Начну с того, что давно интересно было попробовать сделать подиумы своими руками. Интересен был даже скорее сам процесс, чем результат, и вот после покупки НИВЫ 21214-М “конструктора для души” (или как сейчас говорят Лады 4х4, хотя от названия суть не меняется, нива она и есть нива, назови её хоть Урбан все привыкли к просто НИВА) задался вопросом музыки в нее. С прошлой машины проданной в 2011 году остались колонки JBL GTO-938, которые работают как в паре с усилителем (предпочтительнее) так и не плохо, для своей цены, и без него.
Я не меломан, но как говорил хотелось попробовать, как работать со стекловолокном полиэфиркой и вот такой случай представился. Многие скажут можно не заморачиваться было бы и врезать в штатную полку или купить готовую акустическую по времени и деньгам вышло бы даже выгоднее, и этого для не основного автомобиля, а рабочей лошадки вполне бы хватило и для меня, а тем более отца…
Но, первое: как у большинства не хотелось, и второе:может быть самое важное это то, что постоянно приходится, что то возить, внезапно, а багажник у нивы и без того маленький и полка в 70 % отсутствует, а ехать без музыки, как то не очень весело тем более, что нет передних колонок.
Хотелось сохранить более менее заводской вид эстетические боковины которые оставляли право быстро убрать стандартную полку со штатных мест когда есть такая необходимость или ездить с ней когда этого не требуется, а не щиты фанеры городить имеющие прямые формы, и которые бы затерлись в багажнике если бы были сбоку по типу компоновки коробов "стелс".
Начнём. Для этого понадобилось полиэфирная смола, отвердитель, кисти, ёмкость для смешивания, палочка для перемешивания ))))), перчатки резиновые на один раз (сразу берите несколько пар), ткань с составом лайкры, пишут лайкра, но лайкра это всего лишь сотавная часть любых колгот или там материалов, многие берут колготки, можно как вариант вполне, но на такую большую поверхность у меня бы не получилось натянуть единым целым куском порвались бы, ну или извиняюсь …опа должна быть ого-го, в общем я взял ткань, само собой стеклоткань, можно стекломат с ним легче работать, тоньше вроде, мне на работе досталась бесплатно стеклоткань так что не пропадать добру. Лучше все подготовить сразу чтобы потом не мешкать и вообще работать как говорят: ”Не спеша, но поторапливаться!”, главное соблюдать пропорции и выдерживать технологию все написано на ёмкостях, что чего и как смешивать, не надо изобретать велосипед испортите всё! И да, не тяните слишком сильно лайкру, пластмаску ту поведет потом прикручивать будете она просто тупо не встанет на свои места, но и слабо тоже а то провиснет, в идеале натянуть лайкру подложить под подиум целлофани прям с ним прикрутить к месту, чтобы не измазать в машине и оставить так))))) шучу пропитывать по месту, а потом слепок снять когда застынет и уже слои делать вне авто, я считаю так будет легче, как по мне.Лишнее потом сзади вырезал все ненужное пластмассу металлические крепежи тоже. Карпет клеил 88 клеем самым дешевым, вообще старался все делать не затратно, кисточки дали на работе, стеклоткань тоже, перчатки там же резиновые, карпет лежал года 3, тоже что то давно делал остался, единственное покупал полиэфирку с отвердителем, 4 штуки креплений для профилей забыл как они называются вроде и всё.Если всё это покупать выходит не дешево акустическая полка готовая дешевле и очень кропотливая работа эта и место нужно запах сильный, если кто готов дерзайте и самое главное желание, для первого раза думаю норм.
Вывод: играет не хуже чем в акустической полке, для передних пассажиров, но есть небольшой минус )))))задним пассажирам орёт прямо в уши, если сидят двое сзади и особенно "старперцы", если один по середине так же звучит в принципе))), но так как ездим 2-3 то отлично.Почему карпет? Потому что достался нахаляву, да пылесборник, но под другой материал, нужна совсем другая подготовка зачищать, шпаклевать, красить, обтягивать кожей или другим, вобщем морочится, а так гармонично смотрится один в один в цвет заводской полки, не бросается в глаза, как колхоз дичайший, культурно как там и было. Короче, вот фотки результата, замучился печатать, спрашивайте если кому интересно будут вопросы, отвечу по мере своих познаний и своего маленького опыта, да и забыл делал несколько слоев стеклоткани пропитывал, она дубовая можно отбиваться выдержит 99% уверен, ну кто заморочится этой темой те и так знают, а кто не знает лучше сначала почитайте всю инфу а потом делать, вроде все ! скажу сразу полиэфирка не эбоксидка замучаетесь эбоксидкой делать, густая как мёд консистенция, пропитывается очень сложно разглаживать слои стеклоткани мучение и она с пластмассой вроде как не вступает в контакт так как полиэфирнная смола.
ВЫБИРАЙТЕ БЕЗОПАСНЫЕ ПЛАТЕЖИ
После оплаты Вы получите электронный кассовый чек
Держатель для очков
со скидкой 19 %
Комплект веерных форсунок универсальных на гайке
со скидкой 19 %
Герметик loctite 574 оранжевый в шприце 20 мл
со скидкой 19 %
Обратный клапан омывателя «Мини»
со скидкой 19 %
Подлокотник rex универсальный
со скидкой 9 %
Обратный клапан омывателя
со скидкой 19 %
Подогревы сидений svkavtomagiccomfort-40 встраиваемые
со скидкой 12 %
Кисточка с краской для подкраски сколов и царапин
со скидкой 19 %
Коврик аккумулятора резиновый
со скидкой 19 %
Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые и банковские комиссии
Этот товар выбрали 3 покупателя
Акустические подиумы позволяют устанавливать динамики большего размера, чем в штатные места. Так же при установке динамиков в подиумы значительно улучшается качество звука, так как динамики фиксируются плотно и не резонируют с металлом двери, а так же дерево смягчает звуковые вибрации, что позволяет правильно реализовать средние и высокие частоты.
Автомобильные подиумы изготовлены из фанеры с использованием пенонаполнителя и обтянуты кожзаменителем.
Устанавливаются на двери, оборудованные электростеклоподъемниками.
Комплект: 2 подиума (левый и правый).
Варианты доставки товара
Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице "Доставка и оплата".