Опыт приобретения автомобиля под ПТС
Многих сейчас интересует вопрос о технологии привоза автомобиля "под документы". Ниже я постараюсь на него ответить. Все описанное пережито на личном опыте.
В феврале 2004 года я решил сменить машину. До этого времени эксплуатировался Toyota Corolla Levin 1993 года выпуска в комплектации GT-APEX с механической коробкой передач и прекрасным двигателем 4A-GE. Но на что же его сменить? Подобный вопрос наверняка мучил не один десяток моих сограждан при выборе праворульного автомобиля. Уж больно широкий выбор. Мне же однозначно была нужна: а) Тойота, б) машина без пробега, в) бензиновый двигатель объемом 2-3 литра с турбонаддувом, г) задний привод, д) две, максимум три двери. Тип трансмиссии никакого значения не имел. Ну и основное – цена. Я должен был уложиться в $3500. Под эти критерии попадали два автомобиля. Supra JZA70 и Soarer JZZ30. Остановился я на Соарере. В связи с повышением таможенных пошлин было ясно, что машины проходного года за эти деньги мне не видать, ведь только таможенные платежи составят приличную сумму. Оставался один выход – покупать машину под ПТС, благо муж моей сестры возил из Японии машины. В начале марта Levin был снят с учета и выставлен на продажу на авторынок Зеленый Угол. Долго ждать не пришлось, в первый же "базар" Левин был продан за $3300 парню из Новосибирска. Продан неплохо, за машиной я следил, поэтому серьезных претензий у покупателя не было. Тут же были отданы деньги на покупку Соарера и в этот же день мой родственник ушел в Японию.
Отсутствовало главное – сами документы на будущую машину. Газеты и интернет в последнее время наводнены предложениями о продаже ПТС на все мыслимые марки автомобилей. Но документов на Соарер практически нет. Цена же на то, что было в наличии, варьировалась от $100 до $2000. Однако я не рекомендую гнаться за дешевизной и покупать то, что подешевле. Экономия может выйти боком. Документы могут быть не сняты с учета в ГИББД, а старого владельца машины может не оказаться не только в городе, но и в регионе. Без него, конечно, тоже можно их снять с учета, только размеры комиссионных за эту услугу вас очень удивят. Неприятно удивят. Далее – документы могут списаны. То есть машина разбита/продана на разборку/в угоне и т.д. Владельцу приходили квитанции об оплате налога и он документы списал с себя. Такой ПТС вы можете только повесить на стену как напоминание о вашей эээ. неразумности.
В идеале ПТС должен быть снят с учета. Если же не снят, то хозяин должен быть в пределах досягаемости. С человеком всегда можно договориться и мне неизвестны случаи, чтобы за разумную сумму бывший хозяин отказывал в снятии документов с учета и оформлении на вас справки-счета. Для чего это нужно? Когда вы придете оформлять свой конструктор, в ПТСе на старую (якобы) машину должна стоять ваша фамилия. После полутора месяцев поиска я нашел документы на Соарер MZ10 1986 года стоимостью $350. Их и купил.
Теперь о самой машине. В Тояме мне нашли Соарер JZZ30 1991 года темно-зеленого цвета с автоматической коробкой и двигателем 2,5 литра твин турбо. Пак отдал эту машину за $1000. Почему так дешево? Потому что: а) две двери и сзади нет места, б)с переднего бампера и капота слез лак – машину нужно красить, в) машина не "коммерческая", ведь немного найдется желающих купить себе турбовое заднеприводное купе с хорошим аппетитом и достаточно дорогими расходниками. Я сознательно менял предыдущую машину на машину старше годом. Ездить ведь не на годе, ездить на машине. Да и сравнивать Левин (Королла) и Соарер (Lexus SC300/SC400) по "потребительским качествам" нельзя.
После покупки Соарер отогнали разбирать. В Тояме на этом специализируются в основном наши соотечественники. Цена этой услуги в марте 2004 года была равна $300. Далее конструктор нужно было погрузить на пароход и отправить в РФ. Вот тут-то и начались первые проблемы. Машина была куплена в марте, а в феврале были значительно повышены пошлины на грузовики. Вследствие этого грузили и отправляли в первую очередь только грузовики. Разные и много – нужно было успеть до повышения. Свободных мест не было, крупные оптовики скупили все. Естественно, что легковушки, купленные в феврале-марте, ждали своего часа, с ними торопиться некуда. В результате машину я увидел только через три месяца. Все это время Соарер стоял разобраный на стоянке у разборщиков. Сами понимаете, что нервов такое ожидание стоило больших.
О разборщиках скажу следующее. Им все равно, они не свою машину разбирают. Поэтому не удивляйтесь, если на светлых сиденьях вашего автомобиля вы обнаружите следы обуви, масляные пятна и разобраный глушитель.
Также велика вероятность того, что будут отломаны некоторые детали пластиковой облицовки на рулевой колонке. Все это мелочи, главное – конвейер. Больше денег за единицу времени. А хозяин пусть потом потратится на глобальную химчистку, с него не убудет.
Итак, машина наконец-то погружена на пароход. Для этого проплачены два места (за кузов и двигатель с трансмиссией и колесами). Мне это обошлось в $470. По приходу судна, всеми правдами и неправдами проникнув на борт, я проверил состояние машины. Все, в общем, было целым. Только вот доблестные грузчики во время погрузки кузова немного замяли левый порог в районе переднего брызговика, но, к счастью, это не критично.
Итак, машина наконец, достигла пределов РФ и попала на таможенный склад (в просторечье – СВХ).
Для экономии денежных средств железо растомаживали на ПБОЮЛ. Причем кузов – на одного ЧП-шника, двигатель – на другого. В результате этих хитрых замутов (по-другому не назовешь) денег родному государству было отдано $750. Далее процесс пошел немного быстрее. Наняли грузовик с краном, приехали на СВХ. Среди прочих кузовов и гор двигателей и ходовки нашли машину, погрузили
и вперед к мастеровым – собирать все в первозданный вид.
Много слухов и ужасных историй приходилось услышать про качество сборки. У меня к механикам претензий не было. Машина собиралась на СТО знакомого. Парни перед сборкой проверили мотор, заменили два сальника и то, что еще требовало замены. Мой совет: пока не поставили двигатель, попросите механиков сменить все, к чему можно подлезть. Сэкономите на последующем обслуживании и ремонте. Сам процесс сборки прошел быстро – три-четыре часа – и вон из бокса. Там уже следующий на очереди. Сборка, замена необходимых запчастей и тех. жидкостей, а также полная диагностика обошлись в 8800 рублей. Машина полностью готова к эксплуатации, я в восторге после первого тест-драйва (кто хоть раз управлял турбовым Соарером, тот меня поймет), и дело теперь только в бумажках, в самом оформлении.
Вот тут-то и началась тягомотина. Человек, у которого был куплен ПТС, вызвался помочь решить бюрократические вопросы. Естественно, я согласился на компексную услугу. По его словам, у него было все схвачено, имелись все нужные знакомые во всех инстанциях и было время заниматься моими документами. Обговорив стоимость его услуг, я отдал ему пакет документов и начал ждать конечного результата. Долго ждал. Четыре месяца меня кормили завтраками, просили позвонить "в четверг", два раза оказывалось, что "все уже готово, человек в ГАИ на больничном, жди две недели". В конце сентября мое терпение лопнуло в первый раз. Я позвонил посреднику и высказал все, что думаю по этому поводу. Встретились, я забрал документы.
Ходили упорные слухи, что в крае, а именно в районных отделениях ГАИ с оформлением попроще. И народу поменьше, и цена не такая высокая. В срочном порядке через родственников начал прорабатывать этот вариант. Гаишники документы взяли, повертели и вернули. Нет железа на старую машину, мы не сможем сделать акт осмотра, извини. Подставляться нет желания. Это статья. В отчаянии я купил еще одну машину. Старый Соарер 1985 года со всеми документами за смешные деньги. Решил, что буду оформлять на него. При этом тот ПТС, что у меня уже был, нужно было вернуть и забрать за него деньги. Такая договоренность была и я снова позвонил вышеупомянутому деятелю. Обрисовал ситуацию, он согласился. При личной встрече деятель заявил, что имея машину ("железо") и ПТС на нее, оформить Соерер проблем не будет вообще. Купленный мной древний агрегат ему приглянулся и посредник изявил желание у меня его перекупить после оформления. В качестве недорогой разъездной машины. По его словам, был у него еще один ПТС, абсолютно реальный и беспроблемный. С ним и будем мутить. И тут меня снова подвело мое доверие к людям. Договорившись о сроках, я снова начал ждать. Поначалу все, казалось бы, шло хорошо. Выписалась справка-счет, страховка. А потом наступила тишина. Я методично долбил посредника по телефону, слыша в ответ: "Блин, все уже почти готово" и т.д. В декабре наступил момент истины. Будь оно неладно, мое доверие к людям. Ничего. Ни-че-го не было сделано. Хорошо, что денег никаких я посреднику не платил. Расчет должен был произойти по окончании эпопеи с документами. И снова документы я забрал. Конструктор стоит на стоянке, машину видно из окна.
Смотреть на свою машину, осознавая, что ездить на ней нельзя – ощущение достаточно сильное. Помогает воспитанию характера. Купленный Соарер 85 -го года я удачно продал перед Новым годом, не потеряв при продаже денег.
Руки у меня опустились окончательно. Что делать – я не знал. Где найти людей, способных решить за деньги мою проблему? Газеты в изобилии содержали объявления типа: "Оформим Ваш конструктор быстро и недорого". Но пуганая ворона куста боится. Больше рисковать мне не хотелось. Я озадачил проблемой всех родственников и знакомых, имеющих хоть какие-то связи. И в середине февраля появилась надежда. Меня попросили привезти документы. Документы я привез, их проверили, назвали цену. Услуга обойдется мне в $750. Срок – две недели. Занимаемые должности и авторитет этих людей сомнений в их словах у меня не вызвали. Я отдал деньги и снова начал ждать. Вообще ожидание в 2004 году было моим постоянным состоянием. Ждал почти год, подожду еще две недели. Все закончилось отлично, правда, пришлось подождать на две недели больше.
Так через год и десять дней холодным мартовским вечером мне вручили транзиты и ПТС, в котором значился номер кузова моего многострадального Соарера и год выпуска 1985. Все закончилось. Потрачено много денег, нервов потрачено еще больше. Далее два суматошных дня, беготня по автомагазинам и страховщикам. Машина поставлена на учет, получены номера. Теперь можно спокойно ездить, не опасаясь сотрудников ГАИ.
Выводы из моих злоключений следующие. Я никогда больше не буду связываться с конструктором, не имея железной гарантии на его быстрое оформление. Людям верить нельзя. Что бы они не говорили. Все равно обманут. Купить конструктор – это мелочь, не заслуживающая большого внимания. Самое главное – найти нормальный ПТС и людей, которые помогут в с оформлением. Мне это, в конце концов, удалось. Чего и вам желаю.
Много кто спрашивал, много кого интересует этот вопрос!
Как и обещал, рассказываю про процедуру. Все в общем, но самое основное!
Случаются ситуации когда машины повреждаются так что восстановлению уже не подлежат (варианты: сгоревшие/утонувшие/после серьезных аварий и тп…), а документы на них остаются!
В таких случаях документы можно продать отдельно, а кузов сдать на металлолом сперва вырезав из кузова панель с номером кузова…
Подобных объявлений о продаже документов (номерных и б/н) полно в интернете, на форумах и сайтах по продажам авто, и стоит признать что чаще всего их разбирают как горячие пирожки…
Путь №1
Разыскивается (чаще всего, конечно, за границей) машина которую мы желаем приобрести и в дальнейшем регистрировать под ранее купленные документы!
Тут есть важный момент!
Для "ввоза авто под документы" авто должно соответствовать документам один в один (кузов в кузов, мотор в мотор, год в год). Это на сколько знаю Я! Но я слышал и про другие варианты, но тут точно ничего сказать не могу!
Далее едем через границу/таможню…
Перед границей машину разбирают (снимают приблизительно следующее: мотор, колеса, передние и задние фары, сиденья и щиток приборов), через граничу машина провозится в виде отдельных деталей, а растамаживается только кузов… После границы машина собирается и отправляется на стоянку пока не будут готовы все документы.
После получения пакета документов на растаможенный кузов, берем их и наш техпаспорт и идем в МРЕО для оформления переоборудования (замены кузова), проведения первой регистрации и замены техпаспорта…
Процедура эта длительная так как все идет через институт переоборудования и кучи инстанций. Детально в этот процесс я не вникал!)
В итоге, когда Вам уже кажется что "ну его" и "зря я с этим связался", происходит чудо!) Вы получаете новый техпаспорт в который внесены новый номер кузова, ВМД и VIN код!
Его вид приблизительно следующий (просто фотка с нЭта):
В графе "Особливі відмітки" появляется заветная запись — "Переобладнання шляхом заміни кузова". Самое главное что все совершенно легально и со стороны закона Вы чисты поскольку замена кузова не запрещена, это ж всего лишь ремонт!)
Новые доки будут номерные, тобишь покупка/продажа (со снятием/постановкой на учет) не ограничена!
Самое важное найти человека (или контору) который занимается этим, у кого все налажено на всех этапах, ведь это, может быть, самый важный момент во всей этой истории!
Тут я Вам посоветовать никого не могу…
Путь №2
Вот описан еще один путь переоформления, даже с заменой кузова на более новый…
Если у Вас есть документы на разбитый или сгоревший автомобиль украинской регистрации (например БМВ е36 320 91г.), то в соответствии с последними изменениями в законодательстве под эти документы можно загнать авто следующей модели (БМВ е46 98-04 гг.) любого цвета и комплектации.
Что для этого нужно…
Во время любого переоборудования (замена мотора, замена кузова, грузовик в пассажир) – автомобиль должен стоять на учете.
Пишем заявление на имя начальника МРЭО по месту регистрации, о том, что хотим заменить кузов.
Растамаживаем кузов или покупаем его по справке счет.
Делаем экспертизу в МРЭО на старый и на новый кузов.
Делаем проект на переоборудование в ДП «ДержавтотрансНДІпроект»
Сертифицируем растаможеный кузов.
Переоборудуем автомобиль на СТО сертифицированном на крупно узловую сборку и получаем комплект документов.
Получаем в одном из испытательных центров сертифицированных в системе УкрСЕПРО «Акт технической экспертизы о соответствии конструкции и технического состояния переоборудованого ТС условиям безопасности дорожного движения»
Берем все документы и идем в МРЕО для перерегистрации и получаем новый техпаспорт на новый автомобиль.
Вот и все, залил полный бак и погнал "валить боком")
ВНИМАНИЕ! С 25.03 СТАЛ ВОЗМОЖЕН ПРИВОЗ КОНСТРУКТОРОВ БЕЗ РАСПИЛА ПОД ПТС ПО СТАРОЙ СХЕМЕ.
Пошлина в 3000 евро отменена! Кузов отделяется от ходовой части и двигателя. Ничего не пилится, только минимальный разбор!
Если нужен донор на запчасти, лучше везти распил на стяжках, без сборки. Это дешевле конструктора примерно на 30.000 рублей.
Что такое "конструктор"?
– Осуществляется разбор автомобиля для экономии на таможенных платежах. Машина разбирается на кузов 1ой комплектации, двигатель в сборе и подвеску. Больше ничего не затрагивается. Выдаются документы: т.е. ГТД(грузовая таможенная декларация) на кузов с номером, раму и двигатель. Передвигаться на такой машине по дорогам общего пользования запрещено, но можно транспортировать на эвакуаторе. Привоз методом «конструктор» самый дорогой, доставка «карпилом» и «распилом» на порядок дешевле. Конструкторами сейчас возят только грузовики и пикапы, смысла в заказе из Японии легковых автомобилей и джипов "конструкторами" нет никакого. Во-первых, из-за очень высокой стоимости(в 1,5-2 раза дороже "распилов-карпилов". Во-вторых, из-за сложностей в оформлении на птс. Конструктор – это авто под ваши документы, без птс эксплуатация невозможна.
Что такое «распил авто»?
Это автомобиль, который покупается в Японии в целом виде. Затем он распиливается для того, чтобы при ввозе в Россию платить пошлину как за запчасти, а не целый автомобиль. Распил – это авто под ваши документы, без птс эксплуатация невозможна. Машина пилится по заду или по переду. Осуществляется распил стоек крыши посередине и пола в салоне, крыша не пилится.
У микроавтобусов распил осуществляется «фигурно» , от передней правой двери к задней левой(раздвижной) через моторный отсек. Рамные джипы пилятся по переду, либо по заду посередине 4х стоек крыши(в районе стёкол «собачатника» в багажнике) Рама не пилится! Кузов приподнимается от рамы, на которой остаётся двигатель(откручивается от подушек) и ходовая часть.
Части кузова стягиваются стяжками, внешне выглядит как целая машина. Возможно даже передвигаться на таком распиле по складу или автостоянке, плюс распилов в том, что практически ничего не разбирается у машины. Затем авто собирается(сваривается) под ключ для дальнейшей эксплуатации.
