с. |
85 / 115 при 6 050 | 85 / 115 при 6 050 | 110 / 150 при 6 000 | 84 / 115 при 3 600 |
Крутящий момент (Нм) при об/мин
1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 THP Turbo 150 л.с. | 1.6 HDi 115 л.с. |
150 при 4 000 | 150 при 4 000 | 240 при 1 400 | 270 при 1 750 |
1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 THP Turbo 150 л.с. | 1.6 HDi 115 л.с. |
Ремень зубчатый | Ремень зубчатый | Цепь роликовая | Ремень зубчатый |
1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 THP Turbo 150 л.с. | 1.6 HDi 115 л.с. |
"Атмосферный", VVT – система изменения фаз газораспределения | "Атмосферный", VVT – система изменения фаз газораспределения | Турбокомпрессор Borg&Warner Twin Scroll, непосредственный впрыск, VVT, система автономного охлаждения ТК | Турбокомпрессор GARRETT VGT, впрыск Common Rail, интеркулер, подготовка для морозов и ДТ низкого качества |
1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 THP Turbo 150 л.с. | 1.6 HDi 115 л.с. |
Механическая | Автоматическая с гидротрансформатором | Автоматическая с гидротрансформатором | Механическая |
Количество ступеней / диапазонов
1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 THP Turbo 150 л.с. | 1.6 HDi 115 л.с. |
5 | 6 | 6 | 6 |
Модель КПП / АКПП
1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 THP Turbo 150 л.с. | 1.6 HDi 115 л.с. |
BE4/5 | Aisin AT6 (Япония) | Aisin AT6 (Япония) | MCM/D |
Подвеска, рулевое управление, тормоза, колёса
Подвеска передняя: полностью независимая, McPherson, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, усиленная, материал подвески – сталь
1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 THP Turbo 150 л.с. | 1.6 HDi 115 л.с. |
Подвеска задняя: полунезависимая, "П"-образная балка, пружинная, с интегрированным стабилизатором поперечной устойчивости, усиленная, материал подвески – сталь
1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 THP Turbo 150 л.с. | 1.6 HDi 115 л.с. |
Рулевое управление: реечное, с электрогидравлическим усилителем руля и переменным усилием
1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 THP Turbo 150 л.с. | 1.6 HDi 115 л.с. |
Тормозная система: BOSCH 8.1.1, двухконтурная, ESP, ASR, ABS, AFU, REF и др. ассистенты торможения
1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 THP Turbo 150 л.с. | 1.6 HDi 115 л.с. |
Тормоза передние: дисковые вентилируемые
1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 THP Turbo 150 л.с. | 1.6 HDi 115 л.с. |
Тормоза задние: дисковые, с приводом стояночного тормоза
1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 THP Turbo 150 л.с. | 1.6 HDi 115 л.с. |
Размерность колёсных дисков: 7J16, PCD 4х108 мм, ET 32 мм, DIA 65.1 мм
1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 THP Turbo 150 л.с. | 1.6 HDi 115 л.с. |
Размерность шин: 215 / 55 R16
1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 THP Turbo 150 л.с. | 1.6 HDi 115 л.с. |
Размеры и масса
Длина габаритная (мм)
1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 THP Turbo 150 л.с. | 1.6 HDi 115 л.с. |
4 698 | 4 698 | 4 698 | 4 698 |
Ширина габаритная (мм) (зеркала сложены / разложены)
1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 THP Turbo 150 л.с. | 1.6 HDi 115 л.с. |
1 812 / 2 039 | 1 812 / 2 039 | 1 812 / 2 039 | 1 812 / 2 039 |
Высота габаритная (мм)
1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 THP Turbo 150 л.с. | 1.6 HDi 115 л.с. |
1 542 | 1 542 | 1 542 | 1 542 |
Колёсная база (мм)
1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 THP Turbo 150 л.с. | 1.6 HDi 115 л.с. |
2 717 | 2 717 | 2 717 | 2 717 |
Клиренс (дорожный просвет) (см)
1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 THP Turbo 150 л.с. | 1.6 HDi 115 л.с. |
18.0 | 18.0 | 18.0 | 18.0 |
Масса снаряжённая (кг)
1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 THP Turbo 150 л.с. | 1.6 HDi 115 л.с. |
1 427 | 1 463 | 1 481 | 1 461 |
Масса полная (кг)
1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 THP Turbo 150 л.с. | 1.6 HDi 115 л.с. |
1 800 | 1 820 | 1 815 | 1 805 |
Максимальная скорость (км/ч)
1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 THP Turbo 150 л.с. | 1.6 HDi 115 л.с. |
189 | 190 | 208 | 188 |
Разгон 0-100 км/ч (с)
1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 THP Turbo 150 л.с. | 1.6 HDi 115 л.с. |
10.9 | 12.5 | 8.1 | 11.6 |
Городской цикл (л/100 км)
1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 THP Turbo 150 л.с. | 1.6 HDi 115 л.с. |
9.7 | 8.8 | 9.0 | 5.7 |
Загородный цикл (л/100 км)
1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 THP Turbo 150 л.с. | 1.6 HDi 115 л.с. |
5.8 | 5.6 | 5.3 | 4.5 |
Смешанный цикл (л/100 км)
1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 THP Turbo 150 л.с. | 1.6 HDi 115 л.с. |
7.1 | 6.7 | 6.7 | 4.9 |
Объём топливного бака (Л)
1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 THP Turbo 150 л.с. | 1.6 HDi 115 л.с. |
60 | 60 | 60 | 60 |
Бензин с октановым числом не ниже АИ95
1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 THP Turbo 150 л.с. | 1.6 HDi 115 л.с. |
Дизельное топливо ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2009)
1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 THP Turbo 150 л.с. | 1.6 HDi 115 л.с. |
* Все данные по расходу топлива (л/100 км) получены в ходе официальных испытаний экспериментальным путём в полном соответствии с требованиями Правилами ЕС №80/1268/ЕЕС. Приведённые в таблице значения имеют справочный характер и не являются гарантийными обязательствами. Все приведённые значения соответствуют испытаниям автомобилей в базовой комплектации, с колёсами и шинами стандартной размерности и модели. Установка на автомобиль дополнительного оборудования, колёс и шин в качестве опций и/или аксессуаров могут оказывать влияние на расход топлива
Peugeot 408 – седан с внушительным багажником и большим клиренсом специально адаптирован под сложные дорожные условия и изменчивый климат. Относиться к C классу, но по длине колесной базы вполне мог бы прописаться в D классе. Автомобиль хорошо подходит как для повседневной городской езды, так и для длительных путешествий, так как характеристики подвески и мотора позволяют это делать.
Содержание:
История
Седан компания PSA разрабатывала совместно с китайцами. Несмотря на свою нумерацию это не продолжение 407, а новый автомобиль, созданный на базе Peugeot 308 с удлиненной колесной базой. Дебютировал новый авто в 2010 году на Пекинском автосалоне.
Основное направление продаж – это развивающиеся страны. Поэтому его производство было налажено в китайском городе Ухане, в Калуге (Россия), Аргентине.
Внешность нового автомобиля не отличается изысканностью. Дизайн получился скорее солидным и серьезным, а в сочетании с чертами кузова и формой фар смотрится достаточно агрессивно.
Размеры нового автомобиля действительно большие. Позаимствовав у 308-го универсала удлиненную колесную базу в 2710 мм, автомобиль обогнал по размерам некоторых представителей класса D. Длина автомобиля 4703 мм, что больше чем у 407-го. Ширина также значительная – 1815 мм. Дорожный просвет сделан с учетом плохих дорог и составляет 175 мм, а при 17-х дисках – 178 мм.
В целом автомобиль получился достаточно привлекательным и симпатичным, хотя и потребует некоторой привычки.
Автомобиль получил систему безопасности, которая не вызывает нареканий. Кузов выполнен достаточно жестко и в случае столкновения должен взять на себя основную силу удара. Штатно на автомобиль устанавливаются системы ABS, REF, передние подушки безопасности.
В ряде стран для адаптации к климатическим и дорожным условиям автомобиль получил защиту двигателя, полноразмерное запасное колесо, иные аккумулятор, стартер и специальные опции для более комфортной эксплуатации в зимний период.
В 2014 году компания Пежо представила авто второго поколений. После обновления автомобиль получил новый кузов, салон и световые приборы. Поставляться он будет далеко не во все страны. В большинстве на конвейере останется первая версия автомобиля.
Технические характеристики Peugeot 408
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 л | 115 л.с. | 150 H*m | 10,9 сек. | 189 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 120 л.с. | 160 H*m | 13,8 сек. | 185 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 150 л.с. | 240 H*m | 9,6 сек. | 207 км/ч | 4 |
Дизель | 1.6 л | 112 л.с. | 254 H*m | 11 сек. | 185 км/ч | 4 |
Подробнее
В линейке у данного автомобиля аж 6 вариантов двигателей, но для нашей страны предлагается только 4.
- Базовая версия получает атмосферный бензиновый двигатель объемом 1,6 литра, который выдает 115 лошадей. Динамикой конечно данный агрегат не удивит, ему необходимо 11 секунд, чтобы развить скорость в 100 км/ч, а его максимальная скорость составляет 189 км/ч. При этом расход 9 литров в городе и 6 по трассе.
- Второй агрегат точно такой же, но он выдает на 5 лошадей больше, но почему-то с динамикой все хуже – почти 14 секунд до ста. При этом кушать он будет больше на 1 литр в городе и чуть меньше по трассе.
- Далее мы можем наблюдать дизельный турбированный мотор с объемом 1,6 литра. Он выдает 114 сил. К сожалению данных, о динамике и о расходе данного агрегата нет.
- Самым мощным является бензиновый турбо 1,6, который выдает 150 сил. Как результат 9,6 секунды до первой сотни, а максимальная скорость составляет 207 км/ч. Конечно же расходует мотор больше остальных – это 11,5 литра в городе и 6 по трассе.
- В других странах предлагается еще дизельный мотор 1,6 мощностью 112 сил и бензиновый 1,6 мощностью в 120 сил.
Моторы предлагаются только с передним приводом, а в качестве КПП, это либо 5-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Над подвеской существенно поработали. Все неровности автомобиль проходит без проблем. Сделав автомобиль выше, в Пежо подумали и подвеске. Она стала более жесткой, что позволило сохранить вполне достойную управляемость автомобиля.
Спереди инженеры Peugeot использовали независимую подвеску на пружинах типа McPherson. Задняя подвеска тоже перекачивала с 308-го. Она сделана простая полузависимая пружинная.
Интерьер
Размеры автомобиля сразу же намекают на просторность салона. Благодаря увлеченной длине кузова двери стали большими, что в сочетании с низким профилем обеспечивает удобную посадку как на передние, так и на задние сиденья. На заднем диване очень просторно, туда без проблем может поместиться даже человек крупной комплекции.
Над салоном Peugeot 408 (2013-2017) поработали очень сильно. Он получился качественным и стильным, в соответствии с французским духом марки. Для отделки применили достаточно качественный пластик, обивка сидений сделана из мягкой ткани, приятной на ощупь. Цвета отделки подобраны так, чтобы не напрягать глаза. Все элементы в отделке хорошо подогнаны и не имеют зазоров.
Место водителя хорошо продумано и позволяет комфортно разместиться. При необходимости кресло может быть легко отрегулировано. На передней панели расположились достаточно большие приборы, показывающие технические данные автомобиля. Руль установлен большой, а переключатели для управления аудиосистемой расположены непривычно, что потребует некоторого терпения в начале эксплуатации.
Благодаря большой площади остекления в автомобиле всегда светло и обеспечивается хорошая обзорность, которой, правда, немного может помешать левая стойка.
Автомобиль достаточно качественный и поэтому он стоит немало, за базовую версию с мотором в 115 сил придется заплатить минимум 919 000 рублей. При этом вы получите не так уж и много:
- ABS;
- активный усилитель руля;
- регулировку руля по вылету и по высоте;
- обогрев зеркал с электроприводом;
- электростеклоподъемники.
Модель может конечно же получить более интересный салон, но за это придется заплатить, приобретая различные опции. Самая дорогая версия с самым мощным агрегатом стоит 1 253 000 рублей, и она уже намного интереснее.
Комплектация Allure:
- ESP;
- подогрев сидений;
- климат-контроль;
- охлаждающийся ящик;
- хорошая аудиосистема.
За дополнительную плату можно установить навигационную систему и парктроник.
Это большой комфортный седан, просторности салона которого могут позавидовать представители даже из автомобилей старших классов. К этому добавилась хорошая адаптация к дорожным и климатическим условиям, надежность проверенной платформы и уверенная управляемость автомобиля. Пежо 408 подойдет для тех кому требуется большой вместительный седан за относительно невысокую для такого класса машин цену.