Привет, други и подписчики!
В этой записи расскажу, как я сегодня отключил функцию автоматического включения кондиционера.
Проверено: данное отключение не зависит на память положения кнопки и включение кондиционера при запуске/автозапуске. Минусов данной переделки нет. В крайнем случае всё можно вернуть в первоначальное состояние.
Первопричина: во время поездок, чаще всего-зимой, нам необходимо быстро избавить лобовое стекло от запотевания, для этого мы направляем поток воздуха на стекло путём поворота ручки крутилки в верхнее положение с соответствующим значком. В этот момент автоматически включается кондиционер, загорается соответствующий значок и слышен щелчок реле… Приходиться повторно тянуть руку к кнопкам, чтобы отключить работу кондея.
Что сделал я. Догадываясь, что какая-то хитрость в этом всё-таки есть, решил копать в корень, а именно разобрать тот самый блок с ручками крутилками. Сподвигла на всё это ещё и снятая магнитола.
Вечерело, поэтому не смогу предоставить фотографий как я разбирал центральное пространство.
Процесс:
1. Магнитола снята.
2. Снял облицовочные рамки магнитолы, кондиционера.
3. Вскрыл чехол ручки переключателя МКПП, открутил 2 самореза.
4. Вскрыл заглушку за ручником, в виде выемки для мусора, открутил 1 саморез.
5. Открутил 6 саморезов (2 снаружи, 4 внутри — за магнитолой) — рамка вокруг магнитолы.
6. Тянущими движениями (самая трудная часть) снял облицовку, о которую трёмся правым коленом.
7. В руках остался блок управления кондиционером с рамкой из п.5.
8. Отсоединил два тросика слева/справа, и три колодки с проводами. Если будете разбирать днём то куда нажимать для снятия тросиков и колодок догадаетесь увидете сами, помните "всё гениальное — просто".
Блок у меня в руках.
Пойти бы домой, при свете всё разобрать…
Ищу и жду немецкого подвоха…
Разборку блока производил в автомобиле, а вот собирать пошел домой, процесс сборки снимал на фото.
Сейчас выкладываю в обратном порядке, нумерацию продолжаю…
11. При разборке не пытайтеЗь запомнить положение тросиков, они вставляются только в одном положении. Далее добавлю, при разборке значения не имеет, на каком этапе вы снимете ручки (3 шт), кнопки снимать не надо. Если применить небольшое усилие, то облицовка снимается вместе с ручками, всё равно всё разбирать.
Метки
Когда мы садимся в автомобиль и заводим его, то часто, не задумываясь, сразу же включаем кондиционер и едем по своим делам. Делая так, ты не только рискуешь своим здоровьем, но и здоровьем своих родных и близких!
Дело в том, что, оставляя автомобиль на улице, мы всегда закрываем окна, чтобы никто не залез внутрь. Но в припаркованном в тени автомобиле с закрытыми окнами за день может накопиться 400–800 мг бензола. Если ты припарковался на солнце при температуре выше 16 градусов, уровень бензола достигнет 2 000–4 000 мг, что в 40 раз выше допустимого уровня.
Опасность включения кондиционера после запуска двигателя
Садясь в машину, в которой окна были закрыты, люди начинают дышать бензолом, а ведь этот токсин поражает почки, костную ткань и печень. Более того, он выводится из организма очень медленно и плохо.
В инструкции по эксплуатации автомобиля написано, что перед включением кондиционера следует открыть окна на 2 минуты, но причина не указана, только есть намек на лучшую производительность автомобиля.
Медицинское обоснование
Результаты исследований показывают, что, перед тем как начать охлаждать, кондиционер выбрасывает весь нагретый в пластике воздух наружу, а с ним и бензол — токсин, который вызывает рак. Поэтому, садясь в машину, даже если ты не сразу чувствуешь запах нагретого в машине пластика, открой окна на несколько минут.
Обезопась себя и пассажиров, которые находятся вместе с тобой в машине, — не включай кондиционер сразу же после запуска двигателя машины!
Сначала открой окна на несколько минут, а потом включи кондиционер. Не закрывай окна еще несколько минут, пока работает автомобиль. Многие из найденных в бензине несвязанных углеводородов (особенно ароматических, вроде бензола), а также различные добавки являются канцерогенами.
Возьми себе в привычку открывать окна, садясь в машину, чтобы твой организм не насыщался токсинами, ведь последствия этого могут быть очень трагическими!
комментариев 10
Очередной бред сумасшедшего.
Сначала они умоляют не включать кондиционер. Почему? Якобы пластик в салоне на солнце выделяет 2000-4000 мг бензола. При чем тут кондёр? Фиг знает. Потом оказывается, что бензол выделяется из бензина… А тогда при чем тут пластик салона? А кондер в чем виноват?
Между тем бензол действительно крайне опасен — его ПДК всего 5 мг/м³. А не 800 и уж не 4000 мг. Указанные числа превышают пдк не в 40, а в 800 раз.
Для справки:
«Кроме того, бензол входит в состав бензина. В 1920-х — 1930-х годах, бензол добавляли в прямогонный бензин для повышения его октанового числа, но к 1940-м годам такие смеси не выдержали конкуренции с высокооктановыми бензинами. Ввиду высокой токсичности содержание бензола в топливе ограничено современными стандартами введением до 1 %.»
P.S. Что в общем не отменяет необходимости проветривать машину.
Ах да, на велике тоже ссыкотно 😀 солнечная радиация
В инструкции написано открывать окна не до включения AC, а оставлять открытыми на несколько минут (по ситуации и погодным условиям) после включение AC. Холодный воздух «выталкивает» горячий, салон быстрее охлаждается. А вообще велосипед, если ай-ай как ссыкотно рак везде, особенно в автоматических коробках передач 😉
А то что когда садишься и открываешь дверь, машина не проветривается?
При запуске двигателя включается кондиционер?
Собственно сабж. Когда снова завожу двигатель включается кондиционер, хотя перед этим отключен был. Как это отключить? Зимой тоже будет кондиционер постоянно включаться?
Kane Лезим в Комфортные настройки и меняем.
Не будет. Внимательно курим мануал.
В настройках есть пункт, управление климат контролем. Там можно выбрать в каких ситуациях его включать. Вроде варианта три. Включено всегда, выключено, и Прошлая настройка( т.е. будет делать так, как было до отключения авто).
При направлении воздуха только на лобовое стекло всегда включается кондей, при этом кнопка включения кондея указывает на выключенный кондей.
Обороты скачут как при включении кондера)
Не знаю как на климате, на простом кондее можно попробовать следующее. Запускаешь холодный двигатель, включаешь направление воздуха только на лобовое стекло. После открываешь капот и смотришь на вентилятор радиатора, он периодически включается и выключается (что необходимо для функционирования системы кондиционирования). Через пару-тройку минут подносишь руку к воздуховоду, должен идти леденящий поток воздуха.
с зимней эксплуатацией? Ниже нуля кондиционер вообще не включается. , а обдувом лобового пользуются все и регулярно.
Не вижу связи! Если кондей не включается, климат не работает_вентилятор (на обычном кондее) не дует.
P.S. Зачем спорить, проведите эксперимент.
Провёл. Кондиционер и обдув лобового у меня ни как не связан. Завёл (климат выключен), включил обдув лобового. Дует воздухом с улицы. Кондиционер не работает. Кстати, работу кондиционера можно хорошо увидеть по мгновенному расходу. Без кондиционера у меня 0,8-0,9 л/час, с кондиционером 1,1 -1,2 л/час. Показания изменяются в течение 1-2 секунд после нажатия кнопки кондиционера.
Не пишите, пожалуйста, чушь. Есть такие понятия как температура начала открывания термостата и температура срабатывания вентилятора охлаждения. При запуске холодного двигателя, охлаждающая жидкость циркулирует по малому кругу, по достижении температуры начала открывания термостата, часть охлаждающей жидкости начинает проходить по большому кругу, по достижении определенной температуры (термостат полностью открыт) охлаждающая жидкость проходит по большому кругу, по достижении температуры двигателя определенного значения, блок управления двигателя подает управляющий сигнал на включение вентилятора охлаждения, по достижении определенной температуры двигателя (с учетом, что двигатель охлаждается) блок управления двигателем отключает вентилятор и т.д. и т.п. Если у Вас в системе охлаждения двигателя! вентилятор срабатывает через 1-2 минуты после пуска из холодного состояния, обратитесь к ОД. Процесс прогрева двигателя до момента начала срабатывания вентилятора охлаждения занимает куда более длительный промежуток времени, нежели 1-2 минуты.
Касаемо кондея, включение вентилятора происходит практически сразу после запуска холодного двигателя с направление воздуха – только лобовое стекло.
Повторяю, не знаю как на климате, утверждаю только про простой кондей.
P.S. Судя по подписи, Вы из Питера. Могу продемонстрировать на своей машине . конечно же на спор)
Последний раз редактировалось Deric; 21.08.2012 в 15:05 .