ФИГУРНЫЙ РАСПИЛ МИКРОАВТОБУСОВ:
Распил проходит от передней правой двери через двигательный отсек к левой боковой раздвижной. Ничего не разбирается, кроме обшивки, только распил!
Что такое «карпил авто»?
Это автомобиль, который покупается в Японии в целом виде. Затем он разбирается для того, чтобы при ввозе в Россию платить пошлину как за запчасти, а не целый автомобиль. Карпил – это авто под ваши документы, без птс эксплуатация невозможна. Пилится только передняя панель(телевизор, ноускат). Это не влияет на целостность кузова вашего авто из Японии. А также гарантирует его дальнейшую безопасную эксплуатацию. Ни один инспектор ГИБДД не найдёт у вас швы на кузове, потому как их просто нет.
Осуществляется частичный разбор авто, снимаются:
– двигатель с автоматом
– передние фары, решётка, крылья (все двери, капот остаются на месте!)
Невозможен привоз карпилом на заказ из Японии бескапотных микроавтобусов(например, старые Mitsubishi Delica), а также леворульных автомобилей за исключением тех, у которых есть японские аналоги.
Зачем клиенты покупают распилы(карпилы) авто из Японии?
В случае, если человек разбил свой автомобиль и он не подлежит восстановлению. Либо автомобиль ржавый и находится в плохом состоянии. Часто стоимость запчастей и ремонта заведомо дороже цены распила из Японии. Получается, проще заказать распил и «перекинуть» с него на свой автомобиль нужные запчасти. Оставшиеся детали продаются или остаются как запасные. Если же кузов восстановлению не подлежит, то есть и другие варианты. В этом случае, вы будете в итоге ездить на авто, которое пришло из Японии, но по вашим старым документам.
Откуда берутся документы, под которые возможно заказать распил-карпил?
Это документы от вашего старого авто, которое не подлежит восстановлению, либо продано на запчасти. Также документы с рамой, либо с железом(планкой) возможно приобрести в интернете.
Почему не выгодно покупать авто «честным конструктором», как раньше?
Во-первых, на данный момент «честный конструктор» оформить очень сложно и дорого. Раньше это было намного проще, поэтому был смысл такого привоза. Во-вторых, ранее конструкторы 1ой комплектации не облагались высокой пошлиной в 3000 евро за кузов, как сейчас. При ввозе распилом или карпилом пошлина за кузов 1ой комплектации не платится.
Почему не выгодно покупать авто передней половинкой?
Потому что расходы на доставку и растаможку половинки из Японии ненамного меньше, чем на распил. Зато при заказе распила у вас будет полностью ещё и задняя часть автомобиля.
Какие машины выгодно покупать из Японии распилом(карпилом)?
В принципе, любые. В негодность по разным причинам приходят совершенно разные автомобили. Но надо иметь в виду, что даже самая дешёвая машина, купленная в Японии за 300-500$ обойдётся во Владивостоке без сборки в 150.000 рублей(колеблется от курса доллара).
Распил авто без сборки намного дешевле? Карпил на сколько дороже распила?
Распил без сборки дешевле на 20.000 рублей. Карпил дороже распила примерно на 400$.
Могу ли я выбрать авто один в один(цвет в цвет, кузов в кузов) под мои документы?
Да, конечно. Все параметры автомобиля прописываются в заявке к договору. На основании её мы осуществляем подбор и покупку.
На кого будет отправлен из Японии мой распил(карпил)? Что за документы я получу?
Распил(карпил) приходит на юридическое лицо. Эта же компания является брокером, который будет осуществлять таможенное оформление автомобиля. В дальнейшем вы получите договор купли-продажи на номерные агрегаты(двигатель и раму). На остальные запчасти также будут таможенные документы(ГТД), их достаточно для транспортировки авто.
У вас качественная сборка распилов?
Да, сборка качественная. Швы дополнительно провариваются и обрабатываются антикоррозийным веществом. Ставятся дублировки. Все работы осуществляются профессиональными русскими мастерами с опытом подобных работ не менее 5 лет. Красятся стойки крыши целиком в случае, если по ним был произведён распил. Фото сборки распила под птс.
У вас качественная сборка карпилов?
Да, сборка качественная. Детали салона и кузова демонтируются и аккуратно упаковываются в Японии. Это позволяет избежать повреждение запчастей в процессе транспортировки. Сборку производят квалифицированные специалисты, в итоге ваш автомобиль возвращается в то состояние, в котором он был куплен на аукционе. Фото сборки карпила под птс.
Слышал, что иногда при доставке у конструкторов пропадают разные детали. В итоге приходится покупать их за свой счёт. Так ли это?
– Да, изредка такое случается. Наша компания несёт ответственность за полное соответствие вашего автомобиля состоянию на аукционе, при его покупке в Японии. Если при разборе, транспортировке и сборке происходит потеря, либо порча комплектующих, мы компенсируем это за свой счёт.
Авто, наверное, после полного разбора до карпила и сборки, уже будет больше напоминать русское, а не японское?
– Заверяем вас, что авто после сборки нашими мастерами вы не сможете отличить от обычного. При повседневной эксплуатации и ремонте машина итак периодически подвергается разбору: например, при установке сигнализации, химчистке салона, ремонта после ДТП, замене двигателя. Имея должный опыт по разбору и сборке японских авто, качество после сборки конструктора-карпила не страдает. В чём вы сможете убедиться, когда будете принимать авто.
Вы можете отправить распил(карпил) авто в регион без сборки?
Да, можем. Распил в этом случае не собирается, передняя и задняя часть крепятся на стяжки. Распил без сборки будет выглядеть так:
Для карпила отправка без сборки возможна, но не имеет никакого смысла. Поддоны с запасными частями для карпила тяжёлые и занимают много места. В итоге тариф транспортной компании за их отправку будет схож со стоимостью сборки, а может и превысить её.
Вы можете оформить распил(карпил) или найти на него документы?
Оформление распилов и карпилов на документы невозможно. Их заказывают те, кто разбил свой автомобиль и имеет на руках ПТС и железо(планка с номером кузова или рамы). Если вы хотите купить распил(карпил) и у вас нет такой же разбитой машины, то можно поискать ПТС с железом среди объявлений о продаже документов. Таким образом, в итоге вы будет эксплуатировать уже беспробежный автомобиль, но на ваших старых номерах и документах. Ещё один из вариантов: на кузов старого автомобиля устанавливаются все узлы и агрегаты с распила из Японии.
У меня есть рама, можно я привезу её вам, а вы соберёте с ней мой конструктор?
Да, можно. Вы можете привезти нам либо раму, либо ваш автомобиль целиком. Мы снимем старые агрегаты с вашей рамы и «оденем» на неё новые. Также мы можем переставить все агрегаты с вашего старого автомобиля на японскую раму. В итоге вы заберёте у нас 2 машины, правда одна будет без документов.
Как это происходит? Надо ли оформлять замены в ГИБДД?
Берётся ваша рама, затем с распила, который пришёл из Японии, «одеваются» на неё двигатель, кузов, ходовая часть и.т.д. Кузов у рамных автомобилей не номерной, а процедуру замены двигателя на территории РФ отменили. Поэтому оформлять замены агрегатов в этом случае необходимости нет. В итоге вы будете продолжать передвигаться по вашим старым документам, но уже на беспробежном авто. Всё абсолютно законно, авто возможно будет продать через осмотр в ГАИ.
Что если моя рама находится в плохом состоянии и установка на неё агрегатов невозможна?
В этом случае лучше использовать японскую раму, правда в неё надо будет установить нужный фрагмент от рамы вашего старого авто.
Возможен заказ из Японии "распилом" и "карпилом" европейских леворульных автомобилей(Мерседес, Ауди)?
Да, это возможно. Чаще они продаются на аукционах с правым рулём, но встречаются и леворульные варианты. Заказывать такие машины мы советуем распилами без сборки. Автомобиль будет доставлен вам в регион на стяжках. Возможна сборка распила такого авто во Владивостоке, либо доставка карпилом(без распила), но гарантию на такие работы предоставить не сможем. Причина – сложность сборки европейских автомобилей, в отличии от японских.
Мне нужен только двигатель, трансмиссия и ходовая часть(либо кузов). Вы можете привезти это отдельно?
Нет, отдельно кузов, либо двигатель с трансмиссией не возим.
На нашем сайте вы можете ВЫБРАТЬ АВТО-КАРПИЛ И РАСПИЛ , цены указаны во Владивостоке со сборкой.