No Image

Подкачной насос дискавери 3

СОДЕРЖАНИЕ
1 596 просмотров
21 января 2020

Кто знает, где найти подкачивающий топливный насос в бак Дискавери 3 дизель 2,7 с вебастой? Пусть даже неисправный. Отдавать 34 тыр за оригинал, или даже 15-17 тыр за разборку что-то жаба душит 🙂

Кто знает, тот знает, что взамен умершего оригинального самого насоса (моторчика) отлично ставится бошевский от жигулей за 1 тыр и работает прекрасно. Но у меня заклинило регулятор давления, не тот, что в виде шарика на самом стакане, а рядом висящую на трубках пластмассовую хрень с металлическим подпружиненным клапаном, которая в итоге сбрасывает все топливо от подкачивающего насоса обратно в бак, и к ТНВД не поступает ничего, в итоге обычная ошибка двигателя по низкому давлерию топлива и невозможность завестись. Этот регулятор отдельно не деталируется, а, конечно, идет только в сборе с насосом. На машинах без вебасты, если верить Микрокату, такого регулятора нет. Разборка регулятора и перетряхивание его потрохов дали эффект на четыре дня, после чего он снова завис. Надо менять. Но, говорю, 34 или 17 тыр за него — какой-то перебор, имхо.

Машинка стоит :(((
Хорошо, есть железный Кантер :)))

Последнее время начал вызывать подозрение звук работы подкачного. К тому же стало заметно, что соляру он гонит с хорошей добавкой воздуха. Сначала грешил на трубки топливные, от бака идущие, но оказалось зря грешил) В общем бритпартовский насос отходил года 2.5 и начал помирать. Вопрос как всегда встал простой. Менять…или что то делать иное. Если менять, то на что. бритпарт снова? Как то не хочется. Делфи нет в продаже(хотелось попробовать), ну а насос под маркой ленд ровер…не позволяет покупать по финансам не только жаба, но и здравый смысл)
Иное заключало в себе два варианта) Или вообще отказаться от насоса, как детали, и многие так ездят и не испытывают какого либо дискомфорта. Или поставить в качестве подкачного электрический. Правда опыт у одного товарища с волговским был, и как то он остался недоволен. Уж не помню подробностей, но все же.
И тут я вспомнил, что есть у меня с бензинки родной стакан, с трубками, насосом, в общем — бери и ставь.
Насос тот дает вполне приличное давление. И сегодня я так и сделал. Вытащил дизельные полстакана (полстакана — это потому что в дизельном баке стакан приделан к днищу бака внутри.) С бензинового снял корпус стакана ( он и с ним входил, но забор получался чуть выше и как следствие в баке оставалось бы лишнее неиспользуемое топливо), и воткнул в бак)
Из бонуса, был приятно удивлен наличием в дизельной проводке "лишних" проводов. То есть к фишке, которая идет к заборнику топлива в дизельной версии подходят так же 4 провода. От двух из которых в бензиновой версии питается насос. Так что даже с проводкой не пришлось ничего колхозить.)
Пара тестовых запусков бензонасоса показала, что нигде никаких течей в трубках нет, выгнал воздух из фильтра и далее, заводка ровная, беспроблемная. Движение в городе уверенное. Мотор работает приятнее. раньше чувствовалось, что с топливной косяки есть. Да и в прозрачных контрольных трубочках на подаче и обратке — ни одного пузырька воздуха.
Фотографий правда не сделал к сожалению, но думаю и по словесному описанию все понятно.

Читайте также:  Буксует сцепление на газели что делать

Так что воскресенье прошло в гараже не зря) Я доволен. Машина тоже)

Пы.Сы. Сам насос конечно же снял, выпилил по его размеру пластину, и прикрутил на место. Так что под капотом стало еще немного просторнее))

Уважаемые владельцы Land Rover Discovery 3 и Discovery 4 в данной статье мы расскажем Вам, как выполнить такую несложную процедуру как прокачка топливной системы на двигателе 2,7 ТД.

В каких случаях нужна прокачка топливной системы? В жизни бывают разные ситуации: мало ли Вы пересохли, в баке закончилась солярка и завоздушилась система, либо по каким-то причинам не прокачали систему после замены топливного фильтра. Так же данная процедура поможет владельцу понять работает ли подкачной топливный (погружной в баке) насос. Например, если вы заглохли и двигатель не запускается, то через штуцер прокачки вы сможете понять качает ли насос низкого давления топливо на подачу его к ТНВД. Если качает – то значит проблему надо в другом искать, если нет – то либо забит топливный фильтр, магистраль низкого давления, либо неисправен погружной насос.

Порядок прокачки топливной системы:

1. Открываем капот автомобиля

2. Откручиваем и снимаем пробку маслоналивной горловины для того, чтобы снять крышку двигателя.

3. Снимаем крышку двигателя

4. Прокачной штуцер топливной системы находится рядом с топливным фильтром.

5. Прокачной штуцер выглядит примерно, так же как и штуцер на колесах автомобиля и закрыт крышечкой. Снимаем крышечку.

6. Включаем зажигание.

После включения зажигания топливный насос низкого давления качает примерно 15-20 секунд. В принципе Вы можете, предварительно открыв капот и выполнив подготовительные процедуры прокачать топливную систему один, но лучше и удобнее это делать вдвоем, потому что один включает зажигание, второй в это время нажимает на вентиль как на колесе острым предметом. В качестве острого предмета может быть тоненькая отвертка, ключи от машины или квартиры, в общем, все, что есть под рукой. Чтобы большое количество топлива при прокачке не попало в развал мотора рекомендуем подложить тряпочку или впитывающую салфетку, чтобы после пуска двигателя неизбежный неприятный запах был как можно меньше.

Читайте также:  Программа для определения мощности блока питания компьютера

7. После прокачки топливной системы закрываем колпачок на прокачном штуцере и убираем подложенную тряпочку. Все прокачка топливной системы выполнена. Ложим крышку двигателя на место, закрываем пробку маcлоналивной горловины, закрываем капот, запускаем двигатель и можем ехать.

Как правило при замене топливного фильтра в профессиональных сервисах, не возникает необходимости прокачки системы через штуцер, достаточно 1-2 раза по включать зажигание без пуска двигателя, и только потом запускать и такой прокачки будет достаточно.

Комментировать
1 596 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector