No Image

Пежо спортивная модель rcz

СОДЕРЖАНИЕ
665 просмотров
21 января 2020

Летом 2009 года французский автопроизводитель рассекретили купе Peugeot RCZ, премьера которого состоялась осенью на мотор-шоу во Франкфурте. Потрясающе, но серийный автомобиль практически полностью сохранил дизайн одноименного концепт-кара, впервые показанного два года назад.

Такая же крыша с двумя выпуклостями для увеличения пространства над головой внутри салона, заднее панорамное стекло сложной формы, подоконная линия с хитрым изгибом.

Комплектации и цены Peugeot RCZ

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.6 Sport MT 1 219 000 бензин 1.6 (156 л.с.) механика (6) передний
1.6 Sport AT 1 279 000 бензин 1.6 (156 л.с.) автомат (6) передний
1.6 Sport (200 hp) MT 1 319 000 бензин 1.6 (200 л.с.) механика (6) передний

Внутри все несколько проще. Салон идентичен купе-кабриолету 308, посадочная формула 2+2. Пежо RCZ построен на платформе хэтчбека 308, но имеет расширенную колею, усиленную подвеску и более низкий клиренс.

Цифры из названия купе убрали намерено, тонкий маркетинговый ход, чтобы развести модельный ряд по ценовой категории и классовой принадлежности.

Продажи нового купе Peugeot RCZ стартовали весной 2010-го. Самая мощная версия оснащается 200-сильным двигателем объемом 2,0 литра, работающим в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Есть и версии по-проще: двухлитровый дизель мощностью 163 л.с. и бензиновый двигатель объемом 1,6 л с отдачей в 156 сил.

Обновленный Peugeot RCZ

На домашнем автосалоне в Париже 2012 состоялась премьера обновленного спортивного купе Пежо RCZ, получившего подретушированную внешность и модернизированный интерьер с дополнительными вариантами цветовых схем.

Рестайлинговый Peugeot RCZ (2016-2017) обзавелся новой решеткой радиатора в стиле модели 208, подправленной головной оптикой и иным передним бампером с интегрированными светодиодными ходовыми огнями.

Также для стильной двухдверки изменили дизайн колесных дисков, а вот оформление задней части купе осталось без изменений. Без изменений оставили и линейку силовых агрегатов для Пежо РЦЗ. Европейские продажи новинки начались сразу после презентации в Париже.

Цена нового Peugeot RCZ на момент продаж в России начиналась от 1 219 000 рублей за машину в комплектации Sport со 156-сильным движком и механической коробкой (доплата за шестидиапазонный автомат составляла 60 000 руб). Более мощная модификация с мотором в 200 л.с. (доступна только с 6-ступенчатой МКПП) оценивалась минимум в 1 319 000 р. В начале 2015-го продажи данной модели на российском рынке были прекращены из-за низкого спроса.

В сентябре 2014-го руководство компании сообщило, что в конце своего жизненного цикла купе Пежо RCZ покинет линейку — преемника модель не получит.

Спортивное компактное купе Peugeot RCZ создано для того, чтобы подарить удовольствие от вождения. Стильный дизайн и отличное оборудование в сочетании с передовыми технологиями марки Пежо и первоклассной безопасностью позволят получить настоящее наслаждение от поездки. Все это позволило модели завоевать сердца тысяч покупателей.

Читайте также:  Газ тормоз сцепление фото

Содержание:

История

Впервые о новом автомобили заговорили в компании еще в 2007 году, а на автомобильной выставке во Франкфурте был показан концепт-кар новой модели. Тогда он получил название Peugeot 308. После его успеха компания приступила к созданию серийной версии. Первый вариант РСЗ, предназначенный для массового производства показали через два года после концепта и снова на Франкфуртском автосалоне. В 2010 году модель начала поставляться конечным покупателям. Сборкой автомобиля занялся завод Magna Steyr, расположенный в Австрии. Впоследствии спорткар продавался в 80 странах.

Разрабатывая модель, в компании уделили огромное внимание внешнему виду машины. Его отличают сложная волнообразная форма заднего вида, широкая радиаторная решетка, плавные линии кузова со специальными дугами из сплава алюминия, благодаря которым сбоку автомобиль стал выглядеть более динамично. В то же время дизайнеры не забыли о традициях марки, передние фары выдают черты «кошачьего» взгляда, который так полюбился поклонникам автомобилей Пежо.

В основу купе Пежо РСЗ был положен серийный хэтчбек 308-й модели. Но новый автомобиль похудел на 74 кг, колесная база осталась неизменной по длине – 2610 мм, но стала шире, еще инженеры занизили центр тяжести автомобиля. Это позволило автомобилю лучше держаться траектории движения, надежно цепляясь за асфальт шинами на 18-дюймовых дисках.

Небольшая высота автомобиля в 1,36 метра и выверенные линии заднего стекла и крыши позволили разработчикам добиться от него великолепных аэродинамических показателей. Этому же способствует специальный спойлер, который может изменять свое положение в зависимости от скорости движения для достижения наилучшего сочетания устойчивости и экономии топлива.

Для обеспечения лучшей управляемости Peugeot RCZ на всех комплектациях устанавливаются системы Hill Assist и ESP. Для ESP предусмотрена возможность ручного отключения для получения дополнительных ощущений от управления автомобилем.

Рестайлинг 2013 года

В 2012 году на проходившем в Париже автосалоне показали обновленную версию спортивного купе из модельного ряда 2013. Производитель немного переработал внешность и интерьер, а также расширился выбор вариантов цветового оформления.

Экстерьер обновленного авто обзавелся новой решеткой радиатора, фарами и передним бампером. Новая решетка радиатора сделана в новом стиле компании и придала модели более гармоничный вид. Подправленная оптика и бампер, снабженный светодиодными ходовыми огнями, освежили облик и придали машине более современный вид. Дополнили внешние изменения новые колесные диски.

Кроме того, покупатель теперь имеет возможность заказать окрашенные в черный арки крыши. Салон в максимальной комплектации стал доступен с обивкой из коричневой кожи.

В 2015 году автомобиль сняли с производства. Связано это с программой оптимизации прибыли компании, в рамках которой количество выпускаемых моделей должно сократиться. К сожалению, линейку в Пежо продолжать не планируют.

Читайте также:  Дымит черным дымом дизель на высоких оборотах

Характеристики Пежо РСЗ

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 156 л.с. 240 H*m 8,4 сек. 213 км/ч 4
Бензин 1.6 л 200 л.с. 275 H*m 7,5 сек. 240 км/ч 4
Бензин 1.6 л 270 л.с. 330 H*m 5,9 сек. 250 км/ч 4
Дизель 2.0 л 163 л.с. 340 H*m 8,7 сек. 225 км/ч 4

Подробнее

Данная модель имеет в линейке 4 двигателя, один из них дизельный, а остальные бензиновые. Агрегаты достаточно хорошо разгоняют модель до сотни, давайте подробнее про каждый.

  1. Самый слабый бензиновый мотор имеет объем 1,6 литра и турбонаддув. Выдает он 156 лошадиных сил и это позволяет машине набирать сотню за 8 секунд, максимальная скорость равняется 217-ти км/ч. Расходует он 9 литров в городском режиме, по трассе уходит 5 литров.
  2. Также есть версия, выдающая 200 лошадиных сил и 275 единиц крутящего момента. С ним разгон сокращается на пол секунды, а максимальная скорость вырастает на 23 км/ч. При этом расходует он столько же.
  3. Самая мощная версия двигателя также имеет турбонаддув и непосредственный прямой впрыск. Объем также равен 1,6 литрам и выдает он 270 лошадей. С ним модель уже набирает сотню за 6 секунд, а максималка ограничена на отметке в 250 км/ч. В смешанном цикле он употребляет немного меньше.
  4. Также присутствует дизельный турбированный мотор с 16-ю клапанами. Он при своем объеме в 2 литра выдает 163 лошади и 340 H*m крутящего момента. Практически 9 секунд до сотни и 225 км/ч максималки. Расход у него небольшой – всего 7 литров в городе и меньше 5-ти по трассе.

