No Image

Philips racing vision 150 h7

СОДЕРЖАНИЕ
420 просмотров
21 января 2020

Всем привет!
С момента покупки, в этой машинке меня устраивает можно сказать всё, кроме низкого клиренса (уже давно привык и даже стал ездить аккуратнее) и ближнего света… Он был не плохой, но хотелось чего-то большего) Изначально я планировал ставить линзованый ксенон, но почитав форумы нашёл особенность Г6 (а так же пишут, что эта болячка встречается ещё на Пассат б7, Шкоде Суперб и некоторых Октавий), что при установке нештатного ксенона (и не только ксенона) большая вероятность выхода из строя Блока комфорта автомобиля… Эта новость меня огорчила( Опять же на форумах многие ставят штатную ксеноновую оптику и штатный ксенон, это конечно идеальный вариант, но бюджет как я понял, получится в районе 1500$… Плюс весь комплект собрать не так и просто, по крайней мере у нас. Поэтому эту затею я откладываю в долгий ящик, когда будет возможность безболезненно для кошелька устроить такой апдейт… Если у кого-то есть советы или рекомендации по этому поводу, всегда с удовольствием выслушаю знающего человека!

Но так как темнеет сейчас раньше и ездить в тёмное время суток приходится всё чаще и чаще, хотелось бы попробовать хоть что-то улучшить) Начал штудировать интернет ещё на тему галогенных лампочек, какие лучше, их плюсы-минусы… Хотел лампы с более белым оттенком! Для себя заметил, что в дальних поездках, "белый" свет приятнее для глаз и соответственно глаза немного меньше устают! В лидеры выбились Osram Night Breaker и Philips Racing Vision! Разница между ними была не значительная, взял Филипс) Замена лампочек была не сложной, единственное вокруг фар очень мало места и не всегда можно удобно подлезть! Забегая немного наперёд скажу, что именно по этой причине у меня пока не получается поменять передние габариты)))) Места Реально мало! Решился их поменять, потому что не нравится контраст в фаре: белый ближний и жёлтые габариты… Но об этом похоже будет следующий пост, когда всё-таки поменяю габариты)

Вернёмся к ближнему: свет стал немного ярче, белее, ну и на несколько метров светит дальше! Конечно не +150 как заявлено, ну от замены лампочек +150 никто и не ждал) С нормальным ксеноном свет не сравнится, но немного получше чем было!

И ещё, хочу узнать мнение бывалых, если установить Галогенную линзу в фару, станет ли свет лучше? И если станет, то разница будет значительная? Хочется знать стоит ли оно того, соответственно есть ли смысл мне с этим заморачиваться…
Ну и фото сравнений:
СТГ:

Света фар катастрофически не хватает, решил поставить самые яркие из имеющихся в продаже галогеновых ламп, новинка, Philips racing vision + 150 , вот сравнительный видео тест с другим лидером Osram Night Breaker Unlimited +110%

Стоял китай за 600р.

нормальная светотеневая граница, или же регулировать необходимо?

Номер для заказа 12972RVS2

UPD
Съездил на регулировку фар со стендом
Левая фара была задрана вверх и очень сильно ВПРАВО (КАК ТАК?))
Правая немного вверх, её немного опустили вниз

Читайте также:  Как натянуть ручник тойота королла

Вообщем теперь я точно знаю что отрегулированы фары так как должны, и лучше светить они не способны
регулировка 595 р.

Цена вопроса: 1 829 ₽

Ford Mondeo 2006, двигатель бензиновый 0.5 л., 100500 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Ford Mondeo, 2006

Ford Mondeo, 2004

Ford Mondeo, 2006

Ford Mondeo, 2004

Смотрите также

Комментарии 14

купил себе такие же лампочки ожидал лучшего эффекта Но увы светят не шик, но может быть процентов 15 лучше чем мои предыдущие дешевые за 500 руб.оттенок желтоватый.

Отличные лампы у меня такие же стоят. Меня полностью устраивают.

Норм лампы? Тоже выбираю между филипсом и осрам

отрегулируй фары на стенде на СТО. Они у тебя в землю светят.

Вот фотки после регулировки на стенде, я чет разницы особо не вижу
После той регулировки они конечно уже снимались и ставились 25 раз, но винты регулировки не трогались
или такие "регулирасты" их делали там?)

Очень даже может быть. Корректор поставь в 0. А по поводу регулировщиков — вполне возможно они лишь деньги взяли а ничего не регулировали. Вообще-то это просто — подкатывается прибор специальный к фаре — включил свет — отрегулировал и все. У меня с НайтБрекером после регулировки и видно хорошо и иногда просятся встречные переключиться даже на ближнем. Раньше до регулировки ездил непонятно как ночью. Думал так и надо. Но на СТО увидел как делают эту операцию — и себе захотел. Парнишка прибор подкатил и первый вопрос — а как вы ночью ездите? У вас фары в землю смотрят.

да я знаю как это делается, видел
но на моей машине когда делали, в рем.зону не пускали
по ходу на**ли падлы…
ладно, буду искать где делают с прибором и в присутствие личном

Это какой-то идиотизм не пускать клиента к машине в ремзоне! Доверия имхо не может быть к такому сервису.

нашел рядом с домом регулировку на стенде, с машиной можно присутствовать, поеду сделаю, фото добавлю по приезду
посмотрим что скажут

Вот! Надеюсь все станет на свои места! Главное чтоб результат был! Фары и освещение — это очень важно.

Съездил, фото давбавил
на стенде чётко видно как должна светить фара, мои оказались задраны…
может быть дело в том что прошлый раз регулировали на ‘высоких" пружинах
а сейчас на заниженных Эйбах

Это какой-то идиотизм не пускать клиента к машине в ремзоне! Доверия имхо не может быть к такому сервису.

по Закону могут и не пущать…хотя тогда должны обеспечить видеонаблюдение на монитор!

Очень даже может быть. Корректор поставь в 0. А по поводу регулировщиков — вполне возможно они лишь деньги взяли а ничего не регулировали. Вообще-то это просто — подкатывается прибор специальный к фаре — включил свет — отрегулировал и все. У меня с НайтБрекером после регулировки и видно хорошо и иногда просятся встречные переключиться даже на ближнем. Раньше до регулировки ездил непонятно как ночью. Думал так и надо. Но на СТО увидел как делают эту операцию — и себе захотел. Парнишка прибор подкатил и первый вопрос — а как вы ночью ездите? У вас фары в землю смотрят.

Читайте также:  Сальник поворотного кулака газ 66

а что сам не видел/не чувствовал — что вниз светят?
да просто корректором "поигрался бы" вверх-вниз на трассе и перед стеной!

Наверное, самая мощная галогенная лампа из разрешенных

Автомобильные лампы Philips RacingVision — прекрасный выбор для незаурядных водителей. Отличная производительность и до 150 % более яркий свет, который обеспечивает более быструю реакцию для безопасности и превосходных впечатлений от вождения. Узнать обо всех преимуществах

На этот продукт распространяется льгота по НДС

Если вы имеете право на льготы по НДС для медицинских устройств, вы можете воспользоваться ими при покупке этого продукта. НДС будет вычтен из цены, указанной выше. Подробную информацию см. в корзине.

RacingVision головное освещение

Наверное, самая мощная галогенная лампа из разрешенных

Автомобильные лампы Philips RacingVision — прекрасный выбор для незаурядных водителей. Отличная производительность и до 150 % более яркий свет, который обеспечивает более быструю реакцию для безопасности и превосходных впечатлений от вождения. Узнать обо всех преимуществах

Наверное, самая мощная галогенная лампа из разрешенных

Автомобильные лампы Philips RacingVision — прекрасный выбор для незаурядных водителей. Отличная производительность и до 150 % более яркий свет, который обеспечивает более быструю реакцию для безопасности и превосходных впечатлений от вождения. Узнать обо всех преимуществах

На этот продукт распространяется льгота по НДС

Если вы имеете право на льготы по НДС для медицинских устройств, вы можете воспользоваться ими при покупке этого продукта. НДС будет вычтен из цены, указанной выше. Подробную информацию см. в корзине.

RacingVision головное освещение

Наверное, самая мощная галогенная лампа из разрешенных

Автомобильные лампы Philips RacingVision — прекрасный выбор для незаурядных водителей. Отличная производительность и до 150 % более яркий свет, который обеспечивает более быструю реакцию для безопасности и превосходных впечатлений от вождения. Узнать обо всех преимуществах

Убедитесь, что данная лампа подходит

именно Вашему автомобилю!

Ощутите все возможности водительского мастерства благодаря освещению

  • Тип лампы: H7
  • В упаковке: 2
  • 12 В, 55 Вт

Улучшенная видимость, более быстрая реакция благодаря повышению яркости до 150 %

При вождении ночью требуется максимальная освещенность дороги. Чем выше дальность качественного освещения, тем быстрее вы сможете реагировать на изменение ситуации. Лампы головного освещения Philips RacingVision позволяют улучшить видимость благодаря повышению яркости на 150 %. Вы сможете распознавать препятствия раньше, чем при использовании менее мощных галогенных ламп. Отправляйтесь в приятные и безопасные поездки.

Читайте также:  Впитывающие коврики в салон автомобиля

Одна из самых ярких ламп для великолепного качества освещения

Усовершенствованные яркие лампы усилят положительные впечатления от поездок. Оптимизированное и точное расположение нити накаливания, газ под высоким давлением до 13 бар, специальное хромированное покрытие и высококачественное кварцевое стекло, устойчивое к УФ-излучению — лампы головного освещения Philips RacingVision открывают новую эру автомобильного освещения. Они созданы для максимальной видимости и гарантируют непревзойденное качество для более комфортного, уверенного управления автомобилем.

Яркий свет для увлеченных спортом водителей

Водителям, увлекающимся автомобильным спортом, требуются автомобили с улучшенными характеристиками. Сертифицированные лампы Philips RacingVision излучают до 150 % более яркий свет и обеспечивают великолепные впечатления от вождения как на шоссе, так и во внедорожных условиях.

Яркие лампы обеспечивают контроль над ситуацией, избавляя от неприятных неожиданностей

Управляя автомобилем при высокой скорости на слабо освещенных загородных дорогах, необходимо быть уверенным в характеристиках ламп головного освещения. В непредвиденных аварийных ситуациях скорость реакции решает все — даже доля секунды может сыграть ключевую роль для безопасности. Улучшенные характеристики светового луча ламп Philips RacingVision помогут раньше распознать угрозу на дороге и предотвратить ее в любых условиях, сохранив превосходную управляемость транспортного средства.

Улучшенная контрастность света для безопасных и захватывающих поездок

При вождении в темноте приходится в максимальной степени задействовать возможности зрения. В условиях низкой освещенности или при ослеплении фарами других транспортных средств способность различать очертания объектов значительно снижается, поэтому становится гораздо труднее заметить на дороге препятствие или пешехода. Особая цветовая температура ламп головного освещения Philips RacingVision (модели H4 и H7) позволяет глазам лучше фокусироваться и воспринимать очертания на расстоянии, что повышает безопасность движения. Когда пределы возможностей расширяются, ночные поездки становятся еще более приятными.

Мы соблюдаем стандарты качества, установленные нормами ECE

Philips производит лучшую в своем классе продукцию на рынках оригинальных комплектующих и послепродажного обслуживания автомобилей. Изделия изготавливаются из высококачественных материалов и соответствуют самым высоким стандартам, чтобы обеспечить максимальную безопасность и комфортное вождение. Вся продукция проходит тщательное тестирование, контроль и сертификацию (ISO 9001, ISO 14001 и QSO 9000) для соответствия серьезным требованиям ECE. Вы действительно можете быть уверены в качестве изделий.

Разрешенные мощные автомобильные лампы для условий низкой освещенности

Вождение зимой — непростая задача. Но увлеченные автомобилисты не боятся трудностей. В суровые зимние месяцы необходимо твердо знать, что лампы головного освещения способны выполнить свою работу. Вы приспосабливаетесь к зимним условиям, устанавливая зимние шины, — и точно так же ответственно следует относиться к достижению наилучшей видимости, так как в темное время вождение становится более опасным. Лампы головного освещения Philips RacingVision обеспечивают повышенные возможности управляемости в суровых условиях, поэтому вы можете получать удовольствие от поездки без лишнего беспокойства.

Комментировать
420 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector