Ставил на заводе лидер,ставил мне Александр,всё супер поставил я прям доволен и установкой и подогревом
Покупал "Северс-М" для 2,5 -литрового Мицубиси-Паджеро. подогреватель мощностью 1,5 квт. в 2011 году. Устанавливал самостоятельно.Котел прослужил верой и правдой с января 2012 года по апрель 2019. Отзывы только положительные.С его помощью запускал двигатель в 30-градусные морозы. Из-за длинной зимы котел эксплуатировался 9 месяцев в году. Очень надежная вещь. Заменил сейчас на такой же. Включал через собственную розетку с таймером. Однозначно рекомендую к покупке. У более десятка знакомых установлены котлы марки "Северс".
Купил на новую шниву северс +премиум. До этого на старой стоял северс м. По внешнему виду качество неплохое. Установка на шниву довольно непростая. Так как сам механик то устанавливал сам. Шланг в комплекте можно сразу в гараж на полку. Купил в резинотехнике хороший силиконовый. В красивой упаковочный коробке осталось много ненужных комплектующих. Работает тихо. Греет быстро. Покупкой доволен.
Первый ставил на Волгу 31029, жила под окном на улице. В -35С заводилась с полудохлым аккумулятором после 40 мин прогрева. 3 года отработал без вопросов, продали авто вместе с подогревателем. Купил новый KIA Sportage перед первой же зимой поставил Северс самостоятельно, т.к. дилер отказался. Подключил подогреватель через реле 220-12в к сигналке Старлайн с gsm модулем, теперь включаю подогрев авто в гараже с мобильного уже 5 лет. В эту зиму при -30 начал капать ОЖ через червячный хомут. Правильно, что новые подогреватели Северс+ производитель стал комплектовать само зажимными хомутами.
Сколько автомобилей было на все устанавливал. Зимой с запуском ДВС вообще нет. И сервис тоже на высшем уровне. Все подогреваели ремонтопригодные. Так что покупаете и спите спокойно.
С Новым Годом "ЛИДЕР" желаю не останавливаться на достигнутом и в дальнейшем совершенствовать свою продукцию, блогадарю за отправленный мне подогреватель Северс+ премиум. Установил на хендай Sol. Работает хорошо,сам подогрев и монтажный комплект отличного качества,даже хамуты самозажимные,ещё бы монтажное крепление делали с разными отверстиями,в моём случии болт на 8 подошёл к установке а отверстие в планке 12,5 велековато. А в остальном хороший продукт при правильной установке! берите не пожалеете.
Устанавливаем "СЕВЕРС М" 15 лет. Установлено несколько тысяч. Неисправных 2 шт. Спим спокойно и клиенты тоже (в отличии от любителей чутка сэкономить на китайщине) .
с уважением и благодарностью хочу обратится к компании. не все так плохо в стране. есть еще добросовестные и ответственные люди и компании. так держать и вас все получится.
На ваз 2110 уже стоит 8 лет. горя не знаю в морозы. Купил на газ 66 двух киловатный подогрев. в минус 30 с пол оборота заводится.
Покупал в 2012 году 2 кв. с помпой на Мазду 6 проработал 5 лет, работает хорошо, греет отлично)
Форд Куга 2, дизель. Установил Северс+Премиум – комплект максимально идеален для установки на этот авто, диаметры (входа-выхода) на нагревателе, совпадают с диаметрами патрубков авто, что приведет к лучшей циркуляцией ОЖ как на прогреве нагревателем, так и на рабочем двигателе- циркуляция отопителя без сопротивлений. В сравнении, т.к. до этого был стоял Северс+, демонтирован и заменен по отказу после 2х сезонов работы, на нем по сравнению с "премиум" на много заужены вход-выход.
Купил Северс+Премиум, очень доволен. Выбирал между Северс+ и Северс+премиум – не пожалел о выборе. Приятно удивил дополнительный комплект хомутов и то, что в наборе есть хомуты с чекой, использовал именно их, очень легко с ними прошла установка подогревателя.
Хороший подогрев-дизельный паджерик запускается в любой мороз.
Здравствуйте.Фото получил, установил, как вы сказали – насосом вверх. Набором доволен, все понадобилось, но вот болты на крепления заменил, все сидит плотно, без люфтов. Закрепил шнур. Попробовал подключить в сеть, насос работает,греть не стал, так как машина прогрета.
Заказываю уже 5 подогреватель северс+ 2 кВт. Работают идеально , хороший товар качественный, солидная фирма приятно с ними работать.
Не реклама. Братцы, столкнулся с эксплуатацией подогревателя Северс+ 2кВт, заказывал на заводе – отправили быстро . Итог: Через 2- недели подогреватель на машине. Потратился на пересылку из Тюмени, 340 руб. Спасибо коллективу и руководству предприятия. Процветания предприятию, добра и удачи сотрудникам (в частности Тех. отделу, и всем всем всем). Спсб, Андрей, Пятигорск.
Поставил СеверсМ 1.5кВт на ваз-2104 и доволен. До этого его на шеви-ниве 3 года ставил, проблем не было. Мне СеверсМ хватает!
В прошлом году приобрел северс + первый сезон отслужил без проблем . здорова ребята спасибо вам большое.
Сегодня 12.03.2018 года получил электроподагреватель СЕВЕРС -М, который отправлял Вам. Большое спасибо за оказанные гарантийные услуги. Здоровья ВАМ и успехов в работе. С уважением Цуканов А.А.
Северс-М ставил на все свои машины: Опель Антара, Дэу Нексия, Киа Рио. Живем за Полярным Кругом и зимой бывают сильные холода. Так вот даже в минус 42 градуса машина стоит с вечера у дома и утром заводится с пол оборота. Отличная вещь! Всем рекомендую!
Добавил опыт использования спустя год! Смотреть в конце поста!
На улице уже не лето, а учитывая аппетит Эксиги, хочешь — не хочешь, но задумаешься о способах экономии. Машина с прогревами потребляет неприлично много. Город маленький, до работы 5 минут — с прогревами выходит 18 литров на сотню. А еще ведь и морозов то не было.
В общем, вариантов несколько — теплый гараж / стоянка, автономные подогреватели Вебаста/Бинар, или же подогреватели 220В.
Хотелось бы конечно поставить Вебасту, и забыть о проблемах с запуском. Но не в этот раз, слишком уж много за неё просят. Поэтому электрический подогреватель — наш выбор.
Вариантов подогревателей — тьма. Начиная от китайского Лунфей, до импортного Дефа (со смешными 500Вт мощности). Есть и русские поделки, на одной из которых я и решил остановиться — Северс+ (2кВт, с помпой). По отзывам вроде тоже все неплохо. И гарантия два года (но надеюсь до этого не дойдет). Главное не нарваться на партию брака (проблемы у них были в 15-16 годах). К сожалению, у нас в городе продавались только подогреватели из старых партий, и я решил не рисковать, заказать напрямую от производителя. Получилось даже дешевле.
В общем, спустя две недели, я получил коробку с набором "Собери сам". Набор, как обычно бывает в таких случаях, без напильника не встает. Родной кронштейн предлагает крепиться за одну точку, что не соответствует моим представлениям о надёжности. Шпильки М5 со слизанной резьбой, по которой проскакивают гайки — вот что предлагает нам российское производство.
Чтобы все сделать на совесть, необходимо найти (докупить) следующие материалы: шланг на 16мм, 3 метра; уголок, лист металла для изготовления креплений; болты М6, шайбы, гроверы, гайки. В принципе, этого достаточно для изготовления адекватного крепления.
Для начала необходимо определиться с расположением этого реактора в машине. Единственное свободное и более-менее доступное место я обнаружил на правом лонжероне, рядом с рулевым карданчиком. Есть даже две точки крепления — болт с массой М8, и рядом (в 13 сантиметрах) отверстие под болт М6. Вот собственно по этим точкам я и равнялся.
Для изготовления кронштейна я использовал элементы кабельроста — сталь 4мм. Режем, пилим, точим, сверлим, красим, и получаем причудливой формы кронштейн.
Не так давно закончилась моя эпопея с легальным подключением моего гаража к электросети. Больше года ушло на разные переписки-отписки. В итоге получилось только через жалобу в федеральную антимонопольную службу. Гараж не в кооперативе, подключатся пришлось как физ. лицо. В общем главное достигнуто — в гараже есть электричество. А это открывает много новых возможностей при эксплуатации, ремонте и обслуживании машины. Первым делом сделал освещение, розетка пока только одна — в щите учета.
Поскольку дальности сигнализации не хватало для дистанционного запуска авто, а хочется приходить уже в более-менее теплый автомобиль — всерьез задумался над установкой предпускового подогревателя на 220В, тем более стоимость у него в разы меньше нежели аналогичных "Вебасто" и ресурсы автомобиля он не использует. Изучив просторы интернета — остановил свой выбор на подогревателе производства г. Тюмени Северс-М, отзывы неплохие. Как я понял, такого вида подогреватели в России делают в основном именно там. Остальные…
либо китай, либо значительно дороже. Старт-М тоже Тюмень, причем я считал, что одного завода-изготовителя, но продавец официального дилера Северс-М в Омске эту информацию опроверг.
На рынке есть несколько типов подогревателей Северс: 1 квт, 1,5 квт, 2 квт.
1 квт. рекомендуют для малолитражек, 1,5 для легковых, 2 — для грузовых.
Заинтересовал вариант подогревателя с бамперным разъемом — когда вилку не нужно постоянно держать наружу или вытаскивать из под капота, а можно просто интегрировать в бампер.
Разъем с пружинной крышкой — задумка хорошая, но реализация слабая. Стоимость обычного 1,5 киловатника 1450 руб., с бамперным разъемом 1750 руб. Посмотрев на этот разъем в магазине, решил, что переплачивать за него нет смысла — даже новая крышка разъема пружинит плохо, да и реализовать это можно самостоятельно — это обычный компьютерный шнур и разъем как у блока питания компа. Остается только придумать крышку для защиты от грязи.
Вообще сам подогреватель — обычный кипятильник в герметичном корпусе с клапаном-шариком. Если учесть что стоимость кипятильника в хозяйственном магазине рублей 100, то стоимость всего изделия на мой взгляд высоковата.
При этом еще необходимо купить монтажный комплект для Нексии за 400 руб. В итоге сам обогреватель у официального представителя подогревателя компании "Седас" вышел в 1850 руб., за установку просили еще 2 тыс. руб. Изучив инструкцию по установке решил попробовать сделать самостоятельно.
Инсталляцией занимались вместе с братом. Самое сложное — это было "выкорчевать" заглушку из блока двигателя. У нас она упорно не хотела выходить так как описано в инструкции. В нашем случае она просто ушла вглубь, а уж потом мы ее начали выворачивать и выгибать, чтобы извлечь наружу.
К слову, заглушка со штуцером из монтажного комплекта оказалась гораздо надежнее и удобнее, чем родная в блоке двигателя.
В остальном все просто — слить ОЖ, снять радиатор, "кулер", защитный кожух выпускного коллектора.
В бортовике Shaolin описывал, что ему пришлось снимать сам коллектор — мне не пришлось — хватило демонтированной решетки радиатора.
Герметик посушили часа 3-4, течи нигде нет. Пользуясь тем, что слит антифриз параллельно заменил термостат вместе с корпусом термостата, купленный еще в прошлом году.
Также заменил герконовые концевики на родные. Несмотря на то, что у всех с кем общался и читал отзывы от них положительные эмоции — поставили и забыли. Мне они постоянно напоминали о себе — за время эксплуатации 3 из 4-ех отказали. То в мороз не работают, то стеклянная колба треснет. Либо мне достался некачественный товар, либо сделал с ними что-то не так — была мысль, что дело в клее которым их залил. Возможно реагировал на температуру и от этого коробило герконы в пистоне. Для себя решил, что родные концевики обслуживать проще, поэтому поставил их обратно.