С момента покупки мерседеса было видно, что фары имеют разный оттенок свечения. У левой по ходу движения он был довольно-таки приятным белым, а правая откровенно синила. Плюс сами фары мутные, свет весьма так себе. И вот правая лампа начала потихоньку помирать: в ноябрьские морозы она мигала в течение недели, попутно выдавая ошибку, но потом перестала. А вот в феврале померла уже окончательно, яркость её заметно падала с каждым днём, приходилось включать туманки, которые своим светом полностью перекрывали ксенон. И в конечном итоге правая стала гореть как 15-ти ваттная лампа 220 вольт, еле-еле жёлто-оранжевым. С таким светом ездить уже не только стрёмно, но и просто небезопасно.
Пришлось внепланово раскошеливаться на ксенон. Ценник на ксеноновые лампы в сравнении с галогеновыми конечно не гуманный)))0))0) О китае в данном вопрос речи и быть не могло, кто желает — ставьте пожалуйста, но это не про меня. И уж тем более леды и всё такое, мимо сразу. Почитал рейтинги-отзывы и в итоге остановился на Philips X-treme Vision Gen2 (+150%) 85122XV2S1 и Osram Xenarc NIGHT BREAKER UNLIMITED 66240XNB либо Xenarc NIGHT BREAKER LASER D2S +200% 66240XNL. Посмотрев цену, решил брать филипс, осрамы обе на 700-1000₽ за штуку дороже, хотя не намного лучше светят, а в некоторых тестах даже похуже. В общем что говорить, обе фирмы солидные, вызывают у меня уважение, лампы прекрасные, но в этот раз я выбрал филипс (а на форде галогенки найт брейкер анлимитед, например).
При покупке внимательно осмотрел упаковку и лампы, а так же пробил номера на сайте — оригинал!
Вообще замена особых сложностей не вызвала, но если у вас мощные руки и крупные ладони, то вам нужен помощник немного порахитнее))) Ибо к левой по ходу движения фаре сзади подобраться достатчно проблематично, мешает бачок и ещё чего-то.
Блоки розжига оба родные:
Извлекаем старые лампы, которые оказались Koito. Диагнозы: правая лампа — помутнение внутренней колбы и частичное помутнение наружней (похоже она лопнула просто?), левая лампа — помутнение внутренней колбы, новая лампа — кристальная чистота)
Ништяк) Жаль, что забыл сделать фото у гаража со старыми лампами, ну не возвращать же опять всё обратно.
Ну а теперь фото для сравнения, немного повторимся:
На следующих фото постарался привязаться к яркости габаритов, не очень получилось:
Что можно сказать? Я очень рад, света реально стало намного больше, и это при моих-то мутнейших стёклах! В темноте ехал на смену и со смены и кафовал, просто небо и земля) По оттенку вроде бы как будто немного синят, но со старыми не сравнил, плюс нужно дать им немного поработать, да и может вообще я придираюсь 😀 В любом случае, света стало больше, теперь на очереди восстановление фар, запчасти для этого дела уже едут ко мне, планирую заняться в марте-апреле. Ну а пока рад тому, что уже есть)
Благодарю за внимание!)
D2S Philips X-treme Vision Gen2 (+150%)
85122XV2S1 — Пластиковая упаковка
85122XV2C1 — Картонная упаковка
Price tag: 5 156 ₽ Mileage: 236500 km
FakeHeader
Recommendations
Comments 13
На 7-8 фото это не блоки розжига! Блок розжига прикручен к фаре снизу.
Ощущение такое, как будто с право галогеновая лампа стоит на фотках "до"
Ну, причём тоже подуставшая))
я где то читал что такие лампы которые идут +100 +150 и тд ни есть хорошо, от них греется очень фара и выгорает со временем отражатель, потому себе и не купил, но очень хотел
может это все чушь ) попробуй потрогай фару за стекло когда будут включено, сильно нагревается или нет
Да, я тоже читал, это правда)) Но именно у этих ламп все показатели стандартные и греться ничего не должно, я обратил на это внимание при покупке. Да и на 150% +150% это маркетинговый ход))) Но я всё же как-нибудь проверю, спасибо!
я где то читал что такие лампы которые идут +100 +150 и тд ни есть хорошо, от них греется очень фара и выгорает со временем отражатель, потому себе и не купил, но очень хотел
может это все чушь ) попробуй потрогай фару за стекло когда будут включено, сильно нагревается или нет
Если плюс достигается повышением мощности, то горит всё (отражатель, проводка и т.д.), но это только для галогена. Если при штатной мощности добиваются плюсов, то для галогена это значит меньший срок службы.
У ксенона всё немного иначе, тут нет поднятия мощности (про китайское дерьмо аля 55ватт и т.д. не говорю), потому что блок штатный 35Ватт. Тут уже тонкая игра инженеров по составу газа и других уловок, но по большей части они не дают реально заявленных показателей, а просто немного добавляется в определённых точках. Потому что максимальный световой поток тоже ограничен стандартами и превышать его в продукции для дорог общего пользования производители не станут.
И СНОВА ЗДРАВСТВУЙТЕ! 🤝
Сегодня речь пойдёт о головном свете, а именно о Bi–Xenon лампах головного света!💡
Приход от вышеописанной процедуры я конечно ощутил вполне, но хотелось лучше!
А лучший приход, как мы понимаем, это только установка новых Bi–Xenon ламп головного света, на которые в тот момент я не мог позволить себе раскошелиться…
Время пришло и под Новый 2019 Год вторая половинка сделала мне долгожданный подарок — Новые Bi–Xenon лампы головного света D3S от Philips X–tremeVision gen2 +150% • D3S [ 42403XV2S1 ]
При установке новых ламп, повторно почистил линзу изнутри и принялся за дальнейшее тестирование!
Моему удивлению не было предела, я не никак не думал, что замена ламп головного света даст такой потрясающий эффект!
Если ранее, на мокром дорожном полотне, я не видел света фар ближнего света вовсе, то теперь это качественная освещённая площадь слегка желтоватого оттенка, которая на ура воспринимается сетчаткой глаза и на мокрой трассе обеспечивает отличную видимость!
- Производитель: Philips
- Доступность: На складе
- Код товара: 42402XV2S1
Параметры | |
Артикул | 42402XV2S1, 42402XV2C1 |
Больше яркости | +150% |
Бренд | Philips |
Гарантия | 1 год |
Количество, шт | 1 |
Напряжение, В | 42 |
Номинальная мощность, Вт | 35 |
Оттенок цвета | Холодный белый |
Серия | X-treme Vision Gen2 |
Срок службы | 2500ч |
Страна производства | Германия |
Температура цвета | 4800K |
Тип ламп | D4S |
Яркость, лм | 3200 |
САМОВЫВОЗ
Ваш заказ Вы можете забрать в наших магазинах по адресам: г.Новосибирск, ул.Станционная, 16/1, Богдана Хмельницкого 1/1 отдел 2, график работы: с пн-пт – 09.00-20.00,
сб-вс – 10.00-18.00. Ваш заказ на получение в магазине необходимо будет подтвердить у менеджера компании, тел: +7 (383) 349-39-49 +7 (913) 374-61-61 или по e-mail: xenon.shop54@yandex.ru.
ДОСТАВКА ПО НОВОСИБИРСКУ
Доставка заказов по Новосибирску происходит ежедневно с 17.00 до 20.00.
ДОСТАВКА ПО РОССИИ
Почта России
Данный способ доставки возможен только по предварительной оплате товара. Сроки поставки могут составлять от 5 до 10 дней.
Транспортные компании
БЕСПЛАТНАЯ доставка в регионы при оформлении заказа от 5000 тыс. руб.
Для передачи товара в транспортную компанию для доставки в Ваш регион Вам необходимо: Связаться с нашим менеджером, оформить заказ, оплатить выставленный нами счет. После подтверждения оплаты счета мы отправляем Ваш заказ
Если у Вас возникли какие-либо вопросы, пожалуйста, направьте сообщение в службу по работе с клиентами или обращайтесь по телефонам в Новосибирске +7 (383) 349-39-49, +7 (913) 374-61-61, ПН – ПТ с 09:00 до 20:00, СБ с 10:00 до 18:00. Мы будем рады Вам помочь!
В XENONshop54 Вы можете оплатить заказ любым удобным для Вас способом:
- Наличными в магазине или курьеру при заказе товара (только для города Новосибирск)
- Пластиковые карты. Безналичная оплата банковской картой в магазине (Visa/Mastercard/Maestro)
- Онлайн – оплата на сайте. Оплата принимается через систему
Счет высылается на электронную почту, где будут указаны реквизиты, наименование и цена заказанных товаров.