Артикул: VG3356 , артикулы доп.: VG3354/K091286/K114263N00, 11.1602410-32
Код для заказа: 781547
- Возможно, вам понадобятся
- показать еще
- Покупают аналоги
- Грузовики и прицепы / МАЗ / МАЗ-5516А52 чертежа
- " href="/catalog/maz-11/gruzoviki_i_pricepy-33/maz_5516a5-1553/mehanizm_upravleniya_scepleniem-113/#part3431323">Усилитель сцепленияСцепление / Механизм управления сцеплением
- " href="/catalog/maz-11/gruzoviki_i_pricepy-33/maz_5516a5-1553/mehanizm_upravleniya_scepleniem-114/#part3431370">Усилитель сцепленияСцепление / Механизм управления сцеплением
-
Для этого товара еще нет обзоров.
Артикул: VG 3268 (3208) , артикулы доп.: VG3268 (с штоком), VG 3268
Код для заказа: 110237
- Возможно, вам понадобятся
- показать еще
- Покупают аналоги
- Автобусы / ПАЗ / KNORR-BREMSE2 чертежа
- " href="/catalog/paz-20/avtobusy-36/knorr_bremse-363/kap_remont-32/#part1170079">Усилитель сцепленияУсилитель сцепления VG 3268 / Кап.ремонт
- " href="/catalog/paz-20/avtobusy-36/knorr_bremse-363/mal_remont-33/#part1170081">Усилитель сцепленияУсилитель сцепления VG 3268 / Мал.ремонт
-
Для этого товара еще нет обзоров.
Усилитель сцепления – устройство, гидравлического управления, механического действия, которое устанавливается на грузовые автомобили с гидравлическим приводом сцепления для уменьшения усилия на педали при включении и выключении сцепления.
Усилитель сцепления – устройство, гидравлического управления, механического действия, которое устанавливается на грузовые автомобили с гидравлическим приводом сцепления для уменьшения усилия на педали при включении и выключении сцепления. Усилители сцепления «Knorr- Bremse» VG 3268 поставляются на конвейер МАЗ,КАМАЗ и на некоторые модели ПАЗ.
Этот тип усилителей поставляется на конвейеры заводов без штока, так как производители используют свой оригинальный шток.
Функционирование:
Усилитель сцепления VG32.. инициируется и управляется гидравлически, а усиливается пневматически. В установленном состоянии толкатель (7) и усилительный поршень (6) поджаты пружиной (8) к приводу сцепления. Точное положение поршня (6) определяется степенью износа фрикционных накладок диска сцепления.
При выжиме сцепления вследствие действия главного цилиндра сцепления в гидравлической части усилителя поднимается давление жидкости, которое действует на рабочий (11) и управляющий (1) поршни. Управляющий поршень (1) сжимает пружину (2) и перемещается налево, запирает канал выпуска (31) и открывает канал впуска сжатого воздуха (4). Таким образом сжатый воздух через порт 1 и канал (4) нагружает усиливающий поршень (6). Давление в полости под поршнем (6) равно давлению на входе 4, а поэтому пропорционально и усилию на педали сцепления. В результате повышается давление на усиливающем поршне (6). Рабочий поршень (11) и толкатель (7) выдвигаются и нажимают на привод сцепления, пока не будет впрыснуто в полость (12) необходимое количество жидкости из главного цилиндра сцепления. Если на входе 4 задано не полное давление, например при частичном выключении сцепления, то управляющий поршень (1) устанавливается в равновесное положение, определяемое с одной стороны давлением жидкости, а с другой стороны давлением воздуха и силой пружины. В этом положении перекрыты как вход (4), так и выход (3).
При уменьшении давления на педаль сцепления падает и давление на входе 4, управляющий поршень (1) перемещается вправо, впуск (4) закрывается, канал сброса (3) открывается, а сжатый воздух выпускается через выход 31 в атмосферу. Таким образом прибор имеет следящее действие во всем диапазоне давлений и хода. При потере давления на входе 1 управление сцеплением все равно остается возможным. Однако в этом случае необходимо более высокое давление на педали сцепления, поскольку в распоряжении остается только гидравлический контур. Для вентиляции области перед поршнем (6) предназначен горизонтальный канал (5), связанный со сбросом 31.