Все двигателя Peugeot RCZ работают в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, но первый двигатель может быть оснащен 6-ступенчатой АКПП. Радует слегка необычная подвеска спереди – это Макферсон, но он изменен. Поворотные кулаки установлены отдельно и пружины сделаны более зажатыми. Ходовая жесткая, но эта жесткость подбадривает вас на спортивную езду. Кстати, задняя подвеска полунезависимая и она имеет систему подруливания.

Тормозов модели вполне хватает, они полностью дисковые, но к сожалению вентиляция присутствует только спереди.

Салон

Внутри все сделано достаточно качественно, примерена кожаная обшивка, правда в качестве опции. Сиденья спортивные, они прям сделаны как ковши. Данные кресла получили механические регулировки. На удивление места достаточно много для данного класса, сзади также присутствует 2 места, но туда очень сложно кого-то посадить.

Установлен обычный 3-х спицевый руль, который имеет кожаную обшивку и на этом все. За рулем мы наблюдаем аналоговые датчики, помещенные в колодцы с хромированной окантовкой. Также присутствует небольшой бортовой компьютер, информации он дает не так много, но самую главную предоставляет.

Читайте также:  Желтый запрещающий сигнал светофора

В верхней части мы наблюдаем складной 7-ми дюймовый дисплей системы мультимедиа. Это удовольствие можно установить дополнительно за 45 000 рублей и плюс вы получите навигацию. Ниже находятся два круглых дефлектора, а между ними в таком же стиле выполнены стрелочные часы. После мы видим блок управления аудиосистемой. Еще ниже находится блок управления раздельным климат-контролем, он имеет два маленьких дисплея, одну большую шайбу и две маленькие.

Тоннель имеет большой селектор коробки передач, основание которого обшито кожей. Также присутствует механический ручник, а справа от него расположен прикуриватель и некоторое количество кнопок для различных функций.

Багажник, учитывая класс машины неплохой, его объем равен 321-му литру и при этом можно сложить сиденья и получить 639 литров. А так как сзади не получится никого посадить, лучше сложить их и вообще не использовать.

Сейчас данную машину можно приобрести только на вторичном рынке, так как производство было прекращено. В среднем модель в неплохом состоянии стоит 1 000 000 рублей. Комплектация всего лишь одна, а опций предлагается немного. Вот список интересного в полном оснащении:

  • круиз-контроль;
  • кожаная обшивка;
  • подогрев сидений;
  • датчик света и дождя;
  • мультимедиа с навигацией;
  • ксеноновая оптика с автокоррекцией.

Спортивное купе Пежо РСЗ заслуживает внимания благодаря непревзойденной управляемости, отличным техническим характеристикам, качественной отделке салона и индивидуальной внешности. Автомобиль прекрасно подойдет как для ежедневного использования, так и для поездок в свое удовольствие по скоростным загородным трассам.

Видео

Спорткар Peugeot RCZ производится с мая 2010 года и на сегодняшний день доступен покупателям из почти 80 стран мира. Официально модель была представлена на Франкфуртском автосалоне 2009. С точки зрения дизайна RCZ практически идентичен концепту 308 RCZ, продемонстрированному еще в 2007 году, – разработчики не стали вносить значительных изменений, дабы не разочаровать общественность, которую прототип привел в восторг.Сборка производится на заводе Magna Steyr в Австрии.

Автомобиль оснащается 1,6-литровыми бензиновыми двигателями серии Prince (атмосферным и турбо) и 2-литровым дизельным HDi. Стандартно и за дополнительную плату предлагаются сиденья с электроприводом, обогревом и памятью, кожаная обивка салона, система помощи при старте на подъеме, легкосплавные колесные диски на 19 дюймов и акустическая система JBL. По желанию можно выбрать контрастную окраску крыши, дверных зеркал и решетки радиатора.В 2010 году Peugeot RCZ был объявлен "Купе года" по мнению журнала Top Gear.

Комментировать
665 